Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня вообще, если недели 2 постоит, то при включении передачи может заглохнуть. И не важно сколько мотор прогревал. Видимо маслу надо по коробке разбежаться. Коробка у меня новая!

Опубликовано

Идей масса. Только никакого желания писать по-новой нет.

Все "идеи" - в этом разделе.

Опубликовано

Здравствуйте. Возникла проблема с Муссо 1998г. Не включается драйв и реверс и не зажигается на панели D и R. В чем может быть причина?при переключении скоростей - вообще ничего не меняется. только слышны щелчки. на табло не горит ничего. только когда нейтральную включаешь, она загорается на табло.

Опубликовано

На всякий случай - может кому пригодится :)

Имеется Тагер 3.2, начала "пинаться" АКПП при переходе с 2-й передачи на 3-ю. Прежний владелец изнасиловал агрегат, сцуко... Новых коробок для Тагера в продаже сейчас нет, имеющуюся никто ремонтировать не берется - нет каких-то деталей специфичных для нашей коробки. Те кто берутся не гарантируют, что разобрав и отдефектовав точно починят... Приехать, оплатить снятие и дефектовку и остаться без коробки мне не понравилось.

Есть новая коробка от какого-то SsangYong в сервисе Команданте, но за нее просят 124, 5 тысячи....

Вариант купить б/у коробку от SsangYong и воткнуть в Тагера. По сообщению от Боми-Моторс они берутся за такую работу, дело типа простое. Я выцыганил у них имеющуюся коробку б/у и договорился о замене :) До этого нашлась коробка в Питере, от дизельной машины, просят 25000. Телефон людей ею торгующих +79312251722. Такую же они продали в Сочи, дали мне координаты покупателя и я общался с сервисом который ее ставил - все прошло нормально.

 

Технических деталей не знаю, даже не спрашивайте )))

Опубликовано (изменено)

Часто люди пишут что коробка плохо переключается на холодную. Или наоборот, на горячую. Или вообще после стояния в пробке уходит в аварийный режим.

Есть у меня подозрение, что во всех этих бедах может сильно "косячить" датчик температуры.  Находится он внутри косы проводов и выглядит как маленькая капелька (номер косы 0574-640084). Датчик отдельно не продается. Да и нормальную косу купить затруднительно а замена ее достаточно проблемна.

 

Может кто нибудь из камрадов, которые шарят в электронике подберут подходящий  температурный датчик по параметрам?

 

Это NTC термистр.

Зависимость сопротивления от температуры

 

-20 градусов:  13,6 - 17,2 Ом

0 градусов: 5,1 - 6,6 Ом

20 градусов: 2,3 - 2,7 Ом

100 градусов: 117 - 195 Ом

135 градусов: 75 - 85 Ом

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Прежде чем рыть, надо проверить реалистичность показаний датчика омметром или сканером. Мне не известны случаи выхода из строя самого датчика, только обрывы внешней проводки были либо вода в разъеме.


P.S. Даже с оторванным датчиком коробка работает без особых отклонений в поведении от исправной. Датчик не настолько принципиально меняет характеристики переключений.

Опубликовано

в команданте не обманут, если скажут, что подойдет, значит подойдет.

а коробки правда с капризами.

Опубликовано

в команданте не обманут, если скажут, что подойдет, значит подойдет.

а коробки правда с капризами.

Ты про новые коробки? А как они могут не подойти?))) На то они и новые. По номеру я их пробивал, идут на 2.9Т и 3.2.

Цена, конечно, немалая. Но не мы придумали доллар по 60р.

Опубликовано

у меня корандо  и брал на него, подошла, а вот тагер не совсем корандо.

Опубликовано

Прежде чем рыть, надо проверить реалистичность показаний датчика омметром или сканером. Мне не известны случаи выхода из строя самого датчика, только обрывы внешней проводки были либо вода в разъеме.

P.S. Даже с оторванным датчиком коробка работает без особых отклонений в поведении от исправной. Датчик не настолько принципиально меняет характеристики переключений.

С оторваным может  и да, а вот с повышенное сопротивление датчика сразу переводит в аварийный режим.

Опубликовано (изменено)

Это NTC термистр.

Зависимость сопротивления от температуры

 

 

Внимательней надо. Пытался искать, только потом понял в таблице хрень, не Омы а КилоОмы.

искать надо подходящий NTC 2.5 kOm при 25град

 

Хотя, Неон правильно пишет, можно и обычный резистор туда воткнуть.

Разница есть только зимой, пока коробка холодная, она дольше с первой передачи не переключается. И в случае перегрева по другому себя ведет.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

С оторваным может  и да, а вот с повышенное сопротивление датчика сразу переводит в аварийный режим.

 

С точностью наоборот. С обрывом будет аварийный режим + ошибка. Причем как, аварийный. В ощущениях от езды разница не заметна.

С неправильным - некорректная работа АКПП. Но так не бывает на свете. Не тот датчик, чтобы врать.

 

 

2 Морталь: могу как-нибудь взять сканер и померять, сколько у тебя показывает температуру, когда коробка тупить начинает в говнах.

у меня корандо  и брал на него, подошла, а вот тагер не совсем корандо.

В плане совместимости АКПП - совсем корандо.

Опубликовано

ну  тогда меняем коробку и радуемся жизни

Опубликовано

Если КИЛО Омы - то их пруд пруди по 67 руб.

2 Neon - буду признателен. О совместной акции - придупредю.


ну  тогда меняем коробку и радуемся жизни

тупиковое, блондинистое решение.....

Опубликовано

Если КИЛО Омы - то их пруд пруди по 67 руб.

2 Neon - буду признателен. О совместной акции - придупредю.

Сообщите пожалуйста о результатах.

Опубликовано

Всем привет!Такой вопрос: Как у кого ведет себя АКПП БТРА когда застрянешь на ПП? У меня если застряенешь в сугробе (без вывеса колес, ну и не на льду с более-менее хорошим сцеплением) авто не хочет буксовать, включаешь D добавляешь газу, обороты в нагрузку поднимаются до 2,5-3 тыс и не буксует, включаешь R тоже самое, как будто тяги буксонуть не хватает или коробка буксует. включаешь пониженную и все ништяк, сразу пошел сугробы месить. На заднем мосту буксует без проблем, в горочку на ПП трогается и разгоняется (в зависимости от горочки когда до 60, когда до 40км/ч)

Опубликовано

Если даже полностью держать машину тормозом и жать газ в пол, обороты не должны подниматься выше 2200. Если больше - либо буксуют фрикционы, либо что-то поломалось в ГТ.

Опубликовано

Если колеса не крутятся, обороты полюбому не должны подниматься выше 2200. Как ни газуй.


Простой тест: газ и тормоз в пол, и посмотри какие будут обороты. Ну и вопрос, не врет ли тахометр.

Опубликовано

Попробую. а кстате если на холодную на не прогретый двигатель, то вообще тяжело, если даже 2 кирпича подложить в упор колесам - не переедишь. чуть отъедишь и потом переедет

Опубликовано

Сегодня попорбовал, обороты выше 2500 не поднимаются, скорее всего аппаратура так настроена, здоровья не хватает


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...