daf1971 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Рычаг порвет. Всего то ))) Объясни..как эта пиз..лька, рвет рычаг?
MaxAlex Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 2 минуты назад, daf1971 сказал: Объясни..как эта пиз..лька, рвет рычаг? Эта пиз...лька - такой же торсион как и основные. Если стабилизатор поперечной устойчивости не отсоедиен, то при натяжке одного торсиона, через стабилизатор будет передавться усилие на другой. Получим что один торсион перетянут, а второй не дотянут. В итоге жесткая подвеска с одного колеса и мягкая с другого. Тот торсион, который перетянут будет рвать рычаг. По оконцовке поимеем две темы на форуме: 1. "Рвет и гнет стойки стабилизаторов". 2. "Как обварить рычаги, что бы не рвались" 1 1
daf1971 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Не согласный... штатный режим работы это стаба какой? Он потсонно туда сюда гнтся (как торсион, посредством стоек стаба) и по хорошему ваще должен был вырвать и согнуть рычаги?.. И один торсион "перетянуть" а второй "не дотянуть" не получится...все равно около нулевое положение этого узла будет крайне малое время с вероятностью ноль цел хер десятых - авто все равно ездит не абсолютно ровным дорогам, давление в колесах все равно разное, нагрузка все равно разная ( толстая жопа в водятелском сиденье) и тд. Можно перечислять бесконечно. Стаб будет ВСЕГД в натянутом состоянии, как ты не выставляй торсионы. Рвет рычаги не стаб... а увеличенные колеса, жесткие амморты и отрицательный вылет на колесных дисках.. з.ы. в статическом состояние, возможно эта "формула" и сработает, НО при каких усилиях?!
MaxAlex Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 3 минуты назад, daf1971 сказал: . Стаб будет ВСЕГД в натянутом состоянии, как ты не выставляй торсионы. Вот лучше сотри это сейчас. ))) Стаб должен быть ВСЕГДА в расслабленном состоянии. А включается в работу он только при кренах. На то но и называется стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ устойчивости.
MaxAlex Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Только что, Mortalle сказал: Серег, Леха прав. Ух ты До слез Сделаю скриншот 1
daf1971 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 2 минуты назад, Mortalle сказал: Серег, Леха прав. Парни..докажите мне это...ну не получается у стаба нулевого состояния..хоть ты тресни. он всегда будет натянут...больше или меньше степени. Я 6 лет отгонял БЕЗ стаба - сменил ДВА комплекта рычагов. Гнуло и рвало в районе входа торсиона в рычаг...что, тут тоже стаб виноват?..которого и в помине небыло...
daf1971 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Вот лучше сотри это сейчас. ))) Стаб должен быть ВСЕГДА в расслабленном состоянии. А включается в работу он только при кренах. На то но и называется стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ устойчивости. Если у тебя одинаовая высота подъема рычагов, что справа, что слева - стаб и встанет в нулевое положение
MaxAlex Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 2 минуты назад, daf1971 сказал: Парни..докажите мне это...ну не получается у стаба нулевого состояния..хоть ты тресни. он всегда будет натянут...больше или меньше степени. Я 6 лет отгонял БЕЗ стаба - сменил ДВА комплекта рычагов. Гнуло и рвало в районе входа торсиона в рычаг...что, тут тоже стаб виноват?..которого и в помине небыло... Просто поверь мне.
daf1971 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Хм..Леш, не верю...вот тут не верю. Ибо сам не одинажды переставлял торсионы, натягивал их ставил и снимал стаб и тд и тп. И НИ РАЗУ при этом не поровало рычаг..нет даже намека на такой исход событий. На белом Корандике все в стоке: и стаб стоит, и диски +22, и резина (почти).. и НИ РАЗУ за 5 лет владения не намек на гнутость рычагов..из-за того, что якобы при натяжке торсионов следует открутить стаб.. Леха я на белом откатал уже 30 000 км с момента перестановки торсионов и натяжки и...и далеко не по асфальту (Алтай, Киргизия, Байкал)...и рычаги ЦЕЛЫЕ без намеков на гнутость (я не говрю про порвать их). Как это корелируется с твоим "..просто поверь..." ?
Mortalle Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Мы не говорим про гнуто-треснутые рычаги и езду без стаба. разговор за правильную натяжку торсионов и последующее (только так!) включение в цепочку и стаба и косточек. И совершенно верно заявленно торсы+ стаб - единая система
daf1971 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Не убедили...на счет правильной натяжки с отключением стабилизатора - разницы ни какой что со снятыми, что с одетыми. Описываемых последствий (гнутые и рваные рычаги) нету.. Я и не спорю, что торсион+стаб единая система. 1
Проходимец Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Рычаг скорее на отбойник ляжет. А стаб просто пружинка. А рвет просто потому, что не закреплено правильно.
Alex_TheGreat Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Опубликовано 6 июня, 2019 23 часа назад, daf1971 сказал: Торсионы, как и пружины - не вечны... Проседают. так она у него и не ездит вообще вот наверно и проседают от круглогодичного стояния))
Скиф Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 В 31.05.2019 в 06:55, shtol сказал: Парни, подскажите плиз, кто-нибудь сталкивался с конторой по продаже шин "Шина Шоп", у меня родственник на уазика-таблетку нашел шины у них в Новосибирске, получается комплект на 10 тр дешевле чем у нас, а денег отправлять боится, а наложенного платежа нет, контора зарегистрирована 1.5 года назадле я брал в shina116.ru на март 18г. это было наиболее выгодное предложение. с того момента шина подорожала на 250р может пригодится) или взяли уже? 1
Йазь Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 В 05.06.2019 в 15:08, daf1971 сказал: Парни..докажите мне это...ну не получается у стаба нулевого состояния..хоть ты тресни. он всегда будет натянут...больше или меньше степени. Я 6 лет отгонял БЕЗ стаба - сменил ДВА комплекта рычагов. Гнуло и рвало в районе входа торсиона в рычаг...что, тут тоже стаб виноват?..которого и в помине небыло... Да рвет их и гнет потому что они из говна сделаны
goga64 Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 41 косарь мне насчитали))). При пробеге 55 квадратных метрах)) Ок. Посмотрим. Даже какие то подшипники полетели...
malyutin Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 34 минуты назад, goga64 сказал: 41 косарь мне насчитали))). При пробеге 55 квадратных метрах)) Это где так?!
Mortalle Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 2 часа назад, goga64 сказал: 41 косарь мне насчитали))). При пробеге 55 квадратных метрах)) Ок. Посмотрим. Даже какие то подшипники полетели... Если задние подши приговорили - беги бегом из этого сервиса...остолопы и разводильщики.
MaxAlex Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 5 часов назад, goga64 сказал: 41 косарь мне насчитали))). При пробеге 55 квадратных метрах)) Ок. Посмотрим. Даже какие то подшипники полетели... Это за что так?
goga64 Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 10 часов назад, Mortalle сказал: Если задние подши приговорили - беги бегом из этого сервиса...остолопы и разводильщики. Почему?
goga64 Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 В общем спасибо форумчане, что сподвигнули меня проявить бдительность. Отдельное спасибо Алексею (МаксАлекс), который перезвонил и растолковал мне всё про задние подшипники в подробностях и про допустимый люфт и про нетривиальные работы по их замене. Утром к открытию я был на сервисе. Машина на подъемнике, передняя подвеска частично разобрана, заднюю не тронули. Договорились, что и не будут, только заменят масло в мосту. Кстати тех жидкости в мосту и раздатке у меня практически черные(((.. Масло в двигателе и фильтр поменяли. Итого будут менять передний левый ступичный подшипик, верхние шаровые, рулевые оконечники. Заменили ремень и один ролик, термостат. ЗИП у меня практически весь был, кроме ступичного подшипника и рулевых. В общем обещали к вечеру вернуть машину. Что касается, по чему опустилась морда у машины. Осенью было норм, на период ноябрь-май я выезжал на тагере один раз в конце декабря. Наш формучанин застрял в овраге на посёлке геологов, в самом низу оврага. Ну вот я его и вытягивал лебёдкой и сдавал назад одновременно. Машина у него тяжелая, две тонны и трос шёл сильно вниз, овраг крутой. Вот скорее всего эта нагрузка и стала триггером для проседания морды. Всем хорошего дня.
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 17 минут назад, goga64 сказал: Итого будут менять передний левый ступичный подшипик, верхние шаровые, рулевые оконечники. Заменили ремень и один ролик, термостат. ЗИП у меня практически весь был, кроме ступичного подшипника и рулевых. 1. Парные детали меняются парой. 2. Какова причина замены именно одного ступичного подшипника? 3. Вообще то на передней ступице два подшипника, сальник и гайка затяжки. Все это меняется вместе. 1
goga64 Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 Ну вообще у меня слева спереди когда быстрое едешь по асфальту был слышен какой то гул. Давно уже. Мы даже когда ездили на слёт в Красноярск, я на пол пути останавливались у шимонтажки, думал может колесо плохо сбалансировано. Его снимали, проверили - норм. Вообще, мне по ходовке за почти 9 лет ничего не делали (не считая тюнинга в самом начале эксплуатации). Только два года назад поменял рулевой оконечник и всё. Наверное пришло время. Колёса стоят тяжелые, езжу хоть и мало но в основном гравийка и просёлочная дорога...
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 Парные детали меняются парой! Но хозяин - барин....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти