Перейти к содержанию

Омские корандоводы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вам бы с Костей где-нибудь пересечься и идти парой!

Опубликовано

Пока по времени выезжаем в разное время. Если на трассе созвонимся, то и найдёмся и приедем вместе, но пока такой вариант не рассматривался,что бы не завязываться друг на друга. Вдруг у кого то,что то пойдёт не по плану.А ждать и догонять как известно - дело не благодарное.

Опубликовано (изменено)

Уважаемые Омские корандоводы и не только! В процессе подготовки к слёту отрабатываю разные маршруты движения. Костя ( как опытный трассовик) посоветовал идти по северам.Вот примерный мой м-т. До Казани как ехать знаю, бывал, а вот дальше... по карте посмотрел, вроде наметился план.От Казани: Малмыж,Игра,Очер,Пермь, Ебург,Тюмень, Омск. Может кто знает как там дорога, инфраструктура, есть ли пробочные места? Наименования трасс: Р-242,Р-351,Р-402.Смотрел другие варианты, по километражу отличается не очень принципиально.Кто , что скажет? Или: Казань, Елабуга, Ижевск, Воткинск,Пермь.

вобщем так, ниже мой отчет двухгодовалой давности с Каризма клуба http://www.carisma-club.ru/forum/index.php?showtopic=21713&hl=

 

 

Отчет о поездке Екатеринбург-Москва и обратно.

Может кому понадобится.

Дата 11.06.2008 – 14.06.2008

 

Маршрут туда: Екатеринбург – Краснокамск (минуя Пермь) – Афанасьево – Омутнинск – Белая Холуница – Киров – Котельнич – Шарья – Мантурово – Макарьев – Кострома – Ярославль – Москва

 

 

Маршрут обратно: Москва – Владимир - Нижний Новгород – Урень – Шахунья – Яранск – Советск – Киров – Омутнинск – Краснокамск (Пермь) – Екатеринбург

 

 

От Екатеринбурга до Перми все нормально, на Краснокамск до сих пор дорогу делают, но мы проезжали ночью, поэтому без проблем. Далее дорога тоже отличная плюс мало транспорта и ни одного гайца. Заканчивается «дорога» после селения ВОЛОКОВЫЕ (запомните) и начинается сначала небольшая, а потом полная ОПА. Сразу после деревни встречаются участки дороги чем то перерытые, 1-2 км нормальная дорога и вдруг канавы. Особо гнать не советую. Полная ОПА начинается не доезжая городка ОМУТНИНСК. Там полный финиш, скорость не более 30 км/ч + виртуозное владение рулем. Вся дорога в ямах. И длится это порядка 12-15 км. В самом городе дорога такая же. После ОМУТНИНСКА дорога становится получше, но все равно встречаются ямки. До БЕЛОЙ ХОЛУНИЦЫ приемлемо, в самой БЕЛОЙ ХОЛУНИЦЕ и за ней на 2 км, дорога такая же как в ОМУТНИНСКЕ, то есть никакой. Далее до самого КИРОВА нормально. От КИРОВА до КОТЕЛЬНИЧА дорога приличная, от КОТЕЛЬНИЧА до МАНТУРОВО тоже неплохая. От МАНТУРОВО до КОСТРОМЫ начинается дорога с сюрпризами, основная трасса ровная, но на мостах ямы здоровые. Практически все мосты с ямами, совет: обязательно притормаживать перед мостами. От КОСТРОМЫ до ЯРОСЛАВЛЯ терпимо. От ЯРОСЛАВЛЯ до МОСКВЫ хорошо.

Гайцы встретились первый раз возле КИРОВА, потом не доезжая немного КОСТРОМЫ. И ВСЕ!!!! Получил предупреждение в ШАРЬЕ за невключенный ближний свет (выехал с заправки, забыл включить).

 

 

Обратная дорога: до НИЖНЕГО НОВГОРОДА просто песня, от НИЖНЕГО НОВГОРОДА до ШАХУНЬИ тоже приличная дорожка, от ШАХУНЬИ до ЯРАНСКА, приемлемая, с небольшими ямками, кочками)). В самом ЯРАНСКЕ дороги нет, на выезде снова появляется дорога. В СОВЕТСК можно проехать напрямую через ЯРАНСК, либо по основной дороге, выехав из города повернуть направо. Дорога до СОВЕТСКА средненькая. От СОВЕТСКА до КИРОВА дорога разная отрезки хорошей, отрезки плохой. От КИРОВА дорога описана выше.

