Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики подскажите пожалуесто в чем может быть проблема читал читал и чет ни чего не нашол по своей проблеме!!!

Машина Корандо 2002 года АКПП

В Коробке передач заклинила на положение парковке и не переключается ни в какое либо положения!!!переключения производится тока с помощью экстриной кнопки или как ее там=)))))))))) что это может быть куда лезтьне злоупотребляй ?

Опубликовано (изменено)

Мужики подскажите пожалуесто в чем может быть проблема читал читал и чет ни чего не нашол по своей проблеме!!!

Машина Корандо 2002 года АКПП

В Коробке передач заклинила на положение парковке и не переключается ни в какое либо положения!!!переключения производится тока с помощью экстриной кнопки или как ее там=)))))))))) что это может быть куда лезтьне злоупотребляй ?

Либо реле, либо предохранитель. И то и другое на стойке кузова в районе левой ноги.

В крайнем случае "лягушка" на педали тормоза.

 

Проверяй для начала загораются ли задние стоп-сигналы.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Сними панель где рукоятка, там клапан электромагнитный срабатывает при зажигании и нажатии тормоза. Он стопорит рукоятку в Р. а что за экстренная кнопка? Можно проверить не разбирая, залезть под машину открутить тягу и попробовать в ручную на заглушенную попереключать

Опубликовано

 

Мужики подскажите пожалуесто в чем может быть проблема читал читал и чет ни чего не нашол по своей проблеме!!!

Машина Корандо 2002 года АКПП

В Коробке передач заклинила на положение парковке и не переключается ни в какое либо положения!!!переключения производится тока с помощью экстриной кнопки или как ее там=)))))))))) что это может быть куда лезтьне злоупотребляй ?

Либо реле, либо предохранитель. И то и другое на стойке кузова в районе левой ноги.

В крайнем случае "лягушка" на педали тормоза.

 

Проверяй для начала загораются ли задние стоп-сигналы.

 

Стопы горят

Опубликовано

 

 

Либо реле, либо предохранитель. И то и другое на стойке кузова в районе левой ноги.

В крайнем случае "лягушка" на педали тормоза.

 

Проверяй для начала загораются ли задние стоп-сигналы.

 

Стопы горят

 

Отлично! Теперь проверяй ВСЕ предохранители. Прямо вытаскивай и просматривай на ярком свете. Если все предохранители целые, тогда реле. Вот не помню которое из них....

Опубликовано

Лучше прозванивать, бывает на вид целый, а не звониться

Опубликовано

Поменял масло и фильтр с прокладкой и машинка ожила! Но в поддоне на магните была чёрная субстанция, что это могло быть? И я проверял тормоз и газ 2000оборотов максимум!

Опубликовано

друзья есть проблема с акпп на холодную вроде все включается при нагреве не включается первая включается на 3000тыс сударом что делать?

Опубликовано

друзья есть проблема с акпп на холодную вроде все включается при нагреве не включается первая включается на 3000тыс сударом что делать?

. акпп str74 36100 05433
Опубликовано

друзья есть проблема с акпп на холодную вроде все включается при нагреве не включается первая включается на 3000тыс сударом что делать?

Начать с  промывки радиатора целиком и промывки контура охлаждения коробки. Потом заливка правильного масла и регулировка (замена) потенциометра.

 

Если не помогло - коробку под вскрвтие.

Опубликовано

 

друзья есть проблема с акпп на холодную вроде все включается при нагреве не включается первая включается на 3000тыс сударом что делать?

 

Начать с  промывки радиатора целиком и промывки контура охлаждения коробки. Потом заливка правильного масла и регулировка (замена) потенциометра.

 

Если не помогло - коробку под вскрвтие.

а где находиться этот патенциометр подскажите

друзья есть проблема с акпп на холодную вроде все включается при нагреве не включается первая включается на 3000тыс сударом что делать?

Начать с  промывки радиатора целиком и промывки контура охлаждения коробки. Потом заливка правильного масла и регулировка (замена) потенциометра.

 

Если не помогло - коробку под вскрвтие.

а где находиться этот патенциометр подскажите

буду очень благодарен

Опубликовано

 

Начать с  промывки радиатора целиком и промывки контура охлаждения коробки. Потом заливка правильного масла и регулировка (замена) потенциометра.

 

Если не помогло - коробку под вскрвтие.

а где находиться этот патенциометр подскажите

буду очень благодарен

у меня рекстон 2.8 бензин на трассе все отлично а по городу езжу на winter

Опубликовано

а где находиться этот патенциометр подскажите

 

у меня рекстон 2.8 бензин на трассе все отлично а по городу езжу на winter

Вот и надо было начинать с того, что у тебя бензиновый мотор. И судя по объему мотора коробка у тебя может быть и не БТР.

А потенциометра у тебя нет. У тебя электронная педаль газа.

Опубликовано

 

у меня рекстон 2.8 бензин на трассе все отлично а по городу езжу на winter

Вот и надо было начинать с того, что у тебя бензиновый мотор. И судя по объему мотора коробка у тебя может быть и не БТР.

А потенциометра у тебя нет. У тебя электронная педаль газа.

коробка точно btr австралия 36100 05433

Опубликовано
у меня рекстон 2.8 бензин на трассе все отлично а по городу езжу на winter

Вот и надо было начинать с того, что у тебя бензиновый мотор. И судя по объему мотора коробка у тебя может быть и не БТР.

А потенциометра у тебя нет. У тебя электронная педаль газа.

коробка точно btr австралия 36100 05433

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и в чем разница дизель и бензин коробка одна и та же

Опубликовано (изменено)

 

 

у меня рекстон 2.8 бензин на трассе все отлично а по городу езжу на winter

 в чем разница дизель и бензин коробка одна и та же

 

Разницу бензин-дизель видно на схеме.

У дизеля, положение педали и обороты двигателя TCU получает от датчиков.

У бензина, данные передаются из ЭБУ двигателся по CAN шине.

 

Начинать поиск проблем лучше с чтения ошибок.

 

ЗЫ: ничего плохого в режиме Winter нет. Можно ездить постоянно.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано
у меня рекстон 2.8 бензин на трассе все отлично а по городу езжу на winter

 

 в чем разница дизель и бензин коробка одна и та же

 

Разницу бензин-дизель видно на схеме.

У дизеля, положение педали и обороты двигателя TCU получает от датчиков.

У бензина, данные передаются из ЭБУ двигателся по CAN шине.

 

Начинать поиск проблем лучше с чтения ошибок.

 ошибок нет проаерял просто нашел коробку а у вас прочитал что ктото поменял коробку и то же самое заезжал разберал там все там хорошо вот единственное масло залито титаи и уровень был залит на заведенной машине потом слил почти литр

Опубликовано
у меня рекстон 2.8 бензин на трассе все отлично а по городу езжу на winter

 

 в чем разница дизель и бензин коробка одна и та же

 

Разницу бензин-дизель видно на схеме.

У дизеля, положение педали и обороты двигателя TCU получает от датчиков.

У бензина, данные передаются из ЭБУ двигателся по CAN шине.

 

Начинать поиск проблем лучше с чтения ошибок.

 ошибок нет проаерял просто нашел коробку а у вас прочитал что ктото поменял коробку и то же самое заезжал разберал там все там хорошо вот единственное масло залито титаи и уровень был залит на заведенной машине потом слил почти литр

у меня рекстон 2.8 бензин на трассе все отлично а по городу езжу на winter

 

 в чем разница дизель и бензин коробка одна и та же

 

Разницу бензин-дизель видно на схеме.

У дизеля, положение педали и обороты двигателя TCU получает от датчиков.

У бензина, данные передаются из ЭБУ двигателся по CAN шине.

 

Начинать поиск проблем лучше с чтения ошибок.

 ошибок нет проаерял просто нашел коробку а у вас прочитал что ктото поменял коробку и то же самое заезжал разберал там все там хорошо вот единственное масло залито титаи и уровень был залит на заведенной машине потом слил почти литр

читал в каком то форуме что проблема может быть в этой can шине
Опубликовано

Если нет связи по CAN, то будет соответствующаяя ошибка.

Кстати, ошибки АКПП, не зажигают лампочку на приборке.

Опубликовано

Проблема с АКПП

 

Со временем машина, время от времени не включала передачу на D, только если дать газ, и с рывком таки поехать. Спустя некоторе время, такое поведение стало на холодную. При этом как прогреется немного все становиться ок.

Было предположение что в коробке никто не менял масло. Скорее всего оно так и было, т.к. слили крайне грязную жижу. Процесс замены производили потом еще раз, картина примерно та же. На холодную все плохо,  с потеплением все хорошо.

 

Вопрос знатокам.

Что с коробасом??? Потрачен ли этот и стоит искать ремонтников или все не так плохо и можно оживить?

А так же как велика ошибка, в том что залили dexron3?

 

p.s. прошу не призывать к чтение предыдуших 95 страниц формуа

Опубликовано

у меня тоже D и 1,2,3 на холодную долго включается,на горячую чуть быстрее!в чем причина и как устранить?

Опубликовано

Заметил как стоит больше 4 часов без подгазовки не включается! Как лечить?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...