Алексей® Posted March 31, 2012 Posted March 31, 2012 Генераторы бензо или дизель от 20 штук, а инвертор 3 и мне элво мобильное нужно на время Как раз таки примерно так и стоит http://stocktools.ru/shop.php?cid=54
AlKri Posted March 31, 2012 Posted March 31, 2012 Я бы смотрел в сторону или 12-14-18 вольтного инструмента и инвертора чисто для его зарядника... Инструмент 10-18В прекрасно работает от бортсети авто при подключении вместо штатного аккумулятора. Я пробовал Макиту и Блек&Деккер - без проблем. Провода потолще (брал 4 кв. мм), до 5 м нормально работает. Подключал используя колодку старого аккумулятора.
AlKri Posted March 31, 2012 Posted March 31, 2012 ...Акб стоит на 105 ампер Потянет 700 вт штатный гена... Прикинем 800Вт - 14В и 57 А. Обычно на холостых генератор редко отдаёт больше половины номинала. Если у Вас стоит 115 или 120 амперный генератор может и потянуть на пределе. Если 90 и меньше, то скорее всего нет. Полностью заряженной АКБ хватит минут на 20-25 от силы (при полной нагрузке). Работать лучше при заведённом двигателе, питаясь прямо с клемм АКБ и следить за напряжением бортсети, при падении ниже 10,5 В работы прекращать!
minlegali Posted March 31, 2012 Posted March 31, 2012 А нагрузка какая? Я вот думаю на 800 вт взять, кпд 85% Буду питать инструмент 600 вт Потянет гена на холостых 700 вт? Я свой успешно сжег . Слаб оказался киловатом и непахнет. Мне потом объяснили что брать нужно было не легкий с вентилятором а тяжелый и подороже.Но товарищ у меня покупал такой же пользуется до сих пор. У него 700ваттная УШМ .Как эксплуатирует незнаю но аппарат жив до сих пор.
Motorov Posted March 31, 2012 Posted March 31, 2012 Генераторы бензо или дизель от 20 штук, а инвертор 3 и мне элво мобильное нужно на время Как раз таки примерно так и стоит http://stocktools.ru/shop.php?cid=54 О эт интересно спасибо ...Акб стоит на 105 ампер Потянет 700 вт штатный гена... Прикинем 800Вт - 14В и 57 А. Обычно на холостых генератор редко отдаёт больше половины номинала. Если у Вас стоит 115 или 120 амперный генератор может и потянуть на пределе. Если 90 и меньше, то скорее всего нет. Полностью заряженной АКБ хватит минут на 20-25 от силы (при полной нагрузке). Работать лучше при заведённом двигателе, питаясь прямо с клемм АКБ и следить за напряжением бортсети, при падении ниже 10,5 В работы прекращать! А на тагеры 3.2 разные ставили гены?
brodyaga Posted April 1, 2012 Posted April 1, 2012 у меня стоит на 2квт инвертер.кинут силовой кабель в салон.от него разводка на все хотелки.люстра.компрессор.инвертер. хватает даже поработать сварочным полуавтоматом.на 0.8 проволокой.дрели.болгарки.тянет тока в путь.
Army Posted April 1, 2012 Posted April 1, 2012 Я бы смотрел в сторону или 12-14-18 вольтного инструмента и инвертора чисто для его зарядника... Инструмент 10-18В прекрасно работает от бортсети авто при подключении вместо штатного аккумулятора. Я пробовал Макиту и Блек&Деккер - без проблем. Провода потолще (брал 4 кв. мм), до 5 м нормально работает. Подключал используя колодку старого аккумулятора. Это очень хорошо. При этом делаем из удобного автономного инструмента прицепленный к сетевому шнуру. Зачем?
Army Posted April 1, 2012 Posted April 1, 2012 Инструмент 10-18В прекрасно работает от бортсети авто при подключении вместо штатного аккумулятора. Я пробовал Макиту и Блек&Деккер - без проблем. Провода потолще (брал 4 кв. мм), до 5 м нормально работает. Подключал используя колодку старого аккумулятора. Это очень хорошо. При этом делаем из удобного автономного инструмента прицепленный к сетевому шнуру. Зачем? Собственно вопрос "зачем?" снят. Этот вариант чтобы не тратиться на новые акб к инструменту. Я предпочитаю тратиться.
DIM5 Posted April 1, 2012 Posted April 1, 2012 Тема про использование бесперебойника не раскрыта.. Неоднократно встречал,что используют. Причём взять его можно условно-бесплатно. Их много меняют при первой неисправности. В 95% случаев эта неисправность -дохлый аккум внутри.. Причём ИБП перестаёт включаться.
Алексей® Posted April 1, 2012 Posted April 1, 2012 Почему не раскрыта, на страницу назад, только маломощные они как правило. Пробовал я дрель подключать-не потянул по мощности, в холостую крутит а под нагрузкой уходит в защиту. И учтите что ту мощность которую пишут на юпсах, влоб использовать нельзя, т.е. ВА и Вт это не одно и тоже в случаях использования реактивной нагрузки(70% где то).
Nike12 Posted April 1, 2012 Posted April 1, 2012 (edited) Опаньки, опередили про ватты... У меня 5 шт таких бесперебойников, засада в том, что при исправном кукумуляторе и отсутствии 220 вольтей он не включиться. Раньше были ИБП от APC, которые при длительном нажатии на ВКЛ (и отсутсвии 220 вольт) включались. У нынешних надо в схему лезть и отключать некоторые цепи, чтоб взбодрить его (что делать неохота). Купил себе инвертор на 500W (в реале 300Вт, т.е. делим на 1,5), что хватит подзарядить ноут, фотик, камеру и прочую мелочь. Edited April 1, 2012 by Nike12
AlKri Posted April 1, 2012 Posted April 1, 2012 Это очень хорошо. При этом делаем из удобного автономного инструмента прицепленный к сетевому шнуру. Зачем? А 220 есть не везде (или не всегда)... Три "родных" аккумулятора сели, а инструмент нужен - и что? Инвертор + зарядное? Ну да, если далеко и не подъехать. А у меня рядом - подключил и работай! Не раз выручало.
DIM5 Posted April 2, 2012 Posted April 2, 2012 (edited) Не только АРС включается без 220 В . Есть некоторые китайские производители.. Скорее всего вопрос поднимался в сети... Взято оттуда: "Преобразователь любого UPS-а даже на холостом ходу (без нагрузки) потре###ет ток не меньше 0,5А. Что с аккумулятором на 12В даст потери мощности 12В*0,5А=6Вт. И получится у Вас КПД не более 5,5Вт/(5,5Вт+6Вт)=48%." Обсуждалось и здесь: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8981 Edited April 2, 2012 by DIM5
Army Posted April 3, 2012 Posted April 3, 2012 Это очень хорошо. При этом делаем из удобного автономного инструмента прицепленный к сетевому шнуру. Зачем? А 220 есть не везде (или не всегда)... Три "родных" аккумулятора сели, а инструмент нужен - и что? Инвертор + зарядное? Ну да, если далеко и не подъехать. А у меня рядом - подключил и работай! Не раз выручало. Спорить не буду. Чужая жизнь - другая жизнь... Можно и такую "опцию" изготовить, просто "цимус" аккумуляторного струменту теряется, что неправильно. Скажем у меня к винтовёрту две АКБ по 2 а*ч каждая, разрядилась одна - её на зарядку, пока разрядится вторая эта уже готова и "опции" не нужны, как выясняется))
Villy_Churak Posted April 3, 2012 Posted April 3, 2012 (edited) Вот: Рисунок. Это "мои" пробные эскизы плакатов на придорожные стенды. "Тема" бесперебойного питания коттеджей сейчас весьма актуальна. "Мои" картинки - не реклама, там телефоны все не настоящие, мы ещё "не вешаемся" пока. А вообще, пробивал я эту тему... 16тыр. = 0,4 квт на сутки. 40тыр. = 2,0 квт. на сутки. Вот так они ставятся: Рисунок. И... В течении суток семья может жить полноценно (для 2 квт.) На полочке - АКБ, на полочке Инвертор. Никакого тарахтящего генератора. Нас сейчас руководство напрягает "заняться" этим. Edited April 3, 2012 by Villy_Churak
Army Posted April 3, 2012 Posted April 3, 2012 (edited) И... В течении суток семья может жить полноценно (для 2 квт.) На полочке - АКБ, на полочке Инвертор. Никакого тарахтящего генератора. Нас сейчас руководство напрягает "заняться" этим. Коттедж - не автомашина и не "полевой лагерь" Стационарные варианты для "перебиться" при временном отключении сети давно проработаны и используются в жизни, но здесь это - ОФф ((. Edited April 3, 2012 by Army
Villy_Churak Posted April 3, 2012 Posted April 3, 2012 ......... но здесь это - ОФф ((. А я узнал о них только месяц назад. До этого знал только о генераторах на газе, солярке и бензине. (Их мы применяем на стройках "без света"...) За Офф, приношу извинения. Мне самому "тема" эта сейчас очень нравится. Потихоньку изучаю...
AndreyA100 Posted April 3, 2012 Posted April 3, 2012 (edited) Вилли, что-то меня смущает аккумулятор на том фото. 400 ватт / 12 вольт = 33.3 ампера 33.3 ампера * 24 часа = 800 ампер/часов Или на фотографии менее мощный вариант или батарейка должна быть больше (или 4 таких). Дописал: посмтрел сайт, там мощность батареи явно меньше номинала и 100 ватт только на 4 часа обещают. Вобщем рекламный ход. 400 ватт в течение суток, если вы их не включаете. Кстати, к нему еще ветрогену приспособить для заряда и почти вечный истчник халявного электричества будет. По поводу оффа.. такой инвертор можно и в машин забубенить и оффа не будет . Edited April 3, 2012 by AndreyA100
Алексей® Posted April 3, 2012 Posted April 3, 2012 Правильно смущает, вот табличка по время/мощность а вот ценник только на батарейку. Так может всётаки генератор за 3тыр
AndreyA100 Posted April 3, 2012 Posted April 3, 2012 (edited) Правильно смущает, вот табличка по время/мощность а вот ценник только на батарейку. Так может всётаки генератор за 3тыр Там хрень какаято в таблице 10 часовой разряд (0.08А, 10.5В). 200Ач 10 часов * 0.08 ампер = 0.8 ампер/час = бред сивой кобылы Нашел более адекватную доку ТУТ ПеДеэФка 10 часовой разряд (20А, 10.5В). 200Ач Больше на правду похоже. Тоесть ориентировочно выходит: 10 часов = 240 ватт или 20 часов = 120 ватт А по цене, обычный грузовой 6ст190 стоит раза в два-три дешевле. Edited April 3, 2012 by AndreyA100
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now