Motorov Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Понял, спасибо, буду покупать кольца
DmitriyB Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Чегой-то сегодня коробка приподнесла. На холодную - переключаю на R отпускаю тормоз едет вперед (небольшая горка), поддаю газу - , начинает ехать назад еле-еле и глохнет. Раза 2 такое повторилось. Потом выехал вперед, проехал, прогрелся. Такого больше не повторилось. Что за х..., потенциометр? Изменено 14 февраля, 2013 пользователем DmitriyB
MaxAlex Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Чегой-то сегодня коробка приподнесла. На холодную - переключаю на R отпускаю тормоз едет вперед (небольшая горка), поддаю газу - , начинает ехать назад еле-еле и глохнет. Раза 2 такое повторилось. Потом выехал вперед, проехал, прогрелся. Такого больше не повторилось. Что за х..., потенциометр? Ключевое слово "на холодную".
DmitriyB Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 выставил потенциометр на 0,6В, посмотрим как это скажется на движение.
Ler Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Всем привет! Машинка КОРАНДО 2,3ТД, АКПП, 2002 г.р. Прочитал всю ветку за два дня, очень много полезного, но может кто подскажет что продолжать делать. Проблема: не включается 4-я передача. Была произведена калибровка потенциометра, регулировка на напряжение 0,53В, но 4-я так не включается, а переключение стали происходить на более высоких оборотах. Предыстория: Отогнал машину к официалам в Екатеринбурге, сказали - коробка в норме, необходимо заменить датчик скорости на раздатке т.к. из-за этого прыгает стрелка тахометра?!!! (потенциометр поменял год назад). Прочитав форум отдал машину в сервис на замену масла в двигателе, проверить уровень масла в АКПП и посмотреть фишку на гене. Машину оставил на ночь возле сервиса, мастер сказал, что утром (при -12) машина назад не поехала, а значит низкий уровень масла. Сделали все и я теперь имею: стрелка тахометра не прыгает, хрен знает что долили в АКПП, 4-я не включается. Я понял что АКПП встала в аварийный режим. Вопрос: 1. Может такое быть если долили в АКПП другое масло? 2. Может такое быть из-за неисправного датчика скорости? 3. Что делать??? Всем спасибо.
MaxAlex Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Всем привет! Машинка КОРАНДО 2,3ТД, АКПП, 2002 г.р. Прочитал всю ветку за два дня, очень много полезного, но может кто подскажет что продолжать делать. Проблема: не включается 4-я передача. Была произведена калибровка потенциометра, регулировка на напряжение 0,53В, но 4-я так не включается, а переключение стали происходить на более высоких оборотах. Предыстория: Отогнал машину к официалам в Екатеринбурге, сказали - коробка в норме, необходимо заменить датчик скорости на раздатке т.к. из-за этого прыгает стрелка тахометра?!!! (потенциометр поменял год назад). Прочитав форум отдал машину в сервис на замену масла в двигателе, проверить уровень масла в АКПП и посмотреть фишку на гене. Машину оставил на ночь возле сервиса, мастер сказал, что утром (при -12) машина назад не поехала, а значит низкий уровень масла. Сделали все и я теперь имею: стрелка тахометра не прыгает, хрен знает что долили в АКПП, 4-я не включается. Я понял что АКПП встала в аварийный режим. Вопрос: 1. Может такое быть если долили в АКПП другое масло? 2. Может такое быть из-за неисправного датчика скорости? 3. Что делать??? Всем спасибо. В Екатеренбурге НЕТ вменяемых сервисов. Совсем нет. С фразы "необходимо заменить датчик скорости на раздатке т.к. из-за этого прыгает стрелка тахометра?!!!" вообще оборжатся можно - тахометр работает от фазы генератора 1. Сначала нужно выставить потенциометр на напрядение 0,45 - 0,55 В. А уже потом делать калибровку. 2. Если датчик скорости неисправен, то это легко определяется по глюкам спидометра. 3. Аварийный режим коробки - это только третья (прямая) передача и все. 4. Не включение задней скорости и четвертой достаточно сильно связаны с давлением масла в системе. Поэтому желательно моменять масло вместе с фильтром. И продуть контур охлаждения. Забитый фильтр - потеря давления. 5. Еще коробка может вставать в аварийный режим при падении напряжения бортовой сети. Отсюда два вывода: 5.1. Проверить напряжение генератора во всем диапозоне оборотов 5.2. Открутить, зачистить, смазать медной смазкой и прикрутить обратно массовый провод. В Пуссо он находится под водительским сиденьем под одним из болтов, который крепит компьютер.
Ler Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Спасибо за ответ. 1. Произвел калибровку. 2. Потенциометр практически не трогал, находится в крайнем положении против часовой стрелки если крутить, напряжение 0,53В. 3. Спидометр - без замечаний. 4. Нет только 4-й скорости, остальные все есть и задняя тоже. Переключение происходит при 2500-2700 оборотах. 5. Вот мне почистили клемму генератора и долили масло в АКПП, после этого на следующий день перестала включаться 4-я скорость. Есть 1-2-3 и задняя (задняя включается без проблем). А аварийный режим коробки - только третья без 1-2-4 и задней? Может ли такая ситуация произойти из-за превышения/понижения уровня масла в АКПП? Если снять фишку с потенциометра, что-то должно измениться? Может лазили и провода с коробки повредили? Может потенциометр поменять на Волговский?
MaxAlex Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Спасибо за ответ. 1. Произвел калибровку. 2. Потенциометр практически не трогал, находится в крайнем положении против часовой стрелки если крутить, напряжение 0,53В. 3. Спидометр - без замечаний. 4. Нет только 4-й скорости, остальные все есть и задняя тоже. Переключение происходит при 2500-2700 оборотах. 5. Вот мне почистили клемму генератора и долили масло в АКПП, после этого на следующий день перестала включаться 4-я скорость. Есть 1-2-3 и задняя (задняя включается без проблем). А аварийный режим коробки - только третья без 1-2-4 и задней? Может ли такая ситуация произойти из-за превышения/понижения уровня масла в АКПП? Если снять фишку с потенциометра, что-то должно измениться? Может лазили и провода с коробки повредили? Может потенциометр поменять на Волговский? Аварийный режим коробки это только третья и задняя. Если лазили по коробке и повредили провода, то возьми и сам проверь все провода. Уровень масла самостоятельно тоже проверить просто. Волговский потенциометр мы ставили давно. И было это в период отсутствия оригинальных деталей. Потенциометр это просто переменный резистор. У него изнашивается токонесущая дорожка и начинаются свистопляски. Т.е. (грубо и не совсем точно) к примеру на "полном" газу напряжение должно быть 3,6 - 4,2 В. А на 1800 об должно быть 2 вольта. И коробка понимает, что раз 2 вольта, то обороты мотора 1800, тяга двигателя максимальная и пора переключатся. Но по факту дорожки потенциометра в этом положении вышеркались и напряжение скачет. Коробка не может понять, насколько ты надавил на педаль газа, вот и затягивает переключения. Судя по описанию (переключение на оборотах 2500 и выше) - потенциометру хана. В общем поставь новый потенциометр для начала. Настрой и откалибруй.
Ler Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Спасибо, будем с этого и начинать, а там посмотрим...
krYss Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Фанкишит... У меня тоже проблемы начались. Некоторое время назад начались "непонятки" на пограничных скоростях 20, 40, 60 - то 2я-3я, то 3я-4я скорость. Вчера и сегодня очень холодно, с ветром. Начало тупить ещё страшнее. Задняя есть без проблем, но... с 3ей на 4ю мало того, что около 60-65 кмч глючило, так сегодня несколько раз с 80 кмч на 3ю передачу каа-а-а-к врубит! =) Полезу ковырять
Gradus Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Всем привет,подскажите пожалуйста что мне делать,купил себе ТАГЕРА 2008г,ну и через пару недель решил посмотреть ходовку,подняв машину увидил обильные потеки масла с одной из двух трубок штуцерных входящих в АКПП (под водительским сиденьем),потом решили проверить уровень АКПП,завели,прощелкал все передачи прогнав масло,открыв проверочно-заливную пробку оттуда ничего не течет,вот теперь думаю что мне делать,пробег машины 30000 км,официалы сказали что могут поменять на трансмакс Z ,менять полностью масло не очень охото,хотелось бы спросить что можно долить туда? кастрол TQ95 найти не могу( коробка предположительно БТРА(потдон прямоугольный) Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Gradus
ob/gyn doctor Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 кастрол TQ95 найти не могу www.exist.ru
Loran Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Покупал на днях для РП 3,2 АККП Ssang Yong 0555334783 Фильтр масляный АКПП с прокладкой 3 7 4 581,80р. Ssang Yong 0572738004 Фильтр коробки передач 46 5 1 228,00р. Ssang Yong 0585045045 Прокладка поддона картера АКПП 57 5 595,71р. блин, не то скинул. вот так вот Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма 0000000430 Ssang Yong Масло трансмиссионное полусинтетическое "BTR M74LE", 4л 4 2720,64 10882,56 0555334783 Ssang Yong Фильтр масляный АКПП с прокладкой 1 3742,94 3742,94
korandash Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Всем привет! Был у меня вопрос по работе коробки около года назад. Пропал эффект торможения двигателем в режимах 1,2,3 а в D появился. Так никто и не ответил. С того момента проехал почти 20 тыс.км. коробка так и работает. Немного напрягает что в D накат плохой и на расходе сказывается. Может за это время кто- нибудь сталкивался с этим и скажет в чем причина?
Gradus Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Я так понимаю,что долить мне надо не кастрол TQ95 а- 0000000430 Ssang Yong Масло трансмиссионное полусинтетическое "BTR M74LE"? так же подскажите мне пожалуйста заливать в заливное отверстие до того как не польется наружу?
Motorov Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 В заливное пока не польется, но температура жижи должна быть в коробке 60 град для правильного выставления уровня Теку95 это и есть 00..430
Dimokkk Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Добрый день, пару дней назад начала косячить коробка на РП 3.2, первый раз это случилось так, стал давить тапок чтоб на разгон пошла, она стала (хотя хз) поднимать обороты до максимума почти а разгон еле-еле, такое ощущение как на механике с нажатым сцеплением разгонятся, ладно, газ отпустил, немного проехал и дальше нормально поехал, думал он с 4 на 3 сначала перешел и решил потом на 2 переходить, но забил скажем так на это, малоли. вчера поехал в область, машина прошла 200км без проблем, поехал обратно и смотрю чет обороты высокие, смотрю еду на 3 передаче и даже полный сброс газа не перекидывает на 4, попробовал в режимы 3 2 1 переключается нормально, остановился заглушил и вытащил ключ, потом завел и поехал дальше нормально с 4 передачей. сегодня вообще хрень какая то, надо было побыстрее тронуться чтоб успеть на следующий светофор, тронулся, стал добавлять газу и в итоге в пол, включился режим ПОВЕР, но коробка стала переходить на следующие передачи на 3.5-4 тысячах оборотов, а когда сбрасывал газ машина как то быстро замедлялась и периодически как пинка под зад получал или наоборот резкое замедление чувствовалось, так же остановился, перезапустился как на трассе и поехал дальше нормально, что делать то? вчем может быть проблема? пс машина РП 3.2, 2008г, 71000км пробег, масло в коробке не менял, может изза масла глюки? пс пс недавно немного(минут 5-10) побуксовал на льду, снегу, буксовал просто в режиме драйв, без полного привода и понижайки(заклинивший передний мост), но особо не газовал, пробивал коллею, часто переключал с драйва на заднюю, но переключался только после полной остановки и сразу после переключения сразу сильно не газовал
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Считать ошибки движка и коробки для начала. Похоже на P0120
ABL Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поищите тему про электронную педаль акселератора (чистку контактов педали газа) - непереключение на 4-ю - один из симптомов грязных контактов...
DmitriyB Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Что-то он мне утром, иногда, мозг выносит. Завел, он погрелся, включаешь скорость, обороты падают двиг колбасит, и сразу подымает все нормально. Переключаешь скорость дальше, такая же петрушка. Проходишь по всем режимам коробки. Как-то раз после переключения на "1" заглох. Потом включаешь заднюю, поддаешь газу, не едет, прибавишь еще, глохнет. После небольшой поездки, он немного прогреется и как буд-то ничего и не было, всё замечательно. Включает все скорости. Переключения происходят на разных оборотах, ну это того как тапку давить. Масло и фильтр меняны. На что думать даже и не знаю, двигатель или коробка?
Motorov Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Что-то он мне утром, иногда, мозг выносит. Завел, он погрелся, включаешь скорость, обороты падают двиг колбасит, и сразу подымает все нормально. Переключаешь скорость дальше, такая же петрушка. Проходишь по всем режимам коробки. Как-то раз после переключения на "1" заглох. Потом включаешь заднюю, поддаешь газу, не едет, прибавишь еще, глохнет. После небольшой поездки, он немного прогреется и как буд-то ничего и не было, всё замечательно. Включает все скорости. Переключения происходят на разных оборотах, ну это того как тапку давить. Масло и фильтр меняны. На что думать даже и не знаю, двигатель или коробка? Аможет раздатка или мосты- там тоже масло и если оно .. омно то пока не поогрееца не ворочает
slowpoizon Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Подскажите ,может кто сталкивался с такой проблемой(КОРАНДО 2.9TD BTRA)пропала 1и4скорость постоянно моргает на панели индикатор переключения скоростей, при езде ощущение как будто кто-то хорошо пинает в зад и причем не один раз.4wd не включается.мерил напряжение на потенциометре показывает 2,4 в ,после того как глушишь машину слышен со стороны коробки щелкающий звук(как будто что-то пытается выключится или включится) первый раз столкнувшись с этой проблемой помогло кратковременное снятие 10-15секунд,фишки с потенциометра.потом и это перестало помогать но больше пугает этот звук с коробки,масло вместе с фильтров менял 4000км назад масло по каталогу.Заранее огромное спасибо за советы
malyutin Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 На потенциометре выстави для начала 0,45-0,5В.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти