andreichuk Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Я дам вам парабеллум кстати, мерсокоробка у тебя есть?
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Я дам вам парабеллум кстати, мерсокоробка у тебя есть? на машине стоит.
dinyaridder Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Господа выручите уже голову сломал, что может быть с коробкой BTRa.на холодную работает отлично. на горячую начинается беда, как будто давления масла не хватает. включаешь D или R и чтобы включилась надо немного подгазовывать, когда катишься на первой километров 10 надо разогнаться, нажимаешь газу а коробка будто на нейтралке поднимаются обороты двигателя и подключается коробка (пинок солидный, аж колеса буксуют на гравийке). во всем другом коробка работает (кикдаун есть, 4 тоже), масло и фильтр менял летом залил Декстрон3, уровень в норме, может и в масле проблема, но на старой жиже была такая же фигня, только пинок с 1 на 2 был мощнее.
Volzhenin Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Если масло в уровне то коробка под замену, а так все норм.
dinyaridder Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Если масло в уровне то коробка под замену, а так все норм. Может только блоком клапанов обойтись или поршенек поди какой-нибудь?
Volzhenin Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Новую коробку за 35 покупают в сборе, у тебя есть варианты дешевле на гидроблок?
andreichuk Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 летом залил Декстрон3 ещё вопросы?
dinyaridder Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) блок клапанов в 20 на екзисте обойдется. вот знать бы наверняка что в нем дело, можно и заказать, а так если деньги на ветер, совсем печально летом залил Декстрон3 ещё вопросы? думаешь масло заменить и все пройдет? многие говорят что масло таких коласальных изменений не влечет. А декстрон залил по запарке, в одном мануале было написано декстрон, а я только купил авто и не знал что на них ставят 2 вида коробок, а декстрон был для Мерсовской Изменено 19 декабря, 2014 пользователем dinyaridder
andreichuk Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Нет, не думаю, что всё пройдёт
Volzhenin Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 >ещё вопросы? Есть мнение что кпп ломали быстрой подачей газа до включения передачи с последующим ударом и т.д т.е. Ехал на реверсе, выжал тормоз доконца не останавливаясь переключил на драв, дал газу, давай до свидания. Диванные эксперты, поправьте если не прав.
Злой Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 когда стоя вверх мордой на принудительной первой повышенной скатываешься вниз и мотор не глохнет - значит коробке не за горами мзда придёт. На хорошей коробке мотор глохнет, если чо.
4ernik Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Из личного опыта.. если исправна коробка при переключении R N D нет никакого толчка.. максимум легкое ускорение или перекат.. но не более того! Все остальное износ - ремонт или замена коробки...
Volzhenin Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 На исправной машина с акпп на зад не катишься, я думал... Эксперты поясните и в этом вопросе.
Злой Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) морда в верх, в небо! при раскрутке ротора в обратку, турбина глушит мотор (тапочек не давим). Ротор становится ведущим когда. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Злой
Злой Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) честно говоря трудно сказать )))) транспортира не бывает в такие моменты, но где-то от 35*, поэтому, скатываясь вниз жопом с таких подъёмов при неудачном заезде, или ногу на тормозе до блокировке колёс, или каробас в нейтраль перевожу по шустрому, иначе при сглохшем моторе без тормозов нормальных остаться не айс. Уже было такое пару раз, кирпичей в один из них наштамповал кучку. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Злой
captainandy Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 на столько не пробовал еще). А на меньшем, какая-то из моих машин чуть скатывается)
dinyaridder Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 интересно надо попробовать.но на D скатывается и не глохнет точно
Злой Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 тут надо замерять, какая и при какой скорости способна заставить заглушить мотор. но то, что при большом * подъёма при скатывании вниз находясь в режиме 1-D должна коробка заглушить мотор - точно.
dinyaridder Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 мне бы вот определиться с направлением куда копать. а так ремонтникам загонять, разбирать, смотреть в чем причина, потом собирать, заказывать запчасти и опять уже ремонтироваться как-то геморойно по 2 раза за работу отдавать накладно
Злой Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 я с бабаем немного катаемся по одинаковым местам - у него ~ также ведёт авто, это я думаю похлеще сталл-теста, тут очевидна работа должна быть фрикционов и целостности турбины с ротором на предмет производительности. ЗЫ:Всё естественно ИМХО.
Злой Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 про ремонт коробки - или самому изучать талмуд с телом на верстаке в виде подопытного, или отдавать в заботливые руки, или покупать новое тело под названием BTRA-74... )))).
captainandy Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 а старое потом перековырять... 2 года уже собираюсь)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти