dinama Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 я не про боди-лифт писал. ну если не жалко уродовать машину - режь. потом все равно будешь подвеску лифтовать. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 5 минут назад, Lynx сказал: Поэтому, тапок решает. Абсолютно причём! Чем больше диаметр тапков, тем выше клиренс. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) 11 минуту назад, dinama сказал: я не про боди-лифт писал. Накрутить торсы и упереть рычаги в отбойники? Да, проходимость будет лучше. Но машина будет ездить "на ципочках" и станет деревянной. 7 минут назад, alex_r27 сказал: Чем больше диаметр тапков, тем выше клиренс. Я про диагоналку не понял. Всё таки можно ставить -15 вылет или нафиг? Изменено 8 июля, 2017 пользователем Lynx Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 диагональная пересечённая местность....... это когда препятствие не поперёк, а по диагонали. Тогда кузов/корпус совершенно по другому "играет" (к примеру переднее правое вверх, и заднее левое вверх), и вот тогда "не правильные колёсы" сразу напоминают о себе тормозя об элементы кузова. Ну как то так, если по простому. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 9 минут назад, alex_r27 сказал: диагональная пересечённая местность....... это когда препятствие не поперёк, а по диагонали. Тогда кузов/корпус совершенно по другому "играет" (к примеру переднее правое вверх, и заднее левое вверх), и вот тогда "не правильные колёсы" сразу напоминают о себе тормозя об элементы кузова. Ну как то так, если по простому. а из-за того что передние колеса на отбойниках,хода в низ почти нет! и диагоналка намного раньше происходит)) Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 И это тоже..... , правда.... . Я ведь не весь процесс обрисовал.. . Я просто подсказал, что это такое Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 1 час назад, Lynx сказал: Накрутить торсы и упереть рычаги в отбойники? Да, проходимость будет лучше. Но машина будет ездить "на ципочках" и станет деревянной. ты в теории какой-то максималист. если крутить торсы то в отбойники, если колеса чуть больше - то резать кузов. хотя на практике речь свелась к 2сантиметрам выигрыша. порежь кузов, купи новую резину - красота. не экономне ли и не проще в этом случае лифтануть подвеску на 4см? кстати, я так и не увидел ответа - какие колеса можно поставить порезав арки.. видимо никто не резал арки не сделав оба лифта. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 13 часа назад, Lynx сказал: Т.е. просто вкатываем и ничего не делаем больше? Нет, чюток приподнять на подвеске, сантиметров на 5. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 1 час назад, dinama сказал: ты в теории какой-то максималист. если крутить торсы то в отбойники, если колеса чуть больше - то резать кузов. хотя на практике речь свелась к 2сантиметрам выигрыша. порежь кузов, купи новую резину - красота. не экономне ли и не проще в этом случае лифтануть подвеску на 4см? кстати, я так и не увидел ответа - какие колеса можно поставить порезав арки.. видимо никто не резал арки не сделав оба лифта. В этом нет смысла. Резка арок и бодик дополняют друг друга и делаются согласованно. Бодик "расширяет" арку вверх, резка - вперед-назад. А т.н. лифт подвески не увеличивает ни дорожный просвет, ни проходимость, ни дает возможность поставить бОльшие колеса. Про колеса - я делал таблицу. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 8 часов назад, neon416 сказал: я делал таблицу. И таки гиде та таблица? Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) 10 часов назад, dinama сказал: ты в теории какой-то максималист. если крутить торсы то в отбойники, если колеса чуть больше - то резать кузов. хотя на практике речь свелась к 2сантиметрам выигрыша В этом вопросе 2 фактора. 1-клиренс, 2- хода подвески. Хочу добиться увеличения клиренса без ухудшения ходов подвески. Это можно сделать только диаметром колёс. Накрученная подвеска будет жесткой, без хода вниз и с ограниченным ходом вверх из-за жесткости. Машина будет как мячик прыгать по пересечёнке, а должна перешагивать. Я согласен сбросить лишний металл с арок и чуть облегчить (за одно) машину, но сохранить работу подвески. Изменено 9 июля, 2017 пользователем Lynx Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 9 часов назад, neon416 сказал: лифт подвески не увеличивает ни дорожный просвет, ни проходимость, ни дает возможность поставить бОльшие колеса. лифт подвески увеличивает дорожный просвет, причем именно так как хочет ТС (судя по картинке). мосты останутся на месте и формальный клиренс который по "нижней точке" - останется прежним, но геометрическая проходимость увеличится. а те 2 сантиметра которые даст резка арок - никак не сыграют. 8 минут назад, Lynx сказал: Машина будет как мячик прыгать по пересечёнке, а должна перешагивать. 4 сантиметра лифта подвески ничего не изменят в худшую сторону. как телега была - телегой и останется. где ты там скачешь что тебя так пробивает? давай дождемся когда точно выяснится какие колеса ты сможешь поставить порезав крылья без бодика и прикинем на сколько у тебя поднимутся пороги с мостом. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 7 минут назад, dinama сказал: где ты там скачешь что тебя так пробивает? Плиты, зимники... да везде. Где хочу там и еду. Основная проблема это въезд по крутым склонам. В общем, та картинка и есть проблема. 13 минуты назад, dinama сказал: дождемся когда точно выяснится какие колеса ты сможешь поставить порезав крылья без бодика и прикинем на сколько у тебя поднимутся пороги с мостом. Чот сомневаюсь что дождёмся... Пробовать надо. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 59 минут назад, Lynx сказал: Чот сомневаюсь что дождёмся... Пробовать надо. ну если ты из клуба любителей яхтенного спорта (в смысле денег куры не клюют) - тогда да, надо покупать любимые колеса и ставить по факту. новые колеса - сорокет. лифт подвески - максимум 10-12. с твоим радикализмом имхо, можно смело брать 31х10 и уже шаманить по-ходу пьесы. но даже 245х75 у тебя уйдут в арки. а сейчас кстати какие? Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 сейчас полусток 235/70 Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 13 часа назад, dinama сказал: лифт подвески - максимум 10-12. да ладно?! кит айронман около 40 тыр, за 40 мм лифта. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 13 часа назад, dinama сказал: даже 245х75 у тебя уйдут в арки 32 тапок в арки не ушол, но упёрся в пороги при повороте руля, на ET -40 дисках. Да и фиг с ним что уёдёт, лишь бы не цеплял. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 яж говорю - максималист.диски -40. У нас штатный 22. Делай бодик, подрезай арки и диски 0. Тогда вкрячишь такой размер. лифт-комплект айронмен тебе не нужен. Тебе нужно почитать тему лифт-подвески. 10-12 это я цену дорогого лифта еще назвал.с заменой вкруг. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) 11 час назад, dinama сказал: яж говорю - максималист.диски -40 Что было под руками, то и пробовали. В наличии есть диски -10. Пойдёт? Резину пока гудрич АТ на 32'' буду пробовать, опять же, из того что под руками... Ладноть, к теме ближе. Короче остановился на 15 ободе, тк есть такие диски и они встают с офигенным зазором до суппортов. Есть варианты BFG АТ, forvard safari 500(но по трассе это просто пипец) или новый Federal couragia покупать за недёшево(мужики говорят, офигенная резина). Может подскажете чего ещё посмотреть? Бюджет 7-8 тыр за покрышку. Важно, минимальный вес, типа МТ, умеренный шум на трассе. Грунт у нас 99.99% песок, иногда с водой, иногда с торфом. НО. Так же было бы не плохо иметь нормальные сцепные характеристики в глине и суглинке с камнями. Короче резина для территории ХМАО и южносреднего Урала. Изменено 10 июля, 2017 пользователем Lynx Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 передние брызговики на Муссо (РП) это атавизм отрезал их давным давно и забыл. размерность в 31 дюйм у нас ограничена конструктивно формой и размером арок. Дальше только резка. Но встает вопрос а смысл?)) Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) 3 часа назад, Alex_TheGreat сказал: а смысл? Вам нужна Кузинатра. 3 часа назад, Alex_TheGreat сказал: 31 дюйм у нас ограничена конструктивно формой и размером арок. Заметил что если снять "расширители арок" штатные, там ещё 1-1.5 см освобождается. Так, же сниму пороги пластиковые, ибо от них одно расстройство и штанину пачкают. Арки распилить не проблема, или там внутренняя часть (брызговик) ещё мешается? Изменено 11 июля, 2017 пользователем Lynx Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 брызговик убрать и заменить на резиновый. Но это не проблема. Ссылка на комментарий
Psihoz123 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 У менч 265/70/16 на муссо.вылет 10. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Без бодика и задирания подвески? Ссылка на комментарий
Psihoz123 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Ну торсион крутил а сзади пока проставка 30мм.пока решаю какую пружину воткнуть назад. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти