AndreyA100 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Если не придумывать страшные истории про заклинившие клапана и стертые фрикционы, то возможно просто воздушная пробка образовалась при замене. А потом сама успешно вышла. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем AndreyA100
greyirk Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 масло Кастрол TQ95/ сегодня пока глюков не было, возможно пробка в самом деле была.
Ler Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Всем привет! Подскажите, что делать? АКПП есть только 1-я, 3-я и задняя. Диагностику проводили, мастер сказал, что блок управления АКПП не отвечает, коробка в аварийном режиме, ездить нельзя, надо смотреть электрику. Спецы, подскажите, с чего начинать? Спасибо.
AndreyA100 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Так ты сам ответ написал. надо смотреть электрику. Снять разьем с блока управления и померить - напряжение питания - все-ли соленоиды звонятся со стороны блока - проводку до разьема диагностики если блок управления действительно не отвечает, скорее всего придется его менять. Хотя возможно просто нет питания на блоке. Так что начинать с схем и прозванивания всего что касаемо акпп.
Огонь Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Парни, еще раз дублирую. Кто заливал это масло? См.фото. Продавец уверяет что это Кастрол ТЭКЮ 95. Иерогливы, объем, артикул совпадают с другим видом канистры, но почему на новой канистре нет названия фирмы, с обратной стороны я не нашел адреса производителя, а также смущает, что этикетки возможно отклеить, если тянуть рукой (наклеены ровно), а вот галограмма наклеена кривовато. Кто что скажет? Есть ли те кто заливал это масло? Если есть, сколько проехали? Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Огонь
nafaniil Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 У меня тагаз РП Отдают мне АКПП BTR но с муссо, 2003 года. Тоже бензин 3,2. Подойдет ли коробка от муссо к РП без переделок? Есть ли смысл брать запасную пока родная еще жива ?
captainandy Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Если отдают задаром-то бери.А подойти-подойдет.
korn_ey Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Читал в форуме конкретики не нашел - после пробок если дать газу машинаначинает тупить- двигун ревет а машина очень плавно нехотя начинает разгоняться. предистория - на 7000 сломалась коробка - поменяли целиком по гарантии, в лютые морозы после стоянки перестала включаться 4я передача. на 32 000 поменял масло аппаратом на трансмакс зет - умельцы умудрились недолить 2 литра масла . 4 опять же тупила пока не долили масло по уровню. Но летом начала тупить коробка (первый абзац) на 50 000 поменял масло на равенол - проблемы ушли. сейчас 82000 с копейками опять начались те же проблемы- но плюсом че то с раздаткой - горит индикация хай и лоу - при этом раздатка робит- мех хабы. заказал фильтр с прокладкой и снова равенол - потому что зимой на нем ездить одно удовольствие. - если глюк с тупением коробки останется то видимо оригинал заливать или коробку в ремонт не знаю .
ОлегФ. Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Добрый день. Знатоки, подскажите, пожалуйста, как принудительно перевести АКПП в аварийный режим?
Злой Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 рассоединяешь разъём ЭБУ каробаса и всё, вот тебе аварийный режим, вперёд-назад ездит.
ОлегФ. Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) рассоединяешь разъём ЭБУ каробаса и всё, вот тебе аварийный режим, вперёд-назад ездит. что я только не пробовал рассоединять! все равно только 1-я на др. не переключается! а хочется чтоб хотя бы с 3-й трогалась, ну и ЗХ был по возможности. как бы мне это реализовать? Изменено 22 мая, 2013 пользователем ОлегФ.
Злой Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 то как это первая? при отключенном ЭБУ он не с первой начинает ехать, судя по очучениям - вторая, как на винтере. до третьей не доходил. задняя была.
ОлегФ. Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 то как это первая? при отключенном ЭБУ он не с первой начинает ехать, судя по очучениям - вторая, как на винтере. до третьей не доходил. задняя была. разъемы вытащены. скорость только 1-я (когда при скорости 40 км/ч обороты 4000). ЗХ нет. бывает иногда она очухивается и начинает ехать с 3-й и при этом появляется задняя. после того как заглушишь - опять 1-я и все
ОлегФ. Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) А проводку проверить непробовал пробовал. все нормально. а где причинно-следственная связь, если при удалении TCU коробка в любом случае должна в аварию выпадать? Изменено 22 мая, 2013 пользователем ОлегФ.
AndreyA100 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) В аварийном режиме (если выдернуть разьемы) будет 3я передача. если вместо третьей что-то другое - проблемы в коробке. Изменено 22 мая, 2013 пользователем AndreyA100
ОлегФ. Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) В аварийном режиме (если выдернуть разьемы) будет 3я передача. если вместо третьей что-то другое - проблемы в коробке. +100500 спасибо. а нет ли способа ее на некоторое время реанимировать, чтобы 3-я включалась (пока заказанная новая не приедет)? ведь бывают же у нее иногда прозрения и она сразу с 3-й едет. а то на 1-й при 40 км/ч обороты большие-ревет сильно, да и движку жалко. машина каждый день нужна детёныша в сад возить. может быть в масло что-то добавить для увеличения трения? есть какие-то идеи? Изменено 23 мая, 2013 пользователем ОлегФ.
MaxAlex Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 спасибо. а нет ли способа ее на некоторое время реанимировать, чтобы 3-я включалась (пока заказанная новая не приедет)? ведь бывают же у нее иногда прозрения и она сразу с 3-й едет. а то на 1-й при 40 км/ч обороты большие-ревет сильно, да и движку жалко. машина каждый день нужна детёныша в сад возить. может быть в масло что-то добавить для увеличения трения? есть какие-то идеи? Только заварить вал в коробке наглухо.
AndreyA100 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Может попробовать масла долить ? но не факт что поможет.
vzhik Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Менять ее и точка....Все пляски с бубном не помогают....пройденный этап
Злой Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) у кого толчки при переключении с 3й на 4ю или с2й на 3ю (повер) после сотки есть, обороты какие при этом? у мну переключение на 6000-6250 - нет толчков, у бабая 5250-5500 - есть толчок, такое впечатление, что дрыгатель мощи ваще не развивает на больших оборотах, поэтому запоздалое переключение и коробка начинает метаться давая этот толчок. Изменено 23 мая, 2013 пользователем Злой
BanCone Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Подскажите плиз - не включается 4-ая передача. Т.Е. на 100 км\ч раскручивается до 5 тыс оборотов, на 120 - до 6 тыс. Режимы power и winter не помогают. Что пробовал - регулировал тягу, посмотрел все предохранители, посмотрел все фишки на коробке, так же фишки на раздатке, слил лишнее масло из коробки (как в инструкции). Замена масла была месяца три назад. (у Команданте) Изменено 26 мая, 2013 пользователем BanCone
Огонь Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Пост № 1081 (страничку назад). По маслу кто-нибудь сможет подсказать?
neon416 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Подскажите плиз - не включается 4-ая передача. Т.Е. на 100 км\ч раскручивается до 5 тыс оборотов, на 120 - до 6 тыс. Режимы power и winter не помогают. Что пробовал - регулировал тягу, посмотрел все предохранители, посмотрел все фишки на коробке, так же фишки на раздатке, слил лишнее масло из коробки (как в инструкции). Замена масла была месяца три назад. (у Команданте) Считать ошибки с ЭБУ коробки, посмотреть что она видит на датчике селектора. Посмотреть как ЭБУ переключает передачи на ходу. У того же команданте. Если все ок - мехническая неисправность.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти