Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выставил 5в проблема осталась,лампы на панели перестали моргать

Опубликовано

Выставил 5в проблема осталась,лампы на панели перестали моргать,и 4wd появилось ,щелканье с коробки пропало ,но 4 так и не появилось

Опубликовано

Народ а может кто сталкивался:

Завожу с утра машину прогреваю и начинаю двигаться, может проехать 20-50-100 метров и потом отключается как будто на нейтралку перевели, останавливаюсь, перевожу на нейтралку даю газу, после того как обороты вернутся на холостые перевожу в положение D и спокойно еду дальше как ни в чём не бывало, и работает нормально и тянет как всегда, и больше такое не повториться пока машина опять не остынет.

 

что может быть?

С Андреем уже обсуждали в аське, но может кто сталкивался с такой же проблемой и какое было решение.

двигатель 2.3 ТД

Опубликовано

Народ а может кто сталкивался:

Завожу с утра машину прогреваю и начинаю двигаться, может проехать 20-50-100 метров и потом отключается как будто на нейтралку перевели, останавливаюсь, перевожу на нейтралку даю газу, после того как обороты вернутся на холостые перевожу в положение D и спокойно еду дальше как ни в чём не бывало, и работает нормально и тянет как всегда, и больше такое не повториться пока машина опять не остынет.

 

что может быть?

С Андреем уже обсуждали в аське, но может кто сталкивался с такой же проблемой и какое было решение.

двигатель 2.3 ТД

Похоже на маслянное голодание......

В холодный сезон я прогреваю коробку при ХХ переводя селектор во все положения на прим. 20....30 сек. Но и после этого в начале движения не давлю на тапок в течении 1-2 км пробега, пока там всё не прогреется (двигаясь со скоростью не выше 60 км/ч)....

Опубликовано

ну у меня это происходит совсем на ниских скоростях, а ещё заметил например еду по дворам ну 20 км/ч отпускаю газ и обороты как возвратятся на холостые в этот момент и отключается.

Опубликовано

ну у меня это происходит совсем на ниских скоростях, а ещё заметил например еду по дворам ну 20 км/ч отпускаю газ и обороты как возвратятся на холостые в этот момент и отключается.

 

Поговори тут с нашими клубнями http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10504entry245761 (Ремонт АКПП 8915 126 6565 Александр)

Опубликовано

Народ а может кто сталкивался:

Завожу с утра машину прогреваю и начинаю двигаться, может проехать 20-50-100 метров и потом отключается как будто на нейтралку перевели, останавливаюсь, перевожу на нейтралку даю газу, после того как обороты вернутся на холостые перевожу в положение D и спокойно еду дальше как ни в чём не бывало, и работает нормально и тянет как всегда, и больше такое не повториться пока машина опять не остынет.

 

что может быть?

С Андреем уже обсуждали в аське, но может кто сталкивался с такой же проблемой и какое было решение.

двигатель 2.3 ТД

Скорее всего косяк в гидроблоке. Разобрать, промыть. Заодно прозвонить и промыть соленоиды

Опубликовано

а если весь гидроблок новый поставить, нужно будет как-то в мозгах что-то делать? ну там адаптировать?

MaxAlex - вот с тобой и хотел поговорить ты же вроде собаку съел на БТРа и поменял её на мерседесовскую почему-то) чёт тебя в аськи нету.

Опубликовано

а если весь гидроблок новый поставить, нужно будет как-то в мозгах что-то делать? ну там адаптировать?

MaxAlex - вот с тобой и хотел поговорить ты же вроде собаку съел на БТРа и поменял её на мерседесовскую почему-то) чёт тебя в аськи нету.

Гидроблоки бывают разные, мне как минимум два типа попадались. Но если найдешь другой, то ставь конечно. В мозгах по хорошему нужно ошибки сбросить, но можно и так попробовать.

 

В аське давно не сижу - пиши в личку.

 

Мерсовская коробка на мой взгляд более подходит для внедорожника.

1. Мерсовскому движку - мерсовская коробка. Опять таки коробка 722.3 это такая же легенда, как и моторы ОМ601 ОМ602

2. Нет компьютера - нет проблемы.

3. Из управления один тросик и одна вакуумная трубка. А на БТРа обрыв хотя бы одного провода загоняет коробку в аварийный режим.

4. Мерсовская коробка способна переваривать бОльший момент.

5. Масло и фильтра в два-три раза дешевле.

 

Вчера только с БТР коробкой имели секс. Перебрали месяц назад коробку одной даме. Протестировали - все работает. Переключается плавно, как вариатор. А примерно неделю назад коробка в аварийный режим встала. Согласись, что ситуация не приятная как для дамы, так и для нас.

В итоге оказалось, что на двух разъемах, которые идут из салона к коробке перетерлись и обломились 12 проводов. С виду незаметно, а внутри изоляции обрыв. В общем выдрали сиденье, сняли ковер с пола, вытянули провода в салон, обкусили разъемы и заново спаяли. Все - машинка весело поехала.

 

А сколько косяков возникает из-за датчика скорости? То в трехконтактном разъеме проводок так же обломится, то в приборной панели на массу коротит. А коробка глючит.

Опубликовано

Я отремонтировал) просто долил масла)

Короче видимо после сильнейших морозов толи прокладка ёк( толи сапун перестал дышать и масло выдавило вместе с прокладкой, короче за 3 недели 1,5 литра масла.

 

вот так она выглядит

i-829.jpg

 

i-832.jpg

 

вот тут видно кусочек прокладки и номер прямо блестящий вот тут видимо и гонит масло раз метал аж блестит)

i-831.jpg

 

i-830.jpg

 

вчера залил масло до полной сегодня с утра ни каких намёков на неисправность. так что можно ставить 200 тысяч пробег за 11 лет.

Опубликовано

Я отремонтировал) просто долил масла)

Короче видимо после сильнейших морозов толи прокладка ёк( толи сапун перестал дышать и масло выдавило вместе с прокладкой, короче за 3 недели 1,5 литра масла.

 

вот так она выглядит

 

 

 

 

вот тут видно кусочек прокладки и номер прямо блестящий вот тут видимо и гонит масло раз метал аж блестит)

i-831.jpg

 

 

 

вчера залил масло до полной сегодня с утра ни каких намёков на неисправность. так что можно ставить 200 тысяч пробег за 11 лет.

Гонит не только с прокладки. Вернее совсем не с прокладки. Гонит с поршня, управляющего первой тормозной лентой. На фото хорошо видно это место.

Тут только замена трех уплотняющих колец. Кольца применять ТОЛЬКО оригинальные, т.к. они с тефлоном.

Несколько страниц назад это обсуждалось.

Опубликовано

Те два кольца, что на поршне, действительно, надо ставить оригинальные. А то, что на крышке, можно и подешевле, ибо стоит оно на одном месте и не двигается -что с ним сделается? У нас экзист за оригинальное колечко почти 500рябчиков просит - ж***шники.

Опубликовано (изменено)

Да именно так, гонит масло и от туда тоже.но не так много как кажется, основное масло из под прокладки, так как когда машина работает масло не капает видим связанно с тем что на рабочем двигателе уровень масла опускается и не вытикает, то есть я как-то стоял минут 30 на заведённой машине и капнуло всего пару капель, а простоял минут 40 в транспортной с заглушенным движком, так там лужица стала сантиметров 15 примерно.

 

да я буду всё пенять и ставить оригинал, неоригинал могу ставить мало важные запчасти.

 

да и масло там уже какое-то не совсем красное а ближе к коричневому, проехал на нём 40 тысяч правда за 5 лет)

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано (изменено)

У меня текло из-под круглой кзышки позапрошлой зимой. Причём заметил, сильно текло только тогда, когда включен режим "WINTER". При обычной-же езде только слегка сопливило.

Изменено пользователем Кабан
Опубликовано (изменено)

У меня текло из-под круглой кзышки позапрошлой зимой. Причём заметил, сильно текло только тогда, когда включен режим "WINTER". При обычной-же езде только слегка сопливило.

Давление под круглой крышкой есть только на 2 и 3 передачах. При "винтере" машина трогается со второй, да и большую часть времени проводит на третьей. Логично.

 

2 Mussovod - у тебя (станет ясно только после замены прокладки поддона :) ) течет круглая крышка? (привод ленты 2 и 3 передачи) или звезда? (лента реверса).

Если круглая, поршень вынимать не надо, и кольцо можно поменять только на крышке.

Номер колечка 0585141022.

Цена оригинального от 450р в экзистах до 260р в абсолюте. Если менять и на поршне, их надо 2 штуки.

Ну и на поршень тогда надо еще маленькое колечко 0585141032, 160р.

Не застрелиться как дорого.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Я заказал на емексе за 360 руб./кольцо то, что под крышкой ставится. На поршень что-то не стал заказывать. Мне 3 раза снимали поддон в течение недели, все думали от тудатечет, но течь так и не прекратилась. Потом я залез под машину и увидел, что из под крышки сочится. Причем странно как-то в морозы и когда стоит, а вот когда тепло все сухо.

 

И еще у меня прокладка поддона что-то дешевая 400 руб всего и фильтр 760.

Опубликовано

2 Mussovod - у тебя (станет ясно только после замены прокладки поддона :) ) течет круглая крышка? (привод ленты 2 и 3 передачи) или звезда? (лента реверса).

Если круглая, поршень вынимать не надо, и кольцо можно поменять только на крышке.

Вот это я и называю "быдлоремонт". Лечить следствие, а не причину. Заменим внешнее кольцо - не капает и ладно.

Если внешнее кольцо течет, то это означает, что и остальные два кольца изношены. Более того, внутренние кольца находятся в сложном положении, т.к. двигаются и истираются.

Когда смотришь на эти кольца, то они в поперечном сечении становятся квадратными. Из-за изношенных колец падает давление на поршнях, соответственно тормозная лента прижимается с меньшим усилием. переключения передач становятся хуже.... и т.д и т.п.

Опубликовано

буду менять все, постараюсь по крайней мери)

Опубликовано

2 Mussovod - у тебя (станет ясно только после замены прокладки поддона :) ) течет круглая крышка? (привод ленты 2 и 3 передачи) или звезда? (лента реверса).

Если круглая, поршень вынимать не надо, и кольцо можно поменять только на крышке.

Вот это я и называю "быдлоремонт". Лечить следствие, а не причину. Заменим внешнее кольцо - не капает и ладно.

Если внешнее кольцо течет, то это означает, что и остальные два кольца изношены. Более того, внутренние кольца находятся в сложном положении, т.к. двигаются и истираются.

Когда смотришь на эти кольца, то они в поперечном сечении становятся квадратными. Из-за изношенных колец падает давление на поршнях, соответственно тормозная лента прижимается с меньшим усилием. переключения передач становятся хуже.... и т.д и т.п.

 

и сложно менять эти внутренние кольца?

Опубликовано

и сложно менять эти внутренние кольца?

достаточно сложно.

Слить масло, вывесить коробку как можно ниже. Снять выхлопную трубу.

Поршни снимаются целиком, а вот ставить придется по очереди. Там одна из пружин очень мощная - типа клапанной.

Опубликовано

Вот это я и называю "быдлоремонт". Лечить следствие, а не причину. Заменим внешнее кольцо - не капает и ладно.

Если внешнее кольцо течет, то это означает, что и остальные два кольца изношены. Более того, внутренние кольца находятся в сложном положении, т.к. двигаются и истираются.

Когда смотришь на эти кольца, то они в поперечном сечении становятся квадратными. Из-за изношенных колец падает давление на поршнях, соответственно тормозная лента прижимается с меньшим усилием. переключения передач становятся хуже.... и т.д и т.п.

Это называется "не лезь в работающий узел".

Снять поршень не снимая коробку и не натащить при этом грязи - не реально.

Видать поэтому у всех коробки по 200тык+ ходят, а у тебя расходник.

 

2 Муссовод: если течь масла из под крышки незначительная, я бы вообще этот узел постарался не трогать до полной переборки коробки.

Опубликовано (изменено)

Я менял не сливая масло и не опуская коробку - снял только приёмную трубу с защитным экраном и на яме поменял все три колечка.

Изменено пользователем Кабан
Опубликовано (изменено)

Я менял не сливая масло и не опуская коробку - снял только приёмную трубу с защитным экраном и на яме поменял все три колечка.

Да можно, конечно. Если сначала отдраить днище и коробку, чтобы ничего сверху не сыпалось. Но смысл? Работает коробка сейчас у Пети идеально. Давление в поршне кстати до некоторого предела не зависит от состояния колец, т.к. регулируется клапаном. Кольца даже на новой коробке квадратные. Они уминаются довольно быстро.

 

P.S. Такого плана крышки были на хондах, и текли не от износа, а скорей от задубевания и коррозии корпуса со стороны атмосферы. Замена кольца ничего не давала, через короткое время опять текло, т.к. были раковины на корпусе. Помогал только герметик. Кольца же на самих поршнях условно вечные.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Это называется "не лезь в работающий узел".

Снять поршень не снимая коробку и не натащить при этом грязи - не реально.

Видать поэтому у всех коробки по 200тык+ ходят, а у тебя расходник.

Хороший ты человек, Неон, но сильно категоричен в своих высказываниях.

 

1. Если из узла или агрегата течет масло, то это на мой взгляд неисправный узел и он требует ремонта. По аналогии пример с рулевой рейкой: если рейка течет, то можно каждый день масла доливать, а можно сальники поменять. Но раз колеса поворачиваются, значит по твоему мнению узел рабочий?

 

2. Снять поршени и поставить обратно без грязи - реально. Никто не мешает место работ отчистить, протереть керосином и обложить чистыми тряпками.

 

3. Покажи мне хоть одного, у кого коробка прошла более 200 тыс. км. К нам в гаражик заезжает много машин с достаточно большим пробегом, и на некоторых из них хорошо видно, что коробки были заменены.

 

4. Свою первую коробку я утопил на слете. На эту тему даже видео есть. На второй коробке разорвали парковочный механизм когда машину тянули бульдозером. И меня рядом с машиной в тот момент не было. Кстати вторая коробка до сих пор рабочая, только вместо парковки еще одна нейтралка.

Опубликовано (изменено)

4. Свою первую коробку я утопил на слете. На эту тему даже видео есть. На второй коробке разорвали парковочный механизм когда машину тянули бульдозером. И меня рядом с машиной в тот момент не было. Кстати вторая коробка до сих пор рабочая, только вместо парковки еще одна нейтралка.

Тогда готов взять часть своих слов обратно. Тем более странны твои нападки на БТРА, как на производителя.

 

200тык и более попадались корандосы, причем 3.2. БТРА как ни странно жива. Другое дело, лазили в нее или нет. Но не похоже, что лазили. Не похоже что даже масло меняли.

 

Но все-таки. Ты понимаешь, что даже песчинка, попавшая на кольцо поршня, со временем проточит стенку цилиндра и это будет капец хуже чем старые кольца?

По мне такой риск дороже, чем масляные сопли (я не говорил про литрами доливать).

Так что остаюсь при своем мнении: или не трогать, или снимать агрегат, мыть, и в чистоте и на свету аккуратно все делать.

Если ну совсем никак - менять только кольцо на крышке. Причем по возможности не вытаскивая ее полностью, только до появления доступа к кольцу.

Изменено пользователем neon416

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...