Andre Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 я кстати победил Р когда не ней машина катилась. При замене масла сняли блок соленоидов, там типа тяги на которой гуляет пружина, она соскочила со стопора и продвинулась по тяге больше чем нужна и не подпружинивала то что должна была подпружинивать Р не включить: боди-лифт не делал? там надо ослабить гайку тяги которая от ручки АКПП идет до коробки, поставить как нужно и затятнуть. Все видно с боковой стороны коробки из-под машины.
Alex_Ufa Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Всем привет!!! Вопрос такой, выехал с работы сдал задом с парковки все нормально - доеъал до дома км 3-5 и все решил припарковаться включаю заднюю а ее нет! авто стоит на месте и только рычит, D включается нормально, вместо N так же включается D то есть авто едет вперед, паркинг держит нормально! В чем может быть причина - фрикционы или я смогу отделаться мелкой кровью - настройкой потенциомера или его заменой???
Andre Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 начни с потенциометра, у меня так же было причем подергаешь с N на R нехотя включалась задняя
AndreyA100 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Проверь сопротивление самого переключателя скоростей. 1 - 1 ... 1.4кОм 2 - 2.18 ... 2.2кОм 3 - 3.3 ... 3.4кОм D - 4.5 ... 4.9кОм N - 6.8 ... 7.2кОм R - 10.8 ... 11.2кОм P - 18.6 ... 19кОм Если есть ELM327 то можно посмотреть как коробка реагирует на переключение ручки (тут тема). Изменено 2 апреля, 2012 пользователем AndreyA100
Alex_Ufa Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) начни с потенциометра, у меня так же было причем подергаешь с N на R нехотя включалась задняя Спасибо! Начать с замены и настройки я правильно понимаю? Проверь сопротивление самого переключателя скоростей. 1 - 1 ... 1.4кОм 2 - 2.18 ... 2.2кОм 3 - 3.3 ... 3.4кОм D - 4.5 ... 4.9кОм N - 6.8 ... 7.2кОм R - 10.8 ... 11.2кОм P - 18.6 ... 19кОм Спасибо! Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Alex_Ufa
Andre Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 даже просто с настройки того потенциометра который есть ну и уровень масла проверить это будет стоить 0 рублей
AndreyA100 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Начать с замены и настройки я правильно понимаю? Начать с проверки. Крутить что либо уже после.
Alex_Ufa Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 СПАСИБО!!!!!!!! Сегодня поковыряюсь, масло пришлось поменьть осенью - выдавило сальник, потом порвало шланги охлаждения АКПП - так что менял 2 раза с фильтрами - залил Liqui moly, была задержка при подключении D - вчера она пропала, зато нет скорости
hunter_7.62 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 народ, подскажите каталожный номер клапана задней скорости (муссо 2000 года, 2.9TDi, BTRA), диагностика показала - клапан под замену. И можете ткунь пальцем на схеме, где он находится? Нужно снимать гидроблок для его замены?
Юджин Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Уважаемые форумчане! Прошу не бить, но в теме не нашёл о "пинках" коробки при переключении с 3-ей на 4-ю передачу при интенсивном разгоне и скорости около 80 ... 100 км/ч. Что это может быть, куда копать? На аналогичном Партнёре 2008 г.в. такого дефекта нет, т.е. сие не особенность конструкции. И ещё вопрос: если устранение этого недуга непростое, посоветуйте сервис в Москве, решающий эти проблемы. Заранее благодарен!
AndreyA100 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Уважаемые форумчане! Прошу не бить, но в теме не нашёл о "пинках" коробки при переключении с 3-ей на 4-ю передачу при интенсивном разгоне и скорости около 80 ... 100 км/ч. Что это может быть, куда копать? На аналогичном Партнёре 2008 г.в. такого дефекта нет, т.е. сие не особенность конструкции. На скорости 80-100 это скорее блокировка ГТ, а не переключение 3-4. Если ошибок сканер не показывает, то проблемы в механике коробки. PS: Чек енджин при ошибках в коробке не загорается, провряется только сканером или ELM327.
vzhik Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Уважаемые форумчане! Прошу не бить, но в теме не нашёл о "пинках" коробки при переключении с 3-ей на 4-ю передачу при интенсивном разгоне и скорости около 80 ... 100 км/ч. Что это может быть, куда копать? На аналогичном Партнёре 2008 г.в. такого дефекта нет, т.е. сие не особенность конструкции. И ещё вопрос: если устранение этого недуга непростое, посоветуйте сервис в Москве, решающий эти проблемы. Заранее благодарен! Интенсивный разгон имеется ввиду что на этой скорости давишь в пол до кнопки или нет?Если до кнопки и,соответственно,переключения в режим Power ?nj это нормально,т.к. АКПП автоматически переключается на передачу ниже и начинается интенсивный разгон,но талчок это не похоже это похоже на резкое ускорение.
Юджин Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Интенсивный разгон - не обязательно в режиме кик-даун. Переключатель установлен в положении нормального разгона, педаль нажата до упора, но не в кик-даун. Если разгоняться с кик-дауном, то толчок будет сильнее, и при более высокой скорости (что, впрочем, логично). Может ли это быть следствием низкого уровня масла в коробке? Где в Москве нормальный сервис по нашим коробкам?
alex_r27 Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Интенсивный разгон - не обязательно в режиме кик-даун. Переключатель установлен в положении нормального разгона, педаль нажата до упора, но не в кик-даун. Если разгоняться с кик-дауном, то толчок будет сильнее, и при более высокой скорости (что, впрочем, логично). Может ли это быть следствием низкого уровня масла в коробке? Где в Москве нормальный сервис по нашим коробкам? На наших АКПП режим "Power" включается автоматически при резком нажатии на педаль газа (не доходя до кик-дауна). Посмотрите на панель приборов внимательнее во время движения при резком ускорении (символ "Power" загорается без кик-дауна).
alex_r27 Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Где в Москве нормальный сервис по нашим коробкам? Если всё таки есть сомнения в нормальной работе АКПП, поговори с ребятами тут: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10504
M-X Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Подскаждите по такой проблеме. По ощущениям перестало переключать на 4ю передачу, при разгоне всего лишь до 100 км/ч (по спидометру) оборотов 4тыщи и ревет как истребитель. С начала зимы из города не выезжал, так что не знаю когда появилась проблема. Вчера проехался по трассе и был огорчен... несколько раз пробовал разгоняться и один раз таки переключило и 100-110 ехал с обычным стандартным рыком а не диким ревом и обороты падали, а так пришлось ехать медленно и печально. В районе 60-70 км/ч коробка постоянно туда сюда переключается по непонятному алгоритму. Но этот косяк довольно таки давно возник, но вроде бы стало так чаще а было иногда. С первой на вторую с ощутимым толчком переключает, но это судя по разговорам на форуме не особо то и проблема.
malyutin Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Потенциометр по-любому!Пробуй регулировать!Или замена!
AndreyA100 Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Ну, прежде чем что-то менять, стоит ошибки почитать хотябы.
sav Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Подскажите, пожалуйста,вот по такой проблеме: Перестали включаться 3 и 4 передачи. Во всем остальном коробка ведет себя как прежде - тахометр обороты показывает, 1, 2 и задняя передачи включаются, чек на горит, кик-старт работает, режим Power включается. Машина разгоняется как и раньше с небольшим толчком между 1 и 2. При движении накатом с горки в режиме D торможения двигателем нет, если перевести ручку в режим "3", "2", "1" - сразу начинает тормозить, причем сила торможения в режимах "3" и "2" - одинаковая. Проблема возникла "резко", без видимых причин - т.е. вечером поставил во дворе - все было нормально, утром завелся, поехал - сначала было пару толчков между 2 и 3 передачами, а потом они просто пропали... Подключали сканер (названия на помню, но тип - Муссо - там можно выбрать). Сканер ошибок никаких не показал, более того, в движении сканер показывает, что ВСЕ 4 передачи включаются нормально, как вверх , так и вниз. По ощущениям (толчок) гидротрансформатор тоже блокируется. Обороты на 60 км/ч - около 2500. Никаких внешних проявлений проблемы (посторонние шумы, запахи) не обнаруживается. Уровень масла - в норме. Машина - RP, 3.2. 2010 г.в. Пробег - 32 тыс. км. Коробку уже один раз по гарантии меняли (менял у другого дилера - пригорели фрикционы, завод прислал новую коробку). Дилер разводит руками, говорит, с автоматами дела никогда не имел. В городе, к сожалению остался только один дилер... Что это моет быть? Что-то серьезное? Это могут быть какие-то отошедшие контакты или это проблема в "железе"? Что делать? Можно ли ездить на машине (потихоньку, до 60 км/ч)?
AndreyA100 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Подскажите, пожалуйста,вот по такой проблеме: Перестали включаться 3 и 4 передачи. Во всем остальном коробка ведет себя как прежде - тахометр обороты показывает, 1, 2 и задняя передачи включаются, чек на горит, кик-старт работает, режим Power включается. Машина разгоняется как и раньше с небольшим толчком между 1 и 2. При движении накатом с горки в режиме D торможения двигателем нет, если перевести ручку в режим "3", "2", "1" - сразу начинает тормозить, причем сила торможения в режимах "3" и "2" - одинаковая. Проблема возникла "резко", без видимых причин - т.е. вечером поставил во дворе - все было нормально, утром завелся, поехал - сначала было пару толчков между 2 и 3 передачами, а потом они просто пропали... Подключали сканер (названия на помню, но тип - Муссо - там можно выбрать). Сканер ошибок никаких не показал, более того, в движении сканер показывает, что ВСЕ 4 передачи включаются нормально, как вверх , так и вниз. По ощущениям (толчок) гидротрансформатор тоже блокируется. Обороты на 60 км/ч - около 2500. Никаких внешних проявлений проблемы (посторонние шумы, запахи) не обнаруживается. Уровень масла - в норме. Непонятно. Когда сканер показывал переключения, их не происходило (обороты,звук не менялись) ? На четвертой передаче торможения двигателем насколько помню нет. Торможение двигателем в положении "3" может быть и на второй передаче (от скорости и педали зависит), потому и тормозила одинаково в "3" и "2". Блокировку ГТ и переключение передачи "на ощупь" различить сложновато. ГТ блокируется с 83км/ч и выше взависимости от нажатия на газ. Если сканер читал двигатель, то ошибок коробки в ем точно не будет. Изменено 5 мая, 2012 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Покупал я тут новый оригинальный радиатор охлаждения двигателя. Дык вот в одном теплообменник АКПП имел явный брак - через него с трудом проходил даже воздух... Обменял. Возможно, есть корреляция с отказами коробок.
grace Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 привет! у меня на светофоре когда стою либо еду в пробке - второй раз наблюдаю интересную вещь. Когда стоишь и надо тронуться - нажимаешь на газ - много оборотов, звуки. Посмотрела на панель приборов. А там D отключается включается N. потом N мигает 1 раз. В этом положении авто буксует. Все это длится 1-2 сек. И дальше все нормально. Остается на D. При чем я руками ничего не трогала. Что за дела? Почитала в интернете: говорится, что бывают коробки, которых специально с завода настраивают, чтобы в пробке автоматически включала нейтралку. Но у нас же нет такого + я уже на ней уже третьи год езжу. Такого не замечала
AndreyA100 Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 ...А там D отключается включается N. потом N мигает 1 раз. В этом положении авто буксует. Все это длится 1-2 сек. И дальше все нормально. Остается на D. ... Стоит проверить датчик в ручке переключения акпп.
sav Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Подскажите, пожалуйста,вот по такой проблеме: Перестали включаться 3 и 4 передачи. Подключали сканер (названия на помню, но тип - Муссо - там можно выбрать). Сканер ошибок никаких не показал, более того, в движении сканер показывает, что ВСЕ 4 передачи включаются нормально, Непонятно. Когда сканер показывал переключения, их не происходило (обороты,звук не менялись) ? На четвертой передаче торможения двигателем насколько помню нет. Торможение двигателем в положении "3" может быть и на второй передаче (от скорости и педали зависит), потому и тормозила одинаково в "3" и "2". Блокировку ГТ и переключение передачи "на ощупь" различить сложновато. ГТ блокируется с 83км/ч и выше взависимости от нажатия на газ. Если сканер читал двигатель, то ошибок коробки в ем точно не будет. В том то и дело, что сканер показывал, что переключение происходит, а на самом деле их (переключений) дальше 2 передачи не было! На 60 км/ч обороты - 3500 - это явно не 3 и не 4 передача. Ну и дальше, с увеличением скорости обороты только растут, переключений не происходит. Сканером, насколько я понял читали именно коробку (если он показывал, какие передачи включаются) или нет? Разве сканер как-то по особенному подключать нужно для диагностики коробку?
AndreyA100 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 В том то и дело, что сканер показывал, что переключение происходит, а на самом деле их (переключений) дальше 2 передачи не было! На 60 км/ч обороты - 3500 - это явно не 3 и не 4 передача. Ну и дальше, с увеличением скорости обороты только растут, переключений не происходит. Сканером, насколько я понял читали именно коробку (если он показывал, какие передачи включаются) или нет? Разве сканер как-то по особенному подключать нужно для диагностики коробку? Если в электрике ошибок нет, то остается грешить на гидроблок коробки. При наличии познаний в электрике, можно посмотреть напряжение на соленоидах. В сервис-мануале есть табличка, какие соленоиды на какой передаче включены. Коробка и мотор читаются разными протоколами и на разных контактах разьема obd.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти