сашка Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 ну не знаю ? автомат можно убить легко, у нас они и так не самые надежные . Ну незнаю у кого ты это услышал но запас у нашей бтра приличный и коробка надежная,если изначально ее рвать не будешь то отходит долго,единственный минус это пинок с первой на вторую.
иван к Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 ну не знаю ? автомат можно убить легко, у нас они и так не самые надежные .Ну незнаю у кого ты это услышал но запас у нашей бтра приличный и коробка надежная,если изначально ее рвать не будешь то отходит долго,единственный минус это пинок с первой на вторую. ссогласен, но на старом муссо акпп стояла со щупом. и как я понял она считается надёжней
сашка Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Мерсовская да,но переделка с БТРА на мерсовскую в копеечку выйдет,если БТРА не рвать с дуру она долго ходит,единственный минус это пинок с первой на вторую
Alex71... Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 у меня наоборот, на холодную работает хорошо не рывков не пинков, нагревается все. и рывки и пинки и включается иногда на скорости 80-90 на 3ю,потенциаметр надо менять еще родной, пробег уже 280
alex_r27 Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 если аккуратно, то ничего не будет . на уазе только на 2 и трогался Ого....... у тебя на УАЗе была АКПП? чёт какой то эксклюзифф тогда
Bomzh Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 А я делаю чуть по другому. Трогаюсь на первой, небольшой разгон до 1500-2000 оборотов и включаю зиму. Мозги заставляют коробас воткнуть вторую, немного проезжаю и отключаю зиму. Катаюсь так уже года 3 , неудобно конечно, но пинков нет вообще!
Nik294 Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Подскажите!!! После езды на L4WD начались пинки после 1 и после 2 передач, а после третья и больше никуда. Что могло сломиться???
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Подскажите!!! После езды на L4WD начались пинки после 1 и после 2 передач, а после третья и больше никуда. Что могло сломиться??? Провода оборвал скорее всего.
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 которые на коробку идут? Сам то как думаешь? Если ты включал пониженную, то двигался явно не по асфальту. Значит под брюхом была грязь, камни и ветки. Осматривай всю проводку. Но скорее всего обрыв в разъеме датчика скорости раздатки (НЕ датчик скорости коробки).
neon416 Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Но скорее всего обрыв в разъеме датчика скорости раздатки (НЕ датчик скорости коробки). Датчик скорости раздатки нужен только для блокировки понижайки и все. Датчика скорости коробки вообще не существует. Есть датчик скорости автомобиля. Легко "диагностируется" по корректности показаний спидометра. Так, на будущее)
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Но скорее всего обрыв в разъеме датчика скорости раздатки (НЕ датчик скорости коробки). Датчик скорости раздатки нужен только для блокировки понижайки и все. Датчика скорости коробки вообще не существует. Есть датчик скорости автомобиля. Легко "диагностируется" по корректности показаний спидометра. Так, на будущее) Так у человека раздатка из понижайки как раз и не выходит. Если датчик скорости автомобиля выйдет из строя, то и коробка заглючит. Поэтому я склонен отнести его к обвязке коробки.
Thunder Truck Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 У меня была подобная фигня, после езды на полном то передачи не включались, то еще, глючило в общем, причем строго после езды на полном. После второго раза поехал в сервис, сканер ничего не показал толком (Андрей смотрел). Грешили на разъем проводов у акпп, на мозги коробки (замена на другие ничего не дало). Подняли на подъемник. Как оказалось, шлейф, который идет к коробке около переднего кардана отцепился от крепежа и карданом передним, когда он крутился, протерло гофру и провода.
Nik294 Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 подскажите, где датчик положения электродвигателя на АКПП?
borletti Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Ребят подскажите, пожалуйста. Есть слишком большой ход рычага селектора (тоесть чтобы переключить на 1 положение коробку. надо подвинуть селектор аж на 2 положения. Вобщем болтается он вперед-назад.) Можно ли этот люфт устранить, не снимая поддона. Спасибо
AndreyA100 Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Механизм рычага весь в салоне, тяга под днищем, ищи где разболталось. В коробку лезть рановато мне кажется.
borletti Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Механизм рычага весь в салоне, тяга под днищем, ищи где разболталось. В коробку лезть рановато мне кажется. Дело не в рычаге, механизма там нет - как такового, люфт этот чувствуется прямо непосредственно перед коробкой. Я этот нюанс очень давно наблюдаю, и когда второй раз менял жижу в акпп, при снятом поддоне наблюдал, что при шевелении привода селектора извне, фиксатор положения оставался неподвижным. Но я так торопился, - побыстрее все собрать (машина оч нужна была) не стал разбираться дальше и собрал все как есть, а вот теперь опять задался этим вопросом, сразу после того как меняли жижу у таварища тоже на т5м. У него этого неприятного люфта нет, и селектор четко переключается. Собствено и суть вопроса в том, надо ли опять снимать поддон для того чтобы поправить сей дефект . Вопрос к тем, кто разбирал этот узел: Привод селектора- фиксатор передач.
AndreyA100 Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Книжка с картинками по коробке. Может поможет. https://yadi.sk/d/I17fpCpE3Luue и еще одна, с цветными картниками, на корейском https://yadi.sk/d/p43W1ORp3Luuy похоже не только поддон, а и гидроблок снимать придется. длинный вал справа, внизу на вале механизм фиксации Изменено 17 апреля, 2016 пользователем AndreyA100
sav Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Прошу помощи! Прочитал много хороших слов про Statoil DXII. Сейчас после замены коробки на контрактную (убитая ездила как раз на Равеноле) для меня очень актуальна тема замены масла. Начал искать статойл - а его нигде в наличии нет! Где его можно купить? (в Европейской части России) Или вышла какая-то замена с другими буквами в названии?
КГБ Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Купи оригинал tq95 ,а то потом напишешь что убитая ездила на Statoil DXII.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Прошу помощи! Прочитал много хороших слов про Statoil DXII. Сейчас после замены коробки на контрактную (убитая ездила как раз на Равеноле) для меня очень актуальна тема замены масла. Начал искать статойл - а его нигде в наличии нет! Где его можно купить? (в Европейской части России) Или вышла какая-то замена с другими буквами в названии? Да редкое оно, я на ravta.ru заказывал.
sav Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Прошу помощи! Прочитал много хороших слов про Statoil DXII. Сейчас после замены коробки на контрактную (убитая ездила как раз на Равеноле) для меня очень актуальна тема замены масла. Начал искать статойл - а его нигде в наличии нет! Где его можно купить? (в Европейской части России) Или вышла какая-то замена с другими буквами в названии? Да редкое оно, я на ravta.ru заказывал. Тоже первым делом туда (на ravta.ru) посмотрел - нет в продаже. А 10 л канистры вообще сняты с производства...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти