Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К новой коробке!

Присоединяюсь, ремонт может выйти дороже и не факт что надолго. ИМХО


Опубликовано

Случается не всегда но чаще, на холодном двигателе при включении на АКПП любой режим машина не едет, а думает, поехать помогает раскрутка двигателя. Так же при трогании со светофора в режиме D периодически случается, что коробка опять "думает" ехать или не ехать. При наращивании оборотов до 4000 в мин, она резко начинает ехать. Уровень масла в норме, патенциометр менял настраивал, что может быть. Протестили коробку выдает ошибку вал АКПП (какой толком не объяснили).

Опубликовано

Номер ошибки в студию.

Что показывает индикатор передачи на приборке?

Опубликовано

номер не сказали, сказали шафт сенсор и все

приезжай будем вскрывать смотреть

индикатор показывает нормально

Опубликовано (изменено)

номер не сказали, сказали шафт сенсор и все

сенсор = датчик

их там два:

один частоту вращения двигателя измеряет,

второй частоту вращения выходного вала, тоесть скорость.

Для начала проверить их.

 

Достаточно много неисправностей встречается связанных с электропроводкой под днищем. Слабое место в наших авто.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

спидометр работает нормально, а где находится второй датчик или его номер есть и как его проверить.

Опубликовано

датчик нашел как его проверить, пробовал его отключать что с ним что без него разницы не понял.

Опубликовано

датчик нашел как его проверить, пробовал его отключать что с ним что без него разницы не понял.

Если разницы нет, то вероятно что проблема в нем.

Для начала прозвонить проводку до датчика.

Можно на разьеме со стороны эбу прозвонить, датчик вродебы простой индуктивный.

Опубликовано

договорился с товарищем попробуем с его машины снять мне поставить.

Опубликовано (изменено)

Прозвони для начала, это проще чем датчики переставлять.

Если проблема в проводке, замена датчика ничего не даст.

Изменено пользователем AndreyA100
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня!

Недавно стали обладателями Карандаша 2,9 ТД 2001 года.Появилась проблема,просим ваших советов и помощи .

Коробка у нас БТР АКПП.Стала медленно разгоняться с места и если сильно давить на педаль появляется резкий металлический звук(оч.не приятный). Сделали компьютерную диагностику коробки- ошибок нет,сказали возможно механическая поломка. Ужаснулись ценам на ремонт и вообще коробки.Недавно(неделю назад) делали раздатку-бежало масло,проверили масло в коробке-сказали что светлое и уровень нормальный. Но с момента покупки мы его еще не меняли.

Проверили генератор-говорит все в норме (14-14,1, при включенных фарах- 13,8).Еще раз потенциометр проверили-напряжение скачет,но набирает плавно,минимальное значение напряжения 0,58,если повернуть ключ зажигания-0,66.

Опубликовано

история такая. На дороге встал, масло вытекло со стороны бублика. На след. день снял коробку. Бублик снимаю и такая пластина трехлапная оказалось сломанная(которая крепится к маховику и к бублику) и сальник бублика просился на замену. В общем заменил на новое, собрал покатался неделю. В общем такая проблема на заведенном двигателе масло гонит со стороны бублика, а на заглушенном не течет. Ломаю голову куда копать, помогите

Опубликовано (изменено)

Читал тему,ответа не нашел.Суть проблемы:машина нормально ездила,дня 4 назад началось переключение с 1 на 2 с повышением оборотов,как с пробуксовкой.За день до этого коробка нормально работала.Ну как обычно,с 1 на 2 пинок присутствовал.Ошибок в коробке нет.И что это может быть?

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

для начала проверь уровень жидкости в коробке и вспомни когда последний раз ее меняял и на какую.

Опубликовано

Посмотрю, хотя 3-4 месяца назад была в норме и не течет вроде нигде..А менять вроде рано, 24600 пробег еще

Опубликовано

Мало данных. На горячую/холодную/всегда. На сколько по времени заброс и на сколько именно оборотов. Как переключаются остальные передачи.

Опубликовано

Сейчас ехал, обратил вниманме,скачек оборотов прошел на 60-70,похоже переключение с 3 на 4. Обороты поднимаются на 500, гдето с 2500 до 3000,и после переключения сразу падают до исходного значения. С 1 на 2 сегодня ничего не заметил...немного повысились и все.Надо пробку отвернуть,мож атф куда-то делась..

Опубликовано

Уровень то при прошлой проверке был вроде нормальный, атф вытекала.НО: зад поднялся на 2 см относительно переда, соответственно появился уклон коробки.То есть точно померить уровень получится только если поднять машин под раму подьемником...Имхо.

Опубликовано

вобщем занялсо я переборкой акпп, отказал соленоид 0593640076, из-за него давит масло в перед через насос и клапана в корзине.

втулку задрал сам после выдавливания сальника и самоходом добирался до гаража.

 

вопрос если соединить шланги 9 и 10 между собой что будет???

перебрал, заменил саленоид и сальники, все работает, в коробке слил 100 гр воды, осталась после прошлогоднего утопления
Опубликовано

Долил жидкость, пробуксовка с 3 на 4 так и осталась,периодически бывает после пробуксовки визг,как шестерни не зацепляютя...Зато с 1 на 2 пинка вообще нет :biggrin:

Опубликовано

А уверен что именно 3-4? Просто если ехать под 100 и нажать на газ до упора - это 4-3, если отпустить 3-4. И эти переключения должны быть совсем мягкими, если не так - коробке хана. А вот если продавить выключатель кикдауна, то 4-2 и обратно. Через передачу БТРА у всех переключается уродски.

 

Доливать особого резона нет, если уж не совсем 2 литров не хватает. Может поменяешь все же?

Опубликовано

По переключениям это как раз и выходит 3-4 в районе 70 км/ч вроде.На слух-1,2. потом 2-3 и потом 3-4 с повышением оборотов между передачами.Причем при плавном разгоне..Чуть резче- и визг через раз.Поменять что, коробку? :biggrin: Пока что жду равеноловскую жижу, 3 баклажки по 5 л заказал.Фильтр с прокладкой тоже.Стоит ли их до кучи менять - хз.

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане.Сегодня стал обладателем Муссо спорт 2,9л. дизель и приобрел проблему. Проблема моя в том,что АКПП не переключается вообще! Доскрепся до дома и вот сейчас грею голову.Работает все:понижайка,4ВД,ЗХ,а вот коробка стоит на 2-й или 3-й передаче и все,включаю любой режим от 1до D,а изменений никаких.Что делать подскажите.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...