Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске -II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Рычаг порвет. Всего то )))

Объясни..как эта пиз..лька, рвет рычаг?

Опубликовано
2 минуты назад, daf1971 сказал:

Объясни..как эта пиз..лька, рвет рычаг?

Эта пиз...лька - такой же торсион как и основные. Если стабилизатор поперечной устойчивости не отсоедиен, то при натяжке одного торсиона, через стабилизатор будет передавться усилие на другой. Получим что один торсион перетянут, а второй не дотянут.  В итоге жесткая подвеска с одного колеса и мягкая с другого.

Тот торсион, который перетянут будет рвать рычаг.

По оконцовке поимеем две темы на форуме:

1. "Рвет и гнет стойки стабилизаторов".

2. "Как обварить рычаги, что бы не рвались"

 

  • Спасибо! +1 1
  • -1 1
Опубликовано

Не согласный... штатный режим работы это стаба какой? Он потсонно туда сюда гнтся (как торсион, посредством стоек стаба) и по хорошему ваще должен был вырвать и согнуть рычаги?..

И один торсион "перетянуть" а второй "не дотянуть" не получится...все равно около нулевое положение этого узла будет крайне малое время с вероятностью ноль цел хер десятых - авто все равно ездит не абсолютно ровным дорогам, давление в колесах все равно разное, нагрузка все равно разная ( толстая жопа в водятелском сиденье) и тд. Можно перечислять бесконечно. Стаб будет ВСЕГД в натянутом состоянии, как ты не выставляй торсионы. Рвет рычаги не стаб... а увеличенные колеса, жесткие амморты и отрицательный вылет на колесных дисках.. 

з.ы. в статическом состояние, возможно эта "формула" и сработает, НО при каких усилиях?!

Опубликовано

Серег, Леха прав.

 

Опубликовано
3 минуты назад, daf1971 сказал:

. Стаб будет ВСЕГД в натянутом состоянии, как ты не выставляй торсионы.

Вот лучше сотри это сейчас. )))

Стаб должен быть ВСЕГДА в расслабленном состоянии. А включается в работу он только при кренах. На то но и называется стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ устойчивости.

Опубликовано
Только что, Mortalle сказал:

Серег, Леха прав.

 

Ух ты  az До слез :ak:

Сделаю скриншот

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

Серег, Леха прав.

Парни..докажите мне это...ну не получается у стаба нулевого состояния..хоть ты тресни. он всегда будет натянут...больше или меньше степени. Я 6 лет отгонял БЕЗ стаба - сменил ДВА комплекта рычагов. Гнуло и рвало в районе входа торсиона в рычаг...что, тут тоже стаб виноват?..которого и в помине небыло...

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Вот лучше сотри это сейчас. )))

Стаб должен быть ВСЕГДА в расслабленном состоянии. А включается в работу он только при кренах. На то но и называется стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ устойчивости.

Если у тебя одинаовая высота подъема рычагов, что справа, что слева - стаб и встанет в нулевое положение

Опубликовано
2 минуты назад, daf1971 сказал:

Парни..докажите мне это...ну не получается у стаба нулевого состояния..хоть ты тресни. он всегда будет натянут...больше или меньше степени. Я 6 лет отгонял БЕЗ стаба - сменил ДВА комплекта рычагов. Гнуло и рвало в районе входа торсиона в рычаг...что, тут тоже стаб виноват?..которого и в помине небыло...

Просто поверь мне.

Опубликовано

Хм..Леш, не верю...вот тут не верю. Ибо сам не одинажды переставлял торсионы, натягивал их ставил и снимал стаб и тд и тп. И НИ РАЗУ при этом не поровало рычаг..нет даже намека на такой исход событий. На белом Корандике все в стоке: и стаб стоит, и диски +22, и резина (почти).. и НИ РАЗУ за 5 лет владения не намек на гнутость рычагов..из-за того, что якобы при натяжке торсионов следует открутить стаб.. Леха я на белом откатал уже 30 000 км с момента перестановки торсионов и натяжки и...и далеко не по асфальту (Алтай, Киргизия, Байкал)...и рычаги ЦЕЛЫЕ без намеков на гнутость (я не говрю про порвать их). Как это корелируется с твоим "..просто поверь..." ?

Опубликовано

Мы не говорим про гнуто-треснутые рычаги и езду без стаба.

разговор за правильную натяжку торсионов и последующее (только так!) включение в цепочку и стаба и косточек.

И совершенно верно заявленно торсы+  стаб - единая система

Опубликовано

Не убедили...на счет правильной натяжки с отключением стабилизатора - разницы ни какой что со снятыми, что с одетыми. Описываемых последствий (гнутые и рваные рычаги)  нету..

Я и не спорю, что торсион+стаб единая система.

  • +1 1
Опубликовано

Рычаг скорее на отбойник ляжет. А стаб просто пружинка. А рвет просто потому, что не закреплено правильно.

Опубликовано
23 часа назад, daf1971 сказал:

Торсионы, как и пружины - не вечны... Проседают.

так она у него и не ездит вообще вот наверно и проседают от круглогодичного стояния))

 

Опубликовано
В 31.05.2019 в 06:55, shtol сказал:

Парни, подскажите плиз, кто-нибудь сталкивался с конторой по продаже шин "Шина Шоп", у меня родственник на уазика-таблетку нашел шины у них в Новосибирске, получается комплект на 10 тр дешевле чем у нас, а денег отправлять боится, а наложенного платежа нет, контора зарегистрирована 1.5 года назад1487806515_.thumb.jpg.bb9a93caf18555dafc7d1b60bae3f6d9.jpgле

я брал в shina116.ru 
на март 18г. это было наиболее выгодное предложение. с того момента шина подорожала на 250р
может пригодится)

или взяли уже?

  • +1 1
Опубликовано
В 05.06.2019 в 15:08, daf1971 сказал:

Парни..докажите мне это...ну не получается у стаба нулевого состояния..хоть ты тресни. он всегда будет натянут...больше или меньше степени. Я 6 лет отгонял БЕЗ стаба - сменил ДВА комплекта рычагов. Гнуло и рвало в районе входа торсиона в рычаг...что, тут тоже стаб виноват?..которого и в помине небыло...

Да рвет их и гнет потому  что они из говна сделаны😄

Опубликовано

41 косарь мне насчитали))). При пробеге 55 квадратных метрах))

Ок. Посмотрим. Даже какие то подшипники полетели...

Опубликовано
34 минуты назад, goga64 сказал:

41 косарь мне насчитали))). При пробеге 55 квадратных метрах))

Это где так?!

Опубликовано
2 часа назад, goga64 сказал:

41 косарь мне насчитали))). При пробеге 55 квадратных метрах))

Ок. Посмотрим. Даже какие то подшипники полетели...

Если задние подши приговорили - беги бегом из этого сервиса...остолопы и разводильщики.

Опубликовано
5 часов назад, goga64 сказал:

41 косарь мне насчитали))). При пробеге 55 квадратных метрах))

Ок. Посмотрим. Даже какие то подшипники полетели...

Это за что так?

Опубликовано
10 часов назад, Mortalle сказал:

Если задние подши приговорили - беги бегом из этого сервиса...остолопы и разводильщики.

Почему?

Опубликовано

В общем спасибо форумчане, что сподвигнули меня проявить бдительность. Отдельное спасибо Алексею (МаксАлекс), который перезвонил и растолковал мне всё про задние подшипники в подробностях и про допустимый люфт и про нетривиальные работы по их замене.

Утром к открытию я был на сервисе.  Машина на подъемнике, передняя подвеска частично разобрана, заднюю не тронули. Договорились, что и не будут, только заменят масло в мосту.

Кстати тех жидкости в мосту и раздатке у меня практически черные(((.. Масло в двигателе и фильтр поменяли.

Итого будут менять передний левый ступичный подшипик, верхние шаровые, рулевые оконечники.

Заменили ремень и один ролик, термостат. ЗИП у меня практически весь был, кроме ступичного подшипника и рулевых.

В общем обещали к вечеру вернуть машину.

 

Что касается, по чему опустилась морда у машины. Осенью было норм, на период ноябрь-май я выезжал на тагере один раз в конце декабря. Наш формучанин застрял в овраге на посёлке геологов, в самом низу оврага. Ну вот я его и вытягивал лебёдкой и сдавал назад одновременно. Машина у него тяжелая, две тонны и трос шёл сильно вниз, овраг крутой. Вот скорее всего эта нагрузка и стала триггером для проседания морды.

Всем хорошего дня.

Опубликовано
17 минут назад, goga64 сказал:

Итого будут менять передний левый ступичный подшипик, верхние шаровые, рулевые оконечники.

Заменили ремень и один ролик, термостат. ЗИП у меня практически весь был, кроме ступичного подшипника и рулевых.

1. Парные детали меняются парой.

2. Какова причина замены именно одного ступичного подшипника?

3. Вообще то на передней ступице два подшипника, сальник и гайка затяжки. Все это меняется вместе.

  • +1 1
Опубликовано

Ну вообще у меня слева спереди когда быстрое едешь по асфальту был слышен какой то гул. Давно уже. Мы даже когда ездили на слёт в Красноярск, я на пол пути останавливались у шимонтажки, думал может колесо плохо сбалансировано. Его снимали, проверили - норм. 

 

Вообще, мне по ходовке за почти 9 лет ничего не делали (не считая тюнинга в самом начале эксплуатации). Только два года назад поменял рулевой оконечник и всё. Наверное пришло время. Колёса стоят тяжелые, езжу хоть и мало но в основном гравийка и просёлочная дорога...

Опубликовано

Парные детали меняются парой! Но хозяин - барин....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...