belibumer Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Заметил как стоит больше 4 часов без подгазовки не включается! Как лечить? А назад едет?
Серёня Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Да! Еще как! А там какой-нибудь клапан чтоб обратно масло с системы в потдон не сливалось есть?
MaxAlex Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 А там какой-нибудь клапан чтоб обратно масло с системы в потдон не сливалось есть?
AndreyA100 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) нее... надо так http://www.servotechnica.spb.ru/viewdocument/BOOKS/CAR/SY/BTRA$204$20AUTO$20TRANSMISSION$20Rexton http://www.servotechnica.spb.ru/viewdocument/BOOKS/CAR/SsangYong/Musso/MussoB5A0 Изменено 21 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
Серёня Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 не чего не понял!читал читал,а как чего никак не понял!
MaxAlex Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 не чего не понял!читал читал,а как чего никак не понял! Так зачем тогда в коробку лезешь?
Серёня Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 А потому-что нет специалистов по коробкам! Я на перелитом уровне в 1,5 литра 2года ездил пока у вас совета не спросил!а на техническом английском я не силен!
AndreyA100 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Есть и на русском. Было-бы желание найти https://yadi.sk/d/81zAoRj03LwsU
MaxAlex Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Есть и на русском. Было-бы желание найти https://yadi.sk/d/81zAoRj03LwsU Да это классика жанра: 1. Мне надо срочно! (Машина на подъемнике, деньги капают. - Выбирай грамотных сервисменов... Разобрал, теперь не знаю как собрать, а завтра с утра ехать. - Изучай матчасть, прежде чем лезьть в узлы и агрегаты. Заранее покупай сальники-расходники..) 2. Мне некогда читать (искать, изучать)! - Нам некогда отвечать. Мы тоже ценим свое время. 3. Я не понимаю технический английский...
пи100н Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Легко судить других людей, Да поливать их спины грязью! Ведь все глупы, а вы умней- Но в этом нету общей связи... Человек просто хочет САМ разобраться. Да, с ВАШЕЙ помощью. Знаю его ситуацию получше вас. Не стОит быть столь категоричными и нетерпимыми...
AndreyA100 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Человек просто хочет САМ разобраться. Да, с ВАШЕЙ помощью. Так ни кто не против помочь разобратся. Но это не означает что человек не должен сам приложить некоторые усилия. Хотябы в плане поиска и прочтения имеющейся документации. Не знаю английского - аргумент принимается, вот тебе доки на русском. Прочитал, но не понял неоторые моменты - аргумент приниматся, расскажем по мере наших познаний. Мне некогда читать (искать, изучать) - ну уж извините, нам тоже некогда.
denisspitfire Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Dexron III - очень плохо для нашей коробки. В чем заключается "очень плохо"? Ну кроме температуры кипения. Вообщем и целом авто не подвергается большим нагрузкам, в основном это перемещение из точки А в точку Б Еще предположения по проблеме есть? Возможно ли такое поведение акпп, например из-за нехватки уровня? И вопрос по диагностики. Имеется ли на авто диагностический разъем? Мне что то не встречался нигде. Авто Musso 2,3 TD 2002г.в. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем denisspitfire
MaxAlex Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Dexron III - очень плохо для нашей коробки. В чем заключается "очень плохо"? Ну кроме температуры кипения. Вообщем и целом авто не подвергается большим нагрузкам, в основном это перемещение из точки А в точку Б Еще предположения по проблеме есть? Возможно ли такое поведение акпп, например из-за нехватки уровня? И вопрос по диагностики. Имеется ли на авто диагностический разъем? Мне что то не встречался нигде. Авто Musso 2,3 TD 2002г.в. Ты пишешь: "У меня проблема с коробкой" Тебе отвечают: "Дексрон 3 в наши коробки не подходит. Возможно большинство проблем именно из-за него. Поменяй его на масло, рекомендованное изготовителем" Ты авторитетно заявляешь что не видишь в Дексроне 3 никаких проблем и считаешь допустимым его использовать. И опять просишь помочь в решении проблемы. Думаю дальше беседа не имеет смысла. ЗЫ: Dexron III в разы более агрессивен к резине и материалу фрикционов, чем Dexron II. Фиг с ней, с температурой кипения. 170 градусов и 210 не такая уж и большая разница. И пофиг, на то, что масло уже давным давно сгорело. Черт с ним, с низким пенообразованием. И пофиг на то, что гидравника работает как пневматика.
cnn83 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Подскажите кто нибудь ставил кевларовые фрикционы на Тагер АКПП 3.2 ??? Есть желание попробовать а где взять или хотя бы размеры родных чтобы искать по ним кевлар.
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 ЗЫ: Dexron III в разы более агрессивен к резине и материалу фрикционов, чем Dexron II. Откуда инфа? А "очень плохо", по другой причние. Слишком высокое содержание модификаторов трения. Терли это уже тыщу раз.
MaxAlex Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Подскажите кто нибудь ставил кевларовые фрикционы на Тагер АКПП 3.2 ??? Есть желание попробовать а где взять или хотя бы размеры родных чтобы искать по ним кевлар. А где взять кевларовые тормозные ленты?
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Подскажите кто нибудь ставил кевларовые фрикционы на Тагер АКПП 3.2 ??? Есть желание попробовать а где взять или хотя бы размеры родных чтобы искать по ним кевлар. А где взять кевларовые тормозные ленты? И кевларовый фрикцион в ГТ.
MaxAlex Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 А где взять кевларовые тормозные ленты? И кевларовый фрикцион в ГТ. С этим проще. Вот если поможет вопрошающему: Фрикционы заднего хода (С4) Кат. Номер 0585-666010: Наружный диаметр: 116.60 мм Внутренний диаметр: 90.00 мм Толщина (высота): 2.00 мм Количество зубьев (шлицев): 41 Фрикционы переднего хода (С1, С2, С3) Кат. номер: 0585-666007, 0585-666013 Наружный диаметр: 126.20 мм Внутренний диаметр: 101.00 мм Толщина (высота): 2.00 мм Количество зубьев (шлицев): 46 Модели АКПП на которых применяется данная позиция:BTR-91LE,HONDA,P34A,PVGA На мой взгляд установка дополнительного радиатора АКПП (врезать в систему после основного) НАМНОГО продлевает срок службы.
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 С этим проще. ... На мой взгляд установка дополнительного радиатора АКПП (врезать в систему после основного) НАМНОГО продлевает срок службы. Ну да. Разрезаешь ГТ, меняешь (?) фрикцион, завариваешь. Выбрасываешь на помойку))) ... Или укорачивает (из-за переохлаждения зимой). Так или иначе, разницы в ресурсе АКПП на РП, где есть штатный доп. радиатор и Тагере, где его нет, не наблюдается. Даже по статистике на РП коробки дохнут чаще. Где тут "НАМНОГО"?
dinyaridder Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Если установить воздухозаборник направленный на поддон АКПП даст ли какой-нибудь результат в дополнительном охлаждении? например в защите под коробкой прорезать паз и направленно загнуть
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Кстате про масла (навеяно командантовской срачем веткой), наблюдения так сказать из реальной жизни: 1. Родное или TQ95: переключения на холодную отвратительные, масло через 40-60тык сгорает полностью. 2. Ravenol 95: все хорошо, но на горячей коробке переключения жесткие, не горит. 3. Statoil DII: переключения отличные, не горит. Всякую муть типа DIII, трансмаксов и т.п. лить не пробовали. Влияния на ресурс коробок замечено не было ни в одном случае. Точнее, основная масса сдохла еще на родном масле, но и это не показатель. Вот и вопрос, что лить. Я лично сейчас перехожу на DII с равенола, задолбало.
MaxAlex Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Так или иначе, разницы в ресурсе АКПП на РП, где есть штатный доп. радиатор и Тагере, где его нет, не наблюдается. Даже по статистике на РП коробки дохнут чаще. Где тут "НАМНОГО"? Радиатор должен стоять вверху. Мы ставим его на уровне интеркулера с левой стороны. А от родного коробочного радиатор РП смысла особого нет, т.к. стоит он внизу. Так же нет смысла от масляного радиатора ДВС на Корандо-Муссо.
AndreyA100 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Я лично сейчас перехожу на DII с равенола, задолбало. Уификация в действии. Мосты - Dexron II Раздатка - Dexron II Коробка - Dexron II ГУруля - Dexron II Мотор - .....
MaxAlex Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 3. Statoil DII: переключения отличные, не горит. Только что параметры глянул. Да! Годное масло. И цена приятная.
Mortalle Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Леш, опять вы спорите о разном. Неон про дурынду 3.2+бтра, а ты про дизеля+бтра. Диаметрально разные варианты по теплонагруженности. На дизелях доп радиатор можно выкинуть, не трогать или перенести наверх - от этого ровно ничего не изменится в широтах НСК. На 3.2 (с тагазовским радиатором под евро3) - малейшее отклонение в охлаждении бтра, приводит к неконтролируемому выгоранию масла, а потом и фрикционов. Заливка "дятлами" незнамо чего, только усугубляет ситуацию. Андрей, буду ставить доп радиатор для бтра обязательно, как завершу эксперимент с вентилями.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти