Перейти к содержанию

замена прокладки головки блока дизеля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!! Прошу совета, а ситуация такова: пришёл контейнером Корандо

2,3 td пробег под сто тысяч из Кореи.Двигатель конечно блестит как у кота яйца.Правда со стороны турбины ближе к салону на движке увидел масло, ну затёр, что бы определить откуда гонит. на следующий день после небольшого пробега км в 10 полез смотреть- ситуация повторилась -масло появляется из под прокладки головки.Вот у меня вопрос уважаемые форумчане: насколько это серьёзно,стоит ли ездить доливая масло, пока не придёт прокладка, и насколько сложна работа по замене прокладки головы???Спасибо всем, кто откликнеться!

Опубликовано

Как правило, вместе с заменой прокладки надо планировать ГБЦ.

В принципе, ничего сложно в этом нет. Но, течи из-под ГБЦ - это следствия перегрева мотора.

Опубликовано

Dmitry Вы имеете ввиду , что после перегрева головку повело и её надо менять? :rolleyes: А какие ещё признаки могут быть, может это просто прокладке по сроку конец?

Опубликовано

У прокладки нет срока конца. И ГБЦ менять не надо. Ее надо шлифануть и все.

Сделать попутно ревизию клапанов/направляющих (особенно выпускных) тоже нелишнее.

А...болты ГБЦ тоже крайне желательно использовать новые.

Опубликовано
Спасибо -хоть на душе по легче стало :rolleyes:

Это радует.

Я по поводу двигателя никогда не заморачиваюсь. По собственному опыту - с косяками "оттуда" приходит 8 из 10.

Опубликовано

были аналогичные симптомы, течь тосола из под ГБЦ. Заказал прокладку ГБЦ из Кореи, пришла через 3 недели. На днях произвели замену прокладки ГБЦ на автосервисе (доверился им потому как знаю, что они постояно имеют дело с корейскими дизелями, в основном 602, т.к. у нас в городе огромное количество микроавтобусов SSY Istana, которые укомплектованы как раз такой движкой 2.9 л. 602.), кстати дизелисты сказали, что мой случай не единичный, что частенько из-за перегрева на данной движке наблюдается подтечка масла и тосола в районе последнего цилиндра. Заплатил за работу 5 350 руб.(4000 руб. - замена прокладки ГБЦ, 450 рупь - шлифовка башки, 250 рупь - замена масляного шланга высокого давления, 250 рупь - маслосъемные колпачки, 150 рупь - шланги топливной обратки, 250 рупь - замена рулевого кардана + еще какието манипуляции). Вчера забрал машину с СТО (3 дня она там провела). Двигатель работает прекрасно. Через 1000 км. нужно ехать на протяжку болтов ГБЦ. Позже выложу фотоотчет.

Опубликовано

В этих моторах, правильно зажатая прокладка не пережимается.

Опубликовано

выкладываю фотоотчет о замене прокладки ГБЦ. Вот такие подтеки были обнаружены((

post-2-1214749318.jpg

Опубликовано

специально вытер, но на следующий день таже картина :rolleyes:

post-2-1214749435.jpg

Опубликовано

заказал прокладку с Кореи, пришла через 3 недели

post-2-1214749498.jpg

Опубликовано

Загнал Корандаша на СТО. Набрался терпения и стал ждать.... Сняли бошку. Вот фото:

post-2-1214749947.jpg

Опубликовано

Кароче шлифанули бошку на 0.03мм, собрали, 300 км. пробега - полет нормальный. Каждый день проверяю на наличие подтеков - пока все сухо :rolleyes:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

собрался поменять прокладку,появилось масло в тосоле и мотор со стороны генератора по стыку головки и блока засырел маслом-какую прокладку брать,и подходит ли от ОМ602.940 мотора-экзист на него и ссылаеться,просто читал что с 95 года там чтото изменили в расположении каналов и типа идентификация возможна только после извлечения старой?кто ответит?когда сделаю на днях сообщу.

Опубликовано

Если мотор нетурбированный - можно ставить эту прокладку.

Лучше ставить с металлической вставкой в районе цепи - медленее деформируется головка блока.

Опубликовано

вот купил гетса,посмотрим что как встанет!

Опубликовано

Мы брали 2 прокладки на МУССО 94 года,разница была по каналам охлаждения между цилиндрами..сначало стояла та у которой их(отверстий под каналы)не было,и как результат перегрев движка.выяснили про это потом когда купили другую,в одном и том же магазине...

Опубликовано

что то я не пойму-в моторзоне-эта прокладка идёт аж на пяток моторов-и все без прорезей,другой разговор что прокладка может быть от двигла до 95 года,как эти вырезы то выглядят на прокладке?

Опубликовано

Там не прорези а круглые оверстия,с права и слева от центральной линии цилиндров и как бы между ними,вот на одной прокладке их с одной стороны не было.нам мастер и сказал что из-за этого и грелась сильнее...вот мы в горах и перегрели...

Опубликовано

сегодня ездил в магазин-там отдельно такой с дырками небыло-была в комплекте,и предназначена была для турбированного мотора,с элетронными форсунками.

Опубликовано

ну значит такс...инструмент,особенно звёздочку на М10 вроде называется нужен хороший,лучше купить отдельную длинную биту,не поскупиться.прокладка именно от ОМ 602,940,без дополнительных отверстий,но если мотор турбированный может что то и с дырками надо покупать-она и идёт с металлической вставкой около масленного канала.болты головки я купил сразу,поэтому то что свернул в процессе отворачивания менял все.и обязательно выкручивать форсунки-они мешают,я сначала думал что так отвенчу,но фига,потом всё равно вывинтил.и вот ещё посмотрев на старую прокладку понял что на тосоле лутьше не экономить,её просто сожрало то что называеться тосолом(антифриз-это тотже тосол)

Опубликовано

Zibert

Когда менял головку тоже купил новые болты головки! три сломались (бодяга оказалось видемо)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...