Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Позистор это белая хреновина формой напоминающая потенциометр?


Опубликовано

Позистор это белая хреновина формой напоминающая потенциометр?

да

Опубликовано

Спасибо, буду искать где там провода отходят

Опубликовано

Спасибо, буду искать где там провода отходят

Вот не понимаю я таких как ты. Тебе подробно описал как сделать ПРАВИЛЬНО. А ты все равно хочешь сделать неправильно. Зачем вообще тогда на форуме спрашивать?

Опубликовано

Честно говоря, не очень понял мысли. Какой турбопрогрев, как именно перемещать селектор во все положения с задержкой?

 

При выжатой педали тормоза перемещать селектор кпп во все положения с задержкой на несколько секунд в каждом.Про турбопрогрев написано чтобы нейтрализатор быстрей вышел на рабочую температуру автомат будет переключать передачи на более высоких оборотах чем обычно.Плюс масло в акп холодное соответственно вязкость масла не как на горячую.На зимнем режиме толчков в принципе быть не должно.Никогда не грел ездил на зимнем.

Опубликовано

Доброго времени суток!!! Сегодня на трассе происходило не что, коробка автомат на трассе переключалась с 4 на 3 сама по себе! Что с ней?

Опубликовано

если трогается не сразу с 3-ей, то потенциометр попробовать порегулировать

Опубликовано

если трогается не сразу с 3-ей, то потенциометр попробовать порегулировать

Модераторы, внесите пожалуйста на первую страничку этой ветки большими красными буквами текст:

 

"При любых проблемах с коробкой, прежде чем задавать вопрос, вы обязаны сделать два дела:

1. Проверить на наличие провалов напряжения и откалибровать потенцтометр

2. Проверить уровень масла и его чистоту"

Опубликовано

ой

Опубликовано (изменено)

ой

И можно третий пункт добавить:

3. Во всех остальных случаях ТЩАТЕЛЬНО проверяй проводку.

 

 

 

После этого тему можно будет закрыть.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

да-да, я после "если" не дописал про проводку, ну когда сразу с 3-ей :)

я  даже твои 2 и 3 местами поменял 


бы

Опубликовано

Осталась проводка и потенциометр. С которого и надо начать :)

Опубликовано

Огромный поклон за помощь! в сервис сейчас погоню на диагностику, а то завтра опять на трассу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, коллеги! Сегодня в сервисе поменяли масло в АКПП BTRA. Машинку прям не узнать: пропали все толчки при переключении скоростей. Но появилась одна проблемка: при постановке рычага в положение P, рычаг садится в положеное гнездо, но как бы не "доходит" и остаётся в положении R, горит индикация R. Приходится заводить с нейтральной.

Такая проблема была давно, когда менял масло в другом сервисе, тогда мастер мне вылечил это за несколько минут, как-то отрегулировав рычаг. Сейчас не получается найти этого мастера.

Может, кто подскажет, как отрегулировать рычаг? Или может всё не так просто?

Пробовал поисковиком полазить по теме, не нашел ничего..

Изменено пользователем evgeny68
Опубликовано

post-2651-0-56751900-1433701229.jpg с лева по ходу авто ,тяга -ослабляешь гаечку-регулируешь

Доброго времени суток, коллеги! Сегодня в сервисе поменяли масло в АКПП BTRA. Машинку прям не узнать: пропали все толчки при переключении скоростей. Но появилась одна проблемка: при постановке рычага в положение P, рычаг садится в положеное гнездо, но как бы не "доходит" и остаётся в положении R, горит индикация R. Приходится заводить с нейтральной.

Такая проблема была давно, когда менял масло в другом сервисе, тогда мастер мне вылечил это за несколько минут, как-то отрегулировав рычаг. Сейчас не получается найти этого мастера.

Может, кто подскажет, как отрегулировать рычаг? Или может всё не так просто?

Пробовал поисковиком полазить по теме, не нашел ничего..

 

  • +1 1
Опубликовано

Спасибо, cubinezz! То, что нужно!

 

Доброго времени суток, коллеги! Сегодня в сервисе поменяли масло в АКПП BTRA. Машинку прям не узнать: пропали все толчки при переключении скоростей. Но появилась одна проблемка: при постановке рычага в положение P, рычаг садится в положеное гнездо, но как бы не "доходит" и остаётся в положении R, горит индикация R. Приходится заводить с нейтральной.

Такая проблема была давно, когда менял масло в другом сервисе, тогда мастер мне вылечил это за несколько минут, как-то отрегулировав рычаг. Сейчас не получается найти этого мастера.

Может, кто подскажет, как отрегулировать рычаг? Или может всё не так просто?

Пробовал поисковиком полазить по теме, не нашел ничего..

А первая нормально втыкается? Если нет, то лифт в кулисе и рычагах нужно убирать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, коллеги! Сегодня в сервисе поменяли масло в АКПП BTRA. Машинку прям не узнать: пропали все толчки при переключении скоростей. Но появилась одна проблемка: при постановке рычага в положение P, рычаг садится в положеное гнездо, но как бы не "доходит" и остаётся в положении R, горит индикация R. Приходится заводить с нейтральной.

Такая проблема была давно, когда менял масло в другом сервисе, тогда мастер мне вылечил это за несколько минут, как-то отрегулировав рычаг. Сейчас не получается найти этого мастера.

Может, кто подскажет, как отрегулировать рычаг? Или может всё не так просто?

Пробовал поисковиком полазить по теме, не нашел ничего..

Какое масло залили?

Опубликовано (изменено)

Добрый день, гуру подскажите. Днём у нас сейчас +30 и выше. Вчера после работы ехал по легкой грунтовке пару км. Работал кондиционер. Выехал на асфальт и на светофоре заметил что машина еле едет. Вырубаю кондей и понимаю что коробка встала в аварийный режим. Остановился на обочине. Смотрю под машиной вроде вода, первая мысль в голову что кондиционер блок коробки залил, сдаю назад - вода не моя :) Заглушил, открыл капот осмотрел визуально, заглянул под машину - все ок. Никаких подтёков нет. Завел - все работает. (общее время стоянки мин 5) Приехал на дачу, проверил дренаж кондиционера не забит, сырости нигде нет, проводка визуально целая. Масло в коробке равенол бтр95, новое, фильтр новый. (меньше тыс назад менял). Потенциометр проверял во время замены масла - все ок. С утра проехал 40 км. 30 по трассе, 10 пробки - все работает ок. Жара +28. Кондиционер не включал. Что это это могло быть? При перегреве коробка встаёт в аварийный режим? Отдавать 1000р за сканер не шибко хочется..

Изменено пользователем dream
Опубликовано

 При перегреве коробка встаёт в аварийный режим?

При перегреве коробка встаёт в аварийный режим.

Опубликовано

полагаю основная проблема в бракованном радиаторе - который ставили на заводе...... поищи где то это все описывалось

Опубликовано

 

 При перегреве коробка встаёт в аварийный режим?

При перегреве коробка встаёт в аварийный режим.

 

Кондиционер дополнительно нагружает систему, как я понимаю? Какие есть варианты чтобы устранить подобное? Какие последствия моего случая? Спасибо.

Опубликовано

полагаю основная проблема в бракованном радиаторе - который ставили на заводе...... поищи где то это все описывалось

Бракованные радиаторы ставились на Тагазы. Уdream нормальная машина: Musso Sports BTRA 2003 г.в.

Опубликовано (изменено)

тогда смена антифриза на свежий должна помочь, с промывкой системы и  промывкой  радиаторов.

Изменено пользователем korn_ey

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...