Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске -II


Рекомендуемые сообщения

Предыдущая тема - korandovod.ru NSK в Новосибирске

 

Ну вот новая тема. Все кто Живет в Н-ске и рядом, все кто хочет приехать, все кто будет проездом Пишите общайтесь, будем встречаться.



Наше Видео Пока его совсем мало но начало положено, если будет много сделаем отдельно.











Выезд на гору Зверобой 25 января 2014г

По просьбам форумчан:

Автоюристы:
1. Красильников Алексей, 8-961-879-89-22, Jusdriver@yandex.ru

Запчасти:

0. Детали из Кореи под заказ. 100% предоплата, поставка 2 недели. обращаться к MaxAlex в личку

1. Азия-Трейдинг на Проспекте Дзержинского 14 тел 292-70-61

2. Магазин "Мистер Хан" на Ватутина 1, тел. 351-61-48

3. "Автокорея" на Кропоткина 555 тел. 375-00-32, 8-913-390-05-55

4. Корея-Моторс на Никитина 162 тел. 211-84-97

5. Дюк и К на Добролюбова 31/1 тел. 269-86-69, 266-88-01

6. "Пусан-Авто" на Крылова 28 тел. 211-26-10, 8-913-941-51-51

7. Автозапчасти для Mercedes-benz Мичурина 20 тел.222-53-63

8. "Mobis" на ул. Восход, 26/1 тел. 254-03-02, 8-913-788-12-95.

9. http://www.tankomobile.ru тел. 214-55-46

10. Мастерская Гром-Строй http://www.grom-stroy.ru/ тел. 214-55-46

11. 3DAvto.ru - один из крупнейших интернет-магазинов автотоваров и автоаксессуаров Сибири. Для получения скидки достаточно при оформлении заказа в поле "Введите скидочный код" ввести слово "автоклуб"

12. http://korea54.ru/ - запасти и расходники. 8-800-700-76-54 и 306-30-11. Всем форумчанам скидку 7% на автозапчасти из наличия (кроме автомасел).

Ремонт:

0. Новинка!! Гаражный ремонт выходного дня у MaxAlex и jeka800
Ремонт коробок BTRa
( Место для встреч, общения, обмена опытом Новосибирских Корандоводов ) запись и подробности в личке
схема проезда к новому гаражу.
Координаты для навигатора:
N 55° 5'43.42"
E 82°56'52.67"
Грубый ориентир: Объединения, 9. Более точно: "авторазбор", который за (перед) переездом

gallery_170_835_16846.jpg

1. "Ремонт и запчасти автомобилей Корейского производства
г.Новосибирск, Аянский переулок-3 боксы 1,2
Телефон для записи на ремонт: 8-913-892-6528, 8-960-782-7828" (информация с этого форума)

2. Дюк и К на Добролюбова 31/1 тел. 2698807 (информация с сайта Дюк и К)

3. Hyundai-сервис Доватора 11 (Автоград) тел. 2991530 , 2992604

4. СибирьДизельСервис Плюс на Доватора 11 (Автоград), тел. 291-92-15

5. Авторизированный BOSCH Дизель Сервис "ДизельЭнергия" - ул. Б.Хмельницкого 71/10. тел. 375-40-00, 375-40-50
Предоставляется скидка в размере 5% от стоимости работ соклубникам при упоминании "пароля" "korandovod". При последующих посещениях данная скидка увеличится до 10%.

6. СТО "Автономия", ул. Кошурникова, 61 - ремонт глушителей.

 

7.  Прошивки Для Автомобилей SsangYong Kyron, Action, Rexton, Rodius,TaGAZ Tager с ЭБУ Siemens VDO MSE 3.5/6 SI и Tagaz Vega C-100 c ЭБУ Continental D51

Сервис "КВАДРО"

 

kwadro54.ru   тел. 214-40-53,  Никитина, 20/1

 

 

 

 

"Краткий регламент обслуживания автомобиля по пробегу"

Регламент мой чисто субъективный. С официальной документацией вообще никак не совпадает.

 

1. Масла

 

1.1. ДВС - 5 тыс

Допуск масла: 229.1, МВ 229.3, MB 229.5.

Вязкость масла летом 10W40, зимой 0w30

Объем 8 литров для 601 мотора и 9 литров для 602 мотора).

 

1.2. АКПП - 30 тыс

Допуск масла BTR95. Применимо Castrol TQ95, Rasenol FTF BTR95LE,  liquimoly Top Tec ATF 1100. В случае КРАЙНЕЙ нужды лить любое масло с допуском Dexron II. НЕ 3, а именно 2!

Для частичной замены раз в 30 тыс (слить с системы охлаждения - залить в пробку) достаточно 4 литра.

Для полной замены раз в 60 тыс (с заменой фильтра) необходимо  литров.

 

1.3. Раздатка - 20 тыс.

Допуск Dexron II. Я лью то же масло, что и в коробку.

Объем 1,5 литра

 

1.4. Мосты - 20 тыс.

Допуск GL-5.

Объем переднего 1,5 литра, заднего 2 литра.

 

1.5. Гидроусилитель - 20 тыс.

Допуск Dexron II. Я лью то же масло, что и в коробку.

Объем 1,5 литра

 

2. Антифриз и термостат - раз в два года

Допуск MB 325.0  и НИКАКОГО другого антифриза, кроме тех, что указаны в списке. Уважаю  Castrol Antifreeze NF.

Объем 5 литра антифриза-концентрата, остальное водой.

 

3. Тормозная жидкость и тормозные шланги - раз в два года.

Допуск DOT4. Себе заливаю Bosch  DOT-4

Объем 1 литр.

Просто прокачиваю каждый суппорт до тех пор, пока прозрачная свежай не пойдет.

 

4.  Шприцивание карданов каждые 10 тыс и каждый раз после покатушек и весенних луж.

 

5. Смазка передних и задних ступичных подшипников каждые 20 тыс. Вместе с заменой внутренних сальников.

Смазка Castrol LMX.

Объем по 300 грамм на мост. Т.е. два тюбика на оба моста.

Сальники передние - 4142503203.

Сальники задние КСЦ - 4242605000, Тонгил - 4242605600.

 

6. Замена ремня, коромысла натяжителя, аммортизатора и роликов  - каждые 50 тыс.

Ремень 6PK2100. Уважаю ContiTech и Gates. Аммортизатор SWAG или Stabilo.

Ролики все сейчас низкого качества, поэтому перед установкой аккуратно вскрыть подшипники и набить в них смазки.

 

7. Замена распылителей форсунок - 50 тыс.

Мне нравятся распылители фирмы Monark. Еще круче распылители Bosio, но достать их почти не реально.

Распылители серии SD314, хотя как ни странно с серией 261 удалось добиться более ровной работы мотора и лучшей тяги.

 

8. Замена колодок по мере износа. Если автомобиль имеет систему TСS, то следите за колодками чаще. Особенно за задними.

Те, у кого задние тормоза барабанные, могут к ним даже не прикасаться. 

Себе ставлю колодки Мандо. Передние MPD20 (MPD27 для двухпоршневых суппортов), задние MPD13.

 

9. Предельный износ передних тормозных дисков 22 мм. Протачивать диски нельзя!

Поэтому если диски изношены, то подгадываем работы по замене дисков к смазке ступичных подшипников и вперед. Новые диски ставяться только с новыми колодками.

Стараюсь использовать диски BREMBO 09A33010 или TEXTAR.

 

10. Обслуживание хабов и приводов лучше производить два раза в год. Весной и осенью.

Потребуются сальники парами:

Honda 90753MG5670

SY 4121203200

SY 4137401800

Возможно потребуются новые пыльники приводов.

Изменено пользователем xline1
  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Продолжаем флудерасить!

Ссылка на комментарий

Ух ты нифиты себе... Что так? неужели мы перешли на ВТОРОЙ уровень?


Хотя до спамеров-красноярцев нам далеко)

Ссылка на комментарий

т.е. в 04:41 утра ты не помнишь что было? или это не ты тему создавал и тебя подставил Андрей :)

Ссылка на комментарий

Отвечу сразу на вопросы прошлой темы:

Масло Лукойл 5W30 менял 1500 назад все фильтра новые ставил. Термоклапан ваще в топку- у меня повышлака заведена на клапан ЕГР. Только повышалка без ресивера все равно работать начинает спустя несколько секунд ПОСЛЕ завода. И пофиг  короче. сегодня крутил ключом секунд 10 пока не завелся. так что думаю все дело в том, что кирдык компрессии приходит. Остается с этим смириться и копить на новый двигатель.


т.е. в 04:41 утра ты не помнишь что было? или это не ты тему создавал и тебя подставил Андрей :)

Первое сообщение перенесено со старой ветки)))) я уж и не помню че тогда было))


и да- это нея, оно само :ak:

Ссылка на комментарий

Отвечу сразу на вопросы прошлой темы:

Масло Лукойл 5W30 менял 1500 назад все фильтра новые ставил. Термоклапан ваще в топку- у меня повышлака заведена на клапан ЕГР. Только повышалка без ресивера все равно работать начинает спустя несколько секунд ПОСЛЕ завода. И пофиг  короче. сегодня крутил ключом секунд 10 пока не завелся. так что думаю все дело в том, что кирдык компрессии приходит. Остается с этим смириться и копить на новый двигатель.

Каждую зиму одно и то же....

Масло любое в мороз густеет.

1. Вакуумный насос центробежного типа. И пока ротор "отлипнет" и начнет двигатся для всасывания воздуха - нужно время. Решение - рессивер.

2. Механический ТНВД устанавливается в положение холостого хода тогда, когда центробежные грузики разойдутся в стороны, и потянут за собой рейку, и  усилие их давления скомпенсируется усилием пружины. На то, что бы грузики "отлипли" тоже нужно время.

gallery_170_549_99634.jpeg

Грузики на схеме синим цветом. Рейка под номером 4, одна из пружин под номером 14. Ты кстати эти грузики в живую видел.

-----------------------------------------

 

Вчера утром я вообще не завелся - батарейка приказала долго жить.

Вечером заводил с новым аккумулятором, помогал в этом наш камрад AGO. Грубый фильтр полностью был забит парафином. Завелся только благодаря тому, что стоит дополнительный электронасос для солярки на 1,5 бар.

Как последний лох косу подогревов я снял с машины еще летом и все это время собирался собрать блок реле и предохранителей для всего доп-оборудования в одной коробочке. Так и не собрал. Зато вчера пришлось из "говна и палок" мерзлыми руками быстро изобрести питание на проточный подогреватель.

Потом залил литр керосина, пол литра антигеля и дозаправился до полного бака на Газпроме.

 

Выводы про себя: самонадеянный сказочный долбодятел, который тянул обслуживание машины и подготовку к зиме до последнего.

 

И как сказал AGO, действительно зимняя солярка  есть только на одной заправке в городе.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Я постоянно антигель бодяжу в это время)))На ГПН не попадал на косячную солярку)))

Так антигель я уже с сентября заливаю. Любой антигель только до минус 20 помогает и то в идеальных условиях

gallery_170_549_5143.jpg.

Судя по таблице, антигель снижает температуру фильтрации примерно на 5-7 градусов. 

Ссылка на комментарий

какие удивительные типы дизельного топлива

Таблица качества дизельного топлива. Мы на 44 месте. Зато мы наверное одна из самых холодных стран.

184604.30261.jpg

 

gallery_170_549_23101.jpg

rik-i-karl_129779912_orig_.png

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

ДА все понятно и про ресивер (который я блин каюсь что не поставил- давно уже пожалел 10 раз) и про антигель. У меня подогревы работают и саляра с Сибнефти евро которая. по паспорту -31. Никаких антигелей я в нее еще не лил. Работает и так нормально. а вот про двухрежимный ТНВД.... Лех ну вот хоть убей не понимаю почему у всех заводится а у меня нет. Почему 5 лет назад он у меня в -26 стартовал с  брелка, а теперь нет. Почему ты сам хвастался что машина жены с брелка завелась после простоя в -30 неделю. ТНВД у меня тот же. (хотя нет вру другой) Но тип то ТНВД одинаков. Если бы все Корандо и Муссо заводились после -15 только с ключа с подгазовкой то и вопроса бы не было. А так 90 % заводится.

Это как с локрайтом и ТКС. вот весь мозг сломал, перечитал школьный учебник физики, но так и не понял, что ты имел ввиду ,когда говорил, что ТКС будет конфликтовать с локрайтом :biggrin:


Дизель или заводится или не заводится, а вот это туда-сюда как у меня это ХРЕНЬ :biggrin:

Ссылка на комментарий

ниачом все эти нормативы, пусть поездят на шведской солярке в минус 47 без антигелей всяких, как я на роснефтегазовской

Ссылка на комментарий

А я вот смалодушничал прошлым вечером... после того, как впервые заглох на ходу. Долил солярки, антигеля и оставил тарахтеть на ночь. Без топливного подогрева фильтра и проточника наверное не завелся бы...

 

Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Мы с Серегой Куликом попроще сделали. В день распродажи на Алиэкспрессе купили себе по комплекту линзованного биксенона. Линзы с лампочками, провода, блоки розжига, реле управления - все за 3450 руб.

Ссылка на комментарий

А я вот смалодушничал прошлым вечером... после того, как впервые заглох на ходу. Долил солярки, антигеля и оставил тарахтеть на ночь. Без топливного подогрева фильтра и проточника наверное не завелся бы... Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk

Я без подогрева топлива ездил лет пять и ничего!На всю ночь ни разу не оставлял тарахтеть,даже когда -30 с ликуем было пару месяцев подряд.Максимум на автозапуск на 2 часа!Замерзал пару раз по собственной неопытности-первый у меня авто,то аккумулятор сдох,то заправился на Синтезе,но успевал быстро всё исправить)))Сейчас пока не ставил на автозапуск,заводится и так хорошо!С брелка,благо генератор генерит)))Спасибо сенсею(про пиво помню))))

Ссылка на комментарий

Да, сегодня снова запуск с ключа с полпинка как летом. Вот что с ним было вчера?

 

Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Да, сегодня снова запуск с ключа с полпинка как летом. Вот что с ним было вчера? Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk

Раз с подогревом на ходу заглох значит совсем солярка отвратная была,или фильтра топливные давно не менял...Кстати,установка вольтметра показывает работает подогрев или нет(мож сгорели предохранители)Ну и видно,как в морозы генератор загружен)))

Изменено пользователем malyutin
Ссылка на комментарий

Приветствую, Господа!

Прокатите кто-нибудь на ТагАЗ Road Partner 3.2 в Новосибирске.

Задумываю на замену Harrier

к сожалению среди нас нет ни одного РП 3,2 :biggrin:  Есть Муссо- Бешеный Носорог :biggrin:  и есть Тагер-ы  3,2

Ссылка на комментарий

 

Приветствую, Господа!

Прокатите кто-нибудь на ТагАЗ Road Partner 3.2 в Новосибирске.

Задумываю на замену Harrier

к сожалению среди нас нет ни одного РП 3,2 :biggrin:  Есть Муссо- Бешеный Носорог :biggrin:  и есть Тагер-ы  3,2

 

Обслуживал я двоих таких. Но один был тюнинговый с фулл-тайм раздаткой, а второй тупо не едет. И вообще бензин - фуууу...

 

-----------------------------------------------

Админы, а почему у меня при просмотре новых сообщений на форуме не отображается звездочка нового сообщения на этой ветке, хотя новые сообщения есть.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Он заправил баки топливом по горло,
Если бы он знал, что заправлял.
Но заправщик с наглой и пропитой мордой
Деньги взяв, ни слова не сказал.
И погнал водила в ночь свою машину,
А мороз вдруг взял, да придавил.
И давились фильтры белым парафином,
И тревогу двигатель забил.

Плакали форсунки летнею солярой,
Эх бы, керосинчику чуток!
На глазах садились плунжерные пары,
Кто б остановился да помог!
Но на трассе пусто, пусто хоть ты тресни,
И следов не видно от колес.
Простонал, проплакал лебединой песней
Толком не поездивший насос.

Выдуло кабину, пальцы занемели,
И аккумулятору хана.
Полз водила ночью посреди метели,
А ему мерещилась весна.
Вот уже теплее стало понемногу,
И, наверно, надо б отдохнуть.
Проползти два метра до того сугроба,
Проползти два метра и заснуть...

(Григорий Заречный, "Шоферская история")

Ссылка на комментарий

Проползти два метра до того сугроба,

Проползти два метра и заснуть...

 

Как то не позитивно.

Надо было шоферу подогревы топлива ставитью

Ссылка на комментарий

 

Приветствую, Господа!

Прокатите кто-нибудь на ТагАЗ Road Partner 3.2 в Новосибирске.

Задумываю на замену Harrier

к сожалению среди нас нет ни одного РП 3,2 :biggrin:  Есть Муссо- Бешеный Носорог :biggrin:  и есть Тагер-ы  3,2

 

Сгодился бы и Муссо 3.2 в стоке

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...