Серега42 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 прочитал всю ветку о проблемах с коробкой - своей проблемы не нашел.короче с утра прогрев двиг.включаю на D отпускаю тормоз - машина не едет.как будто удерживается тормозами.если поддать газу она с сильным ударом трогается...что за хрень?в прошлом году было похожее вылечилось частичной заменой жидкости со сменой фильтра...сейчас опять началось.на горячую такое не постоянно-то есть .то нет....подскажите кто знает.в городе спецов по коробкам нет буду благодарен любой информации!!!
Серега42 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 уровень проверю но с ним думаю все нормально-нигде не бежит и не сопливит.а вот с потенциометром надо покумекать!хотелось бы отделаться малой кровью!
malyutin Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Так тему поштудируй!У меня так же было!И ещё потом задняя начала пропадать и 4-я включаться на бешенных оборотах!
Серега42 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 значит точно потенциометр?слово то блин какое!!!
Серега42 Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) замерил потенциометр было 0,7 установил 0,6 - переключения стали мягче а проблема так и осталась...наверное попал на бабло! Изменено 15 октября, 2012 пользователем minlegali
metallsnab Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Соленоиды снять, проверить как двигается шток при подаче напряжения. Вольтметр подключить к контактам разЪема на блоке управления. И как вариант. Временно поменяться с кем-нибудь блоками управления. А где находиться блок управления?
malyutin Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Ты спроси у MaxAlex он у нас спец в этом!Но я к потенциометру склоняюсь!Перестановка обычно не помогает!Только замена с перепропиской!Там слой стирается и напряжение скачет!Тему почитай Потенциометр!У кого то уже было так же!
Серега42 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 короче купил-поменял-выставил вольтаж-прописал потенциометр.сменил жидкость и толку ноль...при вкл.D-не едет стоит как на тормозе.если поставить на N-отпустить тормоз и вкл. D-то блин скорость включается мягко и едет.по ходу коробасу кирдык приснился. Азия авто что то молчит хотел при ценится по коробке.они торгуют еще или как?может кто знает?
mosilyer Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 пропала задняя скорость АКПП. авто корандо 2,9 дизель (не турбо) акпп 2003г.в. лампа заднего хода загорается, а авто на нейтралке оказывается. в чем дело?! подскажите люди добрые!
andreichuk Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 пропала задняя скорость АКПП. авто корандо 2,9 дизель (не турбо) акпп 2003г.в. лампа заднего хода загорается, а авто на нейтралке оказывается. в чем дело?! подскажите люди добрые! не пробовал тягу регулировать? может фиксирующий болт ослаб, или отсоедини её и руками рычаг (от коробки) попереключай, пока жена на тормоз давит, так виднее будет, в коробке это проблема или нет
mosilyer Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 пробовал рычаг покачивать, не помогало. первый раз когда такое произошло, помогло заглушить машину и снова завести. снова повторилось спустя пару месяцев (сегодня) и уже завезти поновой не помогло
AndreyA100 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Продолжаю изучать принцип работы нашего коробаса. Попалась интересная инфа для осмысления: Знающие английский, читаем тут сообщения AaronDTM When going about using the S1 and S2 solenoids only, there needs to be modifications done to the internals of the transmission or you run a seriously high chance of breaking the overdrive shaft inside the trans. You must also activate the S6 solenoid at low throttle positions ie. less than 2-3% or the pressure plate on the C2 clutch can blow out of the input clutch drum destroying the transmission when shifting from P/N to D. Мысль в общем такова: За плавное включение передач отвечает соленоид S6, он переключает упраляющее давление (высокое-отключен, низкое-включен). Если включать передачу при высоком давлении, то сцепления будут схватыватся очень резко и можно даже сломать коробку. TCU должен снижать давление посредством S6 при нажатии на газ менее ??%, чего он возможно не делает. Вполне вероятно, что в случае толчка 1-2, происходит нечто подобное. За регулировку давления отвечает еще и S5, но он регулирует давление плавно и зависимости я пока не нашел. Изменено 23 октября, 2012 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 S6 отвечает за двухступенчатую регулировку линейного давления в зависимости от нажатия на газ. Нужно это для снижения нагрузки на управляющую часть. Но он не влияет на плавность переключений, за плавность отвечает S5: "This stepped line pressure control has no detrimental effect on shift feel because all shifting pressures are controlled by separate band and clutch regulator valves, and the output of S5." По ссылке чувак реальный маньяк, делает свой контроллер. Только вот в БТРА не хватает одной детали. Датчика скорости вращения первичного вала. Без него нельзя сделать адаптивное управление линейным давлением, которое и обеспечивает качественное переключение передач при любой температуре и состоянии масла в современных коробках. У нас S5 управляется по фиксированной эмпирической таблице в зависимости от температуры и троттл позишн. "Новые прошивки от SY" по сути должны содержать изменения в этой таблице.
AndreyA100 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Про S5 смысл понятен. Мнея смущает что он про S6 пишет: The S6 controls the high and low line pressure. Without it on when you engage D, the fwd clutch can come on too hard in high pressure mode and break the input drum. S6 управляет высоким/низким давлением в магистрали. Без этого, когда вы включите D, сцепление FWD (видимо С1) замкнется слишком сильно(резко) из за высокого давления и повредит input drum (входной барабан?). Похоже проблемы с толчками ведут именно к S5 и S6. По хорошему, надо-бы осциллограф пишущий к коробке подрубить. Но его у меня нет. Уже подумываю о покупке. Или пора идти в след за этим чуваком, строить свой блок со своей прошивой. Про датчик первичного вала у меня тоже мысль возникала, почему его нет. Изменено 23 октября, 2012 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Нет, S6 предназначен для снижения линейного давления когда переключение уже произошло, при малом газе. На качество переключений он не влияет. "This pressure has no effect on shift quality and merely provides static clutch capacity during steady state operation." За качество переключений отвечает только S5. Причем он же самый стремный клапан в системе. Там есть маленькая проточка в поршне, которая может забиться. Перед S5 даже стоит специальный фильтрик, если верить схеме. Фильтрик тоже может забиться. Осциллограф цифровой есть, но что ты им хочешь смотреть?
AndreyA100 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Хочется посмтреть как в реальности ведут себя эти S5 S6 при переключениях. Через обд похоже они или не отображаются или значения меняются намного быстрее чем комп успевает их опрашивать. Если только S5 отвечает за плавное включение, то можно попробовать отловить момент переключения 1-2 по состоянию S1S2 давать на S5 токовый импульс мимо TCU. Получится конечно кривой костыль, но снизив давление, уменьшится толчок. Про S6 в сервис мануале я тот текст читал, но чел на том форуме пишет по своему. кому верить.... Изменено 24 октября, 2012 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 На S5 идет короткий имульс в момент переключения, а вот S6 должно быть видно. Даже если так сделать и толчок уменьшится, то износ фрикционов может увеличится. Есть некоторая оптимальная скорость замыкания фрикциона с точки зрения износа. В качестве костыля можно поиграться с показаниями термодатчика. Поставить последовательно или параллельно резистор. Это тоже повлияет на характер переключений.
AndreyA100 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Нечто похожее на значение S5 в obd читается, я его в проге так и обозвал. Но величина там меняется ступеньками в момент переключения передачи. Возможно там и импульс есть но из за большого времени опроса его не видно. По поводу износа, с ростом времени включения он естественно будет раси. Но сейчас время явно мало и при ударном включении фрикционам тоже плохо становится. Термодатчик "сдвинуть" можно попробовать, возни меньше чем с S5.
neon416 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Но ведь еще штука, у некоторых пинков нет вообще. В чем все же разница между коробками? Может термодатчики по разному врут? P.S. Коробка всегда работала нормально, кроме странного переключения 1-2 на холодную. Сейчас на улице около нуля, в коробке равенол. Первое переключение 1-2 не чувствуется. Как вариатор. На заводском масле всегда был легкий толчек. Да и остальные переключения чуть мягче стали.
AndreyA100 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Термодатчики вряди будут врать по разному настолько сильно. На корейском форуме вычитал, что SsY поменял размер выходного отверстия в цииндре B1. Раз там отверстия калиброванные, то скорость срабатывания сцеплений будет очень сильно зависеть от свойств масла, температуры, наичия грязи в каналах, и.т.д и.т.п....
neon416 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Термодатчики вряди будут врать по разному настолько сильно. На корейском форуме вычитал, что SsY поменял размер выходного отверстия в цииндре B1. Раз там отверстия калиброванные, то скорость срабатывания сцеплений будет очень сильно зависеть от свойств масла, температуры, наичия грязи в каналах, и.т.д и.т.п.... И что, в разных тагазах разные отверстия? Да врядли... И потом, тут кто-то поненял коробку, но пинки остались. Остается только блок управления и забитая система охлаждения. Ну и совсем безумные варианты: от раздатки приходит сигнал, что включена понижайка. В ЭБУ двигателя забыли прошить, что машина с автоматом и т.п.
vita Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Уже второй раз "глючит" акпп. Суть такова-при езде самопроизвольно переключаются скорости, ручка переключения скоростей остаётся в установленной позиции "D", а на табло под спидометром индикатор скоростей перепрыгивает с "D" на "N" и машина и движка при этом нагружается, еле едит рывками, потом всё прекращается и машина как ни в чём не бывало едет в обычном режиме. Что это может быть,причина появления такого глюка и чем лечится? Нашла инфу, что надо отрегулировать тягу акпп...сложна ли процедура регулировки и скока могут за неё взять на СТО?
Motorov Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Про пинки, вернее в моем случае про удары: меняли гидроблок(где соленоиды и клапана) И датчик температуры( он завышал, грил перегрев- коробка лочила гт и переход с 1 на 2 итак ненормальный Изза прикипания одного из соленоидов превращался в удар, а до прогрева коробки был пинок а не удар) Вопрос! Тут один человек поведал что тагаз ставил не идентичные сангйанговским коробки, а часть Деталей делалась для тагаза в китае, были внесены изменения по части материалов, буквально дюраль был заменен На алюминий и трется с тефлоном, отчего ресурс коробок тагаза 12000 км( двенадцать тыс) Насколько инфа достоверна и когда с какого года тагаз стал так делать? Или всегда так было?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти