FEDORS Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Да Андрей уже всё попробовал, похоже тормозную ленту перекосило, когда менял колечки на поршне. Лучше бы пусть бежало масло.
Andre Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 заднюю втыкаешь и даже поддавая оборотов не втыкается?
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Да Андрей уже всё попробовал, похоже тормозную ленту перекосило, когда менял колечки на поршне. Лучше бы пусть бежало масло. Перекосить тормозную ленту не может. А вот неправильно упереть пружину при установке поршня можно. Сними и перепроверь. При установке поршня зафиксируй пружину густой смазкой.
FEDORS Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Да Андрей уже всё попробовал, похоже тормозную ленту перекосило, когда менял колечки на поршне. Лучше бы пусть бежало масло.Перекосить тормозную ленту не может. А вот неправильно упереть пружину при установке поршня можно. Сними и перепроверь. При установке поршня зафиксируй пружину густой смазкой. А смазка потом не на что не повлияет? Я задавил этот поршень при помощи монтажки - вот видимо и получил результат. Но задняя пропала не сразу, а по прошесвии месяца, а скорости переключались с задержкой. Где то читал, что может перекосить тормозную ленту. Завтра попробую ещё снять поршень и всё просмотреть повнимательнее.
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 А смазка потом не на что не повлияет? Я задавил этот поршень при помощи монтажки - вот видимо и получил результат. Но задняя пропала не сразу, а по прошесвии месяца, а скорости переключались с задержкой. Где то читал, что может перекосить тормозную ленту.Завтра попробую ещё снять поршень и всё просмотреть повнимательнее. Поршень ставиться руками. Если пришлось давить монтажкой, то реально пружина не туда уперлась (в поршне две пружины и три уплотнительных кольца). Видимо за этот месяц у тебя просто истерлась тормозная лента.
FEDORS Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 А положение селектора имеет значение при установке поршня? Если стёрлась тормозная лента, то какие действия дальше?
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 А положение селектора имеет значение при установке поршня? Если стёрлась тормозная лента, то какие действия дальше? Положение селектора вообще ни за что не отвечает. Вроде бы простой ответ: заменить тормозную ленту. Однако приняв во внимание с какими трудностями это связано, рекомендую за компанию заменить и фрикционы и заднюю тормозную ленту. Еще раз повторю: 1. проверь и перепропиши потенциометр 2. Проверь уровень масла И уже потом разводи панику.
FEDORS Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Спасибо MaxAlex, последую твоим советам.
FEDORS Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Вот что получилось с тормозным поршнем. Видимо пружина встала на перекос, а я её монтировкой поджал, что бы стопор вставить. Ещё долго отъездил так, пока не пропала задняя скорость. Теперь надо искать поршень с пружиной. А может ещё осколки пошли гулять по коробке?
MaxAlex Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Ничего страшного. Просто правильно поставь на место. Хотя нет. Судя по фото ты заломил ту часть, где ставиться уплотнительное кольцо. Изменено 31 января, 2015 пользователем MaxAlex
FEDORS Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Да видно кусочком шайбы бортик поршня заломило и резинки порвало. Поршень надо точно менять, но а пружину можно выправить.
webman Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 не помогло перепрописование потенциометра. Сканер ошибок не показывает. Наоборот показывает, что на переключение скоростей команда даётся, но коробка третью и четвертую не включает. Пациент мёртв? Или есть ещё варианты?
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 не помогло перепрописование потенциометра. Сканер ошибок не показывает. Наоборот показывает, что на переключение скоростей команда даётся, но коробка третью и четвертую не включает. Пациент мёртв? Или есть ещё варианты? Вскрытие покажет.
webman Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 не помогло перепрописование потенциометра. Сканер ошибок не показывает. Наоборот показывает, что на переключение скоростей команда даётся, но коробка третью и четвертую не включает. Пациент мёртв? Или есть ещё варианты? Вскрытие покажет. Ясно. Будем вскрывать тогда. Спасибо
Budan Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Всем здравствуйте на корандо 2002 год загорелись лампы 4 вд и пониженная скорость не выключаеться. В чем проблема подскажите? На диагностике показала ошибки что 2 4 5 6 соленоид и датчик дросельной заслонки. Куда лезть?
MaxAlex Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Всем здравствуйте на корандо 2002 год загорелись лампы 4 вд и пониженная скорость не выключаеться. В чем проблема подскажите? На диагностике показала ошибки что 2 4 5 6 соленоид и датчик дросельной заслонки. Куда лезть? Обрыв проводки. Лезь под машину проверяй провода в районе разъемов.
Budan Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Все проверили даже мимо фишек обходили проводами. На другую машину ставили моторчик и комп который под сидением все работает ставим от другой тоже самое горят лампы и все. Выключал на роздаткку вручную, заводим при переключений идет треск. Сегодня заезжал в автосервис сказали типо на саленоидах стоят клапана и их загнуло меняйте коробку! Что может еще быть? Мы в заблуждений
AndreyA100 Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Все проверили даже мимо фишек обходили проводами. На другую машину ставили моторчик и комп который под сидением все работает ставим от другой тоже самое горят лампы и все. Выключал на роздаткку вручную, заводим при переключений идет треск. Сегодня заезжал в автосервис сказали типо на саленоидах стоят клапана и их загнуло меняйте коробку! Что может еще быть? Мы в заблуждений Открою два секрета Первый - в раздатке нет клапанов и сОленоидов. Второй - на этом форуме есть отдельная тема посвященая горящим лампочкам 4Hi 4Lo
Злой Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 вопрос на засыпку: сегодня шёл по снегу, потом по натоптанному снегу, после очередного проезда по снегоходной колее заметил, что значок винтера не горит, в своё время ремонтировал клавишу одному товарисчу, подумал что тоже клавиша, но сразу вот так вот умереть не должна была, потыркал её - не загорается винтер (повер работал нормально) и таратай трогался вне зависимости от хотелок с 1й. Думал уж доехать до гаража и прозвонить клавишу, но по пути к асфальту, индикация появилась. Температура мотора до 100* не доходила, в пути держал на винтере 1-2 и понижайку 1-2-3-D, в зависимости от условий. Вопрос в следующем - могла ли коробка нагреться до температуры, при которой моск отключает винтер и все движухи до снижения тем-ры масла коробки идут с 1й передачи, если это не помогает остыванию масла (тем-ра растёт), то следом моск коробки включает аварийку т.е. 3ю скорость? После езды по нормальной дороге, клавиша реагирует нормально на переключение режима коробки. пока склоняюсь к взгреву коробки, но вроде не насиловал её, но такого не наблюдал ни разу.
Александр 1966 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Вчера на АКПП (корандо 2001г тд) обнаружил течь масла справа (со стороны глушителя) из под цилиндра(вала). Пальцем нащупал стопорное кольцо. По мануалу (если не ошибаюсь), мало бежит из-под вала тормозной ленты. На картинке имеются два уплотнительных кольца. Можно ли поменять их самому(какие сложности), или необходимо обращаться к "специалистам", с которыми в Астане мягко говоря проблемы. Заранее благодарен.
AndreyA100 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 ... Вопрос в следующем - могла ли коробка нагреться до температуры, при которой моск отключает винтер и все движухи до снижения тем-ры масла коробки ..При нагреве масла выше 120 град (точно не помню) включается режим охлаждения, при этом повышеная передача включается на более высоких оборотах. Так в мануале написано.Про отключение винтера вроде ничего не сказано.Если датчик температуры заглючил, то чтото подобное может произойти. По хорошему стоит посмотреть что датчик показывает.
neon416 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 вопрос на засыпку: сегодня шёл по снегу, потом по натоптанному снегу, после очередного проезда по снегоходной колее заметил, что значок винтера не горит, в своё время ремонтировал клавишу одному товарисчу, подумал что тоже клавиша, но сразу вот так вот умереть не должна была, потыркал её - не загорается винтер (повер работал нормально) и таратай трогался вне зависимости от хотелок с 1й. Думал уж доехать до гаража и прозвонить клавишу, но по пути к асфальту, индикация появилась. Температура мотора до 100* не доходила, в пути держал на винтере 1-2 и понижайку 1-2-3-D, в зависимости от условий. Вопрос в следующем - могла ли коробка нагреться до температуры, при которой моск отключает винтер и все движухи до снижения тем-ры масла коробки идут с 1й передачи, если это не помогает остыванию масла (тем-ра растёт), то следом моск коробки включает аварийку т.е. 3ю скорость? После езды по нормальной дороге, клавиша реагирует нормально на переключение режима коробки. пока склоняюсь к взгреву коробки, но вроде не насиловал её, но такого не наблюдал ни разу. Опять клавиша померла. У них это бывает часто.
Злой Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 не соглашусь, проблема точно не в клавише. Жаль, что не успел добраться до гаража когда отрубился винтер. Разъём скидывал, замыкать не стал контакты в разъёме, думал по нормальному в гараже отдиагностить, А оно возьми и заработай и без сбоев в последствии, клавиша была в положении винтер включена пока до дому добирался. Заметил включение винтера сразу на светофоре при старте, поскольку ехал в положении 3. Пока держу версию о взгреве коробке в режиме винтер и принудительном отключении ЭБУ коробки данного режима, для избежания выхода из строя оной, это 1й шаг (если он включен), 2й - аварийный режим коробки устанавливающий 3ю скорость.
neon416 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 не соглашусь, проблема точно не в клавише. Жаль, что не успел добраться до гаража когда отрубился винтер. Разъём скидывал, замыкать не стал контакты в разъёме, думал по нормальному в гараже отдиагностить, А оно возьми и заработай и без сбоев в последствии, клавиша была в положении винтер включена пока до дому добирался. Заметил включение винтера сразу на светофоре при старте, поскольку ехал в положении 3. Пока держу версию о взгреве коробке в режиме винтер и принудительном отключении ЭБУ коробки данного режима, для избежания выхода из строя оной, это 1й шаг (если он включен), 2й - аварийный режим коробки устанавливающий 3ю скорость. Да, как-то так глюки кнопки и выглядят. Само ломается, само лечится. Первое время.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти