Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, Cons сказал:

Коллеги добрый день.

Проблема с Красноярской Корандой 2,3АКПП.

С начала зимы машина простояла в теплом гараже с редкими выездами, ночь на морозе не проводила. Вчера выехал, день поездил нормально, на ночь запарковал в сугробе, заехал на пониженной на подъем, пониженную оставил включенной, сейчас решил выехать из сугроба, а коробка не на что не реагирует, рычаг переключается, а движения нет, ни вперед ни назад. Ночью был мороз 30 градусов. Что может быть? Из необычного при запуске в теплом гараже вчера был необычный звук от коробки, типа легкого скрежета.

Тяга переключения режимов соскочила.Как вариант.У меня 2 авто с АКПП там бывает такое. 


Опубликовано

Тяга на месте. Сейчас загнал в тёплый гараж. Завел, и потихоньку поехал. На оборотах около 3000 поехала. Приехал 10м и встал, заглушил постоял не много и заехал в гараж. Есть подозрение на уровень масла, видимо остыла и уровень упал. Двс нагрелся, коробка тоже подогрелась и смог тронулся.

Опубликовано

Все, коробка накрылась. Выехал из гаража, проехал 30м и встал. Потянули на троссу назад, колеса заблокированны, вперед крутятся, но тяжело с усилием.

Опубликовано
2 часа назад, Cons сказал:

Все, коробка накрылась. Выехал из гаража, проехал 30м и встал. Потянули на троссу назад, колеса заблокированны, вперед крутятся, но тяжело с усилием.

Раздатку то разблокировал? Снимай моторчики крути пассатижами в 2H. Выглядит как проблема с проводкой блока раздатки.

По коробке тоже может - сними круглый разъём с коробки - возможно там управление на окисленных контактах или контакты к соленоидам пропали. Ну и глаз Неона подключай и гляди чего произошло.

 

У меня коробка в фарш перемололась и вытекла вся жижа трансмиссионная и она ещё на ходу оставалась - смогла в последний путь в гараж заехать :)))

Опубликовано
5 часов назад, Iktorn сказал:

Раздатку то разблокировал? Снимай моторчики крути пассатижами в 2H. Выглядит как проблема с проводкой блока раздатки.

По коробке тоже может - сними круглый разъём с коробки - возможно там управление на окисленных контактах или контакты к соленоидам пропали. Ну и глаз Неона подключай и гляди чего произошло.

 

У меня коробка в фарш перемололась и вытекла вся жижа трансмиссионная и она ещё на ходу оставалась - смогла в последний путь в гараж заехать :)))

С раздаткой все в порядке, я ее просто в режиме 4L на ночь оставил. Нормально переключилась в режим заднего привода. А коробка ехать отказывается. На нейтрале тащили назад, колеса были заблокированны. Вперед тащили, колеса вращались, но туго.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

Привет всем, подскажите хочу на корандо 2003 год поставить АКПП с кайрона(адаптер понятно заменю на свой 5 болтов на р.к) вопрос, разница в гидротрансформаторах есть?

Опубликовано
1 час назад, mukletun1 сказал:

Привет всем, подскажите хочу на корандо 2003 год поставить АКПП с кайрона(адаптер понятно заменю на свой 5 болтов на р.к) вопрос, разница в гидротрансформаторах есть?

Разница в количестве сопутствующей электроники, которой у тебя в коранде нет и нет сигналов соответствующих для блока управления.

Опубликовано
52 минуты назад, Iktorn сказал:

Разница в количестве сопутствующей электроники, которой у тебя в коранде нет и нет сигналов соответствующих для блока управления.

Если там 4х ступка бтра то все подойдёт, 

Опубликовано (изменено)

Я про BTR 74 4х ступка там по управлению гидроблок один в один, вот встал вопрос что у кайрона г.т.р другой и только , вопрос вот в чём разница я спецов спрашиваю кто юзает их , в креплении к маховику или  по выступам в ответную часть АКПП.

Изменено пользователем mukletun1
Опубликовано
3 часа назад, mukletun1 сказал:

Я про BTR 74 4х ступка там по управлению гидроблок один в один, вот встал вопрос что у кайрона г.т.р другой и только , вопрос вот в чём разница я спецов спрашиваю кто юзает их , в креплении к маховику или  по выступам в ответную часть АКПП.

Да нет никакой разницы. Ставь и наслаждайся.

Опубликовано
7 часов назад, MaxAlex сказал:

Да нет никакой разницы. Ставь и наслаждайся.

С продажей АКПП затупили мне голову ,что зачем вам на корандо 4WD 2,3TD 2003 года   АКПП С Кайрона(2,3TD) у неё г.т.р вам не подойдёт ,я спросил почему - ничего не объяснили.Понятно что АКПП BTR 74 она и в Африке 74 (по корпусу) и крепление к маховику одно и тоже,лохари какие -то. 

Опубликовано (изменено)

Подскажите какая АКПП с кайрона подходит на корандо 2,3TD 2003 год  что бы под штатную р.к.(понятно что адаптер,ингибитор ит.д не счмтаем) BTR74,BTR78?  интересует мощность мотора ,надо срочно.

Изменено пользователем mukletun1
Опубликовано
6 часов назад, mukletun1 сказал:

Подскажите какая АКПП с кайрона подходит на корандо 2,3TD 2003 год  что бы под штатную р.к.(понятно что адаптер,ингибитор ит.д не счмтаем) BTR74,BTR78?  интересует мощность мотора ,надо срочно.

Естественно BTR74 от любого дизеля. Хотя и от бензинки встанет.

Контакты любого ингибитора одинаковые. Нужно только переделать разъем.

Опубликовано
7 часов назад, mukletun1 сказал:

Подскажите какая АКПП с кайрона подходит на корандо 2,3TD 2003 год  что бы под штатную р.к.(понятно что адаптер,ингибитор ит.д не счмтаем) BTR74,BTR78?  интересует мощность мотора ,надо срочно.

С кайрона под штатную рк никакая не подойдёт, тебе заднюю часть коробки надо свою переставлять, у кайрона там 8 дыр если я не ошибаюсь у нашей 5.

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Контакты любого ингибитора одинаковые. Нужно только переделать разъем.

Ну это понятно.Я разобрался с общей помощью.Спасибо🤝

Опубликовано
2 часа назад, сашка сказал:

С кайрона под штатную рк никакая не подойдёт, тебе заднюю часть коробки надо свою переставлять, у кайрона там 8 дыр если я не ошибаюсь у нашей 5.

Выше отписал ,что это так и есть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста такое : акпп на коранде 2,9 переключение передач с набором скорости в норме. но на ходу не переключает с D на 3. На месте, чтоб на табло загорелась D. включаю 3, тогда едет. 

Опубликовано
17 часов назад, voditelKorando сказал:

Подскажите пожалуйста такое : акпп на коранде 2,9 переключение передач с набором скорости в норме. но на ходу не переключает с D на 3. На месте, чтоб на табло загорелась D. включаю 3, тогда едет. 

Отрегулируй тягу селектора

Опубликовано
В 02.05.2024 в 14:48, MaxAlex сказал:

Отрегулируй тягу селектора

Очень похоже на правду, а то некоторые сразу советуют уровень масла проверять (да регулярно, бл.. ок фсе с маслом!) К тяге я еще на лез. это не та гайка, что держит тягу в районе акпп? Тогда как понять что правильно выставил? в одно лицо реально?

Опубликовано
1 минуту назад, voditelKorando сказал:

Очень похоже на правду, а то некоторые сразу советуют уровень масла проверять (да регулярно, бл.. ок фсе с маслом!) К тяге я еще на лез. это не та гайка, что держит тягу в районе акпп? Тогда как понять что правильно выставил? в одно лицо реально?

Да это именно та гайка под ключ на 13.

В одно лицо реально.

1. Ставишь селектор на Д.

2. В ручку селектора АКПП вставляешь листок, сложный в четыре раза. (что бы обеспечить небольшой зазор)

3. Отпускаешь гайку

4. Включаешь зажигание

5. Ставишь рычаг на коробке так, что бы на панели приборов загорелся Драйв

6. Фиксируешь гайку.

7.

8.

9.

10. Профит

  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Musso 2.3td АКПП. На D   пытается поехать, оборотов даёшь, немного тяга увеличивается, но не едит. Включаю 1ю, едет. При небольшой скорости, перевожу селектор на D едет ровно. Все скоростя исправно работают. Подскажите где копать. Масло уровень. И постоянно светит лампа ручника. 

Опубликовано
В 21.07.2024 в 06:47, Анатоли сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Musso 2.3td АКПП. На D   пытается поехать, оборотов даёшь, немного тяга увеличивается, но не едит. Включаю 1ю, едет. При небольшой скорости, перевожу селектор на D едет ровно. Все скоростя исправно работают. Подскажите где копать. Масло уровень. И постоянно светит лампа ручника. 

Лампа ручника - низкий уровень тормозной жидкости.

Ошибки по коробке какие?

Если пробег коробки больше 200 тыс.км , то ремонт.

 

Опубликовано

Добрый день. Ssangyong action 2.3 бенз, АКПП БТР м74, Проблема такого характера: при переключении селектора с D на P слышен страшный звук металлический скрежет. За 3 года раньше был редко, сейчас это уже прям пугает. Может у кого подобное встречалось? Заранее спасибо.

Опубликовано
14 часов назад, jhon64 сказал:

Добрый день. Ssangyong action 2.3 бенз, АКПП БТР м74, Проблема такого характера: при переключении селектора с D на P слышен страшный звук металлический скрежет. За 3 года раньше был редко, сейчас это уже прям пугает. Может у кого подобное встречалось? Заранее спасибо.

Может крестовины кардана износились?

Опубликовано

Как так?! Кто этим людям права дает?

 

BFJY1OlM6ke5SkDoSTV6T0m3buk-960.jpg

  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...