BanCone Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Считать ошибки с ЭБУ коробки, посмотреть что она видит на датчике селектора. Посмотреть как ЭБУ переключает передачи на ходу. У того же команданте. Если все ок - мехническая неисправность. Спасибо! Вчера съездил к команданте. Диагностировали трупик. Но я не хочу в это верить, поэтому записался на субботу.
DmitriyB Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Пост № 1081 (страничку назад). По маслу кто-нибудь сможет подсказать? У меня залито это масло. Вроде нормально, но проехал не много, примерно 2000 км. Продавец уверяет, что это оригинал. Изменено 28 мая, 2013 пользователем DmitriyB
Огонь Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Пост № 1081 (страничку назад). По маслу кто-нибудь сможет подсказать? У меня залито это масло. Вроде нормально, но проехал не много, примерно 2000 км. Продавец уверяет, что это оригинал. Ура! Наконец-то ответ. Спасибо дружище!
ANDREY 24 RUS Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Ура! Наконец-то ответ. Спасибо дружище! Мы всем регионом такое льем. У нас в магазе корейцы таким банчат
Огонь Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Вот теперь я спокоен - спасибо. А то больно сильно меня волновала эта новая канистра.
shtol Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Парни привет Хэлп!!!! Появилась проблема с коробкой. В процессе движения отключается спидометр - начинает прыгать, потом падает на ноль, и отключается скорость (коробка переходит в режим нетралки). Все происходит на ровной дороге. До этого было так же 2 раза, но были лужи и предположили что намокают контакты, просиликонили все... но блин седня на трассе такая же песня, на улице сухо. До этого останавливался, скидывал аккум, чуть постоишь и проблема исчезала. но стало повторяться без причинно........что может быть? датчик скоростине злоупотребляй ?
shtol Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 или вакуумная система м.б? (хабы ручные, может могло насосать в магистраль чачи какой-нибудь)
minlegali Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Кто то писал в теме что перетирается жгут проводов об раму под водителем и коротит.
shtol Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Кстати, после первого глюка подцепили к сканеру, ошибку не нашли Кто то писал в теме что перетирается жгут проводов об раму под водителем и коротит. Это под днищем машины? или в салоне?
ajhl20109 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 нынче случилася бяда- коробка встала в аварийку.. подцепил сканер и офигел- аж пять ошибок (1712, 1716, 1734, 1741, 1742) .. насколько я понял, эти ошибки накопилтсь за долгое время, ибо после стирания осталась только одна (1734- обрыв цепи второго соленоида).. это я к чему- если вы тыркали разъёмы, относящиеся к акпп при неотключенном аккуме (или включенном зажигании), то у вас тоже в памяти ошибочки сидят.. уж не знаю, влияют ли они на скорость, но тем не менее..
Dmitriy Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Люди добрые, помогите-чем могите. Накрылся масляный насос АКПП БТРА, № на коробке 36100-05423. Конкретно рассыпалась внутренняя звёздочка и подточило вал передней крышки насоса. В инете разные номера на насосы. Какой именно не понятно? Насос АКПП 1402770020 Насос АКПП 7941103280 Насос АКПП 0574508052. На EXSISTe 0593-508061. Мой VIN(KPBEA2AC13P321233). Заранее благодарен
minlegali Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 В теме был такой случай . Dmitry давал ответ . Спроси его через личку если искать нехочеш.
Топливо-заправщик Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) возник вопрос.езжу на машине все режимы передач переключаються..-кроме режима 1вой такое впечатление что не хватает деления.2-я как раз упирается на первую переключения нехватает.предпологаю что надо регулировать тягу рычага-если это так как грамматно провести регулировку или может что то ещё....прошу совета Изменено 23 июня, 2013 пользователем Топливо-заправщик
vzhik Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Чет совсем не понятно. а ты что,в ручном режиме на автомате гоняешь,в смысле сам переключаешь?
Dmitriy Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Здравствуйте уважаемый Dmitry, мне посоветовали обратиться к Вам, помогите если сможете. Накрылся масляный насос АКПП БТРА, № на коробке 36100-05423. Конкретно рассыпалась внутренняя звёздочка и подточило вал передней крышки насоса. В инете разные номера на насосы. Какой именно не понятно? Насос АКПП 1402770020 Насос АКПП 7941103280 Насос АКПП 0574508052. На EXSISTe 0593-508061. Мой VIN(KPBEA2AC13P321233). Заранее благодарен
Топливо-заправщик Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Чет совсем не понятно. а ты что,в ручном режиме на автомате гоняешь,в смысле сам переключаешь? Да нет но когда заезжаеш на не очень хорошии участки не хочетьсячто бы переключалась дальше первой.но у меня рычаг включает не ниже второй.то есть с первой на вторую переключение происходит
kiyoshi013 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Заметил сегодня одну странность. случалось всего два раза. при нажатии тапки в пол со светофора, машина начала набирать обороты как положено до 5-6 тысяч, но не доводя ее до 5, я сбросил газ где-то на подступах к этой цифре, а машина все равно в течении секунд 2-3 продолжала их набирать, после чего произошел "дерг" авто и только тогда обороты начали спадать. Что это за явление? Может быть так что момент бросания мной педали совпал с моментом переключения скорости в автомате, идея конечно бредовая, но мало ли Изменено 25 июня, 2013 пользователем kiyoshi013
vzhik Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Чет совсем не понятно. а ты что,в ручном режиме на автомате гоняешь,в смысле сам переключаешь? Да нет но когда заезжаеш на не очень хорошии участки не хочетьсячто бы переключалась дальше первой.но у меня рычаг включает не ниже второй.то есть с первой на вторую переключение происходит Может потенциометр?И на фига 1-ую включать?В обычном режиме работает? Изменено 27 июня, 2013 пользователем vzhik
Злой Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 я частенько в каках пользуюсь ограничителем передач, зачем каробас насильничать? чем меньше происходит переключений особенно под нагрузкой вверх-вниз тем долговечнее ведь каробас.
Топливо-заправщик Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 я частенько в каках пользуюсь ограничителем передач, зачем каробас насильничать? чем меньше происходит переключений особенно под нагрузкой вверх-вниз тем долговечнее ведь каробас. Я про тоже и хотел сказать.только только ниже 2ой передачи не включаеться.наверное тягу регулировать надо-по форуму посмотрел чего то информации нет
mrak134 Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Добрый день, проблема такая на муссо безщупная коробка - постоянно выгоняет масло с АКПП. Сначала гнало под поддон - поменял прокладку, теперь выгоняет через трубку (вроде трубка охлаждения которая на коробку идет). В итоге не включается постоянно задняя передача - постоишь разгазуешь машину и где то через минуту иногда включается, иногда вперед непереключает.... Когда масло дольешь - вроде работает, хотя задняя через раз. Помогите кто чем может. 1
димасик058 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) SSANG YONG MUSSO 2.3TD 2002г АКПП. Доброго всем времени суток, Может кто подскажет , здесь долго лазил не нашел. Проблема вот в чем, после того как рассыпался на ходу задний диферинциал (мост сразу поменя после этого), у меня перестала включаться коробка (автомат), точнее включается, но когда дашь 3000 - 3500 оборотов. Когда включилась то до очередной остановки едет хорошо, все переключается, но после остановки опять только через сильную перегазовку включается. либо вкючаешь 1 передачу и коробка будто буксует но помаленьку едет, но выше не переключает, перевожу селектор на 2 сразу обороты поднимаются и машина не едет. Задняя передача включаются без проблем, включаешь пониженую, все включается просто прекрасно. грешил на масло - поменял масло и фильр не помогло. что это может быть? При замене масла не было выявлено ни стружки ни каких либо осколков. Изменено 1 июля, 2013 пользователем minlegali
Злой Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 постоянно выгоняет масло с АКПП. Сначала гнало под поддон - поменял прокладку, теперь выгоняет через трубку (вроде трубка охлаждения которая на коробку идет). В итоге не включается постоянно задняя передача - постоишь разгазуешь машину и где то через минуту иногда включается, иногда вперед непереключает.... Когда масло дольешь - вроде работает, хотя задняя через раз. Помогите кто чем может. масла сколько доливаешь и правильным образом уровень проверяешь при доливе? масло через сапун выгоняет при нагреве свыше 120* хорошо, но опять же излишки, а не дуром. непонятно почему через поддон гнало изначально, а не через сапун и сколько было потеряно в результате при обнаружении первом масла. я бы проверил производительность насоса путём наполнения в бутыль сняв вход с радиатора да и напор жыжы было бы неплохо проверить.
Злой Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 и что, при включении передачи на 3-3,5т об. никакого удара или толчка нет?
димасик058 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 включается передача и машина поехала как будто ничего и не было, до очередной остановки. на ходу все переключения в норме при включении передачи я сбрасываю обороты и еду как всегда ездил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти