Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня аппарат 2010 года двигатель 3,2 vin X7MT3B19PAA007002

 

Ах как жаль... блин.


Опубликовано (изменено)

да по тагазовской коробке все ясно, ГТ нужен либо с 662L или с Е32. В прошлом году или в этой теме, или в "умерла АКПП роад партнер" обсуждали, что может быть при установке гт 179К вместо 150 (160)К http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15971&st=180#entry416637

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано (изменено)

да по тагазовской коробке все ясно, ГТ нужен либо с 662L или с Е32. В прошлом году или в этой теме, или в "умерла АКПП роад партнер" обсуждали, что может быть при установке гт 179К вместо 150 (160)К

Спасибо. Случайно не знаешь, есть ли у кого крышка от масляного насоса нужной мне марки? ГТ мне отремонтировали в Москве. Есть крышка с провёрнутым посадочным, есть сальник, есть ГТ. Мне нужно одно из двух либо новая крышка, либо втулка с учётом того что в старой посадочное провёрнуто. Как тут быть?

Изменено пользователем GuAn
Опубликовано

Коробки за последнее времая менял я и vzhik. Но по теплу есть мысль располовинить и дефектануть, так что на з/ч пока не разбираем.

Опубликовано

Мне сейчас звонили из транспортной, мой отремонтированный ГТ из Москвы мне сегодня привезут.

Ремонт ГТ мне обошёлся в 2400 рублей, плюс 950 рублей доставка в Москву (ТК "КИТ") и 1200 рублей доставка обратно (ТК "ПЭК") Итого = 4550 рублей.

Вот так. Кроме этого мне пришёл новый сальник стоимость 403 рубля.

Осталась только одна деталь, вернее одно из двух. У меня в передней крышке масляного насоса, как вы помните провернуло в посадочном втулку. Теперь нужна либо кроышка масляного насоса в комплекте с втулкой, либо втулка, но с учётом того что посадочное провёрнуто...

Добрый человек andreichuk мне при слал крышку, да блин не подошло.. вот тут обсуждаем это тему:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=320&st=1020#entry435265

 

Друзья, если кто может чем помочь, блин буду очень признателен, блин измаялся уже в поисках... ПООООМОООГИИИТЕЕЕ!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Мне нужно одно из двух либо новая крышка, либо втулка с учётом того что в старой посадочное провёрнуто. Как тут быть?

либо ГТ от 662ЛА, думаю его проще найти

Опубликовано (изменено)

Мне тут готовы очень недорога отдать дизельную коробку. Человек её просто не хочет разбирать, по тому отдаст в сборе. В каком она состоянии он не вкурсе но вроде как была рабочая. Ну в любом случае у меня сейчас большого выбора нет.

Я его спросил от какого она дизеля, вот короче наша переписка:

Человек:

Коробка с дизельной коранды. Дальше протагазы ничего сказать не могу. У корандов все идентично. Дальше смотри сам.

Я:

А от какой дизельной? Как мне сказали подойдёт от 2.9 ТД...

Эта на каком дизеле стояла?

Человек:

На дизельных корандах абсолютно одинаковые коробки. Полностью..

Я:

Странно вот тут обсуждение по коробкам:

 

http://korandovod.ru...020#entry435265

Оказывается не одинаковые...

Меня интересует коробка от 2,9тд, она подойдёт на мой пепелац.

А вот коробка от малолитрового дизеля мне не подойдёт, это уже выяснили. Я всё одно её разбирать буду от туда мне нужен только ГТ и крышка передняя масляного насоса. Фрикционы и прочее мне не нужны. Они от дизеля на бензин просто не идут. Но так как Вы разбирать коробку не хотите буду забирать её всю, только хочу понять от какой она дизельной машины. Если от 2,9 тд, давайте координаты куда слать деньги.

 

 

Вопрос - Собственно кто из нас прав?

Изменено пользователем GuAn
Опубликовано (изменено)

Гт с 2.9ТД, или с Е3,2. Партномер коробки надо,чтоб узнать с чего она и что подойдет-не подойдет с нее.

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано (изменено)

Гт с 2.9ТД, или с Е3,2. Партномер коробки надо,чтоб узнать с чего она и что подойдет-не подойдет с нее.

Это где на коробке посмотреть можно?

 

Да и ещё чтобы не было непонимания, мы говорим о том что крышка от дизельной коробки благодаря andreichuk (огроменное ему ещё раз спасибо)- у меня есть. Я так понимаю мы ГТ под неё ищем? По тому как моя родная крышка от бензинового 3.2 с провёрнутым посадочным и без втулки... её даже не рассматриваем , я правильно всё понимаю?

