Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

Непонятно.

Когда сканер показывал переключения, их не происходило (обороты,звук не менялись) ?

 

На четвертой передаче торможения двигателем насколько помню нет.

Торможение двигателем в положении "3" может быть и на второй передаче (от скорости и педали зависит), потому и тормозила одинаково в "3" и "2".

Блокировку ГТ и переключение передачи "на ощупь" различить сложновато.

ГТ блокируется с 83км/ч и выше взависимости от нажатия на газ.

Если сканер читал двигатель, то ошибок коробки в ем точно не будет.

 

В том то и дело, что сканер показывал, что переключение происходит, а на самом деле их (переключений) дальше 2 передачи не было! На 60 км/ч обороты - 3500 - это явно не 3 и не 4 передача. Ну и дальше, с увеличением скорости обороты только растут, переключений не происходит.

Сканером, насколько я понял читали именно коробку (если он показывал, какие передачи включаются) или нет? Разве сканер как-то по особенному подключать нужно для диагностики коробку?

 

Правильный сканер типа скан сто или у тагаза он называеца скан ван много чего показывает как я помню когда с диагностом катались - и скорости валов и работу каждого соленоида и тд думаю нада искать несоответствия, взять из мануала схему открытия соленоидов и сравнивать их состояние в момент када сканер грит что третья или четвертая включились

Конечно это все электрика, если там механика не захочет перейти то сколько датчики не будут показывать что соленоиды сработали в реале на другую шестерню коробка не перейдет

Изменено пользователем Motorov
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

сегодня перестала работать задняя скорость, все остальное (ПП, понижайка) работает. просто перестала. Где рыть, чо смотреть?

Опубликовано

сегодня перестала работать задняя скорость, все остальное (ПП, понижайка) работает. просто перестала. Где рыть, чо смотреть?

начни читать тему с поста номер 68 там твой случай возможно.еще можно проверить работу потенциометра бывает помогает - тоже есть в теме.

  • +1 1
Опубликовано

начни читать тему с поста номер 68 там твой случай возможно.еще можно проверить работу потенциометра бывает помогает - тоже есть в теме.

спасибо!

Опубликовано

Вообщем машина заводится но не едет не вперед ни назад причем педаль жмешь крутит на месте до 4000 тысяч и все подскажите что ето мож быть??

Опубликовано (изменено)

3.2 автомат B) чуть чуть по воде поездил, передачу показывает.

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано (изменено)

3.2 автомат ;) чуть чуть по воде поездил, передачу показывает.

Значит ингибитор скорее жив чем мертв.

 

По хорошему - почитать ошибки акпп.

По плохому - скинуть разьем с блока акпп под пассажирской сидухой и прозвонить цепи соленоидов.

 

PS: Проводка под днищем наших авто не выдерживает никакой критики. Защиты от влаги+грязи никакой.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

все ли хорошо с трубками охлаждения коробки, входят в основной радиатор?

есть ли потеки в районе коробки?

если ли вообще жыжа в коробке?

Опубликовано (изменено)

как проверить соленоид? какой из соленоидов отвечает за задний ход?

проблемы, которые озвучивались в п. 68 не решили проблему.

как сделать самодиагностику акпп где находиться разъем?

Изменено пользователем greyirk
Опубликовано (изменено)

Народ при умершей липедрике,хотя-бы задняя или 3-я включится. нет движения,нет давления.Возможно срезало шлицы на насосе первичном.Ну может вода попала в акпп и фильтр забился,Опять нет давления.Ну наскока я пока разобрался в нашей акпп ;)Начни с жижи.Уровень большой -плохо,вода попала. Уровень в норме-хуже. придется снимать акпп.

Изменено пользователем mastomasyn
Опубликовано

Народ при умершей липедрике,хотя-бы задняя или 3-я включится. нет движения,нет давления.Возможно срезало шлицы на насосе первичном.Ну может вода попала в акпп и фильтр забился,Опять нет давления.Ну наскока я пока разобрался в нашей акпп :blush:Начни с жижи.Уровень большой -плохо,вода попала. Уровень в норме-хуже. придется снимать акпп.

Вчера приехал домой завожу едет вперед назад но мотор чо то дергает.
Опубликовано (изменено)

на нейтралка мотор не дергает?

как бы не планетарка az

 

ты 6 часов в воде провел?

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

на нейтралка мотор не дергает?

как бы не планетарка az

 

ты 6 часов в воде провел?

Нет я по воде по мелкой минут 10 ехал, приехал домой на машине поспал часов через 6 проснулся и собрался ехать по делам а машина не туда не суда . А что такое планетарка? На нетралку не пробывал ставить трогаешься и мотор тресется вместе со всей машиной, а коробка заработала.

Опубликовано (изменено)

ну тогда забудь про планетарку az если коробка заработала

у тебя электричества сильно много, чтобы я мог посоветовать что-то по мотору :biggrin:

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

вот то что мотор крутился до 4000 а машина не ехала, было похоже на низкое давление масла в коробке

ну а диагноз новых симптомов мне неизвестен, к сожалению

взад и вперед одинаково трясет? есть ли скрежет?

Опубликовано

вот то что мотор крутился до 4000 а машина не ехала, было похоже на низкое давление масла в коробке

ну а диагноз новых симптомов мне неизвестен, к сожалению

взад и вперед одинаково трясет? есть ли скрежет?

Да одинаково тресет,а скрежета нет.

Опубликовано (изменено)

вот то что мотор крутился до 4000 а машина не ехала, было похоже на низкое давление масла в коробке

ну а диагноз новых симптомов мне неизвестен, к сожалению

взад и вперед одинаково трясет? есть ли скрежет?

Да одинаково тресет,а скрежета нет.

в продолжение темы, подскажите, пожалуйста. За 570 км от Москвы накрылась система охлаждения, машину было решено тащить на веревке (АКПП МБ). 70 км протащили с карданом, надеялись, что найдем сервис. Потом сняли карда и оставшиеся 500 км тащили без него. Сейчас передачи включаются, индикация соответствует, но машина чуть-чуть двигается если сильно нажимать на педаль газа. масло значительно меньше минимума, решится ли проблема заменой масла в коробке или стоит готовиться к чему-то более серьезному?

Изменено пользователем горыны4
Опубликовано

ну для начала долить масла если известно какое внутри

 

если консистенция текущего масла нормальная

Опубликовано

известно какое, при мне заливали. т.е. есль шанс долить пару литров и спокойно доехать до сервиса на полную замену масла?

Спасибо, утешил az

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

проблема была в электронике, решилась "перезагрузкой"

Опубликовано

как проверить соленоид? какой из соленоидов отвечает за задний ход?

проблемы, которые озвучивались в п. 68 не решили проблему.

как сделать самодиагностику акпп где находиться разъем?

За задний ход отвечает соленоид С3.

 

Из мануала : "В диапазоне Реверс привод трансмиссии осуществляется через ведущий вал и цилиндр муфты переднего хода к втулке фрикциона С3. Элементы трансмиссии функционируют следующим образом;

•Фрикцион С3 находится в зацеплении и двигает солнечную шестерню заднего хода по часовой стрелке.

•Тормозная лента В2 находится в зацеплении и удерживает водило планетарного ряда в неподвижном положении, что приводит к вращению длинного сателлита на зубчатом валу против часовой стрелки вокруг своей оси.

•Длинный сателлит двигает кольцевую шестерню с внутренним зацеплением в том же направлении.

•Кольцевая шестерня шлицами крепится на ведомом валу и поэтому двигает его против часовой стрелки, т.е. в противоположном направлении"

Опубликовано

Нужны мысли по моему случаю с коробкой. Корандо 2,9 ТД АКПП БТРА 2001 год

 

Работает на холодную олично, а вот на горячюю задняя включается плохо, обороты даеш а она стоит, потом бац удар и со шлейфами поехала. Так же первая может отказать на горячюю.

 

1-е что подумали это низкий уровинь масла в АКПП, оказалось все наобарот, перелив составил 2-3 литра причем залит был 2-й декстрон. Лишнее масло вышло но ничего не изменилось!

2-е это потенциометр, начали его регулировать, но при изменении по максимуму его угла ничего не изменилось, коробка как работала так и работает, хотя должно же что то изменится!?

 

На скрости коробка работает как часики, переключения не заметны и на горячюю и на холодную.

 

Думаем ее разбирать со Степаном в выходные, но может у каого будут какие нибудь мысли?

Опубликовано (изменено)

Нужны мысли по моему случаю с коробкой. Корандо 2,9 ТД АКПП БТРА 2001 год

 

Работает на холодную олично, а вот на горячюю задняя включается плохо, обороты даеш а она стоит, потом бац удар и со шлейфами поехала. Так же первая может отказать на горячюю.

 

1-е что подумали это низкий уровинь масла в АКПП, оказалось все наобарот, перелив составил 2-3 литра причем залит был 2-й декстрон. Лишнее масло вышло но ничего не изменилось!

2-е это потенциометр, начали его регулировать, но при изменении по максимуму его угла ничего не изменилось, коробка как работала так и работает, хотя должно же что то изменится!?

 

На скрости коробка работает как часики, переключения не заметны и на горячюю и на холодную.

 

Думаем ее разбирать со Степаном в выходные, но может у каого будут какие нибудь мысли?

У меня был залит Декстрон-3. После езды под нагрузкой (зимний режим) задняя скорость вообще пропала.

Изменено пользователем shupen
Опубликовано

Я Castrol Transmax Z буду заливать.

Замена потенциометра ни на что не повлияла.

Еще на вскрыли.

Опубликовано

Небольшое вступление:

Машина- SsangYong Korando 2000 г.в, 2.3 TD, коробка BTR.

 

Всем доброго времени суток! Проблема такова, утром завожу, поехал. Все включается нормально, прогревается и уходит с высшей передачи (с 4-ой), на низшую (на 3-ю) и остается в ней. Далее останавливаюсь, машина остывает и начинает работать с 1-ой до 4-ой, пока не нагреется - и снова аварийный режим.

 

Зашел на ваш форум и почитал нужные темы, все сходится к потенциометру. Прав ли я?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...