Alex_TheGreat Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 К новой коробке! Присоединяюсь, ремонт может выйти дороже и не факт что надолго. ИМХО
Sa_shok Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Случается не всегда но чаще, на холодном двигателе при включении на АКПП любой режим машина не едет, а думает, поехать помогает раскрутка двигателя. Так же при трогании со светофора в режиме D периодически случается, что коробка опять "думает" ехать или не ехать. При наращивании оборотов до 4000 в мин, она резко начинает ехать. Уровень масла в норме, патенциометр менял настраивал, что может быть. Протестили коробку выдает ошибку вал АКПП (какой толком не объяснили).
AndreyA100 Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Номер ошибки в студию. Что показывает индикатор передачи на приборке?
Sa_shok Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 номер не сказали, сказали шафт сенсор и все приезжай будем вскрывать смотреть индикатор показывает нормально
AndreyA100 Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) номер не сказали, сказали шафт сенсор и все сенсор = датчик их там два: один частоту вращения двигателя измеряет, второй частоту вращения выходного вала, тоесть скорость. Для начала проверить их. Достаточно много неисправностей встречается связанных с электропроводкой под днищем. Слабое место в наших авто. Изменено 18 августа, 2012 пользователем AndreyA100
Sa_shok Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 спидометр работает нормально, а где находится второй датчик или его номер есть и как его проверить.
Sa_shok Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 датчик нашел как его проверить, пробовал его отключать что с ним что без него разницы не понял.
AndreyA100 Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 датчик нашел как его проверить, пробовал его отключать что с ним что без него разницы не понял. Если разницы нет, то вероятно что проблема в нем. Для начала прозвонить проводку до датчика. Можно на разьеме со стороны эбу прозвонить, датчик вродебы простой индуктивный.
Sa_shok Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 договорился с товарищем попробуем с его машины снять мне поставить.
AndreyA100 Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Прозвони для начала, это проще чем датчики переставлять. Если проблема в проводке, замена датчика ничего не даст. Изменено 20 августа, 2012 пользователем AndreyA100
alexa2506 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Всем доброго дня! Недавно стали обладателями Карандаша 2,9 ТД 2001 года.Появилась проблема,просим ваших советов и помощи . Коробка у нас БТР АКПП.Стала медленно разгоняться с места и если сильно давить на педаль появляется резкий металлический звук(оч.не приятный). Сделали компьютерную диагностику коробки- ошибок нет,сказали возможно механическая поломка. Ужаснулись ценам на ремонт и вообще коробки.Недавно(неделю назад) делали раздатку-бежало масло,проверили масло в коробке-сказали что светлое и уровень нормальный. Но с момента покупки мы его еще не меняли. Проверили генератор-говорит все в норме (14-14,1, при включенных фарах- 13,8).Еще раз потенциометр проверили-напряжение скачет,но набирает плавно,минимальное значение напряжения 0,58,если повернуть ключ зажигания-0,66.
ангел Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 история такая. На дороге встал, масло вытекло со стороны бублика. На след. день снял коробку. Бублик снимаю и такая пластина трехлапная оказалось сломанная(которая крепится к маховику и к бублику) и сальник бублика просился на замену. В общем заменил на новое, собрал покатался неделю. В общем такая проблема на заведенном двигателе масло гонит со стороны бублика, а на заглушенном не течет. Ломаю голову куда копать, помогите
captainandy Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Читал тему,ответа не нашел.Суть проблемы:машина нормально ездила,дня 4 назад началось переключение с 1 на 2 с повышением оборотов,как с пробуксовкой.За день до этого коробка нормально работала.Ну как обычно,с 1 на 2 пинок присутствовал.Ошибок в коробке нет.И что это может быть? Изменено 12 сентября, 2012 пользователем captainandy
minlegali Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 для начала проверь уровень жидкости в коробке и вспомни когда последний раз ее меняял и на какую.
captainandy Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Посмотрю, хотя 3-4 месяца назад была в норме и не течет вроде нигде..А менять вроде рано, 24600 пробег еще
neon416 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Мало данных. На горячую/холодную/всегда. На сколько по времени заброс и на сколько именно оборотов. Как переключаются остальные передачи.
captainandy Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Сейчас ехал, обратил вниманме,скачек оборотов прошел на 60-70,похоже переключение с 3 на 4. Обороты поднимаются на 500, гдето с 2500 до 3000,и после переключения сразу падают до исходного значения. С 1 на 2 сегодня ничего не заметил...немного повысились и все.Надо пробку отвернуть,мож атф куда-то делась..
neon416 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Ниче не понял. Заброс оборотов происходит только на переключении 3-4?
captainandy Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 сегодня да.Вечером поеду специально посмотрю 1-2.
captainandy Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Уровень то при прошлой проверке был вроде нормальный, атф вытекала.НО: зад поднялся на 2 см относительно переда, соответственно появился уклон коробки.То есть точно померить уровень получится только если поднять машин под раму подьемником...Имхо.
johnspeed1 Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 вобщем занялсо я переборкой акпп, отказал соленоид 0593640076, из-за него давит масло в перед через насос и клапана в корзине. втулку задрал сам после выдавливания сальника и самоходом добирался до гаража. вопрос если соединить шланги 9 и 10 между собой что будет??? перебрал, заменил саленоид и сальники, все работает, в коробке слил 100 гр воды, осталась после прошлогоднего утопления
captainandy Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Долил жидкость, пробуксовка с 3 на 4 так и осталась,периодически бывает после пробуксовки визг,как шестерни не зацепляютя...Зато с 1 на 2 пинка вообще нет
neon416 Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 А уверен что именно 3-4? Просто если ехать под 100 и нажать на газ до упора - это 4-3, если отпустить 3-4. И эти переключения должны быть совсем мягкими, если не так - коробке хана. А вот если продавить выключатель кикдауна, то 4-2 и обратно. Через передачу БТРА у всех переключается уродски. Доливать особого резона нет, если уж не совсем 2 литров не хватает. Может поменяешь все же?
captainandy Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 По переключениям это как раз и выходит 3-4 в районе 70 км/ч вроде.На слух-1,2. потом 2-3 и потом 3-4 с повышением оборотов между передачами.Причем при плавном разгоне..Чуть резче- и визг через раз.Поменять что, коробку? Пока что жду равеноловскую жижу, 3 баклажки по 5 л заказал.Фильтр с прокладкой тоже.Стоит ли их до кучи менять - хз.
3axap Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Здравствуйте, уважаемые форумчане.Сегодня стал обладателем Муссо спорт 2,9л. дизель и приобрел проблему. Проблема моя в том,что АКПП не переключается вообще! Доскрепся до дома и вот сейчас грею голову.Работает все:понижайка,4ВД,ЗХ,а вот коробка стоит на 2-й или 3-й передаче и все,включаю любой режим от 1до D,а изменений никаких.Что делать подскажите.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти