Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья у каждого свои тараканы. А мне со своими разрешите к вашим. Я просто был бы счастлив, если бы в арсенале моего заглючиного автомата, вместо второй через кнопку Winter, включалась бы третья скорость через эту же кнопку Winter . Есть у кого какие мысли как переделать??? Суть: Я писал раньше. Был запах паленой проводки. А потом. Когда ставишь на D то машина трогается и едет на первой, дальше не переключается, но когда ставишь на Winter, то она переключается на вторую. Потенциометр, датчик скорости в порядке, проводки, разъемы визуально целые. Блок под водительским сидением, тоже визуально без повреждений. А вот сканер даже диагностического разъема в моем муссо не видит. Про это сказали, что такое в первый раз встречают. Друзья, не писал бы если знал ответ. Дорожные расстояния у нас небольшие. Вариант с третей скоростью решил бы остро стоящую проблему перемещения вполне сносно!!! Вот такая просьба. :bc: Всего всем хорошего.

Опубликовано

Вообще если поставить "винтер" и "3" - это будет команда ЭБУ принудительно включить третью скорость. Но учитывая, что он у тебя мертвый (или проводка горелая, или...) мож лучше всеже починить машину?

Опубликовано

Вообще если поставить "винтер" и "3" - это будет команда ЭБУ принудительно включить третью скорость.

Меня устроил бы этот так сказать минимальный пакет. Первая скорость, третья вместо второй через кнопку Winter и задняя. Как это можно сделать подскажите, пожалуйста.?
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Вопрос к знатокам, Корандо 2.9TD 2000г.в. Акпп идет BTR M74 или BTR M74LE.

Опубликовано

В общем по моей проблеме немного решилось. Заменили потенциометр и нашли в одной из фишек которая подключается к коробке практически вырванный пин. Машинка сразу очень резво начала бегать. Радости не было предела пока температура за бортом не понизилась. Последние 3 дня после непродолжительной стоянки,когда машина полностью остывает, пока двигатель и походу коробка чуток не нагреется при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 передачу происходят удары при переключении. Через пару км эта проблема лечиться выключением и перезапуском двигателя. После таких манипуляций сразу пропадают все удары и скоростя переключаются практически не заметно. Может у кого нибудь есть мысли по этому поводу?

 

Так же заметил что с третьей на четвертую переключение происходит на 3000об и 70км/ч а на следующую передачу на 80км/ч и уже на нормальных оборотах.

В сервисе сказали что переключение передач стало на таких оборотах из-за прошивки нового потенциометра. Но это как бы не особо большая проблема, больше всего интересно из-за чего могли появиться удары при переключении передач.

 

За ранее спасибо тем кто дельную мыслишку подкинет как от этого избавиться.

Опубликовано

Ну переключение с ударом с 1 на 2, вроде как, особенность коробки и не только на наших, а вот со 2 на 3 уже какая-то не исправность. Колебруйте потонциометр с прошивкой в мозг, пробуйте разные значения по вольтажу. После 4, скорее всего, происходит блокировка гидротрансформатора, 5-ой передачи у нас нету.

Опубликовано

Всем здрасте.

Народ ктонибудь знает что входит в рем. комплект АКПП BTR M74 Overhaul Kit 0555-334785

Опубликовано

сломался блок управления АКПП купил новый в ремонте говорят, что нужен старый что бы прошить новый

правда ли это что его нужно перепрошивать или меня разводят

Опубликовано

ничего не надо прошивать

и куда ты дел старый?

Опубликовано

ничего не надо прошивать

и куда ты дел старый?

никуда он у меня дома

 

ничего не надо прошивать

и куда ты дел старый?

никуда он у меня дома
Опубликовано

ну так дай им, после ремонта у тебя должна ехать машина в руках старый блок

 

а старый в этой ситуации как работает?

Опубликовано

ну со старым блоком она пинается

а с новым только в аварийном режиме

но вот сечас после ремота гидромуфты она со старым блоком едет вроде нормально

Опубликовано

привет всем!

подскажите насчёт коробки бтра утром завёлся проехал 20 км потом выключаеться подсветка режимов PRND321 включаеться 3 или 2 передача!заглушишь на полчаса включаеться!как у наших машин включаеться аварийный режим?

Опубликовано

Скорей всего это контактные явления, провода надо смотреть.

Опубликовано

пля, опять она меня нервирует. "Запрыгала" стрелка спидометра, местами просто падает на "0". АКПП в аварийном режиме только третья и задняя. Щас полезу под неё, проводки посмотрю, уровень, цвет масла. Жду дельных советов :bw:

Опубликовано

У меня когда стрелка на спидометре прыгала это был перетертый проводок, на датчик скорости на раздатке.

Опубликовано

пля, опять она меня нервирует. "Запрыгала" стрелка спидометра, местами просто падает на "0". АКПП в аварийном режиме только третья и задняя. Щас полезу под неё, проводки посмотрю, уровень, цвет масла. Жду дельных советов :bw:

датчик скорости находится на раздатке, глянь его, прозвони провода, может коробка не виноватая

Опубликовано

датчик скорости нормуль, но вот воды хапнул это факт, открыл крышку, а от туда примерно литр вышел, но не эмульсия, а темно-красная субстанция. форум рыть времени нет, поехал за маслом. Обрисуйте процедуру полной замены масла, со снятием поддона и заменой фильтра. Водные процедуры принимал в субботу, после проехал километров 100-120. Думаю не критично?

Опубликовано

датчик скорости нормуль, но вот воды хапнул это факт, открыл крышку, а от туда примерно литр вышел, но не эмульсия, а темно-красная субстанция. форум рыть времени нет, поехал за маслом. Обрисуйте процедуру полной замены масла, со снятием поддона и заменой фильтра. Водные процедуры принимал в субботу, после проехал километров 100-120. Думаю не критично?

 

Автор: Dmitry_b

В коробке БТР масло меняется так: снимаем поддон, фильтр, ставим новый фильтр, поддон на новую прокладку, откручиваем заливную пробку (голова на 16). Заводим мотор и в режиме P льем масло, пока не польестся из заливной. Потом - пробная поездка, еще раз контроль и все.

Подпись автора

Носорог 2.9 TD, 99 - 2 шт.

 

 

взято отсюда

 

сапун не забудь повыше вывести

Опубликовано

провел процедуру, после снятия поддона и заливки масла, снял выходной шланг с радиатора и прогнал литра 4-5. Но она все равно тупит. Стрелка не работает. После завода двига коробка страгивается с 1-й передачи, после торможения страгивается с 3-ей. двиг заглушишь- опять все нормально. Скорее тупит от датчика скорости. Как его проверить, прозвонить?

Опубликовано

Серега, датчик спидометра смотри, и провода на нем

не датчик скорости, а датчик спидометра, бочка такая

Опубликовано

провел процедуру, после снятия поддона и заливки масла, снял выходной шланг с радиатора и прогнал литра 4-5. Но она все равно тупит. Стрелка не работает. После завода двига коробка страгивается с 1-й передачи, после торможения страгивается с 3-ей. двиг заглушишь- опять все нормально. Скорее тупит от датчика скорости. Как его проверить, прозвонить?

Датчик скорости под замену. Прозвонить нереально.

Был у нас один случай, тоже стрелка спидометра упала. Соответственно коробка задурела. Оказалось закоротило провод спидометра в самой приборной панели.

Опубликовано

датчик скорости, насколько понимаю, это верхний. А что за приблуда, которая нижняя

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=24216


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...