Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тогда готов взять часть своих слов обратно. Тем более странны твои нападки на БТРА, как на производителя.

 

200тык и более попадались корандосы, причем 3.2.

Добавлю, что когда утопили машину, то за рулем тоже не я сидел... :biggrin:

Да нормальная коробка эта БТР. Но только для машин, которые ездят по дороге. Для внедорожников провода, висящие внизу, которые то трутся, то намокают, то гниют и обрываются не есть хорошо.

Например на машине моей жены стоит БТРа. Она ездит только по городу. Так вот весной или осенью, как проедет по лужам, так начинает позистор глючить.


Опубликовано

Коранда 2002 года не могу переключить автомат из паркинга. Подскажите в чем проблема может бытьне злоупотребляй ??

Опубликовано

Коранда 2002 года не могу переключить автомат из паркинга. Подскажите в чем проблема может бытьне злоупотребляй ??

Концевик педали тормоза.

Реле управления блокировкой

gallery_170_549_140034.jpg

Опубликовано

Коранда 2002 года не могу переключить автомат из паркинга. Подскажите в чем проблема может бытьне злоупотребляй ??

Концевик педали тормоза.

Реле управления блокировкой

gallery_170_549_140034.jpg

А еще в чем проблема может бытьне злоупотребляй ?если не поможет

Опубликовано

а как снять эту крышку привода ленты 2 и 3 передачи. а то что-то я там болтиков не нашёл , может она сама вкрученя в тело коробки ? хотел-бы снять её и посмотреть насколько всё плохо

Опубликовано

а как снять эту крышку привода ленты 2 и 3 передачи. а то что-то я там болтиков не нашёл , может она сама вкрученя в тело коробки ? хотел-бы снять её и посмотреть насколько всё плохо

Ой лучше не лезь туда.

Опубликовано

Подскажите ,в чем может быть проблема,коробка btra.сама шкатулка ушла в глубокий аварийный режим,найдя причину(а это оказалась масса крепящаяся стальным наконечником через аллюминиевый блок управления муфтой зацепления раздаточной коробки в корпус машины под сиденьем водителя,неудивительно что в этом месте масса окислилась) коробка показала белый флаг,но только наполовину.Появилась 1,3 и задняя скорость с 3-4 при управлении с селектора коробки ощущается небольшой толчок как -будто автомат переключился,но это не так, коробка остается на 3 скорости.потенциомер выставлен на0,51в при выжатом газе 0,34-0,46в.до ухода "шкатулки"в аварийный режим было все идеально,претензий по работе небыло.А то я уже серьезно задумался о механике и уже нашел донора

 

Опубликовано (изменено)

Подскажите ,в чем может быть проблема,коробка btra.сама шкатулка ушла в глубокий аварийный режим,найдя причину(а это оказалась масса крепящаяся стальным наконечником через аллюминиевый блок управления муфтой зацепления раздаточной коробки в корпус машины под сиденьем водителя,неудивительно что в этом месте масса окислилась) коробка показала белый флаг,но только наполовину.Появилась 1,3 и задняя скорость с 3-4 при управлении с селектора коробки ощущается небольшой толчок как -будто автомат переключился,но это не так, коробка остается на 3 скорости.потенциомер выставлен на0,51в при выжатом газе 0,34-0,46в.до ухода "шкатулки"в аварийный режим было все идеально,претензий по работе небыло.А то я уже серьезно задумался о механике и уже нашел донора

 

а это оказалась масса крепящаяся стальным наконечником через аллюминиевый блок управления муфтой зацепления раздаточной коробки в корпус машины под сиденьем водителя - ты сделал мой день! На сегодня это самый длинный набор слов, который не разделен знаками препинания.

По теме: копай проводку дальше. Очень любят провода обламыватся и закисать в местах входа в разъемы. Самый прикол в том, что визуально это мало заметно.

Поэтому снимай косу проводов снизу, а верхнюю косу вытягивай в салон (придется снять сиденье). Осматривай и найдешь

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

А разве сама короба не должна по этому поводу хотя бы пару тройку раз моргнуть хоть что-ли,какой- нибудь лампочкой?

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Выручайте,камрады.

Ходил,ходил по ссылкам,нигде не нашел конкретного ответа: ньюансы при аппаратной замене жидкости в АКПП BTRA74 есть?

Подцепили аппарат к трубкам,подходящим к радиатору коробки.Включаем,стрелка манометра на аппарате прыгает до 4-х очков и срабатывает какое-то УЗО,по-видимому,-аппарат отключается.Пробовали несколько раз,меняли шланги местами-ни в какую.Попробовали грешить на аппарат-может клапанок какой закис-так нет,после меня загоняли тойоту,сработал аппарат без проблем.

Хотелось бы закончить эту процедуру,ибо теперь в АКПП залита смесь из декстрона II и Ravenol .

Машина-муссо спорт 2005 г.в.,АКПП- BTRA74,четырехступка.

Завтра еду на вторую попытку,может после меня какой клапанок сам откис и аппарат после этого хорошо отработал на тойоте.

Есть соображения какие-нить чо курить,куда дуть или смотреть?

Изменено пользователем REBUS
Опубликовано

Добрый день.

Выручайте,камрады.

Ходил,ходил по ссылкам,нигде не нашел конкретного ответа: ньюансы при аппаратной замене жидкости в АКПП BTRA74 есть?

Подцепили аппарат к трубкам,подходящим к радиатору коробки.Включаем,стрелка манометра на аппарате прыгает до 4-х очков и срабатывает какое-то УЗО,по-видимому,-аппарат отключается.Пробовали несколько раз,меняли шланги местами-ни в какую.Попробовали грешить на аппарат-может клапанок какой закис-так нет,после меня загоняли тойоту,сработал аппарат без проблем.

Хотелось бы закончить эту процедуру,ибо теперь в АКПП залита смесь из декстрона II и Ravenol .

Машина-муссо спорт 2005 г.в.,АКПП- BTRA74,четырехступка.

Завтра еду на вторую попытку,может после меня какой клапанок сам откис и аппарат после этого хорошо отработал на тойоте.

Есть соображения какие-нить чо курить,куда дуть или смотреть?

Убъют твои аппаратчики коробку. Особенно сильно звучит фраза: "меняли шланги местами"

При замене масла обязательно требуется замена фильтра и прокладки. А раз поддон снимать, то и аппарат не нужен.

Опубликовано
Убъют твои аппаратчики коробку. Особенно сильно звучит фраза: "меняли шланги местами"При замене масла обязательно требуется замена фильтра и прокладки. А раз поддон снимать, то и аппарат не нужен.

Да это все сделали.Захотел заменить жижу целиком,в т.ч. и в гидротрансформаторе.

Про "меняли шланги местами"-это о подключении аппаратных шлангов к трубкам радиатора АКПП.

Опубликовано

Да это все сделали.Захотел заменить жижу целиком,в т.ч. и в гидротрансформаторе.

Про "меняли шланги местами"-это о подключении аппаратных шлангов к трубкам радиатора АКПП.

Ну а кто мешает прокатится километров 10, слить с масляных трубок. И залить новую жижу.

Если уж так хочется, то операцию повторить.

Опубликовано

Здравствуйте, помогите в решении моей проблемы. Машина Тагаз РП 3.2 на 20 000 км умерла коробка автомат, сначала была пробуксовка при переключении со второй на третью, потом коробка встала в аварийный режим и не переключалась выше второй передачи, у диллера сказали что из за неправильной эксплуатации и сняли с гарантии, хотя в чем же заключалась неправильная эксплуатация я так и не понял, обгоны на трассе с кикдауном это что неправильная эксплуатация? Ремонтировать платно они так же отказались сказав что они приходят к нам уже заправленные маслом и все что мы умеем это снять ее и поставить другую, я заплатил им 50 к рублей взятки и они привезли мне по гарантии другую коробку. спустя 40 тысяч километров появились те же симптомы что и в первый раз, пробуксовка, со второй на третью, точно такая же, что нибудь можно сделать?

Опубликовано

Уровень масла в коробке проверялся?

Опубликовано (изменено)

А лучше сменить полностью, так как фиг знает, что там залито.

Изменено пользователем DmitriyB
Опубликовано

я заплатил им 50 к рублей взятки и они привезли мне по гарантии другую коробку. спустя 40 тысяч километров появились те же симптомы что и в первый раз, пробуксовка, со второй на третью, точно такая же, что нибудь можно сделать?

Суровые дилеры в Тамбове. За 50 килорублей я тебе мотор вместе с коробкой переберу до последнего винтика.

По теме: очень тщательно проверяй электропроводку. Одного немного подгнившего провода достаточно для глюков коробки.

Опубликовано

Друзья, считайте меня полным нубом :) У меня вопрос знатокам. Тут это уже обсуждалось, но блин настолько ретиво что в итоге ни хрена не понятно. И так вопрос простой и однозначный - можно ли на бензиновый Тагер ставить коробку от дизельного и чем это грозит? Прошу по возможности отвечать односложно для тех кто в танке :)

За ранее очень благодарен.

Опубликовано

Друзья, считайте меня полным нубом :) У меня вопрос знатокам. Тут это уже обсуждалось, но блин настолько ретиво что в итоге ни хрена не понятно. И так вопрос простой и однозначный - можно ли на бензиновый Тагер ставить коробку от дизельного и чем это грозит? Прошу по возможности отвечать односложно для тех кто в танке :)

За ранее очень благодарен.

Мерсокоробку ставить нельзя. БТР-коробку можно попробовать воткнуть.

Опубликовано

БТР-коробку можно попробовать воткнуть.

То есть не факт что будет работать? Для меня это вопрос ну ооочень насущный есть БТР коробка от дизеля, вот вроде как люди говорят что можно.. но вот это самое "вроде" меня очень напрягает.

Опубликовано

БТР-коробку можно попробовать воткнуть.

То есть не факт что будет работать? Для меня это вопрос ну ооочень насущный есть БТР коробка от дизеля, вот вроде как люди говорят что можно.. но вот это самое "вроде" меня очень напрягает.

В коробке с дизеля меньше фрикционов в пакетах. Если с 2.9 турбо - то ГТ такой же, если со слабых - то ГТ не подойдет.

Т.е. будет работать. Вроде ;)

Опубликовано (изменено)

Короче, народ если есть возможность доставайте и ставьте родные запчасти, самодельство до добра не доводит...

Сегодня таки добрался до сервиса.

Моей коробке окончательный кирдык. После ремонта и установки самодельной втулки прошла около 2000.. И так, по факту что произошло. - Втулка вылетела, порвала сальник, масло вытекло, в итоге масляное голодание. Погорели фрикционы, опять побита шейка Гидротрансформатора.

Ремонт коробки по самым скромным подсчётам станет в районе 15000, это только ремонт, без стоимости запчастей. Вердикт-дешевле купить новую!

Друзья я попробовал и у меня не получилось, чудес увы не бывает. Не повторяйте моих ошибок!

Сейчас рассматривается возможность установки коробки БТР от дизельного аппарата.

Изменено пользователем GuAn
Опубликовано

Друзья я попробовал и у меня не получилось, чудес увы не бывает. Не повторяйте моих ошибок!

Сейчас рассматривается возможность установки коробки БТР от дизельного аппарата.

Ошибка в том, что не до конца продиагностировали причину проблемы. Я уже писал.

Или кривой драйвплейт, или кривой ГТ, или несоосность коробки. Или забит канал смазки. Просто так втулки на валы не наматываются.

Поставишь новую коробку - может сдохнуть точно так же.

Опубликовано

При долгой езде "клинит" 3 передачу.со 2 на 3 не переключается.Корандо 2001 года,2,9 обьем,задний привод.подскажите в чем может причина


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...