Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Считать ошибки с ЭБУ коробки, посмотреть что она видит на датчике селектора. Посмотреть как ЭБУ переключает передачи на ходу. У того же команданте.

Если все ок - мехническая неисправность.

Спасибо!

Вчера съездил к команданте. Диагностировали трупик. Но я не хочу в это верить, поэтому записался на субботу.


Опубликовано (изменено)

Пост № 1081 (страничку назад). По маслу кто-нибудь сможет подсказать?

 

У меня залито это масло. Вроде нормально, но проехал не много, примерно 2000 км. Продавец уверяет, что это оригинал.

Изменено пользователем DmitriyB
Опубликовано

Пост № 1081 (страничку назад). По маслу кто-нибудь сможет подсказать?

 

У меня залито это масло. Вроде нормально, но проехал не много, примерно 2000 км. Продавец уверяет, что это оригинал.

Ура! Наконец-то ответ. Спасибо дружище!

Опубликовано

 

Ура! Наконец-то ответ. Спасибо дружище!

Мы всем регионом такое льем. У нас в магазе корейцы таким банчат

Опубликовано

Вот теперь я спокоен - спасибо. А то больно сильно меня волновала эта новая канистра.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни привет

Хэлп!!!! Появилась проблема с коробкой. В процессе движения отключается спидометр - начинает прыгать, потом падает на ноль, и отключается скорость (коробка переходит в режим нетралки). Все происходит на ровной дороге. До этого было так же 2 раза, но были лужи и предположили что намокают контакты, просиликонили все... но блин седня на трассе такая же песня, на улице сухо. До этого останавливался, скидывал аккум, чуть постоишь и проблема исчезала. но стало повторяться без причинно........что может быть? датчик скоростине злоупотребляй ?

Опубликовано

или вакуумная система м.б? (хабы ручные, может могло насосать в магистраль чачи какой-нибудь)

Опубликовано

Кто то писал в теме что перетирается жгут проводов об раму под водителем и коротит.

Опубликовано

Кстати, после первого глюка подцепили к сканеру, ошибку не нашли

 

Кто то писал в теме что перетирается жгут проводов об раму под водителем и коротит.

Это под днищем машины? или в салоне?

Опубликовано

нынче случилася бяда- коробка встала в аварийку.. подцепил сканер и офигел- аж пять ошибок (1712, 1716, 1734, 1741, 1742) .. насколько я понял, эти ошибки накопилтсь за долгое время, ибо после стирания осталась только одна (1734- обрыв цепи второго соленоида).. это я к чему- если вы тыркали разъёмы, относящиеся к акпп при неотключенном аккуме (или включенном зажигании), то у вас тоже в памяти ошибочки сидят.. уж не знаю, влияют ли они на скорость, но тем не менее..

Опубликовано

Люди добрые, помогите-чем могите. Накрылся масляный насос АКПП БТРА, № на коробке 36100-05423.

Конкретно рассыпалась внутренняя звёздочка и подточило вал передней крышки насоса.

В инете разные номера на насосы. Какой именно не понятно? Насос АКПП 1402770020 Насос АКПП 7941103280

Насос АКПП 0574508052. На EXSISTe 0593-508061. Мой VIN(KPBEA2AC13P321233). Заранее благодарен

Опубликовано

В теме был такой случай . Dmitry давал ответ . Спроси его через личку если искать нехочеш.

Опубликовано (изменено)

возник вопрос.езжу на машине все режимы передач переключаються..-кроме режима 1вой такое впечатление что не хватает деления.2-я как раз упирается на первую переключения нехватает.предпологаю что надо регулировать тягу рычага-если это так как грамматно провести регулировку или может что то ещё....прошу совета

Изменено пользователем Топливо-заправщик
Опубликовано

Чет совсем не понятно. а ты что,в ручном режиме на автомате гоняешь,в смысле сам переключаешь?

Опубликовано

Здравствуйте уважаемый Dmitry, мне посоветовали обратиться к Вам, помогите если сможете. Накрылся масляный насос АКПП БТРА, № на коробке 36100-05423.

Конкретно рассыпалась внутренняя звёздочка и подточило вал передней крышки насоса.

В инете разные номера на насосы. Какой именно не понятно? Насос АКПП 1402770020 Насос АКПП 7941103280

Насос АКПП 0574508052. На EXSISTe 0593-508061. Мой VIN(KPBEA2AC13P321233). Заранее благодарен

Опубликовано

Чет совсем не понятно. а ты что,в ручном режиме на автомате гоняешь,в смысле сам переключаешь?

Да нет но когда заезжаеш на не очень хорошии участки не хочетьсячто бы переключалась дальше первой.но у меня рычаг включает не ниже второй.то есть с первой на вторую переключение происходит
Опубликовано (изменено)

Заметил сегодня одну странность. случалось всего два раза. при нажатии тапки в пол со светофора, машина начала набирать обороты как положено до 5-6 тысяч, но не доводя ее до 5, я сбросил газ где-то на подступах к этой цифре, а машина все равно в течении секунд 2-3 продолжала их набирать, после чего произошел "дерг" авто и только тогда обороты начали спадать. Что это за явление? Может быть так что момент бросания мной педали совпал с моментом переключения скорости в автомате, идея конечно бредовая, но мало ли

Изменено пользователем kiyoshi013
Опубликовано (изменено)

Чет совсем не понятно. а ты что,в ручном режиме на автомате гоняешь,в смысле сам переключаешь?

Да нет но когда заезжаеш на не очень хорошии участки не хочетьсячто бы переключалась дальше первой.но у меня рычаг включает не ниже второй.то есть с первой на вторую переключение происходит

Может потенциометр?И на фига 1-ую включать?В обычном режиме работает?

Изменено пользователем vzhik
Опубликовано

я частенько в каках пользуюсь ограничителем передач, зачем каробас насильничать? чем меньше происходит переключений особенно под нагрузкой вверх-вниз тем долговечнее ведь каробас.

Опубликовано

я частенько в каках пользуюсь ограничителем передач, зачем каробас насильничать? чем меньше происходит переключений особенно под нагрузкой вверх-вниз тем долговечнее ведь каробас.

Я про тоже и хотел сказать.только только ниже 2ой передачи не включаеться.наверное тягу регулировать надо-по форуму посмотрел чего то информации нет
Опубликовано

Добрый день, проблема такая на муссо безщупная коробка - постоянно выгоняет масло с АКПП. Сначала гнало под поддон - поменял прокладку, теперь выгоняет через трубку (вроде трубка охлаждения которая на коробку идет). В итоге не включается постоянно задняя передача - постоишь разгазуешь машину и где то через минуту иногда включается, иногда вперед непереключает.... Когда масло дольешь - вроде работает, хотя задняя через раз. Помогите кто чем может.

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)

SSANG YONG MUSSO 2.3TD 2002г АКПП. Доброго всем времени суток, Может кто подскажет , здесь долго лазил не нашел. Проблема вот в чем, после того как рассыпался на ходу задний диферинциал (мост сразу поменя после этого), у меня перестала включаться коробка (автомат), точнее включается, но когда дашь 3000 - 3500 оборотов. Когда включилась то до очередной остановки едет хорошо, все переключается, но после остановки опять только через сильную перегазовку включается. либо вкючаешь 1 передачу и коробка будто буксует но помаленьку едет, но выше не переключает, перевожу селектор на 2 сразу обороты поднимаются и машина не едет. Задняя передача включаются без проблем, включаешь пониженую, все включается просто прекрасно. грешил на масло - поменял масло и фильр не помогло. что это может быть? При замене масла не было выявлено ни стружки ни каких либо осколков.

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

постоянно выгоняет масло с АКПП. Сначала гнало под поддон - поменял прокладку, теперь выгоняет через трубку (вроде трубка охлаждения которая на коробку идет). В итоге не включается постоянно задняя передача - постоишь разгазуешь машину и где то через минуту иногда включается, иногда вперед непереключает.... Когда масло дольешь - вроде работает, хотя задняя через раз. Помогите кто чем может.

масла сколько доливаешь и правильным образом уровень проверяешь при доливе? масло через сапун выгоняет при нагреве свыше 120* хорошо, но опять же излишки, а не дуром. непонятно почему через поддон гнало изначально, а не через сапун и сколько было потеряно в результате при обнаружении первом масла. я бы проверил производительность насоса путём наполнения в бутыль сняв вход с радиатора да и напор жыжы было бы неплохо проверить.

Опубликовано

и что, при включении передачи на 3-3,5т об. никакого удара или толчка нет?

Опубликовано

включается передача и машина поехала как будто ничего и не было, до очередной остановки. на ходу все переключения в норме

 

при включении передачи я сбрасываю обороты и еду как всегда ездил


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...