Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я кстати победил Р когда не ней машина катилась. При замене масла сняли блок соленоидов, там типа тяги на которой гуляет пружина, она соскочила со стопора и продвинулась по тяге больше чем нужна и не подпружинивала то что должна была подпружинивать :)

Р не включить: боди-лифт не делал? там надо ослабить гайку тяги которая от ручки АКПП идет до коробки, поставить как нужно и затятнуть. Все видно с боковой стороны коробки из-под машины.


Опубликовано

Всем привет!!!

Вопрос такой, выехал с работы сдал задом с парковки все нормально - доеъал до дома км 3-5 и все решил припарковаться включаю заднюю а ее нет! авто стоит на месте и только рычит, D включается нормально, вместо N так же включается D то есть авто едет вперед, паркинг держит нормально!

В чем может быть причина - фрикционы или я смогу отделаться мелкой кровью - настройкой потенциомера или его заменой???

Опубликовано

начни с потенциометра, у меня так же было

причем подергаешь с N на R нехотя включалась задняя

Опубликовано (изменено)

Проверь сопротивление самого переключателя скоростей.

 

1 - 1 ... 1.4кОм

2 - 2.18 ... 2.2кОм

3 - 3.3 ... 3.4кОм

D - 4.5 ... 4.9кОм

N - 6.8 ... 7.2кОм

R - 10.8 ... 11.2кОм

P - 18.6 ... 19кОм

 

Если есть ELM327 то можно посмотреть как коробка реагирует на переключение ручки (тут тема).

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

начни с потенциометра, у меня так же было

причем подергаешь с N на R нехотя включалась задняя

Спасибо!

Начать с замены и настройки я правильно понимаю?

 

Проверь сопротивление самого переключателя скоростей.

 

1 - 1 ... 1.4кОм

2 - 2.18 ... 2.2кОм

3 - 3.3 ... 3.4кОм

D - 4.5 ... 4.9кОм

N - 6.8 ... 7.2кОм

R - 10.8 ... 11.2кОм

P - 18.6 ... 19кОм

 

Спасибо!

Изменено пользователем Alex_Ufa
Опубликовано

даже просто с настройки того потенциометра который есть

ну и уровень масла проверить

это будет стоить 0 рублей

Опубликовано

Начать с замены и настройки я правильно понимаю?

Начать с проверки.

Крутить что либо уже после.

Опубликовано

СПАСИБО!!!!!!!! Сегодня поковыряюсь, масло пришлось поменьть осенью - выдавило сальник, потом порвало шланги охлаждения АКПП - так что менял 2 раза с фильтрами - залил Liqui moly, была задержка при подключении D - вчера она пропала, зато нет скорости

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

народ, подскажите каталожный номер клапана задней скорости (муссо 2000 года, 2.9TDi, BTRA), диагностика показала - клапан под замену. И можете ткунь пальцем на схеме, где он находится? Нужно снимать гидроблок для его замены?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Прошу не бить, но в теме не нашёл о "пинках" коробки при переключении с 3-ей на 4-ю передачу при интенсивном разгоне и скорости около 80 ... 100 км/ч. Что это может быть, куда копать? На аналогичном Партнёре 2008 г.в. такого дефекта нет, т.е. сие не особенность конструкции.

И ещё вопрос: если устранение этого недуга непростое, посоветуйте сервис в Москве, решающий эти проблемы.

Заранее благодарен!

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Прошу не бить, но в теме не нашёл о "пинках" коробки при переключении с 3-ей на 4-ю передачу при интенсивном разгоне и скорости около 80 ... 100 км/ч. Что это может быть, куда копать? На аналогичном Партнёре 2008 г.в. такого дефекта нет, т.е. сие не особенность конструкции.

На скорости 80-100 это скорее блокировка ГТ, а не переключение 3-4.

Если ошибок сканер не показывает, то проблемы в механике коробки.

 

PS: Чек енджин при ошибках в коробке не загорается, провряется только сканером или ELM327.

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Прошу не бить, но в теме не нашёл о "пинках" коробки при переключении с 3-ей на 4-ю передачу при интенсивном разгоне и скорости около 80 ... 100 км/ч. Что это может быть, куда копать? На аналогичном Партнёре 2008 г.в. такого дефекта нет, т.е. сие не особенность конструкции.

И ещё вопрос: если устранение этого недуга непростое, посоветуйте сервис в Москве, решающий эти проблемы.

Заранее благодарен!

Интенсивный разгон имеется ввиду что на этой скорости давишь в пол до кнопки или нет?Если до кнопки и,соответственно,переключения в режим Power ?nj это нормально,т.к. АКПП автоматически переключается на передачу ниже и начинается интенсивный разгон,но талчок это не похоже это похоже на резкое ускорение.

Опубликовано

Интенсивный разгон - не обязательно в режиме кик-даун. Переключатель установлен в положении нормального разгона, педаль нажата до упора, но не в кик-даун. Если разгоняться с кик-дауном, то толчок будет сильнее, и при более высокой скорости (что, впрочем, логично).

Может ли это быть следствием низкого уровня масла в коробке?

Где в Москве нормальный сервис по нашим коробкам?

Опубликовано

Интенсивный разгон - не обязательно в режиме кик-даун. Переключатель установлен в положении нормального разгона, педаль нажата до упора, но не в кик-даун. Если разгоняться с кик-дауном, то толчок будет сильнее, и при более высокой скорости (что, впрочем, логично).

Может ли это быть следствием низкого уровня масла в коробке?

Где в Москве нормальный сервис по нашим коробкам?

На наших АКПП режим "Power" включается автоматически при резком нажатии на педаль газа (не доходя до кик-дауна). Посмотрите на панель приборов внимательнее во время движения при резком ускорении (символ "Power" загорается без кик-дауна).

Опубликовано

Где в Москве нормальный сервис по нашим коробкам?

Если всё таки есть сомнения в нормальной работе АКПП, поговори с ребятами тут: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10504

Опубликовано

Подскаждите по такой проблеме.

По ощущениям перестало переключать на 4ю передачу, при разгоне всего лишь до 100 км/ч (по спидометру) оборотов 4тыщи и ревет как истребитель. С начала зимы из города не выезжал, так что не знаю когда появилась проблема. Вчера проехался по трассе и был огорчен... несколько раз пробовал разгоняться и один раз таки переключило и 100-110 ехал с обычным стандартным рыком а не диким ревом и обороты падали, а так пришлось ехать медленно и печально.

В районе 60-70 км/ч коробка постоянно туда сюда переключается по непонятному алгоритму. Но этот косяк довольно таки давно возник, но вроде бы стало так чаще а было иногда.

С первой на вторую с ощутимым толчком переключает, но это судя по разговорам на форуме не особо то и проблема.

Опубликовано

Потенциометр по-любому!Пробуй регулировать!Или замена!

Опубликовано

Ну, прежде чем что-то менять, стоит ошибки почитать хотябы. ;)

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста,вот по такой проблеме:

 

Перестали включаться 3 и 4 передачи. Во всем остальном коробка ведет себя как прежде - тахометр обороты показывает, 1, 2 и задняя передачи включаются, чек на горит, кик-старт работает, режим Power включается. Машина разгоняется как и раньше с небольшим толчком между 1 и 2. При движении накатом с горки в режиме D торможения двигателем нет, если перевести ручку в режим "3", "2", "1" - сразу начинает тормозить, причем сила торможения в режимах "3" и "2" - одинаковая.

Проблема возникла "резко", без видимых причин - т.е. вечером поставил во дворе - все было нормально, утром завелся, поехал - сначала было пару толчков между 2 и 3 передачами, а потом они просто пропали...

 

Подключали сканер (названия на помню, но тип - Муссо - там можно выбрать). Сканер ошибок никаких не показал, более того, в движении сканер показывает, что ВСЕ 4 передачи включаются нормально, как вверх , так и вниз. По ощущениям (толчок) гидротрансформатор тоже блокируется. Обороты на 60 км/ч - около 2500. Никаких внешних проявлений проблемы (посторонние шумы, запахи) не обнаруживается. Уровень масла - в норме.

 

Машина - RP, 3.2. 2010 г.в. Пробег - 32 тыс. км.

 

Коробку уже один раз по гарантии меняли (менял у другого дилера - пригорели фрикционы, завод прислал новую коробку).

Дилер разводит руками, говорит, с автоматами дела никогда не имел. В городе, к сожалению остался только один дилер...

 

Что это моет быть? Что-то серьезное? Это могут быть какие-то отошедшие контакты или это проблема в "железе"?

Что делать? Можно ли ездить на машине (потихоньку, до 60 км/ч)?

Опубликовано (изменено)

Подскажите, пожалуйста,вот по такой проблеме:

 

Перестали включаться 3 и 4 передачи. Во всем остальном коробка ведет себя как прежде - тахометр обороты показывает, 1, 2 и задняя передачи включаются, чек на горит, кик-старт работает, режим Power включается. Машина разгоняется как и раньше с небольшим толчком между 1 и 2. При движении накатом с горки в режиме D торможения двигателем нет, если перевести ручку в режим "3", "2", "1" - сразу начинает тормозить, причем сила торможения в режимах "3" и "2" - одинаковая.

Проблема возникла "резко", без видимых причин - т.е. вечером поставил во дворе - все было нормально, утром завелся, поехал - сначала было пару толчков между 2 и 3 передачами, а потом они просто пропали...

 

Подключали сканер (названия на помню, но тип - Муссо - там можно выбрать). Сканер ошибок никаких не показал, более того, в движении сканер показывает, что ВСЕ 4 передачи включаются нормально, как вверх , так и вниз. По ощущениям (толчок) гидротрансформатор тоже блокируется. Обороты на 60 км/ч - около 2500. Никаких внешних проявлений проблемы (посторонние шумы, запахи) не обнаруживается. Уровень масла - в норме.

Непонятно.

Когда сканер показывал переключения, их не происходило (обороты,звук не менялись) ?

 

На четвертой передаче торможения двигателем насколько помню нет.

Торможение двигателем в положении "3" может быть и на второй передаче (от скорости и педали зависит), потому и тормозила одинаково в "3" и "2".

Блокировку ГТ и переключение передачи "на ощупь" различить сложновато.

ГТ блокируется с 83км/ч и выше взависимости от нажатия на газ.

Если сканер читал двигатель, то ошибок коробки в ем точно не будет.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Покупал я тут новый оригинальный радиатор охлаждения двигателя. Дык вот в одном теплообменник АКПП имел явный брак - через него с трудом проходил даже воздух... Обменял. Возможно, есть корреляция с отказами коробок.

Опубликовано

привет!

у меня на светофоре когда стою либо еду в пробке - второй раз наблюдаю интересную вещь. Когда стоишь и надо тронуться - нажимаешь на газ - много оборотов, звуки. Посмотрела на панель приборов. А там D отключается включается N. потом N мигает 1 раз. В этом положении авто буксует. Все это длится 1-2 сек. И дальше все нормально. Остается на D.

 

При чем я руками ничего не трогала. Что за дела? Почитала в интернете: говорится, что бывают коробки, которых специально с завода настраивают, чтобы в пробке автоматически включала нейтралку. Но у нас же нет такого + я уже на ней уже третьи год езжу. Такого не замечала

Опубликовано

...А там D отключается включается N. потом N мигает 1 раз. В этом положении авто буксует. Все это длится 1-2 сек. И дальше все нормально. Остается на D.

...

Стоит проверить датчик в ручке переключения акпп.

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста,вот по такой проблеме:

 

Перестали включаться 3 и 4 передачи.

Подключали сканер (названия на помню, но тип - Муссо - там можно выбрать). Сканер ошибок никаких не показал, более того, в движении сканер показывает, что ВСЕ 4 передачи включаются нормально,

Непонятно.

Когда сканер показывал переключения, их не происходило (обороты,звук не менялись) ?

 

На четвертой передаче торможения двигателем насколько помню нет.

Торможение двигателем в положении "3" может быть и на второй передаче (от скорости и педали зависит), потому и тормозила одинаково в "3" и "2".

Блокировку ГТ и переключение передачи "на ощупь" различить сложновато.

ГТ блокируется с 83км/ч и выше взависимости от нажатия на газ.

Если сканер читал двигатель, то ошибок коробки в ем точно не будет.

 

В том то и дело, что сканер показывал, что переключение происходит, а на самом деле их (переключений) дальше 2 передачи не было! На 60 км/ч обороты - 3500 - это явно не 3 и не 4 передача. Ну и дальше, с увеличением скорости обороты только растут, переключений не происходит.

Сканером, насколько я понял читали именно коробку (если он показывал, какие передачи включаются) или нет? Разве сканер как-то по особенному подключать нужно для диагностики коробку?

Опубликовано

В том то и дело, что сканер показывал, что переключение происходит, а на самом деле их (переключений) дальше 2 передачи не было! На 60 км/ч обороты - 3500 - это явно не 3 и не 4 передача. Ну и дальше, с увеличением скорости обороты только растут, переключений не происходит.

Сканером, насколько я понял читали именно коробку (если он показывал, какие передачи включаются) или нет? Разве сканер как-то по особенному подключать нужно для диагностики коробку?

Если в электрике ошибок нет, то остается грешить на гидроблок коробки.

При наличии познаний в электрике, можно посмотреть напряжение на соленоидах.

В сервис-мануале есть табличка, какие соленоиды на какой передаче включены.

 

Коробка и мотор читаются разными протоколами и на разных контактах разьема obd.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...