Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну не знаю ?  автомат  можно убить легко, у нас они и так не самые надежные .

 

Ну незнаю у кого ты это услышал но запас у нашей бтра приличный и коробка надежная,если изначально ее рвать не будешь то отходит долго,единственный минус это пинок с первой на вторую.
Опубликовано

 

ну не знаю ?  автомат  можно убить легко, у нас они и так не самые надежные .

Ну незнаю у кого ты это услышал но запас у нашей бтра приличный и коробка надежная,если изначально ее рвать не будешь то отходит долго,единственный минус это пинок с первой на вторую.

 

ссогласен, но на старом муссо акпп стояла со щупом. и как я понял она считается надёжней

Опубликовано

Мерсовская да,но переделка с БТРА на мерсовскую в копеечку выйдет,если БТРА не рвать с дуру она долго ходит,единственный минус это пинок с первой на вторую

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня наоборот, на холодную работает хорошо не рывков не пинков, нагревается все. и рывки и пинки и включается иногда на скорости 80-90 на 3ю,потенциаметр надо менять еще родной, пробег уже 280  

Опубликовано

если аккуратно, то ничего не будет . на уазе только на 2 и трогался 

Ого....... у тебя на УАЗе была АКПП? :bw: чёт какой то эксклюзифф тогда

Опубликовано

А я делаю чуть по другому. Трогаюсь на первой, небольшой разгон до 1500-2000 оборотов и включаю зиму. Мозги заставляют коробас воткнуть вторую, немного проезжаю и отключаю зиму. Катаюсь так уже года 3 , неудобно конечно, но пинков нет вообще!

Опубликовано

Подскажите!!! После езды на L4WD начались пинки после 1 и после 2 передач, а после третья и больше никуда. Что могло сломиться??? 

Опубликовано

Подскажите!!! После езды на L4WD начались пинки после 1 и после 2 передач, а после третья и больше никуда. Что могло сломиться??? 

Провода оборвал скорее всего.

Опубликовано

которые на коробку идут?

Сам то как думаешь?  Если ты включал пониженную, то двигался явно не по асфальту. Значит под брюхом была грязь, камни и ветки.

Осматривай всю проводку. Но скорее всего обрыв в разъеме датчика скорости раздатки (НЕ датчик скорости коробки).

Опубликовано

Но скорее всего обрыв в разъеме датчика скорости раздатки (НЕ датчик скорости коробки).

 

Датчик скорости раздатки нужен только для блокировки понижайки и все.

Датчика скорости коробки вообще не существует. Есть датчик скорости автомобиля.

Легко "диагностируется" по корректности показаний спидометра.

 

Так, на будущее)

Опубликовано

 

Но скорее всего обрыв в разъеме датчика скорости раздатки (НЕ датчик скорости коробки).

 

Датчик скорости раздатки нужен только для блокировки понижайки и все.

Датчика скорости коробки вообще не существует. Есть датчик скорости автомобиля.

Легко "диагностируется" по корректности показаний спидометра.

 

Так, на будущее)

 

Так у человека раздатка из понижайки как раз и не выходит.

Если датчик скорости автомобиля выйдет из строя, то и коробка заглючит. Поэтому я склонен отнести его к обвязке коробки.

Опубликовано

У меня была подобная фигня, после езды на полном то передачи не включались, то еще, глючило в общем, причем строго после езды на полном. После второго раза поехал в сервис, сканер ничего не показал толком (Андрей смотрел). Грешили на разъем проводов у акпп, на мозги коробки (замена на другие ничего не дало). Подняли на подъемник. Как оказалось, шлейф, который идет к коробке около переднего кардана отцепился от крепежа и карданом передним, когда он крутился, протерло  гофру и провода.

Опубликовано

подскажите, где датчик положения электродвигателя на АКПП?

Опубликовано

На раздатке.

Опубликовано

Ребят подскажите, пожалуйста. Есть слишком большой ход рычага селектора (тоесть чтобы переключить на 1 положение коробку. надо подвинуть селектор аж на 2 положения. Вобщем болтается он вперед-назад.) Можно ли этот люфт устранить, не снимая поддона. Спасибо

Опубликовано

Механизм рычага весь в салоне, тяга под днищем, ищи где разболталось. 

В коробку лезть рановато мне кажется.

Опубликовано

Механизм рычага весь в салоне, тяга под днищем, ищи где разболталось. 

В коробку лезть рановато мне кажется.

Дело не в рычаге, механизма там нет - как такового, люфт этот чувствуется прямо непосредственно перед коробкой. Я этот нюанс очень давно наблюдаю, и когда второй раз менял жижу в акпп, при снятом поддоне наблюдал, что при шевелении привода селектора извне, фиксатор положения оставался неподвижным. Но я так торопился, - побыстрее все собрать (машина оч нужна была) не стал разбираться дальше и собрал все как есть, а вот теперь опять задался этим вопросом, сразу после того как меняли жижу у таварища тоже на т5м. У него этого неприятного люфта нет, и селектор четко переключается. Собствено и суть вопроса в том, надо ли опять снимать поддон для того чтобы поправить сей дефект . Вопрос к тем, кто разбирал этот узел: Привод селектора- фиксатор передач.

Опубликовано (изменено)

Книжка с картинками по коробке. Может поможет.

https://yadi.sk/d/I17fpCpE3Luue

 

и еще одна, с цветными картниками, на корейском

https://yadi.sk/d/p43W1ORp3Luuy

 

похоже не только поддон, а и гидроблок снимать придется.

длинный вал справа, внизу на вале механизм фиксации

RIEHZ.png

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Прошу помощи!

Прочитал много хороших слов про Statoil DXII.

Сейчас после замены коробки на контрактную (убитая ездила как раз на Равеноле) для меня очень актуальна тема замены масла. Начал искать статойл - а его нигде в наличии нет! 

Где его можно купить? (в Европейской части России) Или вышла какая-то замена с другими буквами в названии?

Опубликовано

Купи оригинал tq95 ,а то потом напишешь что убитая ездила на Statoil DXII.

Опубликовано

Прошу помощи!

Прочитал много хороших слов про Statoil DXII.

Сейчас после замены коробки на контрактную (убитая ездила как раз на Равеноле) для меня очень актуальна тема замены масла. Начал искать статойл - а его нигде в наличии нет! 

Где его можно купить? (в Европейской части России) Или вышла какая-то замена с другими буквами в названии?

Да редкое оно, я на ravta.ru заказывал.

Опубликовано

 

Прошу помощи!

Прочитал много хороших слов про Statoil DXII.

Сейчас после замены коробки на контрактную (убитая ездила как раз на Равеноле) для меня очень актуальна тема замены масла. Начал искать статойл - а его нигде в наличии нет! 

Где его можно купить? (в Европейской части России) Или вышла какая-то замена с другими буквами в названии?

Да редкое оно, я на ravta.ru заказывал.

 

 

Тоже первым делом туда (на ravta.ru)  посмотрел - нет в продаже. А 10 л канистры вообще сняты с производства...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...