MaxAlex Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Вчера на АКПП (корандо 2001г тд) обнаружил течь масла справа (со стороны глушителя) из под цилиндра(вала). Пальцем нащупал стопорное кольцо. По мануалу (если не ошибаюсь), мало бежит из-под вала тормозной ленты. На картинке имеются два уплотнительных кольца. Можно ли поменять их самому(какие сложности), или необходимо обращаться к "специалистам", с которыми в Астане мягко говоря проблемы. Заранее благодарен.Там ТРИ кольца. Поменять можно, но нужно умение. 1
Александр 1966 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Там ТРИ кольца.Поменять можно, но нужно умение. Спасибо. И еще несколько вопросов: Коробку можно не снимать? После снятия стопорного кольца возможно вставить вынутое назад? И нужно ли сливать масло? 0 свать слиОтветить Цитата
FEDORS Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Спасибо. И еще несколько вопросов: Коробку можно не снимать? После снятия стопорного кольца возможно вставить вынутое назад? И нужно ли сливать масло? Откручиваешь траверсу, коробка опускается ниже, я ещё откручивал трубу глушителя, что бы не мешала. Масло сливать не надо. Снимаешь стопорное кольцо, вынимаешь поршни, меняешь уплотнительные резинки. При установке обратно особо обращаешь внимание на пружину, чтобы её не перекосило, можно её прилепить на шайбу какой-нибудь смазкой (Литол). А то я имел проблемы, когда установил пружину с перекосом. Не забудь долить масло до уровня после сборки. Удачи.
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Откручиваешь траверсу, коробка опускается ниже, я ещё откручивал трубу глушителя, что бы не мешала. Масло сливать не надо. Снимаешь стопорное кольцо, вынимаешь поршни, меняешь уплотнительные резинки. При установке обратно особо обращаешь внимание на пружину, чтобы её не перекосило, можно её прилепить на шайбу какой-нибудь смазкой (Литол). А то я имел проблемы, когда установил пружину с перекосом. Не забудь долить масло до уровня после сборки. Удачи. Ты забыл сказать что масла литра два выльется. И пружины там тоже две.
Корандо KZ Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Всем привет,кто нибудь ремонтировал гидроблок АКПП БТР?
Корандо KZ Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Такая вообщем проблема. Поменял АКПП едет только в аварийном режиме, сделали диагностику обнаружили две ошибки,одна из них соленоид 1, как его менять и поедет ли она?
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Такая вообщем проблема. Поменял АКПП едет только в аварийном режиме, сделали диагностику обнаружили две ошибки,одна из них соленоид 1, как его менять и поедет ли она? Снимаешь поддон. Звездочкой на 30 откручиваешь соленоид и прикручиваешь новый. Номер соленоида написан на гидроблоке. Поедет или нет не известно.
neon416 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Прежде чем крутить звездочки, обязательно надо прозвонить проводку и соленоид. Чаще всего обрывает саму проводку под брюхом.
FEDORS Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Откручиваешь траверсу, коробка опускается ниже, я ещё откручивал трубу глушителя, что бы не мешала. Масло сливать не надо. Снимаешь стопорное кольцо, вынимаешь поршни, меняешь уплотнительные резинки. При установке обратно особо обращаешь внимание на пружину, чтобы её не перекосило, можно её прилепить на шайбу какой-нибудь смазкой (Литол). А то я имел проблемы, когда установил пружину с перекосом. Не забудь долить масло до уровня после сборки. Удачи. Ты забыл сказать что масла литра два выльется.И пружины там тоже две. Да около двух литров добавлял масла.
Корандо KZ Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Спасибо за советы. Еще вопрос? Хочу приобрести у Вас в России Корандо или Тагаз свежих годов,только в мезанике, примерно во сколько он мне обойдется?
Pashok Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Спасибо за советы. Еще вопрос? Хочу приобрести у Вас в России Корандо или Тагаз свежих годов,только в мезанике, примерно во сколько он мне обойдется? www.auto.ru, www.avito.ru Смотри и выбирай 1
borletti Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Вчера на АКПП (корандо 2001г тд) обнаружил течь масла справа (со стороны глушителя) из под цилиндра(вала). Пальцем нащупал стопорное кольцо. По мануалу (если не ошибаюсь), мало бежит из-под вала тормозной ленты. На картинке имеются два уплотнительных кольца. Можно ли поменять их самому(какие сложности), или необходимо обращаться к "специалистам", с которыми в Астане мягко говоря проблемы. Заранее благодарен.Там ТРИ кольца.Поменять можно, но нужно умение. Всем добрых времен суток. може ли по этой же причине горетть масло в АКПП. Дело в том что после интенсивной езды, или при стабильной езде соскоростью более 110 кмч, после остановки из-под днища авто доносится запах горелого масла. Приэтом: подтеков в районе коробки нет, передачи переключаются нормально. Вроде все облазил, на глущитель тоже ничего не попадает, других поддтеков масла втч из крестовин тоже нет. Спасибо ! Изменено 22 марта, 2015 пользователем borletti
MaxAlex Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Всем добрых времен суток. може ли по этой же причине горетть масло в АКПП. Дело в том что после интенсивной езды, или при стабильной езде соскоростью более 110 кмч, после остановки из-под днища авто доносится запах горелого масла. Приэтом: подтеков в районе коробки нет, передачи переключаются нормально. Вроде все облазил, на глущитель тоже ничего не попадает, других поддтеков масла втч из крестовин тоже нет. Спасибо ! Масло в коробке какое? Блокировка ГТ работает?
shureg678 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 МОЖЕТ И НЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ ЗАДАЮ, НО:) по ПТС у меня бензиновый двигатель. по факту дизель. прежний хозяин не в курсе когда поменяли, до него говорит. кто подскажет детали подвески отличаются бенз и дизельных? и мкппп одинаковые или разные? Авто корандо 2001 г.в.
ob/gyn doctor Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Тоже нахожусь в легком недоумении ©
Andre Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 всё, я разгадал логику если выти на список разделов то есть Подвеска и КПП там первая закрепленная тема Проблемы АКПП BTRA потратив 3 секунды проблема решена, пусть отвечают
Mortalle Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Он насрал уже в нескольких темах..... И ГДЕ наши Админы ?
shureg678 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 если я "насрал" нечего на моё говно обращать внимание. это старичку из истры. богема епты. админ удалите вопрос и сообщения.
Дима Еврейнов Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Всем привет),подскажите коробка BTR74,в чем отличие,не уж то сальник хвостовика и всё отличие этой коробки...
иванко Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Дима,пишешь ты на Русском...а вот думаешь на каком? Изменено 29 марта, 2015 пользователем иванко
borletti Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Всем добрых времен суток. може ли по этой же причине горетть масло в АКПП. Дело в том что после интенсивной езды, или при стабильной езде соскоростью более 110 кмч, после остановки из-под днища авто доносится запах горелого масла. Приэтом: подтеков в районе коробки нет, передачи переключаются нормально. Вроде все облазил, на глущитель тоже ничего не попадает, других поддтеков масла втч из крестовин тоже нет. Спасибо ! Масло в коробке какое? Блокировка ГТ работает? Масло TQ 95, как понять про блокировку гидротрансформатора,?.. я не знаю, расскажите по подробнее?
Серёня Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Подскажите что может быть-после того как машина стоит сутки при температуре +5 заводишь прогреваешь мотор коробку,1-2 пробуксовывает с рывками, а 3-4 нормально! После 5 минут езды всё работает в штатном режиме!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти