neon416 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 0...0430 или TQ95. Или Ford Type F. Фрикционные характеристики равенола не известны. Вязкость у всех ATF примерно одинакова и на качество переключений влияет меньше всего. А вот статическое и динамическое трение у Type F (который применяется для оригинальных коробок форд и боргворнер) и ДЕКСРОНов отличается в 2 раза. TQ95 это что-то среднее. Равенол - вообще не предсказуемая жижа. Старая жижа была слита горелой. Есть ощущение, что тагаз не парился и лил с конвеера дексрон. Если так, странно, что коробки вообще больше 50тык проходили. Дексроны в наши коробки категорически нельзя. Вобщем, буду кататся на равеноле. Когда сдохнет, куплю новую коробку или поставлю механику и 35е колеса .
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Почитать на вечер: http://neon.lofis.ru/history_of_atf.pdf http://neon.lofis.ru/Auto_Trans_Fluids_B1191.pdf
captainandy Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Сегодня опять начали подниматься обороты при переключении 2-3.Но 4 так и не появилась.Странно.Вчера специально около 30 км проехал.Переключение 2-3 было чуть запоздавшее, но без воя.
captainandy Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) 24800 был на момент начала глюков. Полистал на досуге русский мануал на бтра.Заинтересовало текущее сопротивление термодатчика в коробке.Померил, оказалось-1,78 кОм.Решил проверить прибор - померил сопротивление датчика диапазона акпп - все верно, в районе 19 кОм. Реальная температура атф должна быть градусов 30-50.По проге Андрея кажет -11 градусов.Почитал еще и мануал на акпп в оригинале - все верно.Надо наверное с полчаса покататься и попробовать померять еще сопроивление на разъеме блока управления.Если до сотен ом не дойдет-тогда надо скидывать защиту и глянуть разъем,мож поржавел... Изменено 6 ноября, 2012 пользователем captainandy
AndreyA100 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Реальная температура атф должна быть градусов 30-50.По проге Андрея кажет -11 градусов. Для 1,78 кОм судя по графику, гадусов 30. Проге моей сильно верить не стоит. Я так и не нашел подтверждения правильности пересчета показаний obd в градусы. Логи народ жмется присылать, а по своей коробке, я сам не уверен в верности показаний.
captainandy Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Чет не догоняю, коробку 0574-000030 спецом для тагаза делали? по идее на 3,2 должна быть 0574-000012.
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 http://allworldautomotive.com/view_AUTOMATIC_TRANSMISSION_ASSY_FOR_SSANGYONG_VEHICLES_auto_part_photo_51582.html Да, делал DSI (бывший BTRA) для Тагаз. Маркировка, упаковка. По начинке это 36100-05433, последняя редакция коробки от 2005 года. На муссо такие на ставились, только на последние коранды и рекстоны.
todau Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Здравствуйте. У меня такая проблема с машиной Ssang Yong Musso Sport двигатель ОМ 662. Автомат с нежеланием переключается на более высокую передачу, иногда с рывком, иногда на ходу перескакивает на более низшую передачу. Несколько месяцев назад, во время движения ,на спидометре начали мигать сигнальные лампочки. С «D»на «N» на «R» и наоборот. Получилось на тройке добраться потихоньку домой. На ночь снял отрицательную клемму аккумулятора. Проблема вроде исчезла. Потом стали загораться одновременно сигнальные лампочки 4L и 4H.Связал это с чрезмерной сыростью на улице (загорались только в очень сильный дождь) Через несколько дней и это прошло. Со временем мне поменяли масло в автомате на ATF Dexron 2, какое рекомендовано в двухтомнике по «Musso». (правда все масло поменять не получилось, а только те 4 литра, которые находились в поддоне). Фильтр не смоги сразу поменять, не было в наличии. Фильтр получилось приобрести во Владивостоке. Как придет на пароходе, поменяют с очередной порцией 4 литра нового масла ATF Dexron 2.Пытаюсь обслуживать автоматическую коробку, чтобы работала исправно. Не все получается. Что-то, не так. Подскажите, если знаете. Заранее благодарен Вам. Владимир
minlegali Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Помоему причина неодна . Потенциометр причина переключений тема про него есть. А мигание ламп смотри проводку на раздатку . Была информация что жгут перетирается об раму гдето под водителем.
todau Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Помоему причина неодна . Потенциометр причина переключений тема про него есть. А мигание ламп смотри проводку на раздатку . Была информация что жгут перетирается об раму гдето под водителем. Здравствуйте. Спасибо за Ваш совет! Сегодня «перелопачиваю» информацию. Направление поиска Вы указали. Спасибо еще раз. Работаю. Владимир. Здравствуйте. Очень приятно за Ваш успех! Если придется идти по Вашему пути, можно задать Вам несколько технических вопросов? Спасибо. Владимир.
Motorov Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Кто в теме подскажите: 1. Сколько стоит переборка акпп бтра 2. какие ремкомплекты есть на нашу коробку, сколько каждый стоит (типа комплект 1 - тормозные ленты, комплект 2 - соленоиды и т.д. если такое есть) 3. что как правило нужно менять в коробке (соленоид, датчик, проводку, механические детали и т.д.) и сколько стоят эти детали 4. сколько стоит новая коробка 5. сколько стоит бу коробка в рабочем состоянии думаю рекса брать на мерсокоробке или тагер, хочу понять стоимость ремонтов бтра (DSI)
realex59 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Здраствуйте. Достопотченные корандоводы подскажите пожалуйста через какое отверствие заливается масло в коробку BTRA.
minlegali Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Здраствуйте. Достопотченные корандоводы подскажите пожалуйста через какое отверствие заливается масло в коробку BTRA. вот Кто в теме подскажите: 1. Сколько стоит переборка акпп бтра 2. какие ремкомплекты есть на нашу коробку, сколько каждый стоит (типа комплект 1 - тормозные ленты, комплект 2 - соленоиды и т.д. если такое есть) 3. что как правило нужно менять в коробке (соленоид, датчик, проводку, механические детали и т.д.) и сколько стоят эти детали 4. сколько стоит новая коробка 5. сколько стоит бу коробка в рабочем состоянии думаю рекса брать на мерсокоробке или тагер, хочу понять стоимость ремонтов бтра (DSI) Лучше у Dmitry спросить он ремонтом профессионально занимается . Или ты незнал
realex59 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Спасибо большое! сегодня буду проверять уровень масла и его качество.
litloc Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 о хорошем: спустя пару лет в коробке стал ощущаться заметный переход между переключениями передач накат - почти 50 тыс. провели тщательный осмотр предварительно заказав "правильную" жидкость из Кореи (0000000430) оказалось - немного "сопливил" патрубок, - подтянули "на горячую" залили аж 1,5 литра! опять забыл про "пинки" при переключении передач
korandash Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, коробка (BTRa) работает в режимах P,D,N,R но на панели приборов горит всегда D независимо какой режим включен селектором, поэтому со стартера не заводится. Во время движения чувствуется,что едет только на 2 передаче, с нее похоже и трогается,хотя винтер не включен( даже если селектор стоит на 1 или 3 или D без разницы).Еще заметил ,что вместе с этим перестал включаться фонарь заднего хода( может просто совпадение).ЧТО надо проверять, к чему готовится? Заранее спасибо.
neon416 Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Считать ошибки для начала. Скорее всего что-то с реостатом ингибитора.
Siao Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Друзья подскажите на Корандо 99 г.в. не переключается автомат... Отдавали В Кэнси Новосибирск, там сделали заключение что это не механика, а электроника, но они починить не в силах, нет схемы.. Симптомы: Когда ставишь на D то машина трогается и едет на первой, дальше не переключается, но когда ставишь на Winter, то она переключается на вторую. Как то читал на форумах и там была похожаю проблема, сказали что надо поменять датчик скорости..... Помогите кто-нибудь...... Была та же проблема на Musso 2000г. Вылечено промывкой разъема датчика скорости и ремонтом защелки разъема (при вибрации терялся контакт). Хотя успел прикупить и датчик скорости.
Motorov Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Немного сопливит боковая крышка шести или сколько там угольной формы которая на акпп со стороны водительской двери Что это за крышка и есть ли под ней прокладка? Пробег 16т
captainandy Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Немного сопливит боковая крышка шести или сколько там угольной формы которая на акпп со стороны водительской двери Что это за крышка и есть ли под ней прокладка? Пробег 16т Прокладка 0593-045064, ценник на нее негуманный...Хотя в сравнении со стоимостью коробки в сборе- пойдет.
Motorov Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 360 руб потяну, спасибо, а при замене прокладки жижа потечет или она ниже этой крышки? Хотя заливное дырко вроде выше чем край крышки
captainandy Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) У нас прокладка бьется за 430 Судя по схеме, помимо того,что потечет,еще и вывалиться должно. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем captainandy
paravoz Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 подскажите пж_а. иногда при разгоне появлялся провал тяги(как сцепу нажали)после отпускания дросселя все в штатном режиме.далее еду без проблемм.пс винтер включается через раз,всё происходит в зимнем режиме,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти