Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

10. Профит

Круто!

Я, пожалуй, начну с еще одной проверки потенциометра и щупанья коробки шнурком. Нашел адаптеры свои, мож вечерком попробую.


Опубликовано

вопрос к гуру по акп -  2 акп, обе ведут себя одинаково, одна новая с 60ткм пробега, другая родная 100ткм пробега. К чему готовиться и что может быть, если пинки при переключении, а при бодром разгоне прям жёсткий одиночный тяни-толкай с ударным подхватом при выборе люфтов при скидывани на передачу вниз (хотя какую передачу вниз, винтер драйв, ускорение бодрое скажем, в начале набора скорости через 2 секунды, происходит переключение хз куда и на какую передачу , тяни-толкай, включение опять второй и с куда более высокими оборотами мотора  пошёл набор скорости).  При свободном качении с плавным понижением скорости около 20км/ч + происходит движуха механизмов переключения в акп чего-то там, хотя всё тото же винтер драйв и возникает кратковременный тяни-толкай с выбором люфтов в трансмиссии и чуствуется тычок после выбора люфтов трансмиссионных.  Блок управления может ттакое выдавать, в силу неадекватности программы записанной или её корявости при записи случившейся при производстве?

Опубликовано
58 минут назад, Злой сказал:

вопрос к гуру по акп -  2 акп, обе ведут себя одинаково, одна новая с 60ткм пробега, другая родная 100ткм пробега. К чему готовиться и что может быть, если пинки при переключении, а при бодром разгоне прям жёсткий одиночный тяни-толкай с ударным подхватом при выборе люфтов при скидывани на передачу вниз (хотя какую передачу вниз, винтер драйв, ускорение бодрое скажем, в начале набора скорости через 2 секунды, происходит переключение хз куда и на какую передачу , тяни-толкай, включение опять второй и с куда более высокими оборотами мотора  пошёл набор скорости).  При свободном качении с плавным понижением скорости около 20км/ч + происходит движуха механизмов переключения в акп чего-то там, хотя всё тото же винтер драйв и возникает кратковременный тяни-толкай с выбором люфтов в трансмиссии и чуствуется тычок после выбора люфтов трансмиссионных.  Блок управления может ттакое выдавать, в силу неадекватности программы записанной или её корявости при записи случившейся при производстве?

я прочел. пытался понять. Но не смог.

Опубликовано
3 часа назад, Злой сказал:

вопрос к гуру по акп -  2 акп, обе ведут себя одинаково, одна новая с 60ткм пробега, другая родная 100ткм пробега. К чему готовиться и что может быть, если пинки при переключении, а при бодром разгоне прям жёсткий одиночный тяни-толкай с ударным подхватом при выборе люфтов при скидывани на передачу вниз (хотя какую передачу вниз, винтер драйв, ускорение бодрое скажем, в начале набора скорости через 2 секунды, происходит переключение хз куда и на какую передачу , тяни-толкай, включение опять второй и с куда более высокими оборотами мотора  пошёл набор скорости).  При свободном качении с плавным понижением скорости около 20км/ч + происходит движуха механизмов переключения в акп чего-то там, хотя всё тото же винтер драйв и возникает кратковременный тяни-толкай с выбором люфтов в трансмиссии и чуствуется тычок после выбора люфтов трансмиссионных.  Блок управления может ттакое выдавать, в силу неадекватности программы записанной или её корявости при записи случившейся при производстве?

Что- то похожее было давненько  у меня на Пежо- 408. Коробка оказалась ни при чем. Не хватало топлива при разгоне, отслоился внутри шланг подачи топлива  и перекрывал магистраль.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, MaxAlex сказал:

я прочел. пытался понять. Но не смог.

тяни-толкай имел ввиду момент в работе АКП, когда колёса из ведомых становятся ведущими на короткое время, тэто происходит во время переключения передач вверх или вниз, при этом  происходит точок/рывок с ударом при выборе люфтов в трансмиссии. Т.е. переключение передач происходит с разрывом момента, выходной вал тормозится с коробки в короткий момент, пока не включилась другая передача.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано
В 02.10.2024 в 14:49, MaxAlex сказал:

Cascade

ну, доложу.

Подключился к коробке. Нашлись две ошибки SOLENOID 3 ERROR и SOLENOID 3 SHORT ERROR

Стер их

Зажигание включил\выключил - одна появилась снова SOLENOID 3 ERROR

Проехал км 5 по городу, подключился снова - SOLENOID 3 ERROR

 

Таким образом - эта ошибка есть. Больше пока ничего не проверял - темно и дождик моросит

Опубликовано
8 часов назад, Юра 80 сказал:

ну, доложу.

Подключился к коробке. Нашлись две ошибки SOLENOID 3 ERROR и SOLENOID 3 SHORT ERROR

Стер их

Зажигание включил\выключил - одна появилась снова SOLENOID 3 ERROR

Проехал км 5 по городу, подключился снова - SOLENOID 3 ERROR

 

Таким образом - эта ошибка есть. Больше пока ничего не проверял - темно и дождик моросит

Короткое замыкание третьего соленоида.

Прозвони его напрямую на разъеме коробки. Если коротит, то поз замену. Если на коробке не коротит, то проблема в электропроводке

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Прозвони его напрямую на разъеме коробки.

Спасибо! Уже ищу распиновку коробаса и блока управления 🤪

Опубликовано
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Прозвони его напрямую на разъеме коробки.

Спасибо! Уже ищу распиновку коробаса и блока управления 🤪

UPD

что-то я разучился картинки вставлять :(

На коробке - 3-й пин 10-и пинового разъема, на блоке управления коробки - B10 

 

 

Опубликовано

Хотел на выходных, бросив под машину туристический коврик, добраться до разъема АКПП с омметром, но помешала погода - дождь моросил с пятницы и по понедельник. Сегодня на дружественное СТО напросился на подъемник. Это хорошо, что погода мне помешала :) , лежа под машиной ничего б не получилось стопро. На подъемнике - и то половой секс - кардан мешает, щупы длинные, разъем глубокий и темно, как у афроафриканца в ж. В общем - занимательная проктология. В одной руке телефон режим макрофото с принудительной подсветкой, в другой - щуп от прибора. Ну и хоть бы один разъем, папа или мама, подписан был :(

Измеряно все, но как вставлять фото - я так и не понял. Фото разъема в интернетах этих не нашел.

Попробую словами:

В разъеме соленоидов три ряда контактов:

первый снизу ряд - два контакта;

второй снизу ряд - четыре контакта;

третий снизу ряд - четыре контакта

Первый снизу ряд. контакт, ближайший к заднему мосту - 28 Ом

Первый снизу ряд, контакт ближайший к переду - 28 Ом

Второй снизу ряд, сопротивление от заднего поста к переднему 20 Ом-0-29Ом-0

Третий снизу ряд, сопротивление от заднего моста к переднему 0-0-0-31 Ом

Измерял дешевым китайцем с комплектными щупами

 

 

Опубликовано (изменено)

 Пришел домой, нарисовал картинку. Два варианта нумерации пинов в разъеме возможна, слева  направо и справа налево. В матчасти кста обе встретил (но картинки вставить не могу опять же :)) В любом случае - 1 и 2 - в том ряду, в котором два контакта

При одной нумерации, когда 1-й пин - ближайший к заднему мосту -

звонятся через сопротивление пины 1, 2, 3, 5, 10.

если за 1-й принять тот пин, который ближе к переднему мосту - то 

звонятся через сопротивление пины 1, 2, 4, 6, 7

В обоих случаях какая-то херня наблюдается.

В первом случае - 4 и 6 соленоид в обрыве, во втором - 3  в обрыве и какая-то хрень с 7-м

 

_______________________________

Второй снизу ряд, ближайший к переднему мосту зеленый

Третий  снизу ряд, ближайший к переднему мосту красный  (RBr из матчасти? №7?)  к заднему - зеленый с коричневым (GBr из матчасти, т.е. 10?)

 

т.е. правильная  тема - та нумерация, когда 

за 1-й принять тот пин, который ближе к переднему мосту - то звонятся через сопротивление пины 1, 2, 4, 6, 7

а третий соленоид - обрыв.

Изменено пользователем Юра 80
дополнения
Опубликовано

О, супер!

Если картинуку bez_umec считать разъемом на коробке,  то 1, 2, 3, 5 и 10 звонятся на массу через сопротивление соленоида

но в корейском мануале мне встречалась картинка с противоположным расположением контактов. 

 

 

 

Опубликовано

https://disk.yandex.by/i/oeoIQ8Qu0pcNFg

Как картинки вставить-то??? Ужал уже до 640, залил на яндекс диск. Не вставляется!

Другие медиа - указать URL изображения - вставляю - фон становится красным и все... :(

 

Опубликовано

01.jpg

 

02.jpg

Опубликовано (изменено)

Алексей, спасибище!!!

Твоя кста  картинка разъема  десятиконтактного - прямо как из корейского мануала - имеет зеркальную нумерацию выводов по сравнению с той, что  bez_umec запостил. Истина где-то рядом...

Итак:

Считаем, что 10 ходовый соединитель трансмиссии - это разъем НА коробке.

2024-10-07-13-48-35.jpg

Тогда 1, 2, 4, 6, 7 звонятся на минус с сопротивлением 27-32 Ома

по моим фото на 7 идет провод  красный с коричневой полосой

на 9  - красный с зеленой полосой

на 10  - зеленый с коричневой полосой

на 3  - зеленый, полосу не видно

2024-10-07-14-40-41-1728362112.jpg

Получается - 3 соленоид в обрыве у меня, правильно?

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Юра 80
Опубликовано
7 минут назад, Юра 80 сказал:

Алексей, спасибище!!!

Твоя кста  картинка разъема  десятиконтактного - прямо как из корейского мануала - имеет зеркальную нумерацию выводов по сравнению с той, что  bez_umec запостил. Истина где-то рядом...

Итак:

Считаем, что 10 ходовый соединитель трансмиссии - это разъем НА коробке.

Тогда 1, 2, 4, 6, 7 звонятся на минус с сопротивлением 27-32 Ома

по моим фото на 7 идет провод  красный с коричневой полосой

на 9  - красный с зеленой полосой

на 10  - зеленый с коричневой полосой

на 3  - зеленый, полосу не видно

Получается - 3 соленоид в обрыве у меня, правильно?

 

Разъем то сними с коробки

 

7 минут назад, Юра 80 сказал:

Киньте, плиз, ссыль - как же фото вставлять?

 

Человек, не умеющий искать в Гугле, должен страдать )))

 

2024-10-07-14-40-41-1728362112.jpg2024-10-07-14-40-41-1728362112.jpg

Опубликовано
23 минуты назад, Юра 80 сказал:

Получается - 3 соленоид в обрыве у меня, правильно?

правильно?

11 минут назад, MaxAlex сказал:

Человек, не умеющий искать в Гугле, должен страдать )))

таки нашел уже 🤪

Опубликовано
2 часа назад, Юра 80 сказал:

на 3  - зеленый, полосу не видно

 

2 часа назад, Юра 80 сказал:

Получается - 3 соленоид в обрыве у меня, правильно?

 

2 часа назад, Юра 80 сказал:

правильно?

А мне почем знать? Ты же информации не дал по сопротивлению на третьем контакте

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Ты же информации не дал по сопротивлению на третьем контакте

бесконечное сопротивление.  Не шелохнулись китайские ноли на приборе 

Там, где сопротивление было найдено - я его написал 

Изменено пользователем Юра 80
Опубликовано
14 часов назад, Юра 80 сказал:

бесконечное сопротивление.  Не шелохнулись китайские ноли на приборе 

Там, где сопротивление было найдено - я его написал 

Значит обрыв соленоида. Их есть у меня штук десять если что

Опубликовано
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Значит обрыв соленоида.

С таким диагнозом жизнь сразу заблестела новыми красками :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отпишусь по результатам.

После замены 3-го соленоида появились удары (даже не толчки!) между первой и второй, но останавливаться машина стала отлично. Стирание ошибок по коробке, установка и прописка потенциометра - и вот оно, счастье. Едет и переключается очень плавно. 

MaxAlex, большущее тебе спасибо за информационную поддержку!

Опубликовано

Что-то подозрительно мало было призывов к страданию )))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...