AndreyA100 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) ...Тут один человек поведал что тагаз ставил не идентичные сангйанговским коробки, а часть Деталей делалась для тагаза в китае.... В первый раз такое читаю. Коробки на завод приходят собраные и уже залитые маслом. Может это о МКПП ? Изменено 30 октября, 2012 пользователем AndreyA100
Motorov Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Да диллер тоже самое мне грил - коробки из кореи собранные с маслом, другой грил собранные и канистра с ней идет( как залить в коро ...Тут один человек поведал что тагаз ставил не идентичные сангйанговским коробки, а часть Деталей делалась для тагаза в китае.... В первый раз такое читаю. Коробки на завод приходят собраные и уже залитые маслом. Может это о МКПП ? Диллер мне тоже самое в 9 году грил собранные с маслом из кореи, другой грил собранные и масло в канистре отдельно, а то как зальешь уровень не подключив радиатор Инфу выдал человек из команданте, сказал мнго тагазовских поделок разобрал и все видел чем отличается от корейских коробок
neon416 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Деталей делалась для тагаза в китае, были внесены изменения по части материалов, буквально дюраль был заменен На алюминий и трется с тефлоном, отчего ресурс коробок тагаза 12000 км( двенадцать тыс) Предыдущая версия была "стальную втулку заменили на алюминиевую". Когда его тыкнули носом в то, что было два поколения коробок, и у нас более свежее. Которое он до тех пор в глаза не видел, версия изменилась) Вобщем, может перебирает коробки он и нормально, но что он при этом клиенту на уши льет - за гранью добра и зла. Изменено 30 октября, 2012 пользователем neon416
nark Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) привет всем!Korando 2.3 АКПП BTRА ребята у меня такая проблема,утром встаю,завожу машину,прогреваю сажусь,включаю D а она не едет,думает минуты 2, добавляю оборотов 1500-2000 тогда только начинает трогаться. Подскажите что это? заранее благодарен! Изменено 30 октября, 2012 пользователем nark
ОлегФ. Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Добрый день. Прочитал всю ветку, но так и не понял как решилась проблема подобная моей, а именно то, что периодически (на горячую) не включается задняя и с 4-й спрыгивает на 3-ю, а иногда и вообще 4-ю не включает. На первый взгляд - неисправен потенциометр, НО на бензинке, как я понимаю, его нет (а если есть, то где он?). В общем - загадка! Ребята, у кого была подобная проблема именно на бензиновом моторе - откликнитесь, пожалуйста!
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Так, ну что то номера блоков выложили только 4 человека....Неон, у тебя я так понял и ЭБУ номер другой не как у нас и коробас работает замечательно. Значит вероятность проблемы в кривом софте 99%. Вопрос: я так понял Андрей100 сделал прогу для чтения наших АКПП., Неон сможешь прочитать свою(возможно удастся выяснить какая версия и.т.д.)....?
captainandy Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Ага, только не увлекайтесь поисками пинка на скорости +- 100 км. Нездорово все это.Хотя навряд от десятка пинков хана приходит..Зато в автодоке коробас с доставкой до Волгограда появился - 57,5 тыров... Изменено 31 октября, 2012 пользователем captainandy
nark Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 мужики помогите!почему АКПП утром не едет ,а тупо стоит и думает минуты 2?
ангел Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Предыдущая версия была "стальную втулку заменили на алюминиевую". Когда его тыкнули носом в то, что было два поколения коробок, и у нас более свежее. Которое он до тех пор в глаза не видел, версия изменилась) Вобщем, может перебирает коробки он и нормально, но что он при этом клиенту на уши льет - за гранью добра и зла. Я тоже подтверждаю а тагазовском бтр вместо медных стоят алюминевые втулки
AndreyA100 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) За высоконаучными измышлизмами забыли о земном. Народ помощи просит, посты 817 818 824. nark Мыслей кроме проверки уровня масла у меня нет. ОлегФ Потенциометр есть в ручке КПП, возможно проблема в нем. В каждом положении (PRND321) должно быть определенное сопротивление. Конкретные цифры смотри в сервис-мануале. Изменено 31 октября, 2012 пользователем AndreyA100
ОлегФ. Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) За высоконаучными измышлизмами забыли о земном. Народ помощи просит, посты 817 818 824. nark Мыслей кроме проверки уровня масла у меня нет. ОлегФ Потенциометр есть в ручке КПП, возможно проблема в нем. В каждом положении (PRND321) должно быть определенное сопротивление. Конкретные цифры смотри в сервис-мануале. Андрей100, спасибо большое. не могли бы Вы мне еще немножко помочь, а именно ткнуть меня носом в картинку из мануала (у мну его к сожалению нету!) где этот потенциометр стоит и какие он сопротивления должен выдавать на каждой скорости? Изменено 1 ноября, 2012 пользователем ОлегФ.
neon416 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Если индикация на панели правильная, то и с потенциометром все нормально. Или не правильная?
ASA Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 За высоконаучными измышлизмами забыли о земном. Народ помощи просит, посты 817 818 824. nark Мыслей кроме проверки уровня масла у меня нет. ОлегФ Потенциометр есть в ручке КПП, возможно проблема в нем. В каждом положении (PRND321) должно быть определенное сопротивление. Конкретные цифры смотри в сервис-мануале. Андрей100, спасибо большое. не могли бы Вы мне еще немножко помочь, а именно ткнуть меня носом в картинку из мануала (у мну его к сожалению нету!) где этот потенциометр стоит и какие он сопротивления должен выдавать на каждой скорости? Тут фото потенциометра есть http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3090&st=40
ОлегФ. Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Если индикация на панели правильная, то и с потенциометром все нормально. Или не правильная? индикация правильная. но есть пропадающий эффект с невключением ЗХ ну и 4-я спрыгивает на 3-ю, если после 70-75 км/ч приотпустить чуть-чуть педаль газа
neon416 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 А селектор фиксируется точно в нужных положениях прорези? Смещения нет? Попробуй покачать селектор чуть-чуть вперед-назад из положения D. 3 не моргает?
AndreyA100 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Он может и фиксируется точно, но резистивный слой подизношен и сопротивления сместились. Индикация должна перемаргивать лампочками. Андрей100, спасибо большое. не могли бы Вы мне еще немножко помочь, а именно ткнуть меня носом в картинку из мануала (у мну его к сожалению нету!) где этот потенциометр стоит и какие он сопротивления должен выдавать на каждой скорости? Мануал, книга строго секретная, доступная только избранным. Только тем, кто удосужится ее поискать, хотя-бы в моей подписи, или на форуме. Лучше на английском, русская кривовата.
ОлегФ. Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) фото конечно есть, но это на дизеле. у меня же бензинка. где же все-таки этот потенциометр находится??</p></p> А селектор фиксируется точно в нужных положениях прорези? Смещения нет? Попробуй покачать селектор чуть-чуть вперед-назад из положения D. 3 не моргает? бывает такое иногда. может быть сместился рычаг КПП? еще во время движения рычаг становится посередине между Д и 3 Изменено 1 ноября, 2012 пользователем ОлегФ.
neon416 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Тогда на 99% отделаешься регулировкой тяги коробки. Почему? Подушки коробки просели, тягу чем-нибудь погнул и т.п.
AndreyA100 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) фото конечно есть, но это на дизеле. у меня же бензинка. где же все-таки этот потенциометр находится??</p></p> Потенциометр на коробке, связан механически с ручкой PRND321 в салоне. http://www.servotech...ate=0&pagenum=6 Изменено 1 ноября, 2012 пользователем AndreyA100
ОлегФ. Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 фото конечно есть, но это на дизеле. у меня же бензинка. где же все-таки этот потенциометр находится??</p></p> Потенциометр на коробке, связан механически с ручкой PRND321 в салоне. http://www.servotech...ate=0&pagenum=6 спасибо большое всем за помощь! в выходные буду пробовать регулировать тягу, заодно и потенциометр сниму посмотрю что это за зверь и почищу (где-то тут видел сообщения как это делать).
captainandy Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Месяц прошел с зависанием 2-3.Позавчера оно почти закончилось...Теперь нет 4.Вообще,зато зато 2-3 лучше- как было переключение на полупрогретой коробке 1-2 с жижей с завода. Итог:Пора менять коробас... Или доездить до весны,зимой до 70 вполне хватит.
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Ну вот и у меня начались пинки 3-4 после обгона до 120-140. Пока редко, не каждый раз. Появление совпало с заменой масла на равенол.
captainandy Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Ну вот и у меня начались пинки 3-4 после обгона до 120-140. Пока редко, не каждый раз. Появление совпало с заменой масла на равенол. Имхо, вряд ли равенол.Теперь старайся минимизировать пинки. А то следующим будешь. ПС Когда коробка у меня еще жила нормально, выше 115-120 пинков не было.
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Надо было все-таки лить нормальное масло...
captainandy Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 TQ95? Вроде равенол по параметрам такой же.Только синтик.Имхо,живучесть и безглюковость железа от этого не зависит..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти