Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера на АКПП (корандо 2001г тд) обнаружил течь масла справа (со стороны глушителя) из под цилиндра(вала). Пальцем нащупал стопорное кольцо. По мануалу (если не ошибаюсь), мало бежит из-под вала тормозной ленты. На картинке  имеются два уплотнительных кольца. Можно ли поменять их самому(какие сложности), или необходимо обращаться к "специалистам", с которыми в Астане  мягко говоря проблемы. Заранее благодарен.

Там ТРИ кольца.

Поменять можно, но нужно умение.

  • +1 1
Опубликовано
Там ТРИ кольца.
Поменять можно, но нужно умение. 
 
 
Спасибо. И еще несколько вопросов:
Коробку можно не снимать? После снятия стопорного кольца возможно вставить вынутое назад? И нужно ли сливать масло? 
  • rep_up.png
  •  
  • 0
Опубликовано

 

 
 
 
Спасибо. И еще несколько вопросов:
Коробку можно не снимать? После снятия стопорного кольца возможно вставить вынутое назад? И нужно ли сливать масло? 
  • Откручиваешь траверсу, коробка опускается ниже, я ещё откручивал трубу глушителя, что бы не мешала. Масло сливать не надо.
  • Снимаешь стопорное кольцо, вынимаешь поршни, меняешь уплотнительные резинки. При установке обратно особо обращаешь внимание на пружину, чтобы её не перекосило, можно её прилепить на шайбу какой-нибудь смазкой (Литол). А то я имел проблемы, когда установил пружину с перекосом. :facepalm:
  • Не забудь долить масло до уровня после сборки. Удачи.

 

Опубликовано
  • Откручиваешь траверсу, коробка опускается ниже, я ещё откручивал трубу глушителя, что бы не мешала. Масло сливать не надо.
  • Снимаешь стопорное кольцо, вынимаешь поршни, меняешь уплотнительные резинки. При установке обратно особо обращаешь внимание на пружину, чтобы её не перекосило, можно её прилепить на шайбу какой-нибудь смазкой (Литол). А то я имел проблемы, когда установил пружину с перекосом. :facepalm:
  • Не забудь долить масло до уровня после сборки. Удачи.
Ты забыл сказать что масла литра два выльется.

И пружины там тоже две.

Опубликовано

Такая вообщем проблема.

Поменял АКПП едет только в аварийном режиме, сделали диагностику обнаружили две ошибки,одна из них соленоид 1, как его менять и поедет ли она?

Опубликовано

Такая вообщем проблема.

Поменял АКПП едет только в аварийном режиме, сделали диагностику обнаружили две ошибки,одна из них соленоид 1, как его менять и поедет ли она?

Снимаешь поддон.

Звездочкой на 30 откручиваешь соленоид и прикручиваешь новый. Номер соленоида написан на гидроблоке.

Поедет  или нет не известно.

Опубликовано

Прежде чем крутить звездочки, обязательно надо прозвонить проводку и соленоид. Чаще всего обрывает саму проводку под брюхом.

Опубликовано

 

  • Откручиваешь траверсу, коробка опускается ниже, я ещё откручивал трубу глушителя, что бы не мешала. Масло сливать не надо.
  • Снимаешь стопорное кольцо, вынимаешь поршни, меняешь уплотнительные резинки. При установке обратно особо обращаешь внимание на пружину, чтобы её не перекосило, можно её прилепить на шайбу какой-нибудь смазкой (Литол). А то я имел проблемы, когда установил пружину с перекосом. :facepalm:
  • Не забудь долить масло до уровня после сборки. Удачи.
Ты забыл сказать что масла литра два выльется.

И пружины там тоже две.

 

Да около двух литров добавлял масла.

Опубликовано

Спасибо за советы.

Еще вопрос? Хочу приобрести у Вас в России Корандо или Тагаз свежих годов,только в мезанике, примерно во сколько он мне обойдется?

Опубликовано

Спасибо за советы.

Еще вопрос? Хочу приобрести у Вас в России Корандо или Тагаз свежих годов,только в мезанике, примерно во сколько он мне обойдется?

www.auto.ru, www.avito.ru Смотри и выбирай
  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 

Вчера на АКПП (корандо 2001г тд) обнаружил течь масла справа (со стороны глушителя) из под цилиндра(вала). Пальцем нащупал стопорное кольцо. По мануалу (если не ошибаюсь), мало бежит из-под вала тормозной ленты. На картинке  имеются два уплотнительных кольца. Можно ли поменять их самому(какие сложности), или необходимо обращаться к "специалистам", с которыми в Астане  мягко говоря проблемы. Заранее благодарен.

Там ТРИ кольца.

Поменять можно, но нужно умение.

 

Всем добрых времен суток. може ли по этой же причине горетть масло в АКПП. Дело в том что после интенсивной езды, или при стабильной езде соскоростью более 110 кмч, после остановки из-под днища авто доносится запах горелого масла. Приэтом: подтеков в районе коробки нет, передачи переключаются нормально. Вроде все облазил, на глущитель тоже ничего не попадает, других поддтеков масла втч из крестовин тоже нет. Спасибо

!

Изменено пользователем borletti
Опубликовано

Всем добрых времен суток. може ли по этой же причине горетть масло в АКПП. Дело в том что после интенсивной езды, или при стабильной езде соскоростью более 110 кмч, после остановки из-под днища авто доносится запах горелого масла. Приэтом: подтеков в районе коробки нет, передачи переключаются нормально. Вроде все облазил, на глущитель тоже ничего не попадает, других поддтеков масла втч из крестовин тоже нет. Спасибо

!

 

Масло в коробке какое?

Блокировка ГТ работает?

Опубликовано

МОЖЕТ И НЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ ЗАДАЮ, НО:):)

по ПТС у меня бензиновый двигатель. по факту дизель. прежний хозяин не в курсе когда поменяли, до него говорит. кто подскажет детали подвески отличаются бенз и дизельных? и мкппп одинаковые или разные? Авто корандо 2001 г.в.

Опубликовано

даже слов нет :)

Опубликовано

всё, я разгадал логику

если выти на список разделов

то есть 

Подвеска и КПП

там первая закрепленная тема Проблемы АКПП BTRA  

потратив 3 секунды проблема решена, пусть отвечают :)

Опубликовано

Он насрал уже в нескольких темах..... И ГДЕ наши Админы ?

Опубликовано

вопросы у него про подвеску и КПП :)

Опубликовано

если я "насрал" нечего на моё говно обращать внимание. это старичку из истры. богема епты. админ удалите вопрос и сообщения.

Опубликовано

Всем привет),подскажите коробка BTR74,в чем отличие,не уж то сальник хвостовика и всё отличие этой коробки...

Опубликовано (изменено)

Дима,пишешь ты на Русском...а вот думаешь на каком?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

 

Всем добрых времен суток. може ли по этой же причине горетть масло в АКПП. Дело в том что после интенсивной езды, или при стабильной езде соскоростью более 110 кмч, после остановки из-под днища авто доносится запах горелого масла. Приэтом: подтеков в районе коробки нет, передачи переключаются нормально. Вроде все облазил, на глущитель тоже ничего не попадает, других поддтеков масла втч из крестовин тоже нет. Спасибо

!

 

Масло в коробке какое?

Блокировка ГТ работает?

 

Масло TQ 95, как понять про блокировку гидротрансформатора,?.. я не знаю, расскажите по подробнее?

Опубликовано

Подскажите что может быть-после того как машина стоит сутки при температуре +5 заводишь прогреваешь мотор коробку,1-2 пробуксовывает с рывками, а 3-4 нормально! После 5 минут езды всё работает в штатном режиме!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...