Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знающие люди подскажите пожалуйста по моей проблеме! Приходится греть машину до 30 мин. при -15, иначе не могу сдвинутся с места передачи то не включаются то машина глохнет! Можно ли вообще ездить или срочно в сервис?


Опубликовано

Знающие люди подскажите пожалуйста по моей проблеме! Приходится греть машину до 30 мин. при -15, иначе не могу сдвинутся с места передачи то не включаются то машина глохнет! Можно ли вообще ездить или срочно в сервис?

Я думаю два варианта,либо очень густое масло с повышенной вязкостью либо малым температурным диапазоном-выход произвести замену масла,подобная проблема была на моем фемили , после -15передачи включались с трудом,а при -20 ехал 3 км пока не мог переключить на 2 передачу. Только хорошо промой коробку ,особенно если будешь менять на синтетические аналоги.Только не заливай наш дерибас тад 17 редкостное г...но

  • +1 1
Опубликовано

АКПП работает нормально первые 20-30 км. после чего переходит на аварийный режим только первая передача работает. Пропадает также задняя скорость. В конечном итоге состояние АКПП настолько "ухудшается" что при этом не включается ни одна передача двигатель просто заглушается. В таком случае нужно дать ему "отдохнуть" 30 минут и идти дальще как будто ничего не было. Вот так и живём. Мануал по ремонту BTR74 показывает что при данных симптомах надо делать:

Нет заднего хода

No Drive in Reverse

- No engine braking in Manual 1

- Engine braking in Manual 1 is

- Check for failure in C3, C3 hub or

C1/C2 cylinder.

Repair as necessary.

• Inspect and replace as necessary.

- Check servo adjustment or replace

rear band as necessary.

- Check for failure in C3, C3 hub or

C1/C2 cylinder.

Repair as necessary.

 

АКПП остановливается

 

Jammed Converter Clutch Control

Valve (CCCV).

• Faulty solenoid 7.

Action

• Check the resistance. Replace the

inhibitor switch as necessary.

• Inspect and replace the sensor as

necessary.

• Inspect and adjust the band as

necessary.

• Inspect and replace the “O” rings as

necessary.

• Inspect, repair or replace S5 as

necessary.

• Inspect, repair or replace S1 or S4

as necessary.

• Inspect, repair or replace the BAR

as necessary.

• Inspect and repair as necessary.

• Inspect and clean CCCV.

• Inspect, repai

 

Кто нибудь знает как делать?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет у меня рексик 2.9 автомат 2003 года кореец пропала задняя скорость тупо не включается как будто на не тральной скорости в перед идет хорошо переключается плавно что делал : масло поменял , понтициометр поменял, диски в норме перебрал ее всю не стружки не чего нет назад так и не едет . Решения проблемы так и не вычитал, кто что подскажите. Да и еще, кто знает, проблемы есть какие не будь при переходе с автомата на механику.

Опубликовано

Всем привет у меня рексик 2.9 автомат 2003 года кореец пропала задняя скорость тупо не включается как будто на не тральной скорости в перед идет хорошо переключается плавно что делал : масло поменял , понтициометр поменял, диски в норме перебрал ее всю не стружки не чего нет назад так и не едет . Решения проблемы так и не вычитал, кто что подскажите. Да и еще, кто знает, проблемы есть какие не будь при переходе с автомата на механику.

Примите мои соболезнования по АКПП.. А с автомата на механику нужно перходить вместе с продажей машины и покупкой на мехе. Меньше проблем.. Остается покупать каробас. Как говорит Дмитрий проблема гидравлическая.. У меня задняя пропадала но при замене масла встало в норму..

Опубликовано

Доброго времени суток! заметил такую вот штуку, когда машина "сидит" в снегу, даешь медленно газу ( что вперед, что взад) колеса вообще не крутятся и на 2500 об/мин начинает моргать Power, газ сбрасываешь, моргание пропадает.

может кто с таким уже сталкивался? что творить?

Опубликовано (изменено)

обычно моргание лампы Power указывает на ошибку в работе коробки, но так-же обычно моргание просто так не пропадает.

Либо есть какой-то нехороший датЧег который недаёт гидромуфте срабатывать в определённых моментах, либо эта самая гидромуфта глючит.

Изменено пользователем YakudZZa
Опубликовано

Спасибо. Но сильно не растроился, механику уже заказал со всеми прилогающимися для перехода, буду мострячить. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Всем привет у меня рексик 2.9 автомат 2003 года кореец пропала задняя скорость тупо не включается как будто на не тральной скорости в перед идет хорошо переключается плавно что делал : масло поменял , понтициометр поменял, диски в норме перебрал ее всю не стружки не чего нет назад так и не едет . Решения проблемы так и не вычитал, кто что подскажите. Да и еще, кто знает, проблемы есть какие не будь при переходе с автомата на механику.

потенциометр не только поменять надо, но и настроить. Соответствующая тема есть.

ЗЫ. ты мне как то звонил по поводу задней скорости.

 

И поверь мне, механическую коробку поставить - очень тяжело. Менять нужно будет все, начиная с маховика двигателя и кончая главными парами в мостах.

А потом все равно будешь сцепление жечь постоянно.

 

Готов выкупить у тебя старые коробки. Насколько я знаю у тебя их уже три штуки накопилось

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Подскажите что то с коробкой BTRA74 при переходе с 2 на на третью передачу,обороты двигателя подпрыгивают, само переключение не происходит, куда смотреть, возможно ли что это мелочевка или придется конкретно ковыряться.

Опубликовано

Подскажите что то с коробкой BTRA74 при переходе с 2 на на третью передачу,обороты двигателя подпрыгивают, само переключение не происходит, куда смотреть, возможно ли что это мелочевка или придется конкретно ковыряться.

Это конкретный косяк.

Для начала начни с промывки гидробгока и промывки соленоидов. Потребуется новая прокладка гидроблока

Опубликовано

Подскажите что то с коробкой BTRA74 при переходе с 2 на на третью передачу,обороты двигателя подпрыгивают, само переключение не происходит, куда смотреть, возможно ли что это мелочевка или придется конкретно ковыряться.

Это конкретный косяк.

Для начала начни с промывки гидробгока и промывки соленоидов. Потребуется новая прокладка гидроблока

Привет! Подскажите к кому в Норильске можно подъехать с АКПП. Не хочет переключатся на 4 передачу, или через раз переключается. 89134982201 Владимир. Заранее спасибо

Опубликовано

Привет! Подскажите к кому в Норильске можно подъехать с АКПП. Не хочет переключатся на 4 передачу, или через раз переключается. 89134982201 Владимир. Заранее спасибо

Потенциометр настрой

Опубликовано

Ситуация: С утра нормально завелся, выехал, но обороты выше 1500 не поднимаются и едет на 2-й передаче( что-то притормаживает). На месте газую - обороты поднимаются без проблем. (через 3 км поехала). На третий день не выдержал: остановился, перезаписал в "мозгах" АКПП потенциометр - и все заработало, машинка поехала. Еще заметил, что с мороза при запуске климатконтроль показывает температуру за бортом +20 :biggrin:

Вот такие глюки :roll: И как с этим бороться?

Опубликовано

Твкой вопрос при включении на D авто сначало думает секунд 5 потом включает скорость и едет, назад все отлично подключает и едет сразу... В чем может быть проблема? Масло и фильтр менял 2 раза с интервалом км 200.

Опубликовано

Всем привет! Помогите пожалуйста с АКПП. У меня жестко включается задняя передача. Вперед машина ездит нормально. Скоростя переключаются нормально. Подскажите в чем проблема?

Опубликовано

В каком смысле жёская? Толчок не большой должен быть, а если не дождаться и нажать на газ может и скакнуть.

Опубликовано

Всем привет! Помогите пожалуйста с АКПП. У меня жестко включается задняя передача. Вперед машина ездит нормально. Скоростя переключаются нормально. Подскажите в чем проблема?

Потенциометр

Опубликовано

Твкой вопрос при включении на D авто сначало думает секунд 5 потом включает скорость и едет, назад все отлично подключает и едет сразу... В чем может быть проблема? Масло и фильтр менял 2 раза с интервалом км 200.

Прошу подскажите по моему вопросу =(

Опубликовано

Для начала проверь уровень жидкости в коробке .Задержка часто бывает из за низкого уровня.

Опубликовано

Для начала проверь уровень жидкости в коробке .Задержка часто бывает из за низкого уровня.

Спасибо

Опубликовано

Всем специалистам здравствуйте.

 

Автомобиль корандо 2,3 2003 года турбодизель, мотор 661. Автомат BTR.

Проблема в следующем:

 

При нажатии педели газа до пола не загорается лампочка POWER на панели,

При этом переключатель winter/normal/power, который возле рычага автомата,

Находится в положении normal. Если включить переключатель в положение

POWER, то лампочка на панели горит (что исключает обрыв в цепи индикации).

 

Прелюдия большая и длинная.

 

1) В прошлом году вдруг исчезла 4 передача и турбина стала “возбуждаться” нестабильно.

2) Поставили другой б/у автомат, 4 передача не появилась, поставили новый датчик TPS – 4 передача возникла и автомат заработал стабильно.

3) Турбина вообще перестала работать, т.е. при нажатии педали до пола патрубки раздувались, но срабатывал перепускной клапан. Внешне турбина была замаслена и ее решил поменять.

4) Поставили новую турбину, ту же самую Garret что и стояла на авто. Возбуждается при любой настройке TPS (потенциометра на ТНВД), но только на прогретом двигателе.

5) Небрежной эксплуатацией запороли автомат, сожгли на маленьком уровне масла (нужно было добираться до дома). Диагноз выхода из строя автомата – нестабильная работа 4-й передачи. Могла включиться, а могла и нет. Также, при разгоне до 90-100 км передача могла самопроизвольно переключиться с 4-й на 3-ю, что при езде по трассе очень небезопасно. Автомат также нестабильно переключался на пониженную и с 3 и со 2-й, рывки, в общем – автомату каюк.

 

В итоге сейчас:

 

1) стоит автомат, который был ранее (с ним авто и покупал)

2) стоит новая турбина Garret (по цифоркам та же, с какой купил авто)

3) стоит новый потенциометр на ТНВД.

 

Все передачи работают прекрасно, такого мягкого переключения я за три года эксплуатации авто никогда не наблюдал. (масло фирменной для BTR автоматов, старое масло из системы выгнали все продувкой и разборкой).

 

Но, при нажатии педали газа до пола и явного щелчка включения KIK Down, на панели не загорается POWER, положение потенциометра на загорание не влияет. Также при движении и нажатия педали “в пол” нет переключения с 4-й на третью передачу, как это было в самом начале эксплуатации. Выяснить, как работает турбина (новая) не могу, так как с такой работой автомата машину не узнаю. Что странно, на испорченном автомате (который снят) индикация POWER на прогретом моторе работала всегда, даже при прогазовке в гараже, когда автомат стоит в положении parking.

 

Пожалуйста подскажите, с чего начинать искать адекватную работу kik-down, каков алгоритм включения этой функции, есть ли в автомате датчики, которые влияют на эту функцию (как и писал выше, на одном автомате, который стоит сейчас, power отказывается загораться, а на снятом, испорченном автомате, эта лампочка на прогретом двигателе работает отлично при нажатии “газа в пол”).

 

Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Многа букаф, неосилил...

Турбина с кик-дауном никак не связана.

Турбина не имеет никаких органов управления - только давление отработавших газов и перепускной клапан, встроенный в улитку компрессора. Менять эти турбины только по налету масла в патрубках - для богатых людей. Турба приговаривается по ощутимому расходу масла и недостаточному давлению наддува.

Лампочка повер/винтер - режим работы автомата, тоже никак с кик-дауном не связана. Режим коробки включается с кнопки у рычага АКПП.

Самопроизвольно зажигающаяся лампочка Power говорит о неисправности либо проводки, либо автомата.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Многа букаф, неосилил...

Турбина с кик-ауном никак не связана.

Турбина не имеет никаких органов управления - только давление отработавших газов и перепускной клапан, встроенный в улитку компрессора.

Лампочка повер/винтер - режим работы автомата, тоже никак с кик-дауном не связана.

 

 

спасибо. упрощу:

 

1) тот автомат, который стоит сейчас, работает стабильно в плане переключения передач, я бы даже больше автомат шепчет а не работает.

Но при kik-down нет переключения с четвертой на третью передачу. Не загорается лампочка POWER.

 

2) на сожженном автомате нет четвертой передачи, автомат убит, но на "педаль в пол" этот поломанный автомат реагирует адекватно.

 

как на настроить автомат на правильную реакцию при нажатии педали в пол? если что, есть поломанный автомат на запчасти.

или иначе, как отрегулировать правильный алгоритм "Kik-down". В мотордатовских мануалах об этом ничего нет. Сканнер есть,

но там ничего не показывается.

 

PS - лампочка POWER самопроизвольно не загорается, она вообще не загорается при упирании педалью газа в пол. Только при включении клавиши в режим POWER.

а ранее, когда автомобиль был еще только -только привезенным, нажатие педалью в пол давало ощутимый толчек (ускорение) и переключение с 4-й на третью передачу.

Изменено пользователем BasilVG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...