Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске -II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Охренительно!

 

з.ы. тоже хочу крышку клапанную хромированную!

Как сороки....

Вам блестящую крышечку или 500 лошадей и  крутящий момент 700 Нм ?

Все в одном! К крышке ОБЯЗАТЕЛЬНО 500 л.с.! А без крышки..нафиг не нать!


Опубликовано

 

Как сороки....

Вам блестящую крышечку или 500 лошадей и  крутящий момент 700 Нм ?

Все в одном! К крышке ОБЯЗАТЕЛЬНО 500 л.с.! А без крышки..нафиг не нать!

 

У меня черная крышечка. Мне 350 лошадей хватит :biggrin:
Опубликовано

 

Все в одном! К крышке ОБЯЗАТЕЛЬНО 500 л.с.! А без крышки..нафиг не нать!

У меня черная крышечка. Мне 350 лошадей хватит :biggrin:

 

Ну..мне бы, если честно хватило бы и 150-170 л.с. (~ 350-450 Н*м) тока правда придется еще и КПП с сцеплением на АКПП менять, да и раздатку наверное тож. Ну там еще и тормоза - двухпоршневые (от Рекстона) вперед, дисковые назад..в общем дофига делов

Опубликовано

 

У меня черная крышечка. Мне 350 лошадей хватит :biggrin:

Ну..мне бы, если честно хватило бы и 150-170 л.с. (~ 350-450 Н*м) тока правда придется еще и КПП с сцеплением на АКПП менять, да и раздатку наверное тож. Ну там еще и тормоза - двухпоршневые (от Рекстона) вперед, дисковые назад..в общем дофига делов

 

130 тыс рубликов и мотор на 160 лошадей твой. Со своей машины сниму.
Опубликовано

 

Ну..мне бы, если честно хватило бы и 150-170 л.с. (~ 350-450 Н*м) тока правда придется еще и КПП с сцеплением на АКПП менять, да и раздатку наверное тож. Ну там еще и тормоза - двухпоршневые (от Рекстона) вперед, дисковые назад..в общем дофига делов

130 тыс рубликов и мотор на 160 лошадей твой. Со своей машины сниму.   

 

А крышка какая?  :bw:

Опубликовано

Как сороки.... Вам блестящую крышечку или 500 лошадей и  крутящий момент 700 Нм ?

  Это нормально.

Вот когда в 1984 году мой друг (мы тогда студенты были) купил магнитофон АСТРА-001 - со сквозным каналом, и пригласил нас обмыть это приобретение, знаешь что все делали? Они нажимали на кнопочку и выскакивала ручка. Вот нажимаешь, а она оп. и выпрыгнула))). И вот все нажимали и говорили: крутяк)))) А сквозной канал.... Ну да)))) А вот кнопчка - это реально круто. :biggrin:

Опубликовано

 

Как сороки.... Вам блестящую крышечку или 500 лошадей и  крутящий момент 700 Нм ?

  Это нормально.

Вот когда в 1984 году мой друг (мы тогда студенты были) купил магнитофон АСТРА-001 - со сквозным каналом, и пригласил нас обмыть это приобретение, знаешь что все делали? Они нажимали на кнопочку и выскакивала ручка. Вот нажимаешь, а она оп. и выпрыгнула))). И вот все нажимали и говорили: крутяк)))) А сквозной канал.... Ну да)))) А вот кнопчка - это реально круто. :biggrin:

 

У меня так и не было мафона со сквозным каналом. Знаешь как хотелось?
Опубликовано

У меня так и не было мафона со сквозным каналом. Знаешь как хотелось?

 

 И у меня не было. Зато было две приставки. Не помню как назывались (то ли этюд, не помню в общем). Так вот, я их запаралелил и подающая катушка на одном, а принимающая на другом. И был сковзной канал)))) Щас даже не пойму как это получилось. Но было ржачно))). 

Опубликовано

Ну раз уж вы про всякую хрень, то получайте... :) Забрал из родительского дома свой студенческий меломанский фетиш - музыкальный центр AIWA 999 NSX японской сборки. Купленный в 1994 году. 22 года технике, ВСЕ РАБОТАЕТ, хоть кассеты и диски уже не нужны...

Где теперь это качество?

 

 

 

Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Где теперь это качество?

Капот открой.
Опубликовано

А что, качество теперь хромает? Не замечал. Тут статистика нужна. А она во времени. Вот у меня магнитола LG. Её уже семь лет. Хз, сколько она ещё работать будет.... Надо ждать)))

Опубликовано

Под нашим капотом тот же милый сердцу старый фетиш. Где это качество на современном конвейере? Кстати, мой товарищ на Актионе вот уже с неделю ездит на транспорте, несмотря на Газпром и конские дозы антигеля - замерз. Так что под нашим капотом и впрямь все хорошо:)

А по современным бубнилкам и так все ясно - дохнут они у меня регулярно. Пять лет и на покой. Терпеть не могу одноразовых вещей.

 

Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Под нашим капотом тот же милый сердцу старый фетиш. Где это качество на современном конвейере? Кстати, мой товарищ на Актионе вот уже с неделю ездит на транспорте, несмотря на Газпром и конские дозы антигеля - замерз. Так что под нашим капотом и впрямь все хорошо :) А по современным бубнилкам и так все ясно - дохнут они у меня регулярно. Пять лет и на покой. Терпеть не могу одноразовых вещей. Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk

- Что то у тебя презерватив какой то странный?

- Фартовый, еще ни разу не подводил!

Опубликовано

:) какая отвратительная история :)

 

Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

 

Где теперь это качество?

Капот открой.

 

Ну чё начал тоне злоупотребляй ?.....нормально же общались....

:biggrin:

Опубликовано

Привет соседям!Ребята кто может  узнать цену профильной линейки в WURTH на декабристов 275 в личку.спасибо!!!

Опубликовано

Под нашим капотом тот же милый сердцу старый фетиш. Где это качество на современном конвейере? Кстати, мой товарищ на Актионе вот уже с неделю ездит на транспорте, несмотря на Газпром и конские дозы антигеля - замерз. Так что под нашим капотом и впрямь все хорошо :) А по современным бубнилкам и так все ясно - дохнут они у меня регулярно. Пять лет и на покой. Терпеть не могу одноразовых вещей. Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk

Многие замерзли. Кто то на транспорт пересел, кто то отогревальщиков кормит. 

Опубликовано

Лех, какой процент наших двигателей переступает порог в 300 тыщ без капиталки?.... вот то то же.

Опубликовано (изменено)

Лех, какой процент наших двигателей переступает порог в 300 тыщ без капиталки?.... вот то то же.

1. Они в Россию приезжают уже со смотанным  пробегом на 100 - 150 тыс.

2. На наших моторах поршни 89мм, а это приводит к более быстрой, по сравнению с поршнями 87мм, замене прокладки ГБЦ.

3. Чем больше цилиндров, тем более живуч мотор. Поэтому шестигоршковый мотор раза в четыре более живуч, чем четырехгоршковый.

4. Турбина уменьшает ресурс мотора в полтора - два раза.

5. Солярка в Норвегии думаю немного отличается от нашей. По содержанию серы (серная кислота в масле) и сажи (абразив, который стирает вкладыши). А еще некоторые бензином заправляют.

6. Легковой мерсик весом в 1500 кг таскать по асфальту Норвегии намного легче, чем  двухтонный рамный внедорожник в полном снаряжении с пьяным водителем по сибирской грязи и сугробам.

 

А уж как некоторые стартуют по ямам и колдобинам от своего гаража или едут, не сбавляя скорости по ухабам к моему гаражу - я видел лично.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Согласен. Но то то и оно, что дай нам этот же мерс сдох бы он в пределах общей статистики, ну может прошел бы 600 тыс максимум. Так что за неимением гербовой...

Опубликовано (изменено)

Для статистики.

Вчера закончили менять вкладыши на "новом контрактном" моторе, который брали в XLCARе. После установки пробежал всего 10 - 12 тыс.км. Появился стук, давление упало до 1 бар, и это на насосе, который должен на ХХ выдавать 2 бара и более.

1. Шатунные вкладыши с рисками и задирами от сажи. Что удивило - шатунные вкладыши СПУТТЕР.

2. Коренные вкладыши в хлам. Кровь, кишки, распидорасило. Два штуки даже плющить и выдавливать начало. Фото не будет, но выглядели они очень страшно.

 

Как то вот так (фото не именно этих вкладышей, но очень похоже)

4a07b38s-480.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

:ph34r:

Уважаемый модератор. Почему у меня при просмотре новых сообщений на форуме, конкретно только на этой ветке не появляется звездочка новых сообщений?

Опубликовано

 

:ph34r:

Уважаемый модератор. Почему у меня при просмотре новых сообщений на форуме, конкретно только на этой ветке не появляется звездочка новых сообщений?

 

Обращайся выше по инстанции :) мне сие не доступно...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...