Изменено пользователем GuAn
Опубликовано (изменено)

Написал по всем возможным адресам по втулке.. тишина ни у кого нет :(

Отволок сегодня свою крышку и ГТ (который мне отремонтировали в Москве) на работу. Чтобы там сняли размеры посадочных мест для определения размеров втулки. Так же определили что это не втулка, а подшипник скольжения. То есть металл покрытый с верху медным сплавом. Что то весьма аналогичное и близкое по структуре ко вкладышам в двигателе. Вот теперь наши спецы мозгуют реально ли изготовить такое в наших условиях. Возможно придётся на ВАЗ обращаться, ну да посмотрим.

Изменено пользователем GuAn
Опубликовано

Так все размеры сняли, теперь стал другой вопрос, надеюсь сможете друзья мне в этом помочь.

Из чего делать втулку? Вернее не так это не просто втулка, а подшипник скольжения. То есть просто бронза тут не прокатит.

Есть вариант сделать втулку из вкладыша от двигателя какой нить большой машины, типа Камаза. То есть там вкладыши состоят из двух полуколец. Вот взять одно полукольцо и раскатать его так чтоб в итоге получилось кольцо меньшего диаметра. Меня смущает что вывести все размеры то мы выведем, но вот как быть с местом стыка? Насколько критично то что втулка которую мы будем запрессовывать в крышку масляного насоса будет иметь место стыка двух половинок, а не будет цельным кольцом. И если это не допустимо, то из какого материала можно сделать нужную втулку?

Опубликовано

Так все размеры сняли, теперь стал другой вопрос, надеюсь сможете друзья мне в этом помочь.

Из чего делать втулку? Вернее не так это не просто втулка, а подшипник скольжения. То есть просто бронза тут не прокатит.

Есть вариант сделать втулку из вкладыша от двигателя какой нить большой машины, типа Камаза. То есть там вкладыши состоят из двух полуколец. Вот взять одно полукольцо и раскатать его так чтоб в итоге получилось кольцо меньшего диаметра. Меня смущает что вывести все размеры то мы выведем, но вот как быть с местом стыка? Насколько критично то что втулка которую мы будем запрессовывать в крышку масляного насоса будет иметь место стыка двух половинок, а не будет цельным кольцом. И если это не допустимо, то из какого материала можно сделать нужную втулку?

Выбирай: http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-181-3/213.htm

 

Но я бы выточил из оловянистой бронзы. ДВСный сталеалюминиевый подшипник рассчитан на работу в других условиях - постоянный масляный клин и высокие ударные нагрузки.

Опубликовано

Короче я отмучился , сделали мне сегодня втулку и запрессовали на нашем предприятии, вот что вышло:

gallery_10817_2062_81718.jpg

 

А это ГТ, его мне отремонтировали в Москве, как новый вообще:

gallery_10817_2062_93525.jpg

 

В общем друзья , если кому теперь нужно будет что то такое, вы теперь знаете к кому обратиться. Чтобы не покупать весь дорогущий в сборе агрегат, если просто нужно поменять копеечную втулку...

Всегда рад буду помочь друзьям единомышленникам!

  • +1 3
Опубликовано

Покатался сегодня немного.. доволен как удав! Напрягло что когда заглянул под машину после того как забрал из сервиса увидел масло под машиной, такое чувство что несколько капель упало. Позвонил в сервис, сказали так и должно быть. Там уровень что ли какой то. В остальном всё супер.

Опубликовано

Всем доброго здравия! Прошу помощи советом. Проблема в следующем: при включении передачи авто начинает движение, но при добавлении газа начинается как пробуксовка! А то и вообще пытаясь тронуться-газ добавляешь, а машина стоит. Если автомат под замену, то я конкретно попал-у нас новый автомат 200тысяч руб, а б/у не обещают что найдут, да и за него 40штук мин!!! Авто-Муссо спорт 2005г. 2,9турбо, BTR ВЫРУЧАЙТЕ, что может с автоматом быть!!!

Опубликовано

Всем доброго здравия! Прошу помощи советом. Проблема в следующем: при включении передачи авто начинает движение, но при добавлении газа начинается как пробуксовка! А то и вообще пытаясь тронуться-газ добавляешь, а машина стоит. Если автомат под замену, то я конкретно попал-у нас новый автомат 200тысяч руб, а б/у не обещают что найдут, да и за него 40штук мин!!! Авто-Муссо спорт 2005г. 2,9турбо, BTR ВЫРУЧАЙТЕ, что может с автоматом быть!!!

Для начала проверь уровень жидкости в коробке. В Барахолке есть пара тем где предлагают запчасти они вверху страницы. Кто то из Амурска уже делал ремонт коробки своими силами под чутким руководством корандоводов .http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6425 . вот адрес темы.
Опубликовано

Всем доброго здравия! Прошу помощи советом. Проблема в следующем: при включении передачи авто начинает движение, но при добавлении газа начинается как пробуксовка! А то и вообще пытаясь тронуться-газ добавляешь, а машина стоит. Если автомат под замену, то я конкретно попал-у нас новый автомат 200тысяч руб, а б/у не обещают что найдут, да и за него 40штук мин!!! Авто-Муссо спорт 2005г. 2,9турбо, BTR ВЫРУЧАЙТЕ, что может с автоматом быть!!!

Очень похожее было у меня.Я так понял что это включается повышенная передача,а 1ая не может воткнуться,соответсвенно машина трогается с высшей передачи.Коробас можно и за 35 новый заказать как я и

captainandy Полистай посты выше.А пока проверь уровень масла в коробке

Опубликовано

Еще раз всем доброго времени! Носоржку не так легко свалить и он опять на ходу! Проблема была в масле а вернее в том что было залито в коробке потому что маслом это назвать язык не поворачивается! Жижа коричневого цвета с .... короче мерзость! Слил, снял потдон, выкинул фильтр, протер, открутил от радиатора трубки от муфты, в них под давлением с огромного шприца пролил свежим маслом пока с муфты из всех щелей не потекло чистое масло, поставил новый фильтр. Прикрутил патдо на новую прокладку и залил масло! Завел и на заведенном долил, пока с отверстия не потекло! Проехал- передачи переключаются без тычков и ударов! Вообщем машинкой остаюсь доволен также на все 100! Ну и сделал вывод- доверяй но проверяй, т.к прежний хозяин сказал что перед продажей масло менял! Фиг там! За 30 тыс что я накатал до такого состояния масло не дойдет! Всем огромное спасибо, что откликнулись, и помогли советом!

Опубликовано

Разменял первые 100 км, пока без нареканий. Коробка работает штатно. Вот только мост передний не включается. Но это уже беда не коробки, она тут не причём. Говорят это болезнь всех карандашей.

По коробке нареканий нет. Юзаю втулку дальше..

Опубликовано

2 сервиса боятся откручивать крышку 6 гранную, грят что то может высыпаться оттуда

Кто то менял прокладку под боковой 6 гранной крышкой ? Открутил ее и сразу прокладку меняешь или еще что нужно там сделать? Один мастер про ленточный тормоз сказал, но как я понимаю он под круглой крышкой а не 6 гранной ?

 

Один сервис для замены прокладки 6 гранной предложил коробку снять

Опубликовано

В команданте сказали что крышка служит упором поршню и его потом надо ставить на место попасть почто нужно вообщем коробку отпустить хотят на подушки , интересно а движок что нос задерет или от движка придеца все же открутить

Опубликовано

2 сервиса боятся откручивать крышку 6 гранную, грят что то может высыпаться оттуда

Кто то менял прокладку под боковой 6 гранной крышкой ? Открутил ее и сразу прокладку меняешь или еще что нужно там сделать? Один мастер про ленточный тормоз сказал, но как я понимаю он под круглой крышкой а не 6 гранной ?

 

Один сервис для замены прокладки 6 гранной предложил коробку снять

Ничего оттуда не высыпется. Смело откручивай и меняй.

Ленточных тормоза у нас два:

Круглая крышка справа - это поршня первой тормозной ленты. Поменять под ними три прокладки не снимая коробки реально, но думаю сервисмены обделаются. Там две прукины, две шайбы две крышки, три кольца не обычных резиновых, а с тефлоновым напылением. Одна из пружин очень мощная и стопорится пружинной шайбой.

Шестигранная крышка слева - это управление задней тормозной лентой.

Опубликовано

 

Ничего оттуда не высыпется. Смело откручивай и меняй.

Ленточных тормоза у нас два:

Круглая крышка справа - это поршня первой тормозной ленты. Поменять под ними три прокладки не снимая коробки реально, но думаю сервисмены обделаются. Там две прукины, две шайбы две крышки, три кольца не обычных резиновых, а с тефлоновым напылением. Одна из пружин очень мощная и стопорится пружинной шайбой.

Шестигранная крышка слева - это управление задней тормозной лентой.

 

Спасиб, а у левой крышки тоже как у правой или попроще? Я купил токо прокладку что деталь номер 20 на 45 странице этой темы, но судя по схеме там еще всяких колец полно, хватит мне замены прокладки только?

Опубликовано (изменено)

Спасиб, а у левой крышки тоже как у правой или попроще? Я купил токо прокладку что деталь номер 20 на 45 странице этой темы, но судя по схеме там еще всяких колец полно, хватит мне замены прокладки только?

Левая крышка проще.

Прокладка вторична.

Нужно обязательно менять кольца 0585-141028 и 0585-141010. И не вздумай подбирать кольца по размеру в магазинах. Нужны именно оригинальные, т.к. они покрыты тефлоном и дают поршням нормально скользить.

Изменено пользователем MaxAlex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...