yuraov Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 привет всем у меня проблема с акпп BTRA НА KORANDO 2.3 TD С МЕСТА МАШИНА ЕХАТЬ НЕ ХОЧЕТ СТОИТ МЫЧИТ НА ТОХОМЕТРЕ 1100 Ю НА РОВНОМ МЕСТЕ ПО МАЛЕНЬКУ РАЗГОНЯЕТСЯ КОГДА ПРОИДЕТ ОТМЕТКУ1500 НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ВРОДЕ КАК НОРМАЛЬНО.
man-1979 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 какой пробег и есть ли течи масла акпп
yuraov Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) пробег 110000 масло не где не подтекает .но был скачек спидометра в перет не показывал на зад показывал потом гдето 70 км снова заработал раздатка в аворином режиме горят две лампы я читал там в сообщениях о самодиогностике у меня другои разьем подскажите как продеогнастировать?коробка не переключается как тронулась так и едит на однои скорости.масло меняли 97000 под давлением с промывкои. Изменено 13 декабря, 2009 пользователем yuraov
Gastello Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 мож давление большое дали при замене и клапан повредили,10000 так проездил и коробку полностью убил...
yuraov Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 мож давление большое дали при замене и клапан повредили,10000 так проездил и коробку полностью убил... нет.машина после промывки работала отлично.эта зараза началась толькочто.там где-то в сообщениях я читал что коробка включила аварийный режим это 3 скорость.раздатка тоже отключилась горят 2 лампы 4h 4l.возможна ли проблема из-за датчика скорости.на раздатке вся механическая часть работает.я думаю что электрика мудрит .как можна продеогнастировать коробку и раздатку дома?
ALEKS+ Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 нет.машина после промывки работала отлично.эта зараза началась толькочто.там где-то в сообщениях я читал что коробка включила аварийный режим это 3 скорость.раздатка тоже отключилась горят 2 лампы 4h 4l.возможна ли проблема из-за датчика скорости.на раздатке вся механическая часть работает.я думаю что электрика мудрит .как можна продеогнастировать коробку и раздатку дома? Надо делать диагностику я тоже грешил на датчик скорости коробка вставала в аварийный режим как только нагревалась а дело было в саленоиде .Поэтому найди диагноста хорошего и он найдёт причину а от этого уже и будешь плясать .
Кабан Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Здравствуйте. У меня на BTRa на холодную при переключении с 1-й на 2-ю сильно пинается, а со 2-й на 3-ю в течении 1-й секунды ощущение, будто машину за @опу держат. Прогретая работает немного помягчe. Замена масла ничего не изменила(масло менял в Боми-моторс, shell atf xtr). Еще заметил такое: если со скорости резко остановиться, то перед самой остановкой машину резко толкает вперед. Что это? И чем это опасно. Спасибо.
Motorov Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 масло менял машинкой? а уровень потом проверял по правильной технологии? у меня тоже после смены на машинке пиналась, оказалось не хватало около литра
Кабан Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Проверяли уровень на прогретой коробке.хотя до замены масла коробка вела себя точно так-же. Может новое масло не соответствует, а старое было уже совсем старое? (пробег120000км)
Кабан Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Меняли масло постепенным замещением(заводили двигун, сливали сколько выйдет из подающей трубки радиатора, глушили, заливали и т.д.) на это все ушло 15 литров( с промывкой)+смена фильтра.
Kotofey Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 ... Вот сейчас и подбираю резинки по размеру от фильтров... Поделитесь,плз., информацией по резинкам 3 - у меня та же проблемма, не могу ничего найти. Кстати, а стопорное кольцо 14 так же надо менять? Оно разве одноразовое или ломается при снятии ? Сложно ли опустить коробку? Это тебе не рено,а все гораздо проще. Надо опустить агрегат,снять стопорное кольцо,вынуть поршень,заменить кольца. А так ли просто опустить агрегат???
pravda26 Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) подскажите, когда стою на перекрестке, на приборной панеле мигает Д,3,2,1. Как только едначинаю езду - все ок И что за сервисный режим АКП? Изменено 21 января, 2010 пользователем pravda26
pravda26 Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) подскажите, когда стою на перекрестке, на приборной панеле мигает Д,3,2,1. Как только едначинаю езду - все ок И что за сервисный режим АКП? теперь, когда после езды ставлю Р - на табло мигают 1 2 3 Д и что то щелкает в коробке. ХЕЛП!!! А как выглядит этот потенционометр, и где его искать? Изменено 24 января, 2010 пользователем pravda26
hunter_7.62 Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 ... Вот сейчас и подбираю резинки по размеру от фильтров... Поделитесь,плз., информацией по резинкам 3 - у меня та же проблемма, не могу ничего найти. Кстати, а стопорное кольцо 14 так же надо менять? Оно разве одноразовое или ломается при снятии ? Сложно ли опустить коробку? Это тебе не рено,а все гораздо проще. Надо опустить агрегат,снять стопорное кольцо,вынуть поршень,заменить кольца. А так ли просто опустить агрегат??? Да это похоже общая болезнь - так же как и подключение переднего моста Особенно после езды в мороз в -50 сопливит от всюду откуда тока можноПодобрать резинки от фильтров пока неполучилось... пообещали ремкомплект, но пока молчат... Жду, сейчас в любом случае менять ничего не буду - нет смысла, на улице -40, буду ждать потепления. Главное уровень в коробке переодически проверять. А агрегат опускается очень просто - откручиваешь поперечную балку и усе доступ к телу открыт
MaxAlex Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Вот и я пополнил ряды сломавшейся акпп BTRa. Пропала задняя передача. Помогайте, знающие люди. 1. Напряжение потенциометра в норме. 2. Разъемы на коробке перетряс. Все чисто и сухо. 3. Уровень масла в норме. Масло чистое. При включении заднего хода машина не движется. Даже характерного толчка от включения передачи не чувствуется. При повышении оборотов двигателя до 2.5 тыс. и продолжительной игрой газом начинает медленно и неуверенно двигаться. Но при попадании под колесо малейшего препятствия останавливается, как будто в стенку уперся. Думаю, что не работает соленоид заднего хода. Подскажите пожалуйста его номер и где купить. Или может быть другая проблема? Например позиционер? Если лезть в коробку, то что сразу менять за компанию? Изменено 5 февраля, 2010 пользователем MaxAlex
Dmitry Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 сгорел пакет. попробуй поиграоъ потенциометром
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) сгорел пакет. попробуй поиграоъ потенциометром Дмитрий, помоги пожалуйста. Какой пакет? Что это? Какова цена вопроса? Где взять? Потенциометр даже отключать пробовал - не помогает. Как то было такое пол-года назад, тоже задняя не включалась - отключил потенциометр и доехал до дома. Напряжение на потенциомтре проверил, а оно больше 1 Вольта. Выставил в норму и появилась задняя. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем MaxAlex
Кабан Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Сгорел пакет - здесь имелся ввиду пакет фрикционов,наверно. Но фрикционы так сразу не кончаются, да и масло было-бы тогда черное. ИМХО
Сергей А. Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Всем привет. Может кто подскажет. Машина KORANDO 3.2, АКПП BTRA, постоянный привод, 1998 года выпуска. Проблема: Если давить на газ тихонько машина разгоняется, коробка переключает и едет нормально. Если на скорости выдавить педаль газа, то машина как раньше не разгоняется, а наоборот начинает тормозить. Отпускаешь потихоньку педаль газа и ловишь момент когда машина начинает разгонятся. В чем может быть проблема. В сервисе говорят, что надо делать переборку коробки. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Сергей А.
Dmitry Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Какой пакет? Что это? Какова цена вопроса? Где взять? или потенциометр мозги парит. или сгорел пакет С3 в коробке. только он работает на задний ход.
Dmitry Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 возможно поврежденен сервопривод задней ленты.
TITmurza Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Привет Всем,возникла промблема у дружка,с каробкой АКПп по холодному машинка едить хоть куда ну канечно только не боком,а вот как прогреется,в зад еле-еле при том обороты двигла 3000.хто сталкивался помогите советом.
lawr Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Приветствую всех форумчан.Ранее в ветке поднимали этот вопрос. Тут у нас дискусия на городском форуме была http://www.bizovo.ru/newforum/viewtopic.php?p=10752 Интересует калибровка потенциометра-стирание старого и прописка нового. В инглише не бум бум. Заранее благодарю за перевод. нашел в мануале: Throttle Position Calibration Should the throttle position data stored in the TCU be lost or be out of specification, as indicated by a diagnostic trouble message, it may be re-established by the following procedure. l Check that the hot engine idle speed is within specification. l Allow the engine to idle in ‘Drive’ for 60 seconds with the air conditioner (if fitted) turned off. The closed throttle reference point in the TCU has now been set. Switch the engine off but leave the ignition on. Hold the accelerator pedal on the floor for 60 seconds. The wide open throttle reference point in the TCU has now been set. Throttle Clearing The leant throttle clearing routine uses the mode switch and gear lever. Carry out the following steps to complete the automated throttle clearing procedure: 1. Switch ignition ‘ON’ with handbrake applied and engine ‘OFF’. 2. Select ‘M1’ and ‘WINTER’ mode. 3. Move the T-bar to ‘M2’ and then select ‘NORMAL’ or ‘POWER’ mode. 4. Move the T-bar to ‘M3’ and then select ‘WINTER’ mode. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем lawr
иванко Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Калибровка Положения Дросселя Если данные положения дросселя, хранившие в TCU, потеряны или вне спецификации, как обозначено диагностическим сообщение неисправности, это может быть восстановлено следующей процедурой. l Проверка, что горячая машинная скорость холостого хода в пределах спецификации. l Позволяют двигателю работать вхолостую в 'Двигателе' в течение 60 секунд с кондиционером (если приспособлено) выключенный. Закрытый дроссель контрольная точка в TCU была теперь установлена. Выключите двигатель, но оставьте зажигание на. Держите педаль управления подачей топлива на полу в течение 60 секунд. Широко открытое контрольная точка дросселя в TCU была теперь установлена. Прояснение Дросселя Наклоненный дроссель, очищающий рутину, использует переключатель режимов и рычаг управления коробкой передач. Выполните следующие шаги, чтобы закончить автоматизированная процедура прояснения дросселя: 1. Включите зажигание с примененным ручным тормозом и двигатель 'ПРОЧЬ'. 2. Выберите ‘M1’ и 'ЗИМНИЙ' способ. 3. Переместите Тавровую сталь в ‘M2’ и затем выберите 'НОРМАЛЬНЫЙ' или 'АВТОМАТИЧЕСКИЙ' способ. 4. Переместите Тавровую сталь в ‘M3’ и затем выберите 'ЗИМНИЙ' способ. --------------------------- Перевод выполнен программой PROMT™ http://www.promt.ru Это не я умный такой.Это переводчик. http://www.translate.ru/Default.aspx/Text
lawr Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Спасибо за быстрый ответ.Я тоже переводил онлайн переводчиком,но он выдавал хуже перевод.Собственно было понятно и так что включать-не понятно только было что движок заводить или нет. Теперь перейдем к сути: Утром провел эту процедуру.Сначала стер из памяти как будто старый потенциометр затем прописал как будто новый.Все делал как в мануале. Что имеем.Так как времени было мало для езды про толчки с 1 на 2 сказать пока затрудняюсь.С год назад мне Николай прислал новый потенциометр я его заменил выставил напряжение(кстати потенциметр нового образца 4х контактный без возвратной пружины) машина стала работать как надо но пропал Кикдаун-причем совсем.Сейчас после процедуры все работает как надо. Так что у кого нет кикдауна советую проделать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти