Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

...Тут один человек поведал что тагаз ставил не идентичные сангйанговским коробки, а часть

Деталей делалась для тагаза в китае....

В первый раз такое читаю.

Коробки на завод приходят собраные и уже залитые маслом.

Может это о МКПП ?

Изменено пользователем AndreyA100

Опубликовано

Да диллер тоже самое мне грил - коробки из кореи собранные с маслом, другой грил собранные и канистра с ней идет( как залить в коро

...Тут один человек поведал что тагаз ставил не идентичные сангйанговским коробки, а часть

Деталей делалась для тагаза в китае....

В первый раз такое читаю.

Коробки на завод приходят собраные и уже залитые маслом.

Может это о МКПП ?

 

Диллер мне тоже самое в 9 году грил собранные с маслом из кореи, другой грил собранные и масло в канистре отдельно, а то как зальешь уровень не подключив радиатор

 

Инфу выдал человек из команданте, сказал мнго тагазовских поделок разобрал и все видел чем отличается от корейских коробок

Опубликовано (изменено)

Деталей делалась для тагаза в китае, были внесены изменения по части материалов, буквально дюраль был заменен

На алюминий и трется с тефлоном, отчего ресурс коробок тагаза 12000 км( двенадцать тыс)

Предыдущая версия была "стальную втулку заменили на алюминиевую". Когда его тыкнули носом в то, что было два поколения коробок, и у нас более свежее. Которое он до тех пор в глаза не видел, версия изменилась)

 

Вобщем, может перебирает коробки он и нормально, но что он при этом клиенту на уши льет - за гранью добра и зла.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

привет всем!Korando 2.3 АКПП BTRА ребята у меня такая проблема,утром встаю,завожу машину,прогреваю сажусь,включаю D а она не едет,думает минуты 2, добавляю оборотов 1500-2000 тогда только начинает трогаться. Подскажите что это? заранее благодарен!

Изменено пользователем nark
Опубликовано

Добрый день. Прочитал всю ветку, но так и не понял как решилась проблема подобная моей, а именно то, что периодически (на горячую) не включается задняя и с 4-й спрыгивает на 3-ю, а иногда и вообще 4-ю не включает. На первый взгляд - неисправен потенциометр, НО на бензинке, как я понимаю, его нет (а если есть, то где он?). В общем - загадка! Ребята, у кого была подобная проблема именно на бензиновом моторе - откликнитесь, пожалуйста!

Опубликовано

Так, ну что то номера блоков выложили только 4 человека....Неон, у тебя я так понял и ЭБУ номер другой не как у нас и коробас работает замечательно. Значит вероятность проблемы в кривом софте 99%. Вопрос: я так понял Андрей100 сделал прогу для чтения наших АКПП., Неон сможешь прочитать свою(возможно удастся выяснить какая версия и.т.д.)....?

Опубликовано (изменено)

Ага, только не увлекайтесь поисками пинка на скорости +- 100 км. Нездорово все это.Хотя навряд от десятка пинков хана приходит..Зато в автодоке коробас с доставкой до Волгограда появился - 57,5 тыров...

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

мужики помогите!почему АКПП утром не едет ,а тупо стоит и думает минуты 2?

Опубликовано

Предыдущая версия была "стальную втулку заменили на алюминиевую". Когда его тыкнули носом в то, что было два поколения коробок, и у нас более свежее. Которое он до тех пор в глаза не видел, версия изменилась)

 

Вобщем, может перебирает коробки он и нормально, но что он при этом клиенту на уши льет - за гранью добра и зла.

Я тоже подтверждаю а тагазовском бтр вместо медных стоят алюминевые втулки

Опубликовано (изменено)

За высоконаучными измышлизмами забыли о земном. Народ помощи просит, посты 817 818 824.

nark Мыслей кроме проверки уровня масла у меня нет.

ОлегФ Потенциометр есть в ручке КПП, возможно проблема в нем. В каждом положении (PRND321) должно быть определенное сопротивление. Конкретные цифры смотри в сервис-мануале.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

За высоконаучными измышлизмами забыли о земном. Народ помощи просит, посты 817 818 824.

nark Мыслей кроме проверки уровня масла у меня нет.

ОлегФ Потенциометр есть в ручке КПП, возможно проблема в нем. В каждом положении (PRND321) должно быть определенное сопротивление. Конкретные цифры смотри в сервис-мануале.

 

Андрей100, спасибо большое. не могли бы Вы мне еще немножко помочь, а именно ткнуть меня носом в картинку из мануала (у мну его к сожалению нету!) где этот потенциометр стоит и какие он сопротивления должен выдавать на каждой скорости?

Изменено пользователем ОлегФ.
Опубликовано

Если индикация на панели правильная, то и с потенциометром все нормально. Или не правильная?

Опубликовано

За высоконаучными измышлизмами забыли о земном. Народ помощи просит, посты 817 818 824.

nark Мыслей кроме проверки уровня масла у меня нет.

ОлегФ Потенциометр есть в ручке КПП, возможно проблема в нем. В каждом положении (PRND321) должно быть определенное сопротивление. Конкретные цифры смотри в сервис-мануале.

 

Андрей100, спасибо большое. не могли бы Вы мне еще немножко помочь, а именно ткнуть меня носом в картинку из мануала (у мну его к сожалению нету!) где этот потенциометр стоит и какие он сопротивления должен выдавать на каждой скорости?

Тут фото потенциометра есть :br:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3090&st=40

Опубликовано

Если индикация на панели правильная, то и с потенциометром все нормально. Или не правильная?

 

индикация правильная. но есть пропадающий эффект с невключением ЗХ ну и 4-я спрыгивает на 3-ю, если после 70-75 км/ч приотпустить чуть-чуть педаль газа

Опубликовано

А селектор фиксируется точно в нужных положениях прорези? Смещения нет? Попробуй покачать селектор чуть-чуть вперед-назад из положения D. 3 не моргает?

Опубликовано

Он может и фиксируется точно, но резистивный слой подизношен и сопротивления сместились. Индикация должна перемаргивать лампочками.

 

Андрей100, спасибо большое. не могли бы Вы мне еще немножко помочь, а именно ткнуть меня носом в картинку из мануала (у мну его к сожалению нету!) где этот потенциометр стоит и какие он сопротивления должен выдавать на каждой скорости?

Мануал, книга строго секретная, доступная только избранным. :aq:

Только тем, кто удосужится ее поискать, хотя-бы в моей подписи, или на форуме. Лучше на английском, русская кривовата.

Опубликовано (изменено)

фото конечно есть, но это на дизеле. у меня же бензинка. где же все-таки этот потенциометр находится??</p></p>

 

А селектор фиксируется точно в нужных положениях прорези? Смещения нет? Попробуй покачать селектор чуть-чуть вперед-назад из положения D. 3 не моргает?

 

бывает такое иногда. может быть сместился рычаг КПП? еще во время движения рычаг становится посередине между Д и 3

Изменено пользователем ОлегФ.
Опубликовано

Тогда на 99% отделаешься регулировкой тяги коробки. Почему? Подушки коробки просели, тягу чем-нибудь погнул и т.п.

Опубликовано (изменено)

фото конечно есть, но это на дизеле. у меня же бензинка. где же все-таки этот потенциометр находится??</p></p>

Потенциометр на коробке, связан механически с ручкой PRND321 в салоне.

 

http://www.servotech...ate=0&pagenum=6

 

TI5RIYbv.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

фото конечно есть, но это на дизеле. у меня же бензинка. где же все-таки этот потенциометр находится??</p></p>

Потенциометр на коробке, связан механически с ручкой PRND321 в салоне.

 

http://www.servotech...ate=0&pagenum=6

 

TI5RIYbv.jpg

спасибо большое всем за помощь! в выходные буду пробовать регулировать тягу, заодно и потенциометр сниму посмотрю что это за зверь и почищу (где-то тут видел сообщения как это делать). :bw:

Опубликовано

Месяц прошел с зависанием 2-3.Позавчера оно почти закончилось...Теперь нет 4.Вообще,зато зато 2-3 лучше- как было переключение на полупрогретой коробке 1-2 с жижей с завода.

Итог:Пора менять коробас... :aq: Или доездить до весны,зимой до 70 вполне хватит.

Опубликовано

Ну вот и у меня начались пинки 3-4 после обгона до 120-140. Пока редко, не каждый раз. Появление совпало с заменой масла на равенол.

Опубликовано

Ну вот и у меня начались пинки 3-4 после обгона до 120-140. Пока редко, не каждый раз. Появление совпало с заменой масла на равенол.

Имхо, вряд ли равенол.Теперь старайся минимизировать пинки. ;) А то следующим будешь.

 

ПС Когда коробка у меня еще жила нормально, выше 115-120 пинков не было.

Опубликовано

TQ95? Вроде равенол по параметрам такой же.Только синтик.Имхо,живучесть и безглюковость железа от этого не зависит..


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...