Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Если не придумывать страшные истории про заклинившие клапана и стертые фрикционы, то возможно просто воздушная пробка образовалась при замене.

А потом сама успешно вышла.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

масло Кастрол TQ95/ сегодня пока глюков не было, возможно пробка в самом деле была.
Опубликовано

канистра

post-9280-0-03131200-1365769554.jpg

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, что делать? АКПП есть только 1-я, 3-я и задняя. Диагностику проводили, мастер сказал, что блок управления АКПП не отвечает, коробка в аварийном режиме, ездить нельзя, надо смотреть электрику. Спецы, подскажите, с чего начинать?

Спасибо.

Опубликовано

Так ты сам ответ написал.

надо смотреть электрику.

Снять разьем с блока управления и померить

- напряжение питания

- все-ли соленоиды звонятся со стороны блока

- проводку до разьема диагностики

 

если блок управления действительно не отвечает, скорее всего придется его менять. :(

 

Хотя возможно просто нет питания на блоке.

Так что начинать с схем и прозванивания всего что касаемо акпп.

Опубликовано (изменено)

Парни, еще раз дублирую. Кто заливал это масло? См.фото. Продавец уверяет что это Кастрол ТЭКЮ 95. Иерогливы, объем, артикул совпадают с другим видом канистры, но почему на новой канистре нет названия фирмы, с обратной стороны я не нашел адреса производителя, а также смущает, что этикетки возможно отклеить, если тянуть рукой (наклеены ровно), а вот галограмма наклеена кривовато. Кто что скажет? Есть ли те кто заливал это масло? Если есть, сколько проехали?

 

75dc1a3053d6.jpg

 

7f8aba60cdc0.jpg

Изменено пользователем Огонь
Опубликовано

У меня тагаз РП

Отдают мне АКПП BTR но с муссо, 2003 года.

Тоже бензин 3,2. Подойдет ли коробка от муссо к РП без переделок?

Есть ли смысл брать запасную пока родная еще жива :) ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Читал в форуме конкретики не нашел - после пробок если дать газу машинаначинает тупить- двигун ревет а машина очень плавно нехотя начинает разгоняться.

предистория - на 7000 сломалась коробка - поменяли целиком по гарантии, в лютые морозы после стоянки перестала включаться 4я передача.

на 32 000 поменял масло аппаратом на трансмакс зет - умельцы умудрились недолить 2 литра масла . 4 опять же тупила пока не долили масло по уровню. Но летом начала тупить коробка (первый абзац) на 50 000 поменял масло на равенол - проблемы ушли. сейчас 82000 с копейками опять начались те же проблемы- но плюсом че то с раздаткой - горит индикация хай и лоу - при этом раздатка робит- мех хабы. заказал фильтр с прокладкой и снова равенол - потому что зимой на нем ездить одно удовольствие. - если глюк с тупением коробки останется то видимо оригинал заливать или коробку в ремонт не знаю .

Опубликовано

Добрый день. Знатоки, подскажите, пожалуйста, как принудительно перевести АКПП в аварийный режим?

Опубликовано

рассоединяешь разъём ЭБУ каробаса и всё, вот тебе аварийный режим, вперёд-назад ездит.

Опубликовано (изменено)

рассоединяешь разъём ЭБУ каробаса и всё, вот тебе аварийный режим, вперёд-назад ездит.

 

что я только не пробовал рассоединять! все равно только 1-я на др. не переключается! а хочется чтоб хотя бы с 3-й трогалась, ну и ЗХ был по возможности. как бы мне это реализовать?

Изменено пользователем ОлегФ.
Опубликовано

то как это первая? при отключенном ЭБУ он не с первой начинает ехать, судя по очучениям - вторая, как на винтере. до третьей не доходил. задняя была.

Опубликовано

то как это первая? при отключенном ЭБУ он не с первой начинает ехать, судя по очучениям - вторая, как на винтере. до третьей не доходил. задняя была.

 

разъемы вытащены. скорость только 1-я (когда при скорости 40 км/ч обороты 4000). ЗХ нет. бывает иногда она очухивается и начинает ехать с 3-й и при этом появляется задняя. после того как заглушишь - опять 1-я и все

Опубликовано

А проводку проверить непробовал

Опубликовано (изменено)

А проводку проверить непробовал

 

пробовал. все нормально. а где причинно-следственная связь, если при удалении TCU коробка в любом случае должна в аварию выпадать?

Изменено пользователем ОлегФ.
Опубликовано (изменено)

В аварийном режиме (если выдернуть разьемы) будет 3я передача.

если вместо третьей что-то другое - проблемы в коробке.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

В аварийном режиме (если выдернуть разьемы) будет 3я передача.

если вместо третьей что-то другое - проблемы в коробке.

+100500

 

спасибо. а нет ли способа ее на некоторое время реанимировать, чтобы 3-я включалась (пока заказанная новая не приедет)? ведь бывают же у нее иногда прозрения и она сразу с 3-й едет. а то на 1-й при 40 км/ч обороты большие-ревет сильно, да и движку жалко. машина каждый день нужна детёныша в сад возить. может быть в масло что-то добавить для увеличения трения? есть какие-то идеи?

Изменено пользователем ОлегФ.
Опубликовано

спасибо. а нет ли способа ее на некоторое время реанимировать, чтобы 3-я включалась (пока заказанная новая не приедет)? ведь бывают же у нее иногда прозрения и она сразу с 3-й едет. а то на 1-й при 40 км/ч обороты большие-ревет сильно, да и движку жалко. машина каждый день нужна детёныша в сад возить. может быть в масло что-то добавить для увеличения трения? есть какие-то идеи?

Только заварить вал в коробке наглухо.

Опубликовано

Может попробовать масла долить ? :blush:

но не факт что поможет.

Опубликовано

Менять ее и точка....Все пляски с бубном не помогают....пройденный этап

Опубликовано (изменено)

у кого толчки при переключении с 3й на 4ю или с2й на 3ю (повер) после сотки есть, обороты какие при этом? у мну переключение на 6000-6250 - нет толчков, у бабая 5250-5500 - есть толчок, такое впечатление, что дрыгатель мощи ваще не развивает на больших оборотах, поэтому запоздалое переключение и коробка начинает метаться давая этот толчок.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано (изменено)

Подскажите плиз - не включается 4-ая передача. Т.Е. на 100 км\ч раскручивается до 5 тыс оборотов, на 120 - до 6 тыс. Режимы power и winter не помогают.

Что пробовал - регулировал тягу, посмотрел все предохранители, посмотрел все фишки на коробке, так же фишки на раздатке, слил лишнее масло из коробки (как в инструкции).

Замена масла была месяца три назад. (у Команданте)

Изменено пользователем BanCone
Опубликовано

Пост № 1081 (страничку назад). По маслу кто-нибудь сможет подсказать?

Опубликовано

Подскажите плиз - не включается 4-ая передача. Т.Е. на 100 км\ч раскручивается до 5 тыс оборотов, на 120 - до 6 тыс. Режимы power и winter не помогают.

Что пробовал - регулировал тягу, посмотрел все предохранители, посмотрел все фишки на коробке, так же фишки на раздатке, слил лишнее масло из коробки (как в инструкции).

Замена масла была месяца три назад. (у Команданте)

Считать ошибки с ЭБУ коробки, посмотреть что она видит на датчике селектора. Посмотреть как ЭБУ переключает передачи на ходу. У того же команданте.

Если все ок - мехническая неисправность.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...