Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заметил как стоит больше 4 часов без подгазовки не включается! Как лечить?

А назад едет?


Опубликовано

Да! Еще как! А там какой-нибудь клапан чтоб обратно масло с системы в потдон не сливалось есть?

Опубликовано

А там какой-нибудь клапан чтоб обратно масло с системы в потдон не сливалось есть?

:facepalm:

Опубликовано (изменено)
Опубликовано

не чего не понял!читал читал,а как чего никак не понял!

Опубликовано

не чего не понял!читал читал,а как чего никак не понял!

Так зачем тогда в коробку лезешь?

Опубликовано

А потому-что нет специалистов по коробкам! Я на перелитом уровне в 1,5 литра 2года ездил пока у вас совета не спросил!а на техническом английском я не силен!

Опубликовано

Есть и на русском. Было-бы желание найти

https://yadi.sk/d/81zAoRj03LwsU

Да это классика жанра:

1. Мне надо срочно! (Машина на подъемнике, деньги капают. - Выбирай грамотных сервисменов... Разобрал, теперь не знаю как собрать, а завтра с утра ехать. - Изучай матчасть, прежде чем лезьть в узлы и агрегаты. Заранее покупай сальники-расходники..)

2. Мне некогда читать (искать, изучать)! - Нам некогда отвечать. Мы тоже ценим свое время.

3. Я не понимаю технический английский...

Опубликовано
Легко судить других людей,

Да поливать их спины грязью!

Ведь все глупы, а вы умней-

Но в этом нету общей связи...

 

Человек просто хочет САМ разобраться. Да, с ВАШЕЙ помощью.

Знаю его ситуацию получше вас. Не стОит быть столь категоричными и нетерпимыми...

Опубликовано

Человек просто хочет САМ разобраться. Да, с ВАШЕЙ помощью.

 

Так ни кто не против помочь разобратся.

Но это не означает что человек не должен сам приложить некоторые усилия. Хотябы в плане поиска и прочтения имеющейся документации.

 

Не знаю английского - аргумент принимается, вот тебе доки на русском.

Прочитал, но не понял неоторые моменты - аргумент приниматся, расскажем по мере наших познаний.

Мне некогда читать (искать, изучать)  - ну уж извините, нам тоже некогда.

Опубликовано (изменено)

Dexron III  - очень плохо для нашей коробки.

В чем заключается "очень плохо"? Ну кроме температуры кипения. Вообщем и целом авто не подвергается большим нагрузкам, в основном это перемещение из точки А в точку Б

 

 

Еще предположения по проблеме есть?

Возможно ли такое поведение акпп, например из-за нехватки уровня? 

И вопрос по диагностики. Имеется ли на авто диагностический разъем? Мне что то не встречался нигде.

Авто Musso 2,3 TD 2002г.в. 

Изменено пользователем denisspitfire
Опубликовано

 

Dexron III  - очень плохо для нашей коробки.

В чем заключается "очень плохо"? Ну кроме температуры кипения. Вообщем и целом авто не подвергается большим нагрузкам, в основном это перемещение из точки А в точку Б

 

 

Еще предположения по проблеме есть?

Возможно ли такое поведение акпп, например из-за нехватки уровня? 

И вопрос по диагностики. Имеется ли на авто диагностический разъем? Мне что то не встречался нигде.

Авто Musso 2,3 TD 2002г.в. 

 

Ты пишешь: "У меня проблема с коробкой"

Тебе отвечают: "Дексрон 3 в наши коробки не подходит. Возможно большинство проблем именно из-за него. Поменяй его на масло, рекомендованное изготовителем"

Ты авторитетно заявляешь что не видишь в Дексроне 3 никаких проблем и считаешь допустимым его использовать. И опять просишь помочь в решении проблемы.

 

Думаю дальше беседа не имеет смысла.

 

 

ЗЫ: Dexron III в разы более агрессивен к резине и материалу фрикционов, чем Dexron II.

Фиг с ней, с температурой кипения. 170 градусов и 210 не такая уж и большая разница. И пофиг, на то, что масло уже давным давно сгорело.

Черт с ним, с низким пенообразованием. И пофиг на то, что гидравника работает как пневматика.

Опубликовано

Подскажите кто нибудь ставил кевларовые фрикционы на Тагер АКПП 3.2 ???

Есть желание попробовать а где взять или хотя бы размеры родных чтобы искать по ним кевлар.

Опубликовано

ЗЫ: Dexron III в разы более агрессивен к резине и материалу фрикционов, чем Dexron II.

 

Откуда инфа?

А "очень плохо", по другой причние. Слишком высокое содержание модификаторов трения. Терли это уже тыщу раз.

Опубликовано

Подскажите кто нибудь ставил кевларовые фрикционы на Тагер АКПП 3.2 ???

Есть желание попробовать а где взять или хотя бы размеры родных чтобы искать по ним кевлар.

А где взять кевларовые тормозные ленты?

Опубликовано

 

Подскажите кто нибудь ставил кевларовые фрикционы на Тагер АКПП 3.2 ???

Есть желание попробовать а где взять или хотя бы размеры родных чтобы искать по ним кевлар.

А где взять кевларовые тормозные ленты?

 

И кевларовый фрикцион в ГТ.

Опубликовано

 

 

А где взять кевларовые тормозные ленты?

 

 

И кевларовый фрикцион в ГТ.

 

С этим проще.

 

Вот если поможет вопрошающему:

 

Фрикционы заднего хода (С4) Кат. Номер 0585-666010:

Наружный диаметр: 116.60 мм Внутренний диаметр: 90.00 мм Толщина (высота): 2.00 мм Количество зубьев (шлицев): 41

 

Фрикционы переднего хода (С1, С2, С3) Кат. номер: 0585-666007, 0585-666013

Наружный диаметр: 126.20 мм Внутренний диаметр: 101.00 мм Толщина (высота): 2.00 мм Количество зубьев (шлицев): 46

Модели АКПП на которых применяется данная позиция:BTR-91LE,HONDA,P34A,PVGA
 
 
На мой взгляд установка дополнительного радиатора АКПП (врезать в систему после основного) НАМНОГО продлевает срок службы.
Опубликовано

С этим проще.

...

На мой взгляд установка дополнительного радиатора АКПП (врезать в систему после основного) НАМНОГО продлевает срок службы.

 

Ну да. Разрезаешь ГТ, меняешь (?) фрикцион, завариваешь. Выбрасываешь на помойку)))

...

Или укорачивает (из-за переохлаждения зимой).

Так или иначе, разницы в ресурсе АКПП на РП, где есть штатный доп. радиатор и Тагере, где его нет, не наблюдается. Даже по статистике на РП коробки дохнут чаще. Где тут "НАМНОГО"?

Опубликовано

Если установить воздухозаборник направленный на поддон АКПП даст ли какой-нибудь результат в дополнительном охлаждении? например в защите под коробкой прорезать паз и направленно загнуть

Опубликовано

Кстате про масла (навеяно командантовской срачем веткой), наблюдения так сказать из реальной жизни:

 

1. Родное или TQ95: переключения на холодную отвратительные, масло через 40-60тык сгорает полностью.

2. Ravenol 95: все хорошо, но на горячей коробке переключения жесткие, не горит.

3. Statoil DII: переключения отличные, не горит.

 

Всякую муть типа DIII, трансмаксов и т.п. лить не пробовали.

 

Влияния на ресурс коробок замечено не было ни в одном случае. Точнее, основная масса сдохла еще на родном масле, но и это не показатель.

 

Вот и вопрос, что лить. Я лично сейчас перехожу на DII с равенола, задолбало.

Опубликовано

Так или иначе, разницы в ресурсе АКПП на РП, где есть штатный доп. радиатор и Тагере, где его нет, не наблюдается. Даже по статистике на РП коробки дохнут чаще. Где тут "НАМНОГО"?

 

Радиатор должен стоять вверху. Мы ставим его на уровне интеркулера с левой стороны.

А от родного коробочного радиатор РП смысла особого нет, т.к. стоит он внизу. Так же нет смысла от масляного радиатора ДВС на Корандо-Муссо.

Опубликовано

 Я лично сейчас перехожу на DII с равенола, задолбало.

 

Уификация в действии.

Мосты - Dexron II

Раздатка - Dexron II

Коробка - Dexron II

ГУруля - Dexron II

Мотор - .....

Опубликовано

3. Statoil DII: переключения отличные, не горит.

Только что параметры глянул. Да! Годное масло. И цена приятная.

Опубликовано

Леш,

опять вы спорите о разном. Неон про дурынду 3.2+бтра, а ты про дизеля+бтра.

Диаметрально разные варианты по теплонагруженности. На дизелях доп радиатор 

можно выкинуть, не трогать или перенести наверх - от этого ровно ничего не изменится в широтах НСК.

 

На 3.2 (с тагазовским радиатором под евро3) - малейшее отклонение в охлаждении бтра, приводит к

неконтролируемому выгоранию масла, а потом и фрикционов. Заливка "дятлами" незнамо чего, только усугубляет

ситуацию.

 

Андрей, буду ставить доп радиатор для бтра обязательно, как завершу эксперимент с вентилями.  


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...