MaxAlex Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Тогда готов взять часть своих слов обратно. Тем более странны твои нападки на БТРА, как на производителя. 200тык и более попадались корандосы, причем 3.2. Добавлю, что когда утопили машину, то за рулем тоже не я сидел... Да нормальная коробка эта БТР. Но только для машин, которые ездят по дороге. Для внедорожников провода, висящие внизу, которые то трутся, то намокают, то гниют и обрываются не есть хорошо. Например на машине моей жены стоит БТРа. Она ездит только по городу. Так вот весной или осенью, как проедет по лужам, так начинает позистор глючить.
ирина89 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Коранда 2002 года не могу переключить автомат из паркинга. Подскажите в чем проблема может бытьне злоупотребляй ??
MaxAlex Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Коранда 2002 года не могу переключить автомат из паркинга. Подскажите в чем проблема может бытьне злоупотребляй ?? Концевик педали тормоза. Реле управления блокировкой
ирина89 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Коранда 2002 года не могу переключить автомат из паркинга. Подскажите в чем проблема может бытьне злоупотребляй ?? Концевик педали тормоза. Реле управления блокировкой А еще в чем проблема может бытьне злоупотребляй ?если не поможет
neon416 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Еще собственне соленоид блокировки, который на корпусе селектора стоит.
spv Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 а как снять эту крышку привода ленты 2 и 3 передачи. а то что-то я там болтиков не нашёл , может она сама вкрученя в тело коробки ? хотел-бы снять её и посмотреть насколько всё плохо
MaxAlex Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 а как снять эту крышку привода ленты 2 и 3 передачи. а то что-то я там болтиков не нашёл , может она сама вкрученя в тело коробки ? хотел-бы снять её и посмотреть насколько всё плохо Ой лучше не лезь туда.
slowpoizon Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Подскажите ,в чем может быть проблема,коробка btra.сама шкатулка ушла в глубокий аварийный режим,найдя причину(а это оказалась масса крепящаяся стальным наконечником через аллюминиевый блок управления муфтой зацепления раздаточной коробки в корпус машины под сиденьем водителя,неудивительно что в этом месте масса окислилась) коробка показала белый флаг,но только наполовину.Появилась 1,3 и задняя скорость с 3-4 при управлении с селектора коробки ощущается небольшой толчок как -будто автомат переключился,но это не так, коробка остается на 3 скорости.потенциомер выставлен на0,51в при выжатом газе 0,34-0,46в.до ухода "шкатулки"в аварийный режим было все идеально,претензий по работе небыло.А то я уже серьезно задумался о механике и уже нашел донора
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Подскажите ,в чем может быть проблема,коробка btra.сама шкатулка ушла в глубокий аварийный режим,найдя причину(а это оказалась масса крепящаяся стальным наконечником через аллюминиевый блок управления муфтой зацепления раздаточной коробки в корпус машины под сиденьем водителя,неудивительно что в этом месте масса окислилась) коробка показала белый флаг,но только наполовину.Появилась 1,3 и задняя скорость с 3-4 при управлении с селектора коробки ощущается небольшой толчок как -будто автомат переключился,но это не так, коробка остается на 3 скорости.потенциомер выставлен на0,51в при выжатом газе 0,34-0,46в.до ухода "шкатулки"в аварийный режим было все идеально,претензий по работе небыло.А то я уже серьезно задумался о механике и уже нашел донора а это оказалась масса крепящаяся стальным наконечником через аллюминиевый блок управления муфтой зацепления раздаточной коробки в корпус машины под сиденьем водителя - ты сделал мой день! На сегодня это самый длинный набор слов, который не разделен знаками препинания. По теме: копай проводку дальше. Очень любят провода обламыватся и закисать в местах входа в разъемы. Самый прикол в том, что визуально это мало заметно. Поэтому снимай косу проводов снизу, а верхнюю косу вытягивай в салон (придется снять сиденье). Осматривай и найдешь Изменено 13 марта, 2013 пользователем MaxAlex
slowpoizon Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 А разве сама короба не должна по этому поводу хотя бы пару тройку раз моргнуть хоть что-ли,какой- нибудь лампочкой?
REBUS Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Добрый день. Выручайте,камрады. Ходил,ходил по ссылкам,нигде не нашел конкретного ответа: ньюансы при аппаратной замене жидкости в АКПП BTRA74 есть? Подцепили аппарат к трубкам,подходящим к радиатору коробки.Включаем,стрелка манометра на аппарате прыгает до 4-х очков и срабатывает какое-то УЗО,по-видимому,-аппарат отключается.Пробовали несколько раз,меняли шланги местами-ни в какую.Попробовали грешить на аппарат-может клапанок какой закис-так нет,после меня загоняли тойоту,сработал аппарат без проблем. Хотелось бы закончить эту процедуру,ибо теперь в АКПП залита смесь из декстрона II и Ravenol . Машина-муссо спорт 2005 г.в.,АКПП- BTRA74,четырехступка. Завтра еду на вторую попытку,может после меня какой клапанок сам откис и аппарат после этого хорошо отработал на тойоте. Есть соображения какие-нить чо курить,куда дуть или смотреть? Изменено 15 марта, 2013 пользователем REBUS
MaxAlex Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Добрый день. Выручайте,камрады. Ходил,ходил по ссылкам,нигде не нашел конкретного ответа: ньюансы при аппаратной замене жидкости в АКПП BTRA74 есть? Подцепили аппарат к трубкам,подходящим к радиатору коробки.Включаем,стрелка манометра на аппарате прыгает до 4-х очков и срабатывает какое-то УЗО,по-видимому,-аппарат отключается.Пробовали несколько раз,меняли шланги местами-ни в какую.Попробовали грешить на аппарат-может клапанок какой закис-так нет,после меня загоняли тойоту,сработал аппарат без проблем. Хотелось бы закончить эту процедуру,ибо теперь в АКПП залита смесь из декстрона II и Ravenol . Машина-муссо спорт 2005 г.в.,АКПП- BTRA74,четырехступка. Завтра еду на вторую попытку,может после меня какой клапанок сам откис и аппарат после этого хорошо отработал на тойоте. Есть соображения какие-нить чо курить,куда дуть или смотреть? Убъют твои аппаратчики коробку. Особенно сильно звучит фраза: "меняли шланги местами" При замене масла обязательно требуется замена фильтра и прокладки. А раз поддон снимать, то и аппарат не нужен.
REBUS Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Убъют твои аппаратчики коробку. Особенно сильно звучит фраза: "меняли шланги местами"При замене масла обязательно требуется замена фильтра и прокладки. А раз поддон снимать, то и аппарат не нужен. Да это все сделали.Захотел заменить жижу целиком,в т.ч. и в гидротрансформаторе. Про "меняли шланги местами"-это о подключении аппаратных шлангов к трубкам радиатора АКПП.
MaxAlex Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Да это все сделали.Захотел заменить жижу целиком,в т.ч. и в гидротрансформаторе. Про "меняли шланги местами"-это о подключении аппаратных шлангов к трубкам радиатора АКПП. Ну а кто мешает прокатится километров 10, слить с масляных трубок. И залить новую жижу. Если уж так хочется, то операцию повторить.
PBaron Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Здравствуйте, помогите в решении моей проблемы. Машина Тагаз РП 3.2 на 20 000 км умерла коробка автомат, сначала была пробуксовка при переключении со второй на третью, потом коробка встала в аварийный режим и не переключалась выше второй передачи, у диллера сказали что из за неправильной эксплуатации и сняли с гарантии, хотя в чем же заключалась неправильная эксплуатация я так и не понял, обгоны на трассе с кикдауном это что неправильная эксплуатация? Ремонтировать платно они так же отказались сказав что они приходят к нам уже заправленные маслом и все что мы умеем это снять ее и поставить другую, я заплатил им 50 к рублей взятки и они привезли мне по гарантии другую коробку. спустя 40 тысяч километров появились те же симптомы что и в первый раз, пробуксовка, со второй на третью, точно такая же, что нибудь можно сделать?
DmitriyB Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) А лучше сменить полностью, так как фиг знает, что там залито. Изменено 20 марта, 2013 пользователем DmitriyB
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 я заплатил им 50 к рублей взятки и они привезли мне по гарантии другую коробку. спустя 40 тысяч километров появились те же симптомы что и в первый раз, пробуксовка, со второй на третью, точно такая же, что нибудь можно сделать? Суровые дилеры в Тамбове. За 50 килорублей я тебе мотор вместе с коробкой переберу до последнего винтика. По теме: очень тщательно проверяй электропроводку. Одного немного подгнившего провода достаточно для глюков коробки.
GuAn Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Друзья, считайте меня полным нубом У меня вопрос знатокам. Тут это уже обсуждалось, но блин настолько ретиво что в итоге ни хрена не понятно. И так вопрос простой и однозначный - можно ли на бензиновый Тагер ставить коробку от дизельного и чем это грозит? Прошу по возможности отвечать односложно для тех кто в танке За ранее очень благодарен.
MaxAlex Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Друзья, считайте меня полным нубом У меня вопрос знатокам. Тут это уже обсуждалось, но блин настолько ретиво что в итоге ни хрена не понятно. И так вопрос простой и однозначный - можно ли на бензиновый Тагер ставить коробку от дизельного и чем это грозит? Прошу по возможности отвечать односложно для тех кто в танке За ранее очень благодарен. Мерсокоробку ставить нельзя. БТР-коробку можно попробовать воткнуть.
GuAn Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 БТР-коробку можно попробовать воткнуть. То есть не факт что будет работать? Для меня это вопрос ну ооочень насущный есть БТР коробка от дизеля, вот вроде как люди говорят что можно.. но вот это самое "вроде" меня очень напрягает.
neon416 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 БТР-коробку можно попробовать воткнуть. То есть не факт что будет работать? Для меня это вопрос ну ооочень насущный есть БТР коробка от дизеля, вот вроде как люди говорят что можно.. но вот это самое "вроде" меня очень напрягает. В коробке с дизеля меньше фрикционов в пакетах. Если с 2.9 турбо - то ГТ такой же, если со слабых - то ГТ не подойдет. Т.е. будет работать. Вроде
GuAn Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Короче, народ если есть возможность доставайте и ставьте родные запчасти, самодельство до добра не доводит... Сегодня таки добрался до сервиса. Моей коробке окончательный кирдык. После ремонта и установки самодельной втулки прошла около 2000.. И так, по факту что произошло. - Втулка вылетела, порвала сальник, масло вытекло, в итоге масляное голодание. Погорели фрикционы, опять побита шейка Гидротрансформатора. Ремонт коробки по самым скромным подсчётам станет в районе 15000, это только ремонт, без стоимости запчастей. Вердикт-дешевле купить новую! Друзья я попробовал и у меня не получилось, чудес увы не бывает. Не повторяйте моих ошибок! Сейчас рассматривается возможность установки коробки БТР от дизельного аппарата. Изменено 26 марта, 2013 пользователем GuAn
neon416 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Друзья я попробовал и у меня не получилось, чудес увы не бывает. Не повторяйте моих ошибок! Сейчас рассматривается возможность установки коробки БТР от дизельного аппарата. Ошибка в том, что не до конца продиагностировали причину проблемы. Я уже писал. Или кривой драйвплейт, или кривой ГТ, или несоосность коробки. Или забит канал смазки. Просто так втулки на валы не наматываются. Поставишь новую коробку - может сдохнуть точно так же.
Сергей 929 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 При долгой езде "клинит" 3 передачу.со 2 на 3 не переключается.Корандо 2001 года,2,9 обьем,задний привод.подскажите в чем может причина
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти