Bobby Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) спасибо. упрощу: 1) тот автомат, который стоит сейчас, работает стабильно в плане переключения передач, я бы даже больше автомат шепчет а не работает. Но при kik-down нет переключения с четвертой на третью передачу. Не загорается лампочка POWER. 2) на сожженном автомате нет четвертой передачи, автомат убит, но на "педаль в пол" этот поломанный автомат реагирует адекватно. как на настроить автомат на правильную реакцию при нажатии педали в пол? если что, есть поломанный автомат на запчасти. или иначе, как отрегулировать правильный алгоритм "Kik-down". В мотордатовских мануалах об этом ничего нет. Сканнер есть, но там ничего не показывается. Лампочка повер/винтер - режим работы автомата, тоже никак с кик-дауном не связана. Режим коробки включается с кнопки у рычага АКПП. Самопроизвольно зажигающаяся лампочка Power говорит о неисправности либо проводки, либо автомата. Переключение с 4 на 3 при кикдауне происходит, если это позволяет текущая скорость. При 110 км-в-час кик даун коропку на 3 передачу не переведет. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Bobby
BasilVG Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 спасибо. упрощу: 1) тот автомат, который стоит сейчас, работает стабильно в плане переключения передач, я бы даже больше автомат шепчет а не работает. Но при kik-down нет переключения с четвертой на третью передачу. Не загорается лампочка POWER. 2) на сожженном автомате нет четвертой передачи, автомат убит, но на "педаль в пол" этот поломанный автомат реагирует адекватно. как на настроить автомат на правильную реакцию при нажатии педали в пол? если что, есть поломанный автомат на запчасти. или иначе, как отрегулировать правильный алгоритм "Kik-down". В мотордатовских мануалах об этом ничего нет. Сканнер есть, но там ничего не показывается. Лампочка повер/винтер - режим работы автомата, тоже никак с кик-дауном не связана. Режим коробки включается с кнопки у рычага АКПП. Самопроизвольно зажигающаяся лампочка Power говорит о неисправности либо проводки, либо автомата. Переключение с 4 на 3 при кикдауне происходит, если это позволяет текущая скорость. При 110 км-в-час кик даун коропку на 3 передачу не переведет. пробовал на разных скоростях, и при 70 и при 90, реакции никакой. Переключения на пониженную нет.
Bobby Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Даже не знаю, калибровку автомата делал? Рекомендуется делать после замены патенциометра. Хотя на кик даун вроде не должно влиять... Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Bobby
BasilVG Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Даже не знаю, калибровку автомата делал? Рекомендуется делать после замены патенциометра. Хотя на кик даун вроде не должно влиять... нет, калибровку не делал, а что вы подразумеваете под калибровкой? потенциометр стоит в допустимых диапазонах (при открытой и закрытой заслонке) согласно данных из мотордатовских мануалов. более того, пробовал менять положение потенциометра в 5-6 вариантов. Реакции никакой, кроме того, на каких оборотах переключается передача на повышенную. Сейчас настроил таким образом, что езда похожа на мопед, когда переключение вообще не ощущается ( примерно на 2500 оборотах) Изменено 20 февраля, 2012 пользователем BasilVG
Bobby Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Рекомендую ознакомиться: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11503&st=0&p=270696entry270696 Возможно поможет... 1
BasilVG Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Рекомендую ознакомиться: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11503&st=0&p=270696entry270696 Возможно поможет... как описано в ветке точно не делали, поробуем, спасибо! отпишусь. ОТПИСЫВАЮСЬ: Спасибо тебе дружище Bobby ! все сделал как написано ниже (инфо взял из ветки) кик-даун стал работать, в машине прибавилось динамики. Узнаю свою ласточку как три года назад! Кто мог подумать что все так просто. Еще раз огромное спасибо, будь вы поближе, с меня вискарь не заржавел бы. Удачи! собственно что сделали: Сначала стираем данные о потенциометре. при включенном зажигании - Ставим на ручник – нажимаем тормоз(что-бы переместить рычаг АКПП) – ставим первую передачу – включаем зимний режим (WINTER).Затем включаем 2-ю передачу и переключаем тумблер в режим СПОРТ(POWER).Затем включаем 3-ю передачу и переводим тумблер опять в зимний режим(WINTER).Ставим на парковку – выключаем зажигание – снимаем с ручника.ВСЁ. Прописываем новый потенциометр. Включаем зажигание – заводим двигатель – нажимаем тормоз – переводим рычаг в положение D(DRIVE) и так держим более 1 минуты ( газ не нажимаем).Затем выключаем зажигание – двигатель глохнет(рычаг остаётся в положение D) – снова включаем зажигание – двигатель не заводим – нажимаем газ до-упора и держим более 1 минуты – выключаем зажигание – переводим рычаг АКПП на парковку.ВСЁ. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем BasilVG 1
ivshil Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 У меня вопрос: Можно ли постоянно пользоваться режимом WINTER коробки BTRA74? Динамика меня устраивает, а эти "неизлечимые" толчки с 1 на 2-ю стали нервировать...
арчибальд Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Здраствуйте подскажите пожалута у меня муссо АККП отключился при движении ни какая позиция не работает на нейтрали что то хрустит а когда не хрустит коробка включается. Если можете подскажите что делать.
FGraf Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Доброго времени суток. У меня Корандо 2002 года 2,3ТД с австралийской коробкой. Подскажите пожалуйста. Честно прочитал весь форум, но не нашел ответа. были немного похожие вопросы но на них ответа тоже нет. Ситуация такая: Если ездить до 60 км/ч то все в порядке и проблем нет никаких. Стоит только превысить данный порог скорости машина едет и дальше замечательно...но при остановке двигатель глохнет. Выглядит это так словно на ручной коробке остановливаешься забыв выжать сцепление. Послен того как двигатель заглох, ты его заводишь а вот тронуться не удается. удар и машина снова глохнет...через какоето(от 1минуты до 5минут) время это проходит и ты снова можешь ехать...непревышая 60км/ч. Превысил все повторяется. Завтра еду на диагностику коробки... хотелолсь бы узнать Ваше мнение в чем может быть дело? не хочется попасть на ремонт исправных блоков.. И последний вопрос: где делать диагностику в Питере? Может посоветуете адрес? Изменено 26 февраля, 2012 пользователем FGraf
MaxAlex Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Доброго времени суток. У меня Корандо 2002 года 2,3ТД с австралийской коробкой. Подскажите пожалуйста. Честно прочитал весь форум, но не нашел ответа. были немного похожие вопросы но на них ответа тоже нет. С Похоже на заблокированный гидротрансформатор
FGraf Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Доброго времени суток. У меня Корандо 2002 года 2,3ТД с австралийской коробкой. Подскажите пожалуйста. Честно прочитал весь форум, но не нашел ответа. были немного похожие вопросы но на них ответа тоже нет. С Похоже на заблокированный гидротрансформатор А я его могу как нибудь Сам разблокировать?
MaxAlex Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 А я его могу как нибудь Сам разблокировать? Начни с продувки и промывки масляного радиатора и трубок. Должно помочь 1
АкБарс Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Накануне показалось, что коробка включилась с каким-то опозданием. Но после прогрева всё стало нормально. Но сейчас - засада. Включается кое-как и только первая, но и та на ходу отключается. Масло капает вроде как из-под двигателя, однако уровень его масла в порядке. Металлическая трубка диаметром 10-12мм проходит с района коробки в сторону радиатора. Выходит, поднимается к двигателю, проходит вдоль него снова опускается и проходит под радиатор. Протёрлась в месте крепления с клипсой на двигателе. То есть металическая клипса, вероятно, должна была держать трубку через резинку, но последней на месте не оказалось. Трубка болталась в зажиме и протёрлась. Соответственно, возникла пара вопросов: Есть ли возможность заварить её или только менять? Если менять, то как её называть по каталогу? Изменено 1 марта, 2012 пользователем АкБарс
MaxAlex Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Металлическая трубка диаметром 10-12мм проходит с района коробки в сторону радиатора. Выходит, поднимается к двигателю, проходит вдоль него снова опускается и проходит под радиатор. Протёрлась в месте крепления с клипсой на двигателе. То есть металическая клипса, вероятно, должна была держать трубку через резинку, но последней на месте не оказалось. Трубка болталась в зажиме и протёрлась. Соответственно, возникла пара вопросов: Есть ли возможность заварить её или только менять? Если менять, то как её называть по каталогу? сними трубку. вырежи поврежденный кусок. натяни на трубку шланг диаметром 9мм закрепи с каждой стороны двумя хомутами. поставь обратно. на будущее под каждое такое крепление трубок подмотай тряпошную изоленту. что бы трубка в креплении не полталась, а была плотно зажата. 1
АкБарс Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Трубка ведущая от коробки к радиатору оказалась из нержавейки. Будем заварить.
16031982.aleksey Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 парни подскажите такая проблема коробка бтр рекстон 29 турбодизель коробка иногда переходит в аварийный режим можеш весь день ездить все нормально в чеьм проблема не пойму
zinych Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Помогите советом перебрал коробку btra все переключается нормально, но тупит, в движение такое ощущение, что первая передача не отцепляется до конца. Расход поднялся.
WildWolf Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Не большой отчётик. Перебрали бэтру, цена вопроса 80 рублей. В итоге: коробка не кондиция, зазоры несоблюдены, какая-то там маслянная магистраль, была полуперекрыта облоем литья, в связи с этим, перегрелся и накрылся медным тазом гидроблок, На корпусе коробки, найден странный сука иероглиф, спец из мгимо сказал что нихрена он даже не корейский. В итоге, разбил кувалдой это чудо, купил мерсовский коробас, сейчас езжу и радуюсь, спасибо сука тагазу за наше счастливое детство!
Army Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Не большой отчётик. купил мерсовский коробас, сейчас езжу и радуюсь, Начало эпопеи помню, там же вроде как не всё гладко сначала было с установкой мериновской? Оч. интересен подробный отчёт именно по её установке, уверен что многим, а не только мне, ждём его, одним словом...
WildWolf Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 поставил обычную коробку с МЛки, 4 ступени и мозги чуть перешили.
сашка Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Вопрос на засыпку,включаю свет и заднюю стоит на месте,даю газу с ударом трогается ,без света все нормально плавно и без задержек,масло уровень,что может быть??
MaxAlex Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Вопрос на засыпку,включаю свет и заднюю стоит на месте,даю газу с ударом трогается ,без света все нормально плавно и без задержек,масло уровень,что может быть?? Проверяй генератор, АКБ ну и потенциометр естественно. Видимо не хватает напряжения и коробка встает в аварийный режим.
сашка Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Вопрос на засыпку,включаю свет и заднюю стоит на месте,даю газу с ударом трогается ,без света все нормально плавно и без задержек,масло уровень,что может быть?? Проверяй генератор, АКБ ну и потенциометр естественно. Видимо не хватает напряжения и коробка встает в аварийный режим. Генератор навряд-ли,со светом постоянно езжу,акб бы сдох а вот на понтенциометр грешу,да еще пинаться сильно начала,понтециометр можно как нибудь реанимирывать или тока замена??
ANDREY 24 RUS Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Потенциометр под замену. В среду на планете. Все расскажем. Следи за местом встречи в нашей ветке
Павел к Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста что может быть с коробкой, режим Р не включить Изменено 29 марта, 2012 пользователем Павел к
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти