yrasat Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 зимой авто не экспулатироваю машине 4 года во время стоянки в гараже происходит эта гадость первый раз выдавило заменил масло прокладку фильтр . опять выдавило обтянул прокладку долил масло отездил лето не где нечего не бежало после двух месяцев стоянки прихошу в гараж а там лужа коробка в масле что кто подскажет что за хрень может сапун забит
MaxAlex Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 На то есть несколько причин: 1. Не известно, сколько прокладки пролежали на складе. Поэтому перед установкой рекомендую вымачивать их в керосине. 2. Затягивать болты поддона нужно в определенной последовательности (в книжке по коробке нарисовано). 3. Момент затяжки не большой. На память 25 Нм. В общем мы затягиваем "от руки без фанатизма" 4. Видимо когда ты "обтянул прокладку", автоматически потянул края поддона. Поддон очень нежный. 5. Бывает течет не поддон, а уплотнительные кольца поршня, который управляет первой тормозной лентой. Поршень находится с правой стороны коробки как раз выше поддона. Масло с него стекает и расползается по периметру поддона.
spv Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 добрый день , у меня как раз подтёки масла с правой стороны акпп. я так понимаю если потекли уплотнительные кольца поршня, который управляет первой тормозной лентой, это не смертельно? и ещё вопросик даже если потекли кольца поршня то прокладка всё равно не должна пропускать масло.
vzhik Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Пропала 4-ая передача.На D переключается с задержкой секунды в 3.До этого не ехала на задней тупо стояла на месте,но нагрузка была. D и N стали одной передачей,потом не знаю что произошло,нетраль стала нейтралью и пропала 4-ая.Я так думаю ремонт будет дороже самой коробки?
Motorov Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Пропала 4-ая передача.На D переключается с задержкой секунды в 3.До этого не ехала на задней тупо стояла на месте,но нагрузка была. D и N стали одной передачей,потом не знаю что произошло,нетраль стала нейтралью и пропала 4-ая.Я так думаю ремонт будет дороже самой коробки? Я бы смотрел преключалку, на панели отображаеца d когда 4 не включаеца? Если режим берется не по факту от коробки а из самой переключалки ну типа из положения ручага то очень может быть что люфтит тяга и вместо драйв третью сует вместо нейтра драйв и тд
filosov Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток. Такая проблема в сырую погоду индикация режима АКПП (P, R, D, 3, 2, 1) работает как гирлянда на елке, то одно горит то другое. И недавно АКПП начала еще и сами режимы переключать. Тоесть едеш на D, она возмет врубит 3 или что хуже 2, бывает нейтралку включает. Я помню видел с боку КПП коробочку к ней 2 или 3 колодки подходили ее смотреть надо? Куда глядеть в общем? Понятно что там где должен быть контакт, его нет, а там где не должен быть, он есть. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем filosov
vzhik Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Пропала 4-ая передача.На D переключается с задержкой секунды в 3.До этого не ехала на задней тупо стояла на месте,но нагрузка была. D и N стали одной передачей,потом не знаю что произошло,нетраль стала нейтралью и пропала 4-ая.Я так думаю ремонт будет дороже самой коробки? Я бы смотрел преключалку, на панели отображаеца d когда 4 не включаеца? Если режим берется не по факту от коробки а из самой переключалки ну типа из положения ручага то очень может быть что люфтит тяга и вместо драйв третью сует вместо нейтра драйв и тд Сейчас нейтраль на месте,а вот Д и 3 работают одинаково
captainandy Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Опыты отменяются, коробка пришла родная и новая Колхозить ничего не придется. Изначально ожидалась коробка от дизельного 2,0 экшена.От нашей,кроме содержания пакетов фрикционов, отличается задней крышкой (фланцем), на которую крепится раздатка. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем captainandy
GuAn Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Добрый день, вчера попал..сам виноват, попросили погрузчик на работе потаскать на тросе ( весит 3 тонны). Отказать было не удобно, вот теперь каюсь. Короче, во время этого всего действа была включена пониженная и оба моста. Машина шла с очень большой нагрузкой. Обороты в районе 2000.. короче машину надорвал Через какое то время машина стала захлёбываться и заглохла, при этом зажглись все лампочки на приборной панели. После постояла и нормально завелась, вроде ка без проблем всё обошлось. Я успокоился. Но когда приехал домой, то при подъезде к дому почувствовал запах женного масла, вылез посмотрел под машину.. а там мааама дорога лужа.. Масло не капает, а течёт. Сначала грешил на двигатель, но он не перегревался и всё такое. В общем сразу на сервис. там глянули, а это АКПП. При этом коробка работает штатно, не дёргает, переключается нормально, нет скрежета и прочее, то есть пока ехал вообще не заметил ничего, только запах масла. В общем в сервисе сказали что попал я серьёзно, это скорее всего гидромуфта и гидротрансформатор, более детально скажут когда снимут и разберут коробку. Но в любом случае это всё ооочень серьёзно. В общем прошу тут мнения специалистов, по указанным симптомам реально ли поставить диагноз? Не не мне я себе его уже сам поставил - му..ак. Реально ли понять что с коробкой и самое главное на сколько я попал? Да и самое главное как отделаться малой кровью? Ну вот как то так.. .
Andre Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 стоп проверить трубки охлаждение АКПП на предмет трещин
GuAn Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 а откуда масло пошло? с сапуна, не? В пятницу скажут, я не знаю, на сервисе сказали посмотрят как снимать будут от куда масло побежало.И что конкретно могло полететь.. Удивительно то что масло побежало не сразу кога таскал, а через какое то время. Часа через 2-3.. уже как к дому подьезжал запах почувствовал.
GuAn Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Да не должны я ребят в сервисе знаю хорошо, давно у них обслуживаюсь, вроде честные люди. Хотя.. Друзья давайте поступим проще, скажите что это может быть, ну по минимум, при какой ситуёвине может бежать, не капать, а именно бежать масло, при условии что коробка в порядке? А я ребятам в сервис позвоню и выскажу предложенные тут варианты, типа пусть их рассмотрят в первую очередь. Вдруг случится чудо, хотя и в чудеса не верю, но блин на носу Новый год, а вдруг.. Да кстати масло было чёрного цвета, как отработака, а не красноватого, вроде как в коробку льют красноватое или я ошибаюсь? Изменено 26 декабря, 2012 пользователем GuAn
Andre Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 из коробки выходит три трубки: сапун (наверху), выход к радиатору на охлаждение (слева по ходу движения), вход с радиатора (справа) из сапуна вообщем то ручьем бежать не должно на выходящую и входящую трубку дальше одеваются шланги и куда то там уходят вот от выхода трубки из коробки до соединения ее со шлангом следует посмотреть на предмет трещин, вообщем бежать будет оттуда
GuAn Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 вот от выхода трубки из коробки до соединения ее со шлангом следует посмотреть на предмет трещин, вообщем бежать будет оттуда Спасибо большое, попрошу на сервисе именно на эти места обратить внимание в первую очередь. А если случиться так что именно в этом проблема, можно ли устранить проблему без снятия коробки в таком случае?
vzhik Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 captainandy а скока доставка вышла?
captainandy Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) captainandy а скока доставка вышла? Смешно,с владика 1,5к,с питера 1,8к Дела поделаю,визуально снаружи полностью осмотрю.Хотя когда получал,блин красивая,новая Изменено 28 декабря, 2012 пользователем minlegali
пи100н Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Не знаю,поможет или нет,но прошлой зимой тоже вытаскивал УАЗ-буханку из солончака. Старался трос держать в натяг,но в какой-то момент трос прослаб и был рывок. До гаража добрался нормально,нигде ничего не текло и не капало. На следующий день появилась течь,причем именно течь,лилось очень даже неслабо. Судьбу испытывать не стал,вызвал эвакуатор и на СТО (мериновское). Там на подъемнике и вынесли вердикт: фактически оторвал раздатку от АКПП.. Коробас сняли,сделали ревизию,вроде всё в норме,а раздатку и передний кардан на замену. Всё вместе с работой стало в районе 40 килорублей.
GuAn Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Я когда таскал не дёргал, всё было в натяг... Получается это довольно распространённая проблема?
пи100н Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Я в ту зиму потаскал машин немало. И нивы4х4,и шевики,и УАЗа обыкновенного. А случилось всё именно на "буханке". Она и так потяжелей прочих,а ещё и загружена было прилично (потому собственно и сидела плотно). Но по-любому ездить с протечкой не стОит!
captainandy Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Это будет только завтра.В 9-00 ставлю машину.
Motorov Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 А коробка с внутренней проводкой пришла включая температурный датчик? Или их надо со старой акпп перекинуть?
neon416 Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 В коробку уже что-то залито? Или сухая? Про залитое есть два мнения: это супер-правильная жидкость, на которой только и может ездить БТРА и это неведомая бурда, от которой коробки только и дохнут.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти