Перейти к содержанию

замена прокладки головки блока дизеля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, Vasily22 сказал:

Во дает! Сам же меня к ним направил. 
 

Так то я дал тебе контакты конторы. Это потом мне Геннадий позвонил и сказал что запчастей не хватает. Сам то я когда отдаю головы в ремонт прикладываю к ним полный комплект необходимого для ремонта (клапана, направляшки, седла, колпачки)


Опубликовано
11 часов назад, Glbl сказал:

С вопросами по запчастям – разобрался!

 

Не знаю только, что с цепью и шестернями делать!

1. шестерня топливного насоса, по сути своей и не шестерня вовсе, а муфта опережения впрыска. Сложный и хитрый механизм. Поменять ее - дело конечно хорошее. Однако ее ценник конский.

2. У германских механиков есть хорошая поговорка про эти моторы: "Самое лучшее, что вы можете сделать для своего мотора - это заменить цепь на новую".

Опубликовано
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Так то я дал тебе контакты конторы. Это потом мне Геннадий позвонил и сказал что запчастей не хватает. Сам то я когда отдаю головы в ремонт прикладываю к ним полный комплект необходимого для ремонта (клапана, направляшки, седла, колпачки)

Спросил Геннадия, какую прокладку купить (с башки сняли 0.10-0.12) Сказал, чем толще, тем лучше для таких моторов.
Говорит, что люди обычно ставят 2 или 3 ремонтный размер.
Капец, глянул на цену, всплакнул и пошел покупать стандартную, гори оно все в форкамере!

Опубликовано
2 часа назад, Vasily22 сказал:

Спросил Геннадия, какую прокладку купить (с башки сняли 0.10-0.12) Сказал, чем толще, тем лучше для таких моторов.
Говорит, что люди обычно ставят 2 или 3 ремонтный размер.
Капец, глянул на цену, всплакнул и пошел покупать стандартную, гори оно все в форкамере!

Вот вы голову включите, а потом посмотрите на плоскость головки. Потом еще раз включите и посмотрите на ПЛОСКОСТЬ головки

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Vasily22 сказал:

Спросил Геннадия, какую прокладку купить (с башки сняли 0.10-0.12) Сказал, чем толще, тем лучше для таких моторов.
Говорит, что люди обычно ставят 2 или 3 ремонтный размер.
Капец, глянул на цену, всплакнул и пошел покупать стандартную, гори оно все в форкамере!

механику и тебе не мешает вспомнить принцип работы дизельного двигателя,и тогда понятно будет.какая прокладка нужна,МаксАлекс на это тебе намекает.

Изменено пользователем индикатор
Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Вот вы голову включите, а потом посмотрите на плоскость головки. Потом еще раз включите и посмотрите на ПЛОСКОСТЬ головки

Да она плоская!!!!

Если по делу: коли сняли такой припуск - обязательно проверить по мурзилке выступ форкамер и клапанов над привалочной.

  • +1 1
Опубликовано
14 часов назад, Bobby сказал:

Да она плоская!!!!

Если по делу: коли сняли такой припуск - обязательно проверить по мурзилке выступ форкамер и клапанов над привалочной.

Обычно так и получается, когда перемудрил. Отправлял за три тыщи километров, а теперь еще искать где измерить (может и моей точности хватит). Может бумажка какая придет в посылке, с цифрами, не знаю.
Заказал уже стандартный Elring, она 1.65мм, теперь смотрю в сторону VR 61-34150-10 , там как раз 1.75мм и всего на рупь дороже.
Но, по нашему каталогу в 2001году сменился партномер прокладки и VR как раз не мой аналог.
Подойдет ?
Спасибо.

Опубликовано
7 минут назад, Vasily22 сказал:

Обычно так и получается, когда перемудрил. Отправлял за три тыщи километров, а теперь еще искать где измерить (может и моей точности хватит). Может бумажка какая придет в посылке, с цифрами, не знаю.
Заказал уже стандартный Elring, она 1.65мм, теперь смотрю в сторону VR 61-34150-10 , там как раз 1.75мм и всего на рупь дороже.
Но, по нашему каталогу в 2001году сменился партномер прокладки и VR как раз не мой аналог.
Подойдет ?
Спасибо.

Включи наконец то голову!!! Поверхность головки ПЛОСКАЯ!

Опубликовано
47 минут назад, MaxAlex сказал:

Включи наконец то голову!!! Поверхность головки ПЛОСКАЯ!

Моя блондинистая голова делает только один вывод из этого - голову нельзя шлифоваать, надо покупать новую.
ибо клапанам прятаться некуда, к тому же вижу торчащие из блока поршня.
Объем камеры сгорания уйдет в минус - беда.

 

Опубликовано
4 минуты назад, Vasily22 сказал:

Моя блондинистая голова делает только один вывод из этого - голову нельзя шлифоваать, надо покупать новую.
ибо клапанам прятаться некуда, к тому же вижу торчащие из блока поршня.
Объем камеры сгорания уйдет в минус - беда.

 

Нет там камеры сгорания она в форкамере. 

Опубликовано
54 минуты назад, Vasily22 сказал:


Объем камеры сгорания уйдет в минус - беда.

 

Голова ПЛОСКАЯ!!!!!

Опубликовано
1. шестерня топливного насоса, по сути своей и не шестерня вовсе, а муфта опережения впрыска. Сложный и хитрый механизм. Поменять ее - дело конечно хорошее. Однако ее ценник конский. 
2. У германских механиков есть хорошая поговорка про эти моторы: "Самое лучшее, что вы можете сделать для своего мотора - это заменить цепь на новую". 

То, что шестерня не простая - это увидел. Заказал новую. Ценник …, но скупой платит даже не дважды. А я еще плачу и за отсутствие личного опыта. Цепь и вторую шестерню заказал и поменяю тоже. По ценам на запчасти и работу сделал вывод - Если не делаешь сам, то покупай восстановленный в Новосибирске целиком! Получиться дешевле, а главное - КАЧЕСТВЕННЕЙ!

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Голова ПЛОСКАЯ!!!!!

а клапана? Тоже плоские? 
Как изменится степень сжатия в камере, если шлифонуть голову, а высота тарелки клапана останется той же?

И, если честно, прошу ткнуть носом меня туда, где голова плоская... Или это не правильная голова и не правильная картинка?

image.png.ac54a5c16ead909ffb2a126f0d8cb52f.png

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
9 минут назад, maks1978 сказал:

а клапана? Тоже плоские? 
Как изменится степень сжатия в камере, если шлифонуть голову, а высота тарелки клапана останется той же?

И, если честно, прошу ткнуть носом меня туда, где голова плоская... Или это не правильная голова и не правильная картинка?

image.png.ac54a5c16ead909ffb2a126f0d8cb52f.png

Никак не изменится. На десятые доли процента.

Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Никак не изменится. На десятые доли процента.

Т. е. как я понял, ТС подойдет штатная прокладка. 

Опубликовано
21 минуту назад, maks1978 сказал:

а клапана? Тоже плоские? 
Как изменится степень сжатия в камере, если шлифонуть голову, а высота тарелки клапана останется той же?

И, если честно, прошу ткнуть носом меня туда, где голова плоская... Или это не правильная голова и не правильная картинка?

image.png.ac54a5c16ead909ffb2a126f0d8cb52f.png

Мне 0,45 снимали с головы, ставил стандартную прокладку и не парился даже, все прекрасно работает, чего вы ссыте, :az:

Опубликовано
8 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Т. е. как я понял, ТС подойдет штатная прокладка. 

Верно

Опубликовано
5 минут назад, сашка сказал:

Мне 0,45 снимали с головы, ставил стандартную прокладку и не парился даже, все прекрасно работает, чего вы ссыте

да никто не ссыт. Просто не люблю безаппеляционных заявлений, не терпящих критики. Ну и "попугаев" подпевал...

  • +1 3
Опубликовано

До меня уже дошло, что вы имеете ввиду под словом плоская, то что норки для клапанов поглубже сделали и они там спрятались.
Пока не уверен, что они поглубже клапана спрятали.
Один авторитетный и уважаемый форумчанин прояснил, что ремонтная прокладка ставится чтобы компенсировать шлифовку блока.
А мастер советовал ставить самую толстую прокладку, типа при плохом топливе помогает. Не понял почему.
2ой и 3ий номера - надо быть олегархом. 
И есть выбор, за сущие копейки: Erling 1.65мм или VR 1.75мм.
Всем спасибо, успокоили старика!
 

Опубликовано (изменено)

Все, камрады. Достали. Читаем мануал. Он вполне доступен в интернете.

Высота прокладки меняется только тогда, когда фрезеруется именно блок двигателя. Или идет замена поршней и (или) шатунов.

05.jpg.55a8e2d357a663f7feced3e58bfd9589.jpg

Выступ поршня над блоком допустим до 0,965мм. И вот если поршень выступает более этого значения, применяется прокладка с увеличенной монтажной высотой. Все!!! Больше ни в каких случаях прокладки увеличенной высоты не требуется.

Прошу заметить, что разброс по высоте поршня составляет 0,965-0,735 = 0,23мм. 

Т.е. стандартная прокладка имеет монтажную толщину 1.65мм. Это толщина после обжатия.  Соответственно в самом запукщенном варианте расстояние от поршня до плоскости головы составит 1,65-0,965 = 0,685 мм Прошу запомнить эту цифру при дальнейшем чтении.

 

Теперь про голову. По разным источникам высота головки разная.

03.thumb.jpg.1304f39edaa0abfa92190dbb1926bfd8.jpg

04.thumb.jpg.d7ff3a906da7873446339a4e49a1780a.jpg

Однако с головы можно смело снять 143.0 - 142,4 =   0,83мм. Обычно если мотор не сжигали в хлам, то с головы снимается 0,15мм Этого хватит грубо на 0,83/0,15 = 5 ремонтов!!!! 

 

Далее про клапана и форкамеры:

01.thumb.jpg.2a71dba8af2b536886dae325eea7857c.jpg

02.thumb.jpg.fda951fee785dc470821d3bc47b19509.jpg

Согласно мануала клапана могут как выступать над плоскостью головки на 0,12 мм, так и быть утопленными на 1 мм вглубь головы. Обычно клапана утапливаются при развертке седел. Т.е. утопить клапан на 1 мм в глубь головы - это нормально.  Единственное на что надо обращать внимание при развертке седел, это то, что утопленный клапан выступает выше в сторону гидрика. Этот размер так же измеряется (ищите сами в мануале) и в случае необходимости клапан торцуется, для того что бы он не оставался открытым при полном зажатии гидрика.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 4
Опубликовано
13 минут назад, Vasily22 сказал:

До меня уже дошло, что вы имеете ввиду под словом плоская, то что норки для клапанов поглубже сделали и они там спрятались.
Пока не уверен, что они поглубже клапана спрятали.

Так и не дошло....

 

14 минут назад, Vasily22 сказал:

А мастер советовал ставить самую толстую прокладку, типа при плохом топливе помогает. Не понял почему.

 

Мастер старенький, начинает забываться. И спутал благородный дизельный мерсомотор с богомерзкой бензинкой. Более того, мастер никогда не собирал мерсовские моторы )))

Опубликовано (изменено)

 

Вот за это реальное спасибо за труды и не односложный ответ.
 

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Насколько я понял из сложившейся беседы на множестве станиц, вся проблема нашего недопонимания в том, что я думал что мои собеседники тоже читали мануал перед разборкой и сборкой сложного и дорогого устройства типа двигателя.

Опубликовано

Штука ведь в том, что если бы все дискутировавшие на множестве страниц пользователи читали мануал, то и вопросов бы, наверное, не задавали ни в одной из тем... Но кому-то лень, кому-то непонятно написано, а кто-то может даже и не подозревал о существовании такого мануала на доступном для чтения языке. А через гуглопереводчик и английский отсканеный материал не наремонтируешься особо, если речь идет о нечастом ремонте своими руками.
Или форум нужен только для картинок, анекдотов и самоутверждения?
 

  • +1 2
Опубликовано
11 часов назад, maks1978 сказал:

Штука ведь в том, что если бы все дискутировавшие на множестве страниц пользователи читали мануал, то и вопросов бы, наверное, не задавали ни в одной из тем... Но кому-то лень, кому-то непонятно написано, а кто-то может даже и не подозревал о существовании такого мануала на доступном для чтения языке. А через гуглопереводчик и английский отсканеный материал не наремонтируешься особо, если речь идет о нечастом ремонте своими руками.
Или форум нужен только для картинок, анекдотов и самоутверждения?
 

Так и мануалы на этом форуме лежат. На русском языке )))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...