slava_83 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Короче раскидали мы коробку и как оказалось совсем не зря. Поставили рем комплект, все промыли все продули все собрали. В ходе перебора было выяснено что ее уже перебирали причем похабненько. НЕ хватало одного фрикциона и двух доборных. Так эже было обнаруженно полностью размазанное по коробке пластиковое колечко и не обнаружилось второе идентичное. Задняя передача заработала со свистом, в данный момент вылезли другие косячки. 1. Не работает зимний режим. 2. Четвертая передача пропадает с определенной переодичностью, причем опытным путем :-) замеченно что если 4-я работает в штатном режиме то коробка не включает кигдаун и так же наоборот. По сборке косяки исключены, что т овидно с электрикой.....
Motorov Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Вот и у меня очередная проблемка: Седня завелся погрелся, стоял на нейтрале, включил заднюю и послушался стук как железка упала где то в коробке, ну ладно поехал, км через 15 не тянет машина , словно первой нет, коробка переключает туда сюда хаотично а пару раз вообще что было: трогаюсь обороты ростут до 3000 а еду еле и шелест как сцепление буксует Приехал на место, встал, на тормозе жму газ( стал тест) а тахометр даже не шевелиться, на парке без тормоза раскручивается вяло движок, а с нажатым тормозом вообще некрутица - висит на холостых. Ладно выкл- вкл и теперь сталтест уже 2000 оборотов дает Пока больше не ездил, что может быть? Коробас или движок или мозги чьи? У нас коробас размыкает подачу момента принажатии тормоза или нет? Может эта муфта размыкания буксует? И при включении задней в начале поездки это был незацеп? Донакс тх залит после ремонта акпп
Motorov Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Да еще когда началось тупление то ехал 80 на 2500 оборотов, т е это третья и четвертая не включалась получаеца
ajhl20109 Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 слава_83- попробуйте прописать по-новой потенциометр кстати, когда у меня генер выдавал хрень ( плавающие 16 вольт), то кпп тоже спрыгивала с 4 на 3...
slava_83 Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 слава_83- попробуйте прописать по-новой потенциометр кстати, когда у меня генер выдавал хрень ( плавающие 16 вольт), то кпп тоже спрыгивала с 4 на 3... Спасибо попробую. Про генератор тоже идея, причем тут у меня новый акум сел как то неожиданно за два дня простоя! В данный момент 4-я по утру работает нормально где то километров 20-ть в полугородском режиме, потом снова ташниловка на 3-й. На диагностике сказали поменять потенциометр, типа коробка переходит в аварийный режим из за него. Тока не понимаю почему не сразу а на горячую!??? По "винтеру" говорят сигнал с кнопки на компьютер коробки идет а с него нет. Да и вообще эти офицалы странные какие то, хотя думаю правда в их словах есть.
borisovitsh Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 проблема была в электронике, решилась "перезагрузкой" похожая фишка случается, Как только прогреется - то все в норме Как перезагружали? Если возможно опишите как
Motorov Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Нужны мысли по моему случаю с коробкой. Корандо 2,9 ТД АКПП БТРА 2001 год Работает на холодную олично, а вот на горячюю задняя включается плохо, обороты даеш а она стоит, потом бац удар и со шлейфами поехала. Так же первая может отказать на горячюю. 1-е что подумали это низкий уровинь масла в АКПП, оказалось все наобарот, перелив составил 2-3 литра причем залит был 2-й декстрон. Лишнее масло вышло но ничего не изменилось! 2-е это потенциометр, начали его регулировать, но при изменении по максимуму его угла ничего не изменилось, коробка как работала так и работает, хотя должно же что то изменится!? На скрости коробка работает как часики, переключения не заметны и на горячюю и на холодную. Думаем ее разбирать со Степаном в выходные, но может у каого будут какие нибудь мысли? Было тоже переключение с ударами и зависаниями на этапе переключения вторая втыкалась с таким ударом что на асфальте шины пищали меняли гидроблок по гарантии сказали соленоид прикипел перегревал я коробас
Motorov Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Вот и у меня очередная проблемка: Седня завелся погрелся, стоял на нейтрале, включил заднюю и послушался стук как железка упала где то в коробке, ну ладно поехал, км через 15 не тянет машина , словно первой нет, коробка переключает туда сюда хаотично а пару раз вообще что было: трогаюсь обороты ростут до 3000 а еду еле и шелест как сцепление буксует Приехал на место, встал, на тормозе жму газ( стал тест) а тахометр даже не шевелиться, на парке без тормоза раскручивается вяло движок, а с нажатым тормозом вообще некрутица - висит на холостых. Ладно выкл- вкл и теперь сталтест уже 2000 оборотов дает Пока больше не ездил, что может быть? Коробас или движок или мозги чьи? У нас коробас размыкает подачу момента принажатии тормоза или нет? Может эта муфта размыкания буксует? И при включении задней в начале поездки это был незацеп? Донакс тх залит после ремонта акпп Пока не повторялось но оч хотелось бы понять что это было! Делал сталтест после той поездки - не шелохнется тахометр, выкл вкл зажигание и вот уже сталтест 2000 оборотов и машина вся подается вперед держась на тормозах. Как это что за логика такая в мозгах?
Евик Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Привет саратникам по орудию есть небольшая проблема с кпп.При движении в подьем мой авто упорно хочет преодолеть все на 4 а вот на 3 переключиться не торопиться в результате (если не помочь самому переключением)ростет температура во как .Чем болеем подскажите
slava_83 Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 За выходные поменяли потенциометр и комп коробки, все было снято с рабочей машины. Результата ноль! Мой пот. и комп. на другой машине работали нормально. Почему то на моей машине пот. показывает (время от времени) плавающие значения, так же аккумулятор стал быстро садиться, буквально за один день, сигналки и остального ничего нет.
Alexey123456789 Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Помогите пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации с коробкой: Автомобиль Тагаз Роад Партнер 3,2 АКПП (BTRA). Пробег около 52 тыс. км. Коробка работала все время нормально и плавно, без пробуксовок, был только неприятный рывок при переключении с 3-ей передачи на 4-ую после кик-дауна. Подтеков масла на агрегатах нет. Резина штатная шоссейка, зимняя тоже не намного больше штатной. На бездорожье сильно автомобиль не мучал, прицепы тяжелые не таскал. Масло в коробке родное с завода (т.к. замена по сервисной книжке на 60 тыс.), единственное что при ТО в СПб у Корейца при пробеге около 10 тыс. долили около полулитра ATF, т.к. он сказал что уровень низкий. В пятницу ехал по шоссе, завершал обгон на скорости около 140 км/ч. Без рывков (по ощущениям как будто включилась несуществующая 5-ая передача и сразу пропала тяга), передача крутящего момента прервалась, т.е. двигатель работает, но автомобиль не ускоряется. Затормозил, остановился. Работает только задняя передача. Вперед автомобиль не едет ни на каких передачах. Раздатка работает. Снял клемму с аккумулятора, подождал пару минут, ничего не изменилось. Немножко потыкался, в результате коробка заработала, но по ощущениям с пробуксовкой, немножко отъехал с узкого места на шоссе, остановился и больше тронуться не получилось. Не едет ни вперед ни назад. Решил машину не мучить, дабы не усугубить повреждения коробки, в итоге приехал к дому на эвакуаторе. Когда затаскивали на эвакуатор назад колеса ни крутились ни на каких передачах, вперед можно было нормально катить на нейтрале или на драйве. Что примерно может быть с коробкой? На сколько денег я примерно попал? Куда в СПб лучше обратиться на предмет диагностики и ремонта? Заранее всем благодарен за ответы.
Злой Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 а вот ЭБУК (каробаса) надо было скинуть и посмотреть, моск или механика башку парит. без ЭБУКа мафын едет, проверено лично. джеки чан лампаду загасил спустя 10 вкл-выкл зжиганий (ну где-то так).
Alexey123456789 Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 а вот ЭБУК (каробаса) надо было скинуть и посмотреть, моск или механика башку парит. без ЭБУКа мафын едет, проверено лично. джеки чан лампаду загасил спустя 10 вкл-выкл зжиганий (ну где-то так). Это разъем который под водительским сиденьем?
Злой Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 да. я когда блоки переносил, забыл совсем что не подцепил ЭБУк (жара на улице голову совсем спекла) проехался без него чутка.
овод Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Помогите советом, что делать? Акпп BTRA-74 на холодную работает нормально. Но через 15 минут пропадает 2я передача. На дисплее загорается включение, но обороты растут и включения не происходит. На 3000-3200 оборотах включается с ударом 3я передача. Диагностика выдает ошибку Р0742 - зацепление блокировочной муфты гидротрансформатора. Как лечитьне злоупотребляй ?
slava_83 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Всем спасибо за советы, проблема разрешилась и думаю навсегда :-) Короче вчера сразу после езды проверил потенциометр, показывает 5,0 вольт, показания постоянно бегают от 5-ти до пяти с копейками, ничего не понятно, менять его явно смысла нет так как уже пройденный этап. Начали проверять электрику, разобрал панель и поотключал все кнопки, далее на компьютере который стоит около ручника м/у сидухами понажимал штекера, такое ощущение что один на миллиметр не доходил до конца. После заметил что к одному проводу этого компа врезан какой то проводок и через 10-ть сантиметров обрублен и заизолирован, убрал нах. Что хотели сделать не понятно. Так же убрали дополнительный плю и минус с аккумулятора, по каким причинам это было сделанно предыдущим владельцем тоже непонятно. И о чудо, машина поехала, 4-я работает отлично, кигдаун тоже! Потенциометр после езды показывает ровные значения без всякой беготни! Вот такие чудеса, или коробка испугалась что снова мы ее снимать задумали или нехитрые манипуляции с проводками решили эту проблему непонятно, поживем увидим!
Евик Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Сегодня поставил потенционетр на 0.61 толчки при переключении с1на2 прошли а вот при нагрузке с 4 на 3 так и не хочет переключатся и авто стал как бы тупее блин.Может поэксперементировать до 0.5 (поворачивая против часовой) Изменено 24 июля, 2012 пользователем Евик
johnspeed1 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 хочу поделиться! раскатало втулку на "бублике" в кпп, порвало сальник (методом подбора сальник с тойоты) втулку выточил из латуни. собираю, отпишусь что дальше будет. з.ы. вопрос из чего заклинило опорную втулку ? в прошлом годе утопил кпп.
johnspeed1 Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 вобщем занялсо я переборкой акпп, отказал соленоид 0593640076, из-за него давит масло в перед через насос и клапана в корзине. втулку задрал сам после выдавливания сальника и самоходом добирался до гаража. вопрос если соединить шланги 9 и 10 между собой что будет???
Motorov Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 А как коробас при перегреве ведет себя? У меня до ремонта была ошибка перегрев акпп но ее увидишь токо сканом и коробас был тада неисправен, поэтому знаю лишь что принудительно лочиться гидротранс и переходит толи на высокую толи на низкую передачу Может перегрев акпп и она на 3 уходит вот и вялость, но в прошлый раз движок 3000 а едем еле, не сходится с предположением о залоченом гидротрансе
Злой Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 поправьте мну если не прав. блокировка происходит ведь исключительно механическим путём без вмешательства электроники на нашем каробасе?
AndreyA100 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) поправьте мну если не прав. блокировка происходит ведь исключительно механическим путём без вмешательства электроники на нашем каробасе? Нет. Блокировка ГТ включается соленоидом S7 которым управляет "мозг". А как коробас при перегреве ведет себя? Из сервис мануала: При нагреве масла выше 135град.С мозг устанавливает блокировку ГТ при меньших скоростях, на некоторых машинах может мигать индикатор передачи. В результате увеличивается проток масла через внешний охладитель и устраняется проскальзывание в ГТ. Это приводит к снижению температуры масла. По ощущениям, при перегреве, все передачи начинают включатся с толчком. Изменено 2 августа, 2012 пользователем AndreyA100
Енот Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) прошу прощения,, но не смог написать свой вопрос в одноименной, но закрытой уже теме, хотя в ней ответа я тоже не увидел. Протерлась трубка и ушло масло с акпп,а я не досмотрел. Сначала появился хруст в переключении с паркенга на зад и на драйв и жужащий звук на всех скоростях, появилась тупость в разгоне с 1 передачи.пришлось еще так ехать км 120.После ремонт трубки и замена масла(масло ушло думаю больше половины), но это меня не спасло машина по прямой чуствительно тупит жужит на передачах и полностью отказываеться ехать в горку если встать прямо на ней(приходиться скатываться для разгона).К чему мне готовиться, кто, что думает? Изменено 16 августа, 2012 пользователем Енот
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти