mrak134 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 постоянно выгоняет масло с АКПП. Сначала гнало под поддон - поменял прокладку, теперь выгоняет через трубку (вроде трубка охлаждения которая на коробку идет). В итоге не включается постоянно задняя передача - постоишь разгазуешь машину и где то через минуту иногда включается, иногда вперед непереключает.... Когда масло дольешь - вроде работает, хотя задняя через раз. Помогите кто чем может. масла сколько доливаешь и правильным образом уровень проверяешь при доливе? масло через сапун выгоняет при нагреве свыше 120* хорошо, но опять же излишки, а не дуром. непонятно почему через поддон гнало изначально, а не через сапун и сколько было потеряно в результате при обнаружении первом масла. я бы проверил производительность насоса путём наполнения в бутыль сняв вход с радиатора да и напор жыжы было бы неплохо проверить. заливаю по контрольно заливной пробке, - как с нее начало вытекать - закручиваю. Через поддон коробки гнало из-за изношеной прокладки - заменил проблема исчезла. В среднем за неделю теряется 1 литр. А что за насоа на коробку? где он находится? как его проверить?
Злой Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 если литрушу в неделю ТК95/бтра74 - жырновато живёте товарисчь ))) какое масло на долив идёт? сапун давненько инспектировался? трубки вообще трогались кем нибудь? или когда-то, кто-то масло менял и не очень хорошо её закрутил? сначала всёж проверить потенциометр надо, и прояснить какое масло заливалось.
димасик058 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 отключил комп от коробки, до 3 передачи автомат хорошо работает :-( я так понимаю это компутеру хана?
ajhl20109 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 наверн, не ДО третьей, а НА третьей..т.е. акпп встала в аварийный режим и едешь типа как на вариаторе..ТОЛЬКО на третьей скорости..ты поставь рычаг на первую скорость и посмотри, изменится ли чё-нить.. а вообще- нуна считать код неисправности
gewandt Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Клему уже скидывал, думал может реально где ошибка в мозгах застряла, но ошибка пока остается, завтра будет возможность отключить на время больше часа, может тогда уйдет.
greyirk Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Померла моя вторая коробка, у обоих смерть одинаковая: пропала задняя скорость. Не помню как на первой, но на втпрой коробке в любом положении, кроме "R" авто двигается вперед, даже на "парковке" и "нейтрале". Масло не горелое, красноватое. ((( 1
MaxAlex Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Померла моя вторая коробка, у обоих смерть одинаковая: пропала задняя скорость. Не помню как на первой, но на втпрой коробке в любом положении, кроме "R" авто двигается вперед, даже на "парковке" и "нейтрале". Масло не горелое, красноватое. ((( Доплавался...
DmitriyB Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Померла моя вторая коробка, у обоих смерть одинаковая: пропала задняя скорость. Не помню как на первой, но на втпрой коробке в любом положении, кроме "R" авто двигается вперед, даже на "парковке" и "нейтрале". Масло не горелое, красноватое. ((( Доплавался... Это как же глубоко и как долго надо плавать, чтобы коробке пришел кирдык? Или сапуны не выведены совсем? Серега, какие симптомы были перед смертью, сколько пробега у тебя?
greyirk Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 сапуны выведены под капот через фильтр, сканер ошибок не увидел. Коробка была контрактная, я на ней откатал 30 т.км. Был один глюк в новосибе, отказ задней один раз.
Loran Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Подскажите пожалуйста что может быть с коробкой и что делать? Симптомы: при скорости 40-50 км./ч. обороты 3-3,2. При скорости 80-100 км./ч. обороты 4 и выше до 6-7. А/м РП 3,2АКП. пробег 72000.
joydays Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Подскажите пожалуйста что может быть с коробкой и что делать? Симптомы: при скорости 40-50 км./ч. обороты 3-3,2. При скорости 80-100 км./ч. обороты 4 и выше до 6-7. А/м РП 3,2АКП. пробег 72000. Селектр передачь в каком положени стоит не в 1 -?
AndreyA100 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 По хорошему, в первую очередь прочитать ошибки. Без чтения ошибок, максимум что возможно, прозвонить цепи соленоидов и датчика положения ингибитора (ручки), проверить уровень масла, проверить работоспособность тяги от ручки до коробки (хотя вряд-ли она) . Спидометр нормально показывает ? если нет - смотри датчик скорости. документуха на коробку и схемы есть тут (необходма регистрация) http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5
joydays Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 а если первым делом глюки снять отключением аккумулятора на пару минут, и потом перепроверить? это самое простое с чего надо начинать.
Loran Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 масло в норме, недавно менял. Завтра попробую самое простое - снять клемму, может произойдёт чудо.
AndreyA100 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Чуда не будет. Обрыв или КЗ соленоидов сами собой не проходят. Блок управления АКПП при каждом включении их проверяет, если соленоид исправен - то он будет использоватся, если нет - записывается ошибка. Если неисправность устранить, то соленоид снова будет работать даже без сброса ошибки, но запись о бывшей ошибке останется. Об этом уже писалось в теме про акпп. Так что аккумулятор можеш не трогать, не трать время. Еще сушетвует масса возможных проблем не связаных с электрикой (гидравлика, механика), их диагностика не покажет. Изменено 4 июля, 2013 пользователем AndreyA100
Loran Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Чуда не будет. Обрыв или КЗ соленоидов сами собой не проходят. Блок управления АКПП при каждом включении их проверяет, если соленоид исправен - то он будет использоватся, если нет - записывается ошибка. Если неисправность устранить, то соленоид снова будет работать даже без сброса ошибки, но запись о бывшей ошибке останется. Об этом уже писалось в теме про акпп. Так что аккумулятор можеш не трогать, не трать время. Еще сушетвует масса возможных проблем не связаных с электрикой (гидравлика, механика), их диагностика не покажет. Завтра попробую сделать диагностику, а там будем дальше смотреть....... Я дал ваше ПО и рекомендации нашим диагностикам, посмотрим разберутся ли....
Loran Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 С помощью AndreyA100 сделал диагностику, по электронной части проблем нету если не считать неработающего термодатчика. Теперь главная проблема - кому показать данные полученные при диагностике. В городе практически нет мастеров по АКПП, а те которые есть меня спрашивают что делать дальше. Хотелось бы хотя бы точно знать что дело в коробке. Тогда можно покупать новую или почти новую.
Топливо-заправщик Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Требуеться помощь.пропали задняя передача и нетралка.то есть когда с паркинга снял включил заднюю не куда не едет и столкнуть с места не возможно .далее же идет нетраль на панеле загораеться нетраль но машина едит вперёд.пробовал в этом режиме ведёт как в режиме 3.смотрел масло впоряде не чем не воняет .уровень .куда лезть.думаю может разьёмы пошевелить
Топливо-заправщик Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) звонил спецу по автоматам говорит на 90 процентов из-за масла.масло залито равенол .пока надеюсь на лучшее. есть у кого какие предположения Изменено 2 августа, 2013 пользователем Топливо-заправщик
Юрий Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 А может быть надо проверить соответствие индикации режимам коробки? Иначе говоря под машиной проверить соответствие контактов включаемым передачам.
Топливо-заправщик Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 А может быть надо проверить соответствие индикации режимам коробки? Иначе говоря под машиной проверить соответствие контактов включаемым передачам. Это тот что позициомер
neon416 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Это тот что позициомер Это тот что реостат ингибитора. Отключи ЭБУ коробки вообще. Проверь. Напиши что получилось.
greyirk Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 отремонтировали мне коробку, из двух (моих) собрали одну. через две недели появилось масло под авто. бежит скорее всего коренной сальник. НО, заметил вот такое отверстие на корпусе коробки, масло идет от туда. оно у всех такое или тока у мненя? http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23410
MaxAlex Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 отремонтировали мне коробку, из двух (моих) собрали одну. через две недели появилось масло под авто. бежит скорее всего коренной сальник. НО, заметил вот такое отверстие на корпусе коробки, масло идет от туда. оно у всех такое или тока у мненя? http://korandovod.ru...eryℑ=23410 Вставлю свои пять копеек; 1. нельзя из двух коробок собрать одну. Т.к. в любом случае требуются ремкомплект: набор резинок и прокладок, передняя тормозная лента, набор хотя бы бумажных фрикционов. Собирать коробку на старых резинках, фрикционах и прокладках - потеря времени и денег. 2. Снимая коробку имеет смысл сразу заменить сальник коленвала на ремонтный. Ведь просто так в это место не налазиешся. 3. Коробку собирали и ставили тебе "пионеры". Это видно по тому, что они просверлили отверстие в колоколе гидротрансформатора. Сделали они это для того, что бы через это отверстие проворачивать трансформатор для совмещения отверстий с маховиком. Ты не первый - мне попадались коробки в которыз вообще болгаркой отверстие вырезали. Нормальные установщики вращают гидротрансформатор через отверстие стартера. Если отуда течет масло, это только подтверждает пункт №1 - нужно менять все резинки и сальники. 1
greyirk Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 масло черное, значит с движка. По поводу сборки, да, возможно пионеры, но в Иркутске они единственные, кто взялся за ремонт коробки, дали пол года гарантии. Чем черевато это отверстие? на колько я понимаю его можно просто "закрыть". Алексей, я знаю, что ты правильно и добросовестно подходишь к работе, и Новосибу в этом повезло, а здесь таких нет, увы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти