Ol_3 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 У меня вообще, если недели 2 постоит, то при включении передачи может заглохнуть. И не важно сколько мотор прогревал. Видимо маслу надо по коробке разбежаться. Коробка у меня новая!
Mortalle Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Идей масса. Только никакого желания писать по-новой нет. Все "идеи" - в этом разделе.
Алексан Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Здравствуйте. Возникла проблема с Муссо 1998г. Не включается драйв и реверс и не зажигается на панели D и R. В чем может быть причина?при переключении скоростей - вообще ничего не меняется. только слышны щелчки. на табло не горит ничего. только когда нейтральную включаешь, она загорается на табло.
Tohha Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 На всякий случай - может кому пригодится Имеется Тагер 3.2, начала "пинаться" АКПП при переходе с 2-й передачи на 3-ю. Прежний владелец изнасиловал агрегат, сцуко... Новых коробок для Тагера в продаже сейчас нет, имеющуюся никто ремонтировать не берется - нет каких-то деталей специфичных для нашей коробки. Те кто берутся не гарантируют, что разобрав и отдефектовав точно починят... Приехать, оплатить снятие и дефектовку и остаться без коробки мне не понравилось. Есть новая коробка от какого-то SsangYong в сервисе Команданте, но за нее просят 124, 5 тысячи.... Вариант купить б/у коробку от SsangYong и воткнуть в Тагера. По сообщению от Боми-Моторс они берутся за такую работу, дело типа простое. Я выцыганил у них имеющуюся коробку б/у и договорился о замене До этого нашлась коробка в Питере, от дизельной машины, просят 25000. Телефон людей ею торгующих +79312251722. Такую же они продали в Сочи, дали мне координаты покупателя и я общался с сервисом который ее ставил - все прошло нормально. Технических деталей не знаю, даже не спрашивайте )))
MaxAlex Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Часто люди пишут что коробка плохо переключается на холодную. Или наоборот, на горячую. Или вообще после стояния в пробке уходит в аварийный режим. Есть у меня подозрение, что во всех этих бедах может сильно "косячить" датчик температуры. Находится он внутри косы проводов и выглядит как маленькая капелька (номер косы 0574-640084). Датчик отдельно не продается. Да и нормальную косу купить затруднительно а замена ее достаточно проблемна. Может кто нибудь из камрадов, которые шарят в электронике подберут подходящий температурный датчик по параметрам? Это NTC термистр. Зависимость сопротивления от температуры -20 градусов: 13,6 - 17,2 Ом 0 градусов: 5,1 - 6,6 Ом 20 градусов: 2,3 - 2,7 Ом 100 градусов: 117 - 195 Ом 135 градусов: 75 - 85 Ом Изменено 2 апреля, 2015 пользователем MaxAlex
Mortalle Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Рою вот в этом направлении. http://lib.chipdip.ru/033/DOC001033132.pdf
neon416 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Прежде чем рыть, надо проверить реалистичность показаний датчика омметром или сканером. Мне не известны случаи выхода из строя самого датчика, только обрывы внешней проводки были либо вода в разъеме. P.S. Даже с оторванным датчиком коробка работает без особых отклонений в поведении от исправной. Датчик не настолько принципиально меняет характеристики переключений.
Ol_3 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 в команданте не обманут, если скажут, что подойдет, значит подойдет. а коробки правда с капризами.
neon416 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 в команданте не обманут, если скажут, что подойдет, значит подойдет. а коробки правда с капризами. Ты про новые коробки? А как они могут не подойти?))) На то они и новые. По номеру я их пробивал, идут на 2.9Т и 3.2. Цена, конечно, немалая. Но не мы придумали доллар по 60р.
Ol_3 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 у меня корандо и брал на него, подошла, а вот тагер не совсем корандо.
MaxAlex Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Прежде чем рыть, надо проверить реалистичность показаний датчика омметром или сканером. Мне не известны случаи выхода из строя самого датчика, только обрывы внешней проводки были либо вода в разъеме. P.S. Даже с оторванным датчиком коробка работает без особых отклонений в поведении от исправной. Датчик не настолько принципиально меняет характеристики переключений. С оторваным может и да, а вот с повышенное сопротивление датчика сразу переводит в аварийный режим.
AndreyA100 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Это NTC термистр. Зависимость сопротивления от температуры Внимательней надо. Пытался искать, только потом понял в таблице хрень, не Омы а КилоОмы. искать надо подходящий NTC 2.5 kOm при 25град Хотя, Неон правильно пишет, можно и обычный резистор туда воткнуть. Разница есть только зимой, пока коробка холодная, она дольше с первой передачи не переключается. И в случае перегрева по другому себя ведет. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 С оторваным может и да, а вот с повышенное сопротивление датчика сразу переводит в аварийный режим. С точностью наоборот. С обрывом будет аварийный режим + ошибка. Причем как, аварийный. В ощущениях от езды разница не заметна. С неправильным - некорректная работа АКПП. Но так не бывает на свете. Не тот датчик, чтобы врать. 2 Морталь: могу как-нибудь взять сканер и померять, сколько у тебя показывает температуру, когда коробка тупить начинает в говнах. у меня корандо и брал на него, подошла, а вот тагер не совсем корандо. В плане совместимости АКПП - совсем корандо.
Ol_3 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 ну тогда меняем коробку и радуемся жизни
Mortalle Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Если КИЛО Омы - то их пруд пруди по 67 руб. 2 Neon - буду признателен. О совместной акции - придупредю. ну тогда меняем коробку и радуемся жизни тупиковое, блондинистое решение.....
MaxAlex Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Если КИЛО Омы - то их пруд пруди по 67 руб. 2 Neon - буду признателен. О совместной акции - придупредю. Сообщите пожалуйста о результатах.
dinyaridder Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Всем привет!Такой вопрос: Как у кого ведет себя АКПП БТРА когда застрянешь на ПП? У меня если застряенешь в сугробе (без вывеса колес, ну и не на льду с более-менее хорошим сцеплением) авто не хочет буксовать, включаешь D добавляешь газу, обороты в нагрузку поднимаются до 2,5-3 тыс и не буксует, включаешь R тоже самое, как будто тяги буксонуть не хватает или коробка буксует. включаешь пониженную и все ништяк, сразу пошел сугробы месить. На заднем мосту буксует без проблем, в горочку на ПП трогается и разгоняется (в зависимости от горочки когда до 60, когда до 40км/ч)
neon416 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Если даже полностью держать машину тормозом и жать газ в пол, обороты не должны подниматься выше 2200. Если больше - либо буксуют фрикционы, либо что-то поломалось в ГТ.
dinyaridder Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 а как должно происходить? если не могут буксонуть?
neon416 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Если колеса не крутятся, обороты полюбому не должны подниматься выше 2200. Как ни газуй. Простой тест: газ и тормоз в пол, и посмотри какие будут обороты. Ну и вопрос, не врет ли тахометр.
dinyaridder Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Попробую. а кстате если на холодную на не прогретый двигатель, то вообще тяжело, если даже 2 кирпича подложить в упор колесам - не переедишь. чуть отъедишь и потом переедет
dinyaridder Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Сегодня попорбовал, обороты выше 2500 не поднимаются, скорее всего аппаратура так настроена, здоровья не хватает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти