MaxAlex Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Чем черевато это отверстие? на колько я понимаю его можно просто "закрыть". Заткни любой резиновой пробкой
Топливо-заправщик Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Проблема решилась -так же как и началась не понятно.Пробывал шевелить все разьёмы скидывать клемы потенцимер и тому подобное эфекта не получил.Короче говоря вытащил лебёдкой из гаража машину.И поехал с хреновым настроением.А после думаю дай ка ей дам просраться-ну и газ в пол.Минут 5 так почудил а после сбросил.Еду в нормальном режиме и что то в коробке типа как непонятного не сильного толчка-как что то ещё пыталось включиться.Подъезжаю к дому == всё заработало.И езжу пока всё внорме.Стал терзать вопрос всё таки что это было?
vzhik Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 После этого у меня начали пропадать передачи и в итоге поменял коробку.
SergioCarleone Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Пока спецы спят, отвечу я, гуманитарий дремучий Мне MaxAlex отремонтировал за 20 минут заменой и настройкой потенциометра (ищите на форуме, темы есть). Но у меня передачи худо-бедно переключалась, так - иногда 1-я зависала. Убедитесь, что вы "висите" на 1-й, а не на 3-й передаче. В последем случае - коробка стоит в "аварийном" режиме (проблемы с электрикой). Не торопитесь ехать к "специалистам", в данном конкретном случае можете попасть на большие деньги, на ненужный ремонт коробки при совершенно пустяковой проблеме. Покурите форум. Тс-с-с-с, чую, счас он сам сюда придет и будет ругаться на пионеров, ремонт форкамер и герметик в немецком двигателе
todau Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 • Здравствуйте. :mellow:1)Небольшой отчет: Жижу проверил - норма Потенциометр поставил новый и выставил его на 5.8 V. Спасибо MaxAlex ,Sergio Carleone,Cubinezz и другим ребятам за поддержку и за техническую информацию выложенную на форуме.2)Наблюдение : Во время движениия на небольшой скорости по плохому участку дороги "стиральной доске". Я и мой товарищ вдруг одновременно почувствовали слабый запах проводки. Потом когда наконец-то можно стало добавить скорость, машина в первый раз не смогла переключиться3) Проблема: Муська упорно теперь не хочет переключаться с 1 первой передачи на более высокую .3)Вопрос: Первый) Ребята, слабый запах проводки и тут же первый сбой в автомате это просто совпадение да? Или причина?Вопрос второй) Может кто знает. Где можно приобрести "правильный" датчик скорости.Я и мои друзья пока сбились с ног в поиске оного .Номер моего "снятого"датчика 5н25 ,дальше разобрал полустертую надпись наверно так AHYO и ниже 3-4. До свидания друзья.Еще раз спасибо. Владимир.
MaxAlex Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Проверяй ВСЮ проводку. Иногда бывает, что окисляется масовый провод, тот, который идет прямо к блоку управления коробки раздатки. Он там под сиденьями болтиком на 6 непосредственно к кузову прикручивается. Отсюда и слабый запах горелой проводки. Бывают он так оплавляется, что горят массовые дорожки в самом компьютере.
MaxAlex Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Жижу проверил - норма Потенциометр поставил новый и выставил его на 5.8 V. Очень тяжело твои посты читать. Без пробелов, абзацев, красных строк и отступов. Все в кашу смешивается. Да еще и ошибки проскакивают. Только сейчас смог прочитать, что выставил напряжение на потенциометре 5.8 V. Либо ты описался и в реальности выставил 0,58 Вольт, либо у тебя компьютер коробочный глючит. Т.к. управляющее напряжение, которое дает компьютер на потенциометр равно ровно 5 Вольт. Т.е. напряжение, которое снимается с потенциометра будет лежать в пределах от 0,5 В (холостой ход) до 3,7 В (полный газ). Если управляющее напряжение на потенциометре вдруг стало 12В, то это может косвенно подтверждать то, что на компьютере отсутствует масса.
minlegali Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Похоже хорошо по прибойке покатались на мусике .Путина однако . Соль провода быстро разъедает. Было бы хорошо если ты выложиш фото проводки снизу автомобиля в районе раздатки и от нее к двигателю.Например вот так.
todau Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Здравствуйте. Отрицательный результат тоже результат. Внутри машины визуальный осмотр проводки, штекеров, блоков - пока ничего не дал. Вообще-то радоваться надо. Никаких следов горелого, не выявлено. Наверное, завтра поеду на эстакаду, сфотографирую проводку и такой же осмотр снаружи сделаю. По поводу соли и воды Вы правы. Уже больше месяца каждый день льет дождь и не совсем эта сырость пресная. Никак не хочет жалеть нашу технику и не только технику на острове между морем и океаном. Всего Вам хорошего. До завтра.
todau Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Здравствуйте, придется выкладывать по одной фотографии, ограничение до 50К. 2 . . . .
todau Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Диагностический разъем нашли в салоне под рулем. Но на него не поступает питание. Что это может значить?
minlegali Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Может просто сканер неподходит .
todau Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Здравствуйте Первое --Нашел я все-таки исток этой неприятности. В Корее (у предыдущего хозяина) была проведена нештатная проводка. Начиналась она под рулем, возле клавиши, где капот открываем. Спрятана была в порожки по левой стороне и терялась с частично изолированными концами в районе задних фонарей. Как увидел? Проверяя диагностический разъем. Я снял панель под рулем. Увидел оплавленный но, к сожалению, целый предохранитель, на целых 30 А. Прикрепленный в футляре прямо на проводе. Заинтересовался, проверяю дальше и увидел нештатный паук проводки. Два толстых плюса – первый синий ушел на синий провод замка зажигания, второй красный на красный провод коробки предохранителей. Черный - на болт массы. Все это шло в непонятный блок на пластиковом хомуте. Ну и выход из блока ушел на корму (зад) машины. Второе --Вы опять правы. На сканере именно с моей 2,9 кубатурой не было модели. Выше и ниже кубатурой есть, но не с моей. Выходов вижу три. 1.Самый легкий. В Приморье мне приобрели датчик скорости с плоским штекером. Прейдет, поменяю, и поеду. Если нет 2. С электриком восстановим проводку. Наверное, нужны будут более детальные схемы проводки. Сделаем, поеду.3.Если не получиться справиться как надо. И автомат останется по-прежнему слепым к скоростям. Остается одно. Механическая коробка переключения скоростей, это при исправном-то, автомате. Можно вопрос: « От каких моделей может подойти механическая коробка к моему двигателю ОМ662» Если понадобится. Спасибо за все. Всего Вам хорошего. До свидания. Владимир.
borletti Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Доброго времени суток! С момента покупки существует такая проблема. Во время движения появляется шелестяще-скрежещущий звук в районе селектора АКПП, как будто об кардан что-то трется. Интенсивность звука зависит в основном от скорости движения, на ходлодную меньше, при окрытии окна или включении музла этого звука практически не слышно. Был на яме - более-менее внимательно все посмотрел в этой обасти - ничего не нашел. Можеть это из раздатки чтото шуршит. Может быть причина в неправильной (на заводе ) установки механизма переключения режимов РК??
borletti Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 звук всегда. и на заднем и на полном, на понижайке не пробовал. Передний кардан, насколько я понимаю вообще не должен крутиться. приводы передка свободно прокручиваются, в любых направлениях те не залочены
neon416 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) звук всегда. и на заднем и на полном, на понижайке не пробовал. Передний кардан, насколько я понимаю вообще не должен крутиться. приводы передка свободно прокручиваются, в любых направлениях те не залочены А попробуй на понижайке. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем neon416
Славутич Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Добрый день камрады. Возникла проблема с коробкой. (Двиг 2.3ТД коробка BTRA. пробег 200тыщ км) Протерлась трубка которая идет на радиатор, через нее выгнало все масло. Чтобы как то доехать до дома я залил в коробку Manol ATF-A. После приезда домой надо было еще в пару мест сгонять. При включении D почувствовал два толчка как при включении передачи, но передачи при этом не переключались, ехать было не далеко и я поехал так как есть. Через 30 мин после того как заглушил машину надо было ехать обратно и о чудо! коробка нормально включилась. Проверил уровень масла и долил еще 900гр до нормы. После долива масла решил проверить влючается коробка или нет. Оказалось что нет. Едет только на одной передаче. Через пару километров когда машина прогреется, после нехитрых манипуляций с ключем зажигания (несколько раз влючить и выключить зажигание и потом завести опять же на горячуую) коробка опять включается и работает нормально. Хотел в сервис сгонять но телефон не могу найти его. Может есть у кого нибудь мысли на этот счет что с ней делать? Я работаю по ночам и днем не всегда получается попасть в сервис (да и бабла у них оставиш столько что проще новую купить машину.) Буду благодарен любой инфе по этому вопросу. С Уважением Вячеслав! Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Славутич
ajhl20109 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 едет на одной (третьей) передаче потому, что встала в аварийный режим..а вот прежде чем ковырять коробку,неплохо бы глянуть сканером..лаунч неплохо видит эту коробку, если что..
Славутич Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Лаунч это что за зверь такой? И где его искать?
AndreyA100 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 launch x431 - авто сканер, кстати, коробку читает не только он. Сканер может показать только ошибки по электрике. А тут, дело пахнет ездой без масла в коробке - сканер не поможет.
borletti Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 звук всегда. и на заднем и на полном, на понижайке не пробовал. Передний кардан, насколько я понимаю вообще не должен крутиться. приводы передка свободно прокручиваются, в любых направлениях те не залочены А попробуй на понижайке. В общем тоже самое, единственное, на что обратил внимание что в последнне время с момента начала прогрева до появления Явного звука времени больше проходит, еще раз попробую описать звук. какбудто тонкая металлическая пластина шуршит по вращающемуся кардану, что интерестно, звук какбудто бы изпод низу передается в ручку селектора. Всю голову сломал, при визуальном осмотре снизу с ямы ничего не обнаружил. Может быть такое, что в раздатке перед концевиком что-то не правильно поставлено- отрегулировано,? или неправильно установлен привод переключения режимов РК?
ASA Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Приветствую! ... у кого нибудь было такое коробка функционирует нормально, но при подъезде к перекрестку и в других ситуациях когда происходит плавное торможение и остановка слышен щелчок как будто что то выключилось.
Victorious Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) привет всем! речь о рекстоне 2.9 турбо прохудилась трубка проходящая в основном радиаторе с маслом АКПП. жидкость охлаждения попала в АКПП. время работы в таком состоянии не более суток (даже меньше) планируется для начала: 1. промыть путем замены жидкости. 2. затем прогнать(проехать) авто, что бы максимально все вышло в картер, осело на фильтре. 3. при удовлетворительной работе АКПП(надежда все таки есть) заменить жидкость. фильтр. 4. поставить отдельный радиатор(масляный) что бы избежать подобных "выкрутасов" (есть опыт поставили на 2-х Муссо с такими же характеристиками). 5. начать эксплуатацию авто. "погуглил" кто то соляркой отмывал...что то мне этот вариант не понравился.... ребята, если есть что то что я упустил, либо еще какие то варианты???,,, Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Victorious
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 привет всем! речь о рекстоне 2.9 турбо прохудилась трубка проходящая в основном радиаторе с маслом АКПП. жидкость охлаждения попала в АКПП. время работы в таком состоянии не более суток (даже меньше) планируется для начала: 1. промыть путем замены жидкости. 2. затем прогнать(проехать) авто, что бы максимально все вышло в картер, осело на фильтре. 3. при удовлетворительной работе АКПП(надежда все таки есть) заменить жидкость. фильтр. 4. поставить отдельный радиатор(масляный) что бы избежать подобных "выкрутасов" (есть опыт поставили на 2-х Муссо с такими же характеристиками). 5. начать эксплуатацию авто. "погуглил" кто то соляркой отмывал...что то мне этот вариант не понравился.... ребята, если есть что то что я упустил, либо еще какие то варианты???,,, Все равно фрикционы уже впитали влагу. Чрез пол-года коробка накроется. Лучше уж сразу разобрать коробку и поменять хотя бы бумажные фрикционы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти