Юра 80 Опубликовано 3 октября Опубликовано 3 октября 2 часа назад, MaxAlex сказал: 10. Профит Круто! Я, пожалуй, начну с еще одной проверки потенциометра и щупанья коробки шнурком. Нашел адаптеры свои, мож вечерком попробую.
Злой Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября вопрос к гуру по акп - 2 акп, обе ведут себя одинаково, одна новая с 60ткм пробега, другая родная 100ткм пробега. К чему готовиться и что может быть, если пинки при переключении, а при бодром разгоне прям жёсткий одиночный тяни-толкай с ударным подхватом при выборе люфтов при скидывани на передачу вниз (хотя какую передачу вниз, винтер драйв, ускорение бодрое скажем, в начале набора скорости через 2 секунды, происходит переключение хз куда и на какую передачу , тяни-толкай, включение опять второй и с куда более высокими оборотами мотора пошёл набор скорости). При свободном качении с плавным понижением скорости около 20км/ч + происходит движуха механизмов переключения в акп чего-то там, хотя всё тото же винтер драйв и возникает кратковременный тяни-толкай с выбором люфтов в трансмиссии и чуствуется тычок после выбора люфтов трансмиссионных. Блок управления может ттакое выдавать, в силу неадекватности программы записанной или её корявости при записи случившейся при производстве?
MaxAlex Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября 58 минут назад, Злой сказал: вопрос к гуру по акп - 2 акп, обе ведут себя одинаково, одна новая с 60ткм пробега, другая родная 100ткм пробега. К чему готовиться и что может быть, если пинки при переключении, а при бодром разгоне прям жёсткий одиночный тяни-толкай с ударным подхватом при выборе люфтов при скидывани на передачу вниз (хотя какую передачу вниз, винтер драйв, ускорение бодрое скажем, в начале набора скорости через 2 секунды, происходит переключение хз куда и на какую передачу , тяни-толкай, включение опять второй и с куда более высокими оборотами мотора пошёл набор скорости). При свободном качении с плавным понижением скорости около 20км/ч + происходит движуха механизмов переключения в акп чего-то там, хотя всё тото же винтер драйв и возникает кратковременный тяни-толкай с выбором люфтов в трансмиссии и чуствуется тычок после выбора люфтов трансмиссионных. Блок управления может ттакое выдавать, в силу неадекватности программы записанной или её корявости при записи случившейся при производстве? я прочел. пытался понять. Но не смог.
автолюбитель михаил Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября 3 часа назад, Злой сказал: вопрос к гуру по акп - 2 акп, обе ведут себя одинаково, одна новая с 60ткм пробега, другая родная 100ткм пробега. К чему готовиться и что может быть, если пинки при переключении, а при бодром разгоне прям жёсткий одиночный тяни-толкай с ударным подхватом при выборе люфтов при скидывани на передачу вниз (хотя какую передачу вниз, винтер драйв, ускорение бодрое скажем, в начале набора скорости через 2 секунды, происходит переключение хз куда и на какую передачу , тяни-толкай, включение опять второй и с куда более высокими оборотами мотора пошёл набор скорости). При свободном качении с плавным понижением скорости около 20км/ч + происходит движуха механизмов переключения в акп чего-то там, хотя всё тото же винтер драйв и возникает кратковременный тяни-толкай с выбором люфтов в трансмиссии и чуствуется тычок после выбора люфтов трансмиссионных. Блок управления может ттакое выдавать, в силу неадекватности программы записанной или её корявости при записи случившейся при производстве? Что- то похожее было давненько у меня на Пежо- 408. Коробка оказалась ни при чем. Не хватало топлива при разгоне, отслоился внутри шланг подачи топлива и перекрывал магистраль.
Злой Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября (изменено) 5 часов назад, MaxAlex сказал: я прочел. пытался понять. Но не смог. тяни-толкай имел ввиду момент в работе АКП, когда колёса из ведомых становятся ведущими на короткое время, тэто происходит во время переключения передач вверх или вниз, при этом происходит точок/рывок с ударом при выборе люфтов в трансмиссии. Т.е. переключение передач происходит с разрывом момента, выходной вал тормозится с коробки в короткий момент, пока не включилась другая передача. Изменено 4 октября пользователем Злой
Юра 80 Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября В 02.10.2024 в 14:49, MaxAlex сказал: Cascade ну, доложу. Подключился к коробке. Нашлись две ошибки SOLENOID 3 ERROR и SOLENOID 3 SHORT ERROR Стер их Зажигание включил\выключил - одна появилась снова SOLENOID 3 ERROR Проехал км 5 по городу, подключился снова - SOLENOID 3 ERROR Таким образом - эта ошибка есть. Больше пока ничего не проверял - темно и дождик моросит
MaxAlex Опубликовано 5 октября Опубликовано 5 октября 8 часов назад, Юра 80 сказал: ну, доложу. Подключился к коробке. Нашлись две ошибки SOLENOID 3 ERROR и SOLENOID 3 SHORT ERROR Стер их Зажигание включил\выключил - одна появилась снова SOLENOID 3 ERROR Проехал км 5 по городу, подключился снова - SOLENOID 3 ERROR Таким образом - эта ошибка есть. Больше пока ничего не проверял - темно и дождик моросит Короткое замыкание третьего соленоида. Прозвони его напрямую на разъеме коробки. Если коротит, то поз замену. Если на коробке не коротит, то проблема в электропроводке
Юра 80 Опубликовано 5 октября Опубликовано 5 октября 3 часа назад, MaxAlex сказал: Прозвони его напрямую на разъеме коробки. Спасибо! Уже ищу распиновку коробаса и блока управления
Юра 80 Опубликовано 5 октября Опубликовано 5 октября 4 часа назад, MaxAlex сказал: Прозвони его напрямую на разъеме коробки. Спасибо! Уже ищу распиновку коробаса и блока управления UPD что-то я разучился картинки вставлять На коробке - 3-й пин 10-и пинового разъема, на блоке управления коробки - B10
Юра 80 Опубликовано 7 октября Опубликовано 7 октября Хотел на выходных, бросив под машину туристический коврик, добраться до разъема АКПП с омметром, но помешала погода - дождь моросил с пятницы и по понедельник. Сегодня на дружественное СТО напросился на подъемник. Это хорошо, что погода мне помешала , лежа под машиной ничего б не получилось стопро. На подъемнике - и то половой секс - кардан мешает, щупы длинные, разъем глубокий и темно, как у афроафриканца в ж. В общем - занимательная проктология. В одной руке телефон режим макрофото с принудительной подсветкой, в другой - щуп от прибора. Ну и хоть бы один разъем, папа или мама, подписан был Измеряно все, но как вставлять фото - я так и не понял. Фото разъема в интернетах этих не нашел. Попробую словами: В разъеме соленоидов три ряда контактов: первый снизу ряд - два контакта; второй снизу ряд - четыре контакта; третий снизу ряд - четыре контакта Первый снизу ряд. контакт, ближайший к заднему мосту - 28 Ом Первый снизу ряд, контакт ближайший к переду - 28 Ом Второй снизу ряд, сопротивление от заднего поста к переднему 20 Ом-0-29Ом-0 Третий снизу ряд, сопротивление от заднего моста к переднему 0-0-0-31 Ом Измерял дешевым китайцем с комплектными щупами
Юра 80 Опубликовано 7 октября Опубликовано 7 октября (изменено) Пришел домой, нарисовал картинку. Два варианта нумерации пинов в разъеме возможна, слева направо и справа налево. В матчасти кста обе встретил (но картинки вставить не могу опять же :)) В любом случае - 1 и 2 - в том ряду, в котором два контакта При одной нумерации, когда 1-й пин - ближайший к заднему мосту - звонятся через сопротивление пины 1, 2, 3, 5, 10. если за 1-й принять тот пин, который ближе к переднему мосту - то звонятся через сопротивление пины 1, 2, 4, 6, 7 В обоих случаях какая-то херня наблюдается. В первом случае - 4 и 6 соленоид в обрыве, во втором - 3 в обрыве и какая-то хрень с 7-м _______________________________ Второй снизу ряд, ближайший к переднему мосту зеленый Третий снизу ряд, ближайший к переднему мосту красный (RBr из матчасти? №7?) к заднему - зеленый с коричневым (GBr из матчасти, т.е. 10?) т.е. правильная тема - та нумерация, когда за 1-й принять тот пин, который ближе к переднему мосту - то звонятся через сопротивление пины 1, 2, 4, 6, 7 а третий соленоид - обрыв. Изменено 7 октября пользователем Юра 80 дополнения
Юра 80 Опубликовано 8 октября Опубликовано 8 октября О, супер! Если картинуку bez_umec считать разъемом на коробке, то 1, 2, 3, 5 и 10 звонятся на массу через сопротивление соленоида но в корейском мануале мне встречалась картинка с противоположным расположением контактов.
Юра 80 Опубликовано 8 октября Опубликовано 8 октября https://disk.yandex.by/i/oeoIQ8Qu0pcNFg Как картинки вставить-то??? Ужал уже до 640, залил на яндекс диск. Не вставляется! Другие медиа - указать URL изображения - вставляю - фон становится красным и все...
Юра 80 Опубликовано 8 октября Опубликовано 8 октября (изменено) Алексей, спасибище!!! Твоя кста картинка разъема десятиконтактного - прямо как из корейского мануала - имеет зеркальную нумерацию выводов по сравнению с той, что bez_umec запостил. Истина где-то рядом... Итак: Считаем, что 10 ходовый соединитель трансмиссии - это разъем НА коробке. Тогда 1, 2, 4, 6, 7 звонятся на минус с сопротивлением 27-32 Ома по моим фото на 7 идет провод красный с коричневой полосой на 9 - красный с зеленой полосой на 10 - зеленый с коричневой полосой на 3 - зеленый, полосу не видно Получается - 3 соленоид в обрыве у меня, правильно? Изменено 8 октября пользователем Юра 80
MaxAlex Опубликовано 8 октября Опубликовано 8 октября 7 минут назад, Юра 80 сказал: Алексей, спасибище!!! Твоя кста картинка разъема десятиконтактного - прямо как из корейского мануала - имеет зеркальную нумерацию выводов по сравнению с той, что bez_umec запостил. Истина где-то рядом... Итак: Считаем, что 10 ходовый соединитель трансмиссии - это разъем НА коробке. Тогда 1, 2, 4, 6, 7 звонятся на минус с сопротивлением 27-32 Ома по моим фото на 7 идет провод красный с коричневой полосой на 9 - красный с зеленой полосой на 10 - зеленый с коричневой полосой на 3 - зеленый, полосу не видно Получается - 3 соленоид в обрыве у меня, правильно? Разъем то сними с коробки 7 минут назад, Юра 80 сказал: Киньте, плиз, ссыль - как же фото вставлять? Человек, не умеющий искать в Гугле, должен страдать )))
Юра 80 Опубликовано 8 октября Опубликовано 8 октября 23 минуты назад, Юра 80 сказал: Получается - 3 соленоид в обрыве у меня, правильно? правильно? 11 минут назад, MaxAlex сказал: Человек, не умеющий искать в Гугле, должен страдать ))) таки нашел уже
MaxAlex Опубликовано 8 октября Опубликовано 8 октября 2 часа назад, Юра 80 сказал: на 3 - зеленый, полосу не видно 2 часа назад, Юра 80 сказал: Получается - 3 соленоид в обрыве у меня, правильно? 2 часа назад, Юра 80 сказал: правильно? А мне почем знать? Ты же информации не дал по сопротивлению на третьем контакте
Юра 80 Опубликовано 8 октября Опубликовано 8 октября (изменено) 3 часа назад, MaxAlex сказал: Ты же информации не дал по сопротивлению на третьем контакте бесконечное сопротивление. Не шелохнулись китайские ноли на приборе Там, где сопротивление было найдено - я его написал Изменено 8 октября пользователем Юра 80
MaxAlex Опубликовано 9 октября Опубликовано 9 октября 14 часов назад, Юра 80 сказал: бесконечное сопротивление. Не шелохнулись китайские ноли на приборе Там, где сопротивление было найдено - я его написал Значит обрыв соленоида. Их есть у меня штук десять если что
Юра 80 Опубликовано 9 октября Опубликовано 9 октября 5 часов назад, MaxAlex сказал: Значит обрыв соленоида. С таким диагнозом жизнь сразу заблестела новыми красками
Юра 80 Опубликовано 2 декабря Опубликовано 2 декабря Отпишусь по результатам. После замены 3-го соленоида появились удары (даже не толчки!) между первой и второй, но останавливаться машина стала отлично. Стирание ошибок по коробке, установка и прописка потенциометра - и вот оно, счастье. Едет и переключается очень плавно. MaxAlex, большущее тебе спасибо за информационную поддержку!
Y99 Опубликовано 7 декабря Опубликовано 7 декабря Что-то подозрительно мало было призывов к страданию )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти