Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

постоянно выгоняет масло с АКПП. Сначала гнало под поддон - поменял прокладку, теперь выгоняет через трубку (вроде трубка охлаждения которая на коробку идет). В итоге не включается постоянно задняя передача - постоишь разгазуешь машину и где то через минуту иногда включается, иногда вперед непереключает.... Когда масло дольешь - вроде работает, хотя задняя через раз. Помогите кто чем может.

масла сколько доливаешь и правильным образом уровень проверяешь при доливе? масло через сапун выгоняет при нагреве свыше 120* хорошо, но опять же излишки, а не дуром. непонятно почему через поддон гнало изначально, а не через сапун и сколько было потеряно в результате при обнаружении первом масла. я бы проверил производительность насоса путём наполнения в бутыль сняв вход с радиатора да и напор жыжы было бы неплохо проверить.

заливаю по контрольно заливной пробке, - как с нее начало вытекать - закручиваю. Через поддон коробки гнало из-за изношеной прокладки - заменил проблема исчезла. В среднем за неделю теряется 1 литр. А что за насоа на коробку? где он находится? как его проверить?

Опубликовано

если литрушу в неделю ТК95/бтра74 - жырновато живёте товарисчь ))) какое масло на долив идёт? сапун давненько инспектировался? трубки вообще трогались кем нибудь? или когда-то, кто-то масло менял и не очень хорошо её закрутил? сначала всёж проверить потенциометр надо, и прояснить какое масло заливалось.

Опубликовано

отключил комп от коробки, до 3 передачи автомат хорошо работает :-( я так понимаю это компутеру хана?

Опубликовано

наверн, не ДО третьей, а НА третьей..т.е. акпп встала в аварийный режим и едешь типа как на вариаторе..ТОЛЬКО на третьей скорости..ты поставь рычаг на первую скорость и посмотри, изменится ли чё-нить.. а вообще- нуна считать код неисправности

Опубликовано

Клему уже скидывал, думал может реально где ошибка в мозгах застряла, но ошибка пока остается, завтра будет возможность отключить на время больше часа, может тогда уйдет.

Опубликовано

Померла моя вторая коробка, у обоих смерть одинаковая: пропала задняя скорость. Не помню как на первой, но на втпрой коробке в любом положении, кроме "R" авто двигается вперед, даже на "парковке" и "нейтрале". Масло не горелое, красноватое. (((

  • Like +1 1
Опубликовано

Померла моя вторая коробка, у обоих смерть одинаковая: пропала задняя скорость. Не помню как на первой, но на втпрой коробке в любом положении, кроме "R" авто двигается вперед, даже на "парковке" и "нейтрале". Масло не горелое, красноватое. (((

Доплавался...

Опубликовано

Померла моя вторая коробка, у обоих смерть одинаковая: пропала задняя скорость. Не помню как на первой, но на втпрой коробке в любом положении, кроме "R" авто двигается вперед, даже на "парковке" и "нейтрале". Масло не горелое, красноватое. (((

Доплавался...

 

Это как же глубоко и как долго надо плавать, чтобы коробке пришел кирдык? Или сапуны не выведены совсем?

Серега, какие симптомы были перед смертью, сколько пробега у тебя?

Опубликовано

сапуны выведены под капот через фильтр, сканер ошибок не увидел. Коробка была контрактная, я на ней откатал 30 т.км. Был один глюк в новосибе, отказ задней один раз.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста что может быть с коробкой и что делать? Симптомы: при скорости 40-50 км./ч. обороты 3-3,2. При скорости 80-100 км./ч. обороты 4 и выше до 6-7. А/м РП 3,2АКП. пробег 72000.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста что может быть с коробкой и что делать? Симптомы: при скорости 40-50 км./ч. обороты 3-3,2. При скорости 80-100 км./ч. обороты 4 и выше до 6-7. А/м РП 3,2АКП. пробег 72000.

Селектр передачь в каком положени стоит не в 1 -?
Опубликовано

По хорошему, в первую очередь прочитать ошибки.

Без чтения ошибок, максимум что возможно, прозвонить цепи соленоидов и датчика положения ингибитора (ручки),

проверить уровень масла,

проверить работоспособность тяги от ручки до коробки (хотя вряд-ли она)

.

Спидометр нормально показывает ? если нет - смотри датчик скорости.

 

документуха на коробку и схемы есть тут (необходма регистрация)

http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5

Опубликовано

а если первым делом глюки снять отключением аккумулятора на пару минут, и потом перепроверить? это самое простое с чего надо начинать.

Опубликовано

масло в норме, недавно менял. Завтра попробую самое простое - снять клемму, может произойдёт чудо. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Чуда не будет.

Обрыв или КЗ соленоидов сами собой не проходят.

Блок управления АКПП при каждом включении их проверяет,

если соленоид исправен - то он будет использоватся, если нет - записывается ошибка.

Если неисправность устранить, то соленоид снова будет работать даже без сброса ошибки, но запись о бывшей ошибке останется.

Об этом уже писалось в теме про акпп.

 

Так что аккумулятор можеш не трогать, не трать время.

 

Еще сушетвует масса возможных проблем не связаных с электрикой (гидравлика, механика), их диагностика не покажет.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Чуда не будет.

Обрыв или КЗ соленоидов сами собой не проходят.

Блок управления АКПП при каждом включении их проверяет,

если соленоид исправен - то он будет использоватся, если нет - записывается ошибка.

Если неисправность устранить, то соленоид снова будет работать даже без сброса ошибки, но запись о бывшей ошибке останется.

Об этом уже писалось в теме про акпп.

 

Так что аккумулятор можеш не трогать, не трать время.

 

Еще сушетвует масса возможных проблем не связаных с электрикой (гидравлика, механика), их диагностика не покажет.

Завтра попробую сделать диагностику, а там будем дальше смотреть....... Я дал ваше ПО и рекомендации нашим диагностикам, посмотрим разберутся ли....

Опубликовано

С помощью AndreyA100 сделал диагностику, по электронной части проблем нету если не считать неработающего термодатчика. Теперь главная проблема - кому показать данные полученные при диагностике. В городе практически нет мастеров по АКПП, а те которые есть меня спрашивают что делать дальше. Хотелось бы хотя бы точно знать что дело в коробке. Тогда можно покупать новую или почти новую.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Требуеться помощь.пропали задняя передача и нетралка.то есть когда с паркинга снял включил заднюю не куда не едет и столкнуть с места не возможно .далее же идет нетраль на панеле загораеться нетраль но машина едит вперёд.пробовал в этом режиме ведёт как в режиме 3.смотрел масло впоряде не чем не воняет .уровень .куда лезть.думаю может разьёмы пошевелить

Опубликовано (изменено)

звонил спецу по автоматам говорит на 90 процентов из-за масла.масло залито равенол .пока надеюсь на лучшее. есть у кого какие предположения

Изменено пользователем Топливо-заправщик
Опубликовано

А может быть надо проверить соответствие индикации режимам коробки? Иначе говоря под машиной проверить соответствие контактов включаемым передачам.

Опубликовано

А может быть надо проверить соответствие индикации режимам коробки? Иначе говоря под машиной проверить соответствие контактов включаемым передачам.

Это тот что позициомер
Опубликовано

Это тот что позициомер

Это тот что реостат ингибитора.

Отключи ЭБУ коробки вообще. Проверь. Напиши что получилось.

Опубликовано

отремонтировали мне коробку, из двух (моих) собрали одну. через две недели появилось масло под авто. бежит скорее всего коренной сальник. НО, заметил вот такое отверстие на корпусе коробки, масло идет от туда. оно у всех такое или тока у мненя?

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23410

Опубликовано

отремонтировали мне коробку, из двух (моих) собрали одну. через две недели появилось масло под авто. бежит скорее всего коренной сальник. НО, заметил вот такое отверстие на корпусе коробки, масло идет от туда. оно у всех такое или тока у мненя?

http://korandovod.ru...eryℑ=23410

Вставлю свои пять копеек;

1. нельзя из двух коробок собрать одну. Т.к. в любом случае требуются ремкомплект: набор резинок и прокладок, передняя тормозная лента, набор хотя бы бумажных фрикционов. Собирать коробку на старых резинках, фрикционах и прокладках - потеря времени и денег.

2. Снимая коробку имеет смысл сразу заменить сальник коленвала на ремонтный. Ведь просто так в это место не налазиешся.

3. Коробку собирали и ставили тебе "пионеры". Это видно по тому, что они просверлили отверстие в колоколе гидротрансформатора. Сделали они это для того, что бы через это отверстие проворачивать трансформатор для совмещения отверстий с маховиком. Ты не первый - мне попадались коробки в которыз вообще болгаркой отверстие вырезали. Нормальные установщики вращают гидротрансформатор через отверстие стартера.

Если отуда течет масло, это только подтверждает пункт №1 - нужно менять все резинки и сальники.

  • Like +1 1
Опубликовано

масло черное, значит с движка. По поводу сборки, да, возможно пионеры, но в Иркутске они единственные, кто взялся за ремонт коробки, дали пол года гарантии. Чем черевато это отверстие? на колько я понимаю его можно просто "закрыть". Алексей, я знаю, что ты правильно и добросовестно подходишь к работе, и Новосибу в этом повезло, а здесь таких нет, увы.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...