 

В первый день на 1600 км (до ЯРОСЛАВЛЯ) ушел 21 час (с остановками)

На обратный путь от самой МОСКВЫ до ЕКАТЕРИНБУРГА 1950 км за 25 часов.

Таким образом, получается 75-78 км/ч. Половину из всего времени ехали со скоростью 120-140. Рулили в четыре руки. Мотели есть, шиномонтажки ночью не работают, резину на 15 и камеры хрен сыщешь ночью, даже в КИРОВЕ. Пробило колесо, дыра с пятирублевку. Расход вышел менее 7 литров на 100 км. Машинка просто умница, никаких претензий. После дороги еле отмыл от всякой хрени.

 

 

надеюсь поможет

от ебурга до омска отличная трасса. есть пара мест где дорога плохая, точные их координаты смогу дать через неделю, если состоится поездка в тюмень

Изменено пользователем Pumba
Опубликовано

Ладно, спасибо, возьму на вооружение.

Опубликовано

Народ, если есть у кого карты на скидку для покупки резины, прошу одолжить

В "Резиновую подкову" скидку имею. Если выберешь - звони, я подъеду или карточку могу дать.

Опубликовано

Народ, если есть у кого карты на скидку для покупки резины, прошу одолжить

В "Резиновую подкову" скидку имею. Если выберешь - звони, я подъеду или карточку могу дать.

 

спасибо, буду иметь в виду

Опубликовано

никто не знает кто коранду продал перекупщику в Омске - http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=322105 ?

хотелост бы узнать историю машинки и состояние с уст владельца :biggrin:

Опубликовано

желает кто-нибудь в Тюмень съездить? http://www.tvk72.ru/page.php?50

Влад. Не пора еще давать клич о поиске штурманов?

Осталось три дня.

Опубликовано (изменено)

желает кто-нибудь в Тюмень съездить? http://www.tvk72.ru/page.php?50

Влад. Не пора еще давать клич о поиске штурманов?

Осталось три дня.

люди думают.

ниже расписание, чтобы легче ориентироваться было. Планируется выезд в пятницу утром.

 

Расписание соревнований

 

21 мая 2010 г. (Пятница)

Регистрация, прохождение АИ и ТИ…………………………………………….18-00 – 21-00

Обязательный брифинг……………………………………………………………21-30

Старт соревнований………………………………………………………………..22-00

Старт СУ-1…………………………………………………………………………..22-00

 

22 мая 2010 (Суббота)

Финиш СУ-1 открытие………………………………………………………………00-00

Финиш СУ-1 закрытие………………………………………………………….......14-00

Старт СУ-2 в соответствии с регламентом

Финиш соревнований …………………………………………………………..…..16-00

Предварительные результаты ……………………………………………………17-00

Концерт…………………………………………………………….............................17-30

Официальные результаты, награждение……………………………………….. 18-00

Закрытие соревнований…………………………………………………………….19-00

 

Отличный активный отдых, кто не поедет - пожалеет :biggrin:

Изменено пользователем Pumba
Опубликовано

Пиzдеs!!!!!!!!!! Началось!!!

посмотрите!

http://smitrich.livejournal.com/1050519.html

 

видео

http://www.youtube.com/watch?v=iWyiPCpeJXw&feature=related

 

По телевизору хоть бы словом обмолвились!

Опубликовано

сделал себе такой стяг на слет

 

4d5e9e0d8bfa.jpg

Опубликовано

Вот, сделал пластику лица.

post-3898-1274268036,007.jpg

post-3898-1274268059,9004.jpg

post-3898-1274268089,558.jpg

Опубликовано

надеюсь обошлось без силикона и ботокса?! :blink:

Опубликовано

надеюсь обошлось без силикона и ботокса?! az

Пенопласт, стекловолокно и смола. :(

Опубликовано

Братья! Что за тишина? За три дня ни одной строки.

Где Вы все?

Опубликовано

Как скатались,то(впечатления)?

отчетец требуется!

уже во всех интнрнет-новостях пишут про "бешенный омский экипаж Тагера"...

вы взбудоражили джиперское сообщество az

Опубликовано (изменено)

Ну вот мы с Владом и вернулись с Маневров)). Привожу небольшой отчет. Выехали мы в пятницу часов в 9 утра, двинули на Тюмень, с небольшими остановками на кофе. Для поиска места сбора была выдана «легенда» - листок бумаги с указанием направления движения и расстоянием между ориентирами. Сразу плутанули немного))) но на метсо прибыли первые – около 17 часов, в лесу правда уже собирались Курганцы. Местные стали подтягиваться после 18 часов. Поскольку время у нас было, мы разбили палатку на лежбище и стали ждать старта. Тем временем подъехал и Дмитрий со своей командой. В 10 часов состоялась жеребьевка – порядковый стартовый номер был написан на рюмке с водкой)) Влад выпил три штуки, прежде чем нам выпал номер))) мы стартовали в 23:56, Дмитрий стартовал на 40 минут раньше. Дальше – пипец. Гонка проходила по «легенде». Куча времени ушла на понимание чего и как (легнду выдали только на старте). Кругами ездили наверное около часа. Пара точек в легенде была обозначена координатами и мы с Владом решили двинуть по координатам на ближайшую. Когда мы ее нашли, то там уже капался один уазик. Как потом оказалось точка была экстримовская))) но тогда мы этого не просекли, и взяли ее (КП 72). Болото там было ужасное, но поскольку мы там были вторые, демоны не успели еще его размесить, с в принципе мы достойно и без напряга ее взяли!!! Дальше решили ехать по легенде, правда покружились немного, поскольку направление движения мы не знали. Тем не менее двинули в путь. Несколько раз пересекались в лесу с Дмитрием и снова разъезжались. Большая лужа – это нечто, но нам с Владом тоже есть чем гордиться – мы ее без помощи дважды форсировали. Хотя в парочке других мест посидели. Спасибо другим экипажам, не оставляли в беде. От одного даже крюком досталось по крылу – отлетел от него когда он меня тянул – результат вмятина в моем крыле – единственный урон за гонку))) В итоге – 13 часов гонки (с 00:00 до 13:00), семь точек (одна не нашего класса). После СУ1 экипаж Дмитрия подтянулся к нашему месту лежки и Влад угощал нас афигительной ухой из карасей, заценили все!!! Затем они уехали на СУ2, а мы чего то устали и не поехали – как оказалось напрасно! Это нам стоило места(.

Когда вывесли результаты мы немного офигели, оказывается мы неплохо покатались, после СУ1 были вторыми! Но как разъяснил местный судья, если бы мы еще просто выехал на СУ2 и финишировали, то так и остались бы вторыми, а раз не выехали, то довольствовались третьим местом, поскольку ребята шедшие вторыми после СУ1, как раз на эту сумму нас и обошли. Погоревали немоного, но ничего. Мы в принципе и так получили массу удовольствия. В полседьмого вечера двинули домой. Приехали в 5 утра. Дорога домой была ужасная – спать охота, глаза слипаются. В следующий раз обязательно воспользуемся предложением Димы остаться и переночевать))). Вот так в кратце, подробней на встрече. Ниже несколько фоток.

 

7c728b9e5913.jpg

0be9338d4cf4.jpg

cb1b6579bbc9.jpg

2804c39ded09.jpg

e854f358541a.jpg

8ce88033541d.jpg

 

891e4eb12940.jpg

617a35e516fb.jpg

8a13b5127711.jpg

a9daef864980.jpg

Изменено пользователем Pumba
Опубликовано

2c5f1072076f.jpg

69cbac71a7af.jpg

071daa91200c.jpg

79de18055cc7.jpg

Опубликовано

смотрим видео. та самая лужа

Опубликовано

Влад нуна шнорхеля делать

Опубликовано

Влад нуна шнорхеля делать

сначала лебедка - вот вещь точно нужная!

Опубликовано

Токарь говорит им в цех должны новые станки поставить, сказал можна буит пробовать свои лебедки ваять ;)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...