Сергей 929 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Ситуация такая, попробую изложить в крации .Если ехать в теплую погоду на далекое расстояние через километров 60,начинает козлить коробка на 3 не хочет переключаться и сбрасывает на нетралку,т.е со второй на 3 не переключает и просто буксует на месте в таком случае я останавливаюсь включаю режим Power и нажимаю на газ до отказа, в таком режиме получается что перескакивает 3 передачу сразу на 4.Самое что интересное,что с 4 на 3 коробка переключается и с 3 на 4,а вот со 2 на 3 не как. Вот советуют поменять гидравлический блок управления,но проблема в том что он стоит под 70т., а контрактная коробка 30,вот и хочу узнать стоит ли вообще менять этот блок или это вовсе не в нем дело.Может кто сталкивался с такой ситуацией? Изменено 27 марта, 2013 пользователем Сергей 929
captainandy Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Ситуация такая, попробую изложить в крации .Если ехать в теплую погоду на далекое расстояние через километров 60,начинает козлить коробка на 3 не хочет переключаться и сбрасывает на нетралку,т.е со второй на 3 не переключает и просто буксует на месте в таком случае я останавливаюсь включаю режим Power и нажимаю на газ до отказа, в таком режиме получается что перескакивает 3 передачу сразу на 4.Самое что интересное,что с 4 на 3 коробка переключается и с 3 на 4,а вот со 2 на 3 не как. Вот советуют поменять гидравлический блок управления,но проблема в том что он стоит под 70т., а контрактная коробка 30,вот и хочу узнать стоит ли вообще менять этот блок или это вовсе не в нем дело.Может кто сталкивался с такой ситуацией? Имхо, если не самому делать-переборка дорогая, дешевле коробку заменить.
GuAn Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 В общем други мои продолжаем танцы с бубнами, теперь я с ремонтом коробки решил завязать, буду ставить себе коробку в сборе от дизельного аппарата. Говорят встанет без проблем, вот и проверим По итогам испытаний отпишусь.
Andre Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 еще надо проверять "проходимость" магистрали трубок охлаждения коробки, которая до низа радиатора идет
DmitriyB Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Народ, не подскажите в чем проблема и как вылечить? При подъезде к сфетофору или перекрестку, при при полной или почти остановке автомобиля происходит переключение на пониженную передачу с небольшим толчком.
MaxAlex Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Народ, не подскажите в чем проблема и как вылечить? При подъезде к сфетофору или перекрестку, при при полной или почти остановке автомобиля происходит переключение на пониженную передачу с небольшим толчком. ПОТЕНЦИОМЕТР поменяй и настрой.
DmitriyB Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Потенциометр поставил новый, теперь играю с напряжением. Его каждый раз прописывать в комп, после того как напругу выставил?
psv141 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 В связи с тем, что у меня вытащен двигатель из машины, появилась возможность полностью сменить ATF в коробке и по максимуму все сальники/уплотнители. По каталогам мне как-то не понять, что именно меняется без полной разборки коробки и какие из резинок одноразовые? Пока нарыл: Ssang Yong 0585045045 Прокладка поддона картера АКПП Ssang Yong 0572738004 Фильтр масляный коробки передач Ssang Yong 0540012001 Магнит Ssang Yong 0574045080 Прокладка Что еще понадобится? Ну и что посоветуете поменять до кучи?
neon416 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Без полной разборки только фильтр и прокладку поддона. Магнит многоразовый. Можно еще кольца поршней приводов лент, но не нужно.
psv141 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Без полной разборки только фильтр и прокладку поддона. Магнит многоразовый. А вот какой сальник первичного вала ставить? 1300044015 ? или 0593044080?
neon416 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Первый - это сальник выходного вала коробки, на стыке с раздаткой. Второй - сальник валика управления. Зачем их менять??? Если уж прямо так чешется, можешь поменять сальник ГТ (0593044084), но опять таки, зачем - не понятно.
psv141 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Если уж прямо так чешется, можешь поменять сальник ГТ (0593044084), но опять таки, зачем - не понятно. о! отлично! спасибо! менять - потому что есть подозрение на его течь. я когда двигатель снял - в колоколе потеки были.
neon416 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Если уж прямо так чешется, можешь поменять сальник ГТ (0593044084), но опять таки, зачем - не понятно. о! отлично! спасибо! менять - потому что есть подозрение на его течь. я когда двигатель снял - в колоколе потеки были. А ты когда двигатель снял, ГТ остался на месте? Не мог вылезти из насоса?
psv141 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 А ты когда двигатель снял, ГТ остался на месте? Не мог вылезти из насоса? Ну на 100% я не уверен, но для успокоения хочу поменять сальник. :-) ибо сейчас это сделать - проще простого. Пусть даже и зря окажется - ибо потом очень жалеть буду, если все таки это он течет. Опять разбирать полмашины придется.
neon416 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Когда будешь пихать ГТ в коробку, очень осторожно. Лучше поставить коробку на жопку и сверху надевать ГТ. Покручивая, чтобы вошли шлицы в маслонасос. А когда будешь ставить на машину, то же осторожно. Если ударить ГТ или коробку - может раздавить втулку в маслонасосе и привет.
vzhik Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Вот вот по ходу у меня такое было при установке двигла,через день начало ссать из коробки
neon416 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Ну да, втулка особым запасом прочности не обладает, она только поддерживает ГТ, который в основном висит на драйвплейте. Если драйвплейт кривой - втулку быстро разобьет. При впихивании ГТ в коробку так же очень осторожно с сальником. И еще момент. У кого-то тут начинались дикие проблемы с этим местом после обрыва болта крепления ГТ к драйвплейту. Похоже, события развивались так: 1. Частично вывинтился болт крепления ГТ 2. Болт ГТ задел об картер двигателя и сломался 3. В этот момент был сильный удар и погнулась пипка на ГТ, которая центрует его в коленвале. Точнее не сама пипка, а стенка ГТ в месте ее крепления. 4. Шейка ГТ теперь стала не параллельна оси коробки, втулка превратилась в расходник. Момент затяжки болтов ГТ - 42Нм!!!
brigada8-5 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 мне сегодня механик посоветовал по городу ездить в положении "3" , а не"D", ибо "соленоиды могет выбить".. я конечно мудро покивал головой и сказал "спасибо" .. только ниЧЧё не понял-в чём "прикол" ?
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 мне сегодня механик посоветовал по городу ездить в положении "3" , а не"D", ибо "соленоиды могет выбить".. я конечно мудро покивал головой и сказал "спасибо" .. только ниЧЧё не понял-в чём "прикол" ? Ну "соленоиды могет выбить" - это конечно за гранью добра и зла, но некий резон в его словах есть. Для гидромеханических АКПП ресурс по сути равен ресурсу фрикционов, а те изнашиваются только в момент переключений. Т.е. самый простой способ продлить коробке жизнь - минимизировать количество этих переключений на километр пути. В т.ч. и с помощью "3". Ценой повышенного расхода топлива и шума.
greyirk Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) сегодня заменил масло в автомате. и появились глюки: - при включении любого положения селектора, прежде чем появился эфект трогания авто, нужно газануть - в конце дня пропала задняя, ну как пропала, на всех положениях, включая "N", "R" авто ехало вперед. и даже на "парковке" она тоже намеривалась двигаться вперед. потом все, так же неожиданно как и началось, встало на свои места. В чем глюк? коробка умирает? Изменено 11 апреля, 2013 пользователем greyirk
AndreyA100 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Как менял масло? Проверял уровень после "проворачивания"?
greyirk Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 менял в сервисе на аппарате, после всего уровень на заведенном был в норме.
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 менял в сервисе на аппарате, после всего уровень на заведенном был в норме. Ну тогда коробку под переборку. И привет передавай мастерам-аппаратчикам машинного доения бабок из клиентов.
ОлегФ. Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 менял в сервисе на аппарате, после всего уровень на заведенном был в норме. Ну тогда коробку под переборку. И привет передавай мастерам-аппаратчикам машинного доения бабок из клиентов. Что вы человека пугаете?! Может горе мастера просто сдвинули тягу селектора и ее регулировать надо..
Огонь Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 сегодня заменил масло в автомате. и появились глюки: - при включении любого положения селектора, прежде чем появился эфект трогания авто, нужно газануть - в конце дня пропала задняя, ну как пропала, на всех положениях, включая "N", "R" авто ехало вперед. и даже на "парковке" она тоже намеривалась двигаться вперед. потом все, так же неожиданно как и началось, встало на свои места. В чем глюк? коробка умирает? Масло какое заливал? Если можно фото канистры.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти