ST520 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Shtirlits, спасибо тебе огромное, времени ты мне сэкономил уйму, моё положение усугубляется тем, что я не знаю что хочу, мне каждый день нравится какой-то новый размер, в этом размере какие-то покрышки. Сегодня мой фаворит – это CST-Maxxis CL18 - 33x10.5D16 с ценной всего 30 000р за комплект из 4-шт, но с ХТ я вообще не знаком ни на сколько, что читал в профильной ветке про выбор резины про экстремальную пропускал, теперь как представлю, что все перечитывать по второму разу, слюна пропадает… Сегодня забрал проставки для бодика, пока правда всего 8шт, его буду делать в любом случаи, даже если останусь на 31,7”, что бы приотпустить подвеску, но прежде нужно перемерять размеры для площадки под лебедку. Нужно снять бампер, он крепится на морде к раме за два выступа от рамы на болтах, как лучше к этим болтам подлезть снизу или с морды? Боковых крепежей у бампера нет?
Vladimir791 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Не спеши. у тебя вообще ситуация очень удобная, ты можешь обходится без машины какое то время. Начинай с бодика, там все равно бампера снимать, пока будешь усиливать кузов, сразу можно будет заняться лебедкой. (К Бахыту без бампера подъедешь, он тебе быстро все растолкует и изготовит если захочешь) Сделаешь бодик, установишь лебедку и ставь свои колеса которые мт. Съездишь на первомай и там наглядно посмотришь на людей, машины и разницу ХТ и МТ.
ST520 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Vladimir791, спасибо вероятней всего так и сделаю.
Buroba Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Teria я по лету одного подрезал в общем у него Toyota Sprinter 1993 года. Ситуация спорная была, но когда я вышел и посмотрел на машины подумал хрен с тобой спорить не буду вызывай комиссара за свой счет я вину признаю. В общем у меня - правый поворотник разбился, бампер вместе с усилителем ушел внутрь, на накладке подножки отлетел кусок пластика со спичечный коробок, ну и резина его краской замаралась. У него - переднее крыло, боковое зеркало, двери и передняя и задняя, заднее крыло, нижний молдинг + телевизор повело в сторону от удара и подвеска легла на землю. Короче потом ему звонил он ее даже делать не стал, продал битую, страховая ему выплатила 25, ремонт насчитали почти на 50 тысяч. Я свою загнал в гараж - склеил супер клеем поворотник по кусочкам, выпрямил бампер, дырочку на подноже закрыл вырезав пластину из Al профиля и прикрепив на нее надпись turbo, в общем на ремонт с пивом ушло рублей 500. Все таки машина крепкая, но лучше лишний раз не проверять.
Teria Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Ага))) Но бывают ситуации когда и приходиться. Был в страховых. Моя отфутболила меня. Оппонента записала на 27 марта. Обратился в независимую...
Mortalle Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 2 Shtirlits - СУПЕР FAQ прописал! Спасибо! Перепощщу в других темах, дабы в ссылках не путаться ?
Shtirlits Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Гыыы, не ожидал внимания со стороны, да без проблем, где надо там постите, а лучше на самом деле нормальный фак сделать и в шапку тем про бодик, выбор грязевой и лифт подвески
Teria Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Ищу правую половинку бампера на муссо))
Кузьмич Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Всем, Здравствуйте. Может кто-нибудь знает, где в Омске сделать диагностику дизельного двигателя Тагера. (В Бегемоте, Виадуке и Забаве не могут, т.к нет программы на Тагер - пробовали подключить сканер, безрезультатно). Проблема следующего плана: при запуске на холодную (заводится отлично в любой мороз) сначала работает ровно, затем примерно через минуту начинает очень сильно троить двигатель. Глушу его, завожу, секунд 30 работает нормально, затем снова троит. Глушу и завожу в третий раз, загорается чек и двигатель начинает работать нормально. И так каждый день. Чек гаснет через какое-то время. Пробовал отключать эл. разъем ЕГР, все равно троит. Sat_AM, слушай, как там твоя проблема? отремонтировал? У моего друга, по описаниям вроде та же фигня тока на муське. Он стопудово уверен что это форсунки херовничают! Устраняет следующим образом - когда так же после минутки нормальной работы начинает троить, нажав педаль тормоза (на сигнашке турботаймер, глушиться нажатием на тормоз) РЕЗКО чтоб не успела заглохнуть выключает и тут же включает ключ зажигания, т.е. активирует подогрев свечей в пол накала и движка снова некоторое время работает ровно! А поменять распылители и настроить фарсунки у него то руки не доходят, то денег нет ))) Из выше описанного и объясняет это так - заводишь, у тебя какое то время свечи работают еще в пол накала, поэтому льющейся солярке (из-за косячных форсунок) проще воспламеняться, поэтому движка работает нормально! Свечки полностью отключаются и начинается трясучка, так как без помощи свечи накала невпопад льющейся солярке тяжело воспламеняться в нужное время или вообще воспламенятся. Щелкнув туда-сюда зажиганием, активизируется подогрев свечой и движка снова стабилизируется. В общем как то так. ))) Ищу правую половинку бампера на муссо)) Серега, сливак! ))))) Ты в барахолке объяву подай - "куплю правую половину переднего бампера муссо! ...или целый по цене половинки!"
Кузьмич Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Фара на куски правая, причем стекло целое а все включая отражатель и корпус на кучу кусков))) Крыло немного деформировало, но оно без покраски обратно встает. Пластмасса за фарой которая идет к фильтру. (ее корпусом фары выдавило) Остальное целое))) блин, а у меня левая есть целая с пожелтевшим стеклом. так бы свои стекло переставил и отлично бы получилось. ...вообще и правая разобраная лежала в гараже, но там корпус подкоцаный немного сломатый, конечно если заморочиться подшаманить можно, твое стекло приклеить и съэкономишь 5000 рублей на новую. Надумаешь - крикни, я гляну в гараже
Teria Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Надумал, Кричу) У меня стекло почти целое, а корпус в труху).
Sat_AM Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Всем, Здравствуйте. Может кто-нибудь знает, где в Омске сделать диагностику дизельного двигателя Тагера. (В Бегемоте, Виадуке и Забаве не могут, т.к нет программы на Тагер - пробовали подключить сканер, безрезультатно). Проблема следующего плана: при запуске на холодную (заводится отлично в любой мороз) сначала работает ровно, затем примерно через минуту начинает очень сильно троить двигатель. Глушу его, завожу, секунд 30 работает нормально, затем снова троит. Глушу и завожу в третий раз, загорается чек и двигатель начинает работать нормально. И так каждый день. Чек гаснет через какое-то время. Пробовал отключать эл. разъем ЕГР, все равно троит. Sat_AM, слушай, как там твоя проблема? отремонтировал? У моего друга, по описаниям вроде та же фигня тока на муське. Он стопудово уверен что это форсунки херовничают! Устраняет следующим образом - когда так же после минутки нормальной работы начинает троить, нажав педаль тормоза (на сигнашке турботаймер, глушиться нажатием на тормоз) РЕЗКО чтоб не успела заглохнуть выключает и тут же включает ключ зажигания, т.е. активирует подогрев свечей в пол накала и движка снова некоторое время работает ровно! А поменять распылители и настроить фарсунки у него то руки не доходят, то денег нет ))) Из выше описанного и объясняет это так - заводишь, у тебя какое то время свечи работают еще в пол накала, поэтому льющейся солярке (из-за косячных форсунок) проще воспламеняться, поэтому движка работает нормально! Свечки полностью отключаются и начинается трясучка, так как без помощи свечи накала невпопад льющейся солярке тяжело воспламеняться в нужное время или вообще воспламенятся. Щелкнув туда-сюда зажиганием, активизируется подогрев свечой и движка снова стабилизируется. В общем как то так. ))) Пока проблему не решил, фильтр пришел на прошлой неделе, а тройник на обратку (от Hovera) получил только сегодня. Завтра куплю топливные шланги и буду пробовать, как раз на улице потеплеет. Если замена фильтра не поможет, буду смотреть форсунки.
Кузьмич Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Пока проблему не решил, фильтр пришел на прошлой неделе, а тройник на обратку (от Hovera) получил только сегодня. Завтра куплю топливные шланги и буду пробовать, как раз на улице потеплеет. Если замена фильтра не поможет, буду смотреть форсунки. а ты попробуй как я писал ключом выключить-включить не глуша полностью двигло интересно будет эффект как у моего друга или нет он уже пол года так спасается ))))
Sat_AM Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Пока проблему не решил, фильтр пришел на прошлой неделе, а тройник на обратку (от Hovera) получил только сегодня. Завтра куплю топливные шланги и буду пробовать, как раз на улице потеплеет. Если замена фильтра не поможет, буду смотреть форсунки. а ты попробуй как я писал ключом выключить-включить не глуша полностью двигло интересно будет эффект как у моего друга или нет он уже пол года так спасается )))) Хорошо попробую, у меня в принципе так и есть. После того, как свечи отработают минуту, двигатель начинает троить. Если я его глушу и сразу завожу, он снова работает нормально, до того момента пока свечки греют, затем снова троит.
Vladimir791 Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Ребят, поскажите, можно ли снять передний мост и как то передвигаться на машине без переднего моста?
Shtirlits Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Хорошо попробую, у меня в принципе так и есть. После того, как свечи отработают минуту, двигатель начинает троить. Если я его глушу и сразу завожу, он снова работает нормально, до того момента пока свечки греют, затем снова троит. хм, похоже я был не прав. с бутылочкой соляры так и не попробовал завести? хотя ты же свечи проверял.... Ребят, поскажите, можно ли снять передний мост и как то передвигаться на машине без переднего моста? да вроде были прецеденты,почему нет, только хабы тоже наверное выдернуть придется, чтоб ничего не перекосило не клинануло
Vladimir791 Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Да главное чтобы это было реально, а то не хочется два раза мост снимать и ставить.
Buroba Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Я думаю можно, только в месте где привода в кулак заходят поставь заглушки чтобы в ступичный ничего не попадало и хабы вытащи, а на счет самого дифа не знаю даже как он крепится, но думаю и без него ездить можно.
Teria Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Мост снять, привода снять, хабы поставить просто без начинки. Не вижу проблемы.Дырки заткнуть пробками от полторашки.
Северянин Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Приветствую парни! Не откажите в любезности пожалуйста, с меня могарыч и рыбка северная, если все срастется. Машинку надо посмотреть в Тойота центр Омск, мож кому по пути и не сильно накладно будет. Вот тут http://toyota55.ru/ Если да, то скажу что конкретно интересует. Спасибо.
ST520 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Так это же дилер, я там был недавно, вообще народу там полно, лично я АрктикТраки смотрел ))) Хотите из ТрейдИна машину купить, если да то никто не поможет, они на них кататься не дают.
Северянин Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Спасибо за ответ! Но документы (ПТС, результаты их диагностики, сервисную книжку) они то покажут, и поглазеть должны дать на машину. Гораздо больше можно увидеть глазом в живую, чем на фото. В холостую неохота лететь.
Юрий Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Терия! Что с поисками дизельного СТО? В Дизель-лайфе был? Понравилось? Отзовись по результатам поиска! Мы должны знать куда ехать с мелкими проблемами по дизелю.
ST520 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Спасибо за ответ! Но документы (ПТС, результаты их диагностики, сервисную книжку) они то покажут, и поглазеть должны дать на машину. Гораздо больше можно увидеть глазом в живую, чем на фото. В холостую неохота лететь. За это не переживайте машину к продаже внешне, документы, сервисную книжку, хим чистку они сделают на высшем уровне, выглядеть машина будет как новая, что не помешает им продать её вам с хрустящей гранатой, могу посоветовать только опускать салон в цене сразу по максимуму, а на их диагностическую карту не тратить время. Машин трейдиновских у Тойоты стоят много, должны уступить, параллельно смотрите вот этих товарищей http://auto.drom.ru/eurasia_expert/ бизнес тот же, внешне все шикарно, внутри лотерея, огромный плюс покупая машину из ТрейИна – это чистота документов, машины эти вред ли будут в обременении у банка, банки даже на них дают кредиты, уж они то наверняка друг у друга все выяснят.
Северянин Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) ST520 Речь идет про машину 2011 года, быстрее всего еще на гарантии. По сервисной книжке можно посмотреть обслуживание машины и если повезет, то и выполненые работы (если сохранились наряд-заказы). От машины б/у можно ожидать всего. По поводу Кореи. Карандашв я заказывал там через фирму во Владике в далеком 2008 году, до повышения таможенных пошлин. На данный момент заказывать экономически невыгодно. К тому же, на автомобиле из Кореи будет присутствовать сажевый фильтр, у дилерских в России его не было. К тому же на приборке будут надписи на корейском, что не совсем устраивает. Есть еще ньюансы. Машина не профильная для Тойоты, речь идет про Санта Фе 2011 года. ПТС смотреть надо бы чтоб понимать что ждет при постановке на учет меня, плюс удостовериться что точно 2011 год. Торговаться они не намерены, с их слов цена окончательная. Покупка планируется за наличные. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Северянин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти