filosov Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток. У меня такая история, на Корандо коробка (БТРА )пиналась. Я по инструкции решил отрегулировать потенциометр, дело это оказалось непростое двигать нужно по чуть-чуть да еще и показания порой начинали скакать, но настроил. На долго его нехватило доехал до работы опять пинаться начал. Вообщем потенциометр я поставил потом новый, настраивать его оказалось проще вольтаж не скакал, после настройки пинки пропали, переключения происходили где-то при 1700-1800 об. . Но через два дня он опять начал пинаться, переключатся стал опять при 2300-2500 об. Я решил его опять настроить, но так как по описанию я не совсем понял как именно надо настраивать при вкл. зажигании или на холостых, решил проверить и так и так. В итоге показания потенциометра с последней настройки ушли при вкл. зажигании 0.82 а на холостых 0.54-0.56. Решил настроить на холостых выставил но поведение АКПП не изменилось, списался АСАой выяснил что настраивать надо при вкл. зажигании не на заведенную. Решил написать сюда вдруг будут такие-же непонятливые как и я. И вопрос, на каких оборотах должна переключаться АКПП при плавном разгоне. Изменено 20 июля, 2011 пользователем filosov
Hawkwood Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 вопрос, на бтра, если гидротрасформатор летит, какие симптомы? движек набирает обороты нормально но машина теряет динамику, и греется коробка?
filosov Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 вопрос, на бтра, если гидротрасформатор летит, какие симптомы? движек набирает обороты нормально но машина теряет динамику, и греется коробка? Куда все корефеи та подевались. Я точно не помню но помойму если машина не едет, те. ее как будто за задницу держат, это тоже проблема в патенциометре. Проблема с гидротрансформатором очень мало вераятна, там ломаться особо нечему. Я один раз видел и слышал чтоб сломался гидротрансформатор, в нем лопасти на роторе от шестеренки в местах точечной сварки оторвались. Это было на полуторо тонном вилочном погрузчике и он вообще не двигался с места. В теме обсуждались подобные проблемы
minlegali Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Всем доброго времени суток. У меня такая история, на Корандо коробка (БТРА )пиналась. Я по инструкции решил отрегулировать потенциометр, дело это оказалось непростое двигать нужно по чуть-чуть да еще и показания порой начинали скакать, но настроил. На долго его нехватило доехал до работы опять пинаться начал. Вообщем потенциометр я поставил потом новый, настраивать его оказалось проще вольтаж не скакал, после настройки пинки пропали, переключения происходили где-то при 1700-1800 об. . Но через два дня он опять начал пинаться, переключатся стал опять при 2300-2500 об. Я решил его опять настроить, но так как по описанию я не совсем понял как именно надо настраивать при вкл. зажигании или на холостых, решил проверить и так и так. В итоге показания потенциометра с последней настройки ушли при вкл. зажигании 0.82 а на холостых 0.54-0.56. Решил настроить на холостых выставил но поведение АКПП не изменилось, списался АСАой выяснил что настраивать надо при вкл. зажигании не на заведенную. Решил написать сюда вдруг будут такие-же непонятливые как и я. И вопрос, на каких оборотах должна переключаться АКПП при плавном разгоне. Dmitry пост 35 -Потенциометр - под замену. Он недорогой. В мануале описаны сопротивления в разных положениях - проверить - нефиг делать. Более того - можно с помощью тестера (хотя и тяжковато) выставить его в ноль. Но, после всего этого у этой акпп надо в обязательном порядке почитать и стереть ошибки.- Похоже при регулировке потенциометра ты не стер ошибки. Коробка переключается при 2000-2200 оборотах. 1
Hawkwood Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 вопрос, на бтра, если гидротрасформатор летит, какие симптомы? движек набирает обороты нормально но машина теряет динамику, и греется коробка? Куда все корефеи та подевались. Я точно не помню но помойму если машина не едет, те. ее как будто за задницу держат, это тоже проблема в патенциометре. Проблема с гидротрансформатором очень мало вераятна, там ломаться особо нечему. Я один раз видел и слышал чтоб сломался гидротрансформатор, в нем лопасти на роторе от шестеренки в местах точечной сварки оторвались. Это было на полуторо тонном вилочном погрузчике и он вообще не двигался с места. В теме обсуждались подобные проблемы вобщем да с гт все ок слава богу, сегодня ездил ... к mull был недолив масла около 2-х литров и соотв чуть пригорела поменял масло посмотрим теперьк ак будет
filosov Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Всем доброго времени суток, почитал я ветку нашол как сбросить показания старого датчика и записать новые. Теперь все работает нармально, пока. Толчок с 1 на 2 почти незаматен, переключается гдето в районе 2000 об. Кик-даун заработал. В связи с чем думаю нужно дабавить настройку потенциометра со сбросом ошибок куданибудь в мануалы. Потому как процедура часто и много кому нужная. Это обращение к модераторам. Дублирую здесь процедуру обнуления и записипоказаний потенциометра в мозги. Короче сначала стираешь данные о патенциометре.Ставишь на ручник -включаешь зажигание -нажимаешь тормоз(чтоб переместить рычаг АККП) -ставишь 1 передачу -включаешь зимний режим(Winter). Затем включаешь 2 передачу и переключаешь тумблер на спорт режим(Power).затем включаешь 3 передачу и переводишь тумблер опять в зимний режим(Winter).Ставишь на парковку- выключаешь зажигание - снимаешь ручник. Теперь надо прописать новый потенциометр- включаешь зажигание -заводишь двигатель- нажимаешь тормоз -переводишь рычаг в положение D и так держишь более минуты(газ не нажимаешь).Потом выключаешь зажигание -двигатель глохнет(рычаг остается в положении D) -снова включаешь зажигание - двигатель не заводишь уже -нажимаешь газ на полную и держишь более минуты-выключаешь зажигание -переводишь рычаг на парковку. Ну а затем заводишь и едешь проверять.Вроде вот так.Как сделаешь отпишись.
Wild Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Прочитать всю тему НИАСИЛИЛ! Прабла такая, РП 3,2. Всё началось с появлением.... нет не рывка, а конкретного "НАИПКА под зад" при интенсивном разгоне с 3-й на 4-ю, удар появлялся при отпуске педали газа. Если не отпускать газ то непереключалась. Дальше хуже. С утра выезжаю на работу, машина летит. Еду с работы, если дал под дых машине, начинает тупить. Скорость по трассе не более 120 кмв ч, и педаль в полу. На трахометре 5500. потом загорелся чек, но при этом машина оживилась в плане рагона, а наипок со свистом с 3 на 4 остался, и опять при отпускании педали газа. Что за просвист при переключении Х его З. Сегодня чек потух, пол дня ездил радовался, разгон нормальный НАИПОК имеется, но уже знаю как четвёртую включать шоб без наипка. По дороге домой опять затупила, что делать ума не приложу. Гарантии писец, от того и спрашиваю. Пробег 30 000 км. Расход при этом бак на 300 км по городу с кондиционером то есть 24 литра на 100 км. Зараннее спасибо. Изменено 27 июля, 2011 пользователем Wild
Hawkwood Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Прочитать всю тему НИАСИЛИЛ! Прабла такая, РП 3,2. Всё началось с появлением.... нет не рывка, а конкретного "НАИПКА под зад" при интенсивном разгоне с 3-й на 4-ю, удар появлялся при отпуске педали газа. Если не отпускать газ то непереключалась. Дальше хуже. С утра выезжаю на работу, машина летит. Еду с работы, если дал под дых машине, начинает тупить. Скорость по трассе не более 120 кмв ч, и педаль в полу. На трахометре 5500. потом загорелся чек, но при этом машина оживилась в плане рагона, а наипок со свистом с 3 на 4 остался, и опять при отпускании педали газа. Что за просвист при переключении Х его З. Сегодня чек потух, пол дня ездил радовался, разгон нормальный НАИПОК имеется, но уже знаю как четвёртую включать шоб без наипка. По дороге домой опять затупила, что делать ума не приложу. Гарантии писец, от того и спрашиваю. Пробег 30 000 км. Расход при этом бак на 300 км по городу с кондиционером то есть 24 литра на 100 км. Зараннее спасибо. что хоть за ошибка выскакивает?
Hawkwood Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 кстати мультитроникс в машине стоит? интересно лы узнать температуру движка и какие ошибки на чек показывает, а не положение стрелки температуры в приборке она всеравно не работает.... пинок под зад очень похож на перегрев коробки, или недолив масла. у меня так при перегреве было. но без номеров ошибок по мультитрониксу и температуры движка реальной трудно чтонибудь сказать...
Ykt Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Здравствуйте! Вот и я пополнил ряды мученников АКПП SY Musso. 2.3TD/BTRA. Проблема возникла еще в прошлом году. Перестала включаться 4-я передача. Т.е. она включалась при 3000, но тут же срывалась на 3-ю. Первым делов отправился к "коробочникам". Заменил масло, фильтр. Вроде стало получше, но спустя неделю-две, проблема возникла снова. Отправился к "коробочникам" вновь. Масло проверили, уровень в норме. Поменял еще раз. (Прошлый раз менял помогло же!) Не помогло И тут пришла зима! Урааа! 4-я появилась. Всю зиму едил беспроблем. Даже и забыл, что коробка "косячит". Но весна вернулась, а с ней и проблема. Начал грешить на перегрев коробки, хотя "коробочники" божились, что t в норме. Уже загуглил монтаж дополнительного охлаждения коробки и наткнулся на совет поменять потенциометр. Заказал, поменял и о, чудо! 4-я вернулась! Передачи переключатся просто прекрасно 1-2-3-4, даже не ощущается момент переключения. Потенциометр откалибровал 0.55V при отпущенной педали и 3.78V при нажатой полность. В блок управления прописал, появлся "кик-даун". Провалов и скачков V при перемещении педали нету. (Проверил старый, у него при нажатии на педаль, в районе 15-25% провал в напряжении до 0). И вот все бы ничего, если бы не один неприятный момент. Если не разгоняться выше 80км/ч, то все замечательно, но как только стрелка ушла за 80 - коробка зависает на 4-й. Низшие предачи включаются переводом рычага на "3" или "N" с перегазовкой. Теперь медленно вызревает мысль повесить ответственность за этот "косяк" на гидротрансформатор. Насколько я понял, при скорости около 80км/ч ГТ переходит в иной режим, так? Если так, то может быть, что он не возвращается из того режима в обычный? И если да, то в чем может быть причина и как "лечить"? P.S. здесь можно взять неплохой мануал на SY Musso
galka Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Доброго Всем времени суток! Буу коротка. Ssang Yong Musso/ 2002г.в. Объем 2.3 . 101л/с. BTRA. 7 клапанов. Сломана 4я передача. Диагностика показывает, что все впорядке. На панели все лампочки горят! Какие возможные причины отсутствия 4й передачи (даже нет попыток на переключение). Помогите пожалуста!!! Сил уже нет!!!
galka Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Поменял. Все по старому (не переключает). Говорят нужно после замены стереть данные о старом, отрегулировать новый и прописать его в блок управления. Вопрос? А как это селать??? И самому это реально??? Всем спасибо кто откликнулся!!!
filosov Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Поменял. Все по старому (не переключает). Говорят нужно после замены стереть данные о старом, отрегулировать новый и прописать его в блок управления. Вопрос? А как это селать??? И самому это реально??? Всем спасибо кто откликнулся!!! Вот Тема
galka Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Спасибо. Вечером попробуем. Отпишусь.
galka Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Все сделали. Работать отказывается . На подскажете гле можно найти электросхему коробки передач???
Ykt Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Продублирую, ибо актуально Коробка зависает на 4-й передаче. Если не разгоняться выше 80км/ч, то все замечательно, но как только стрелка ушла за 80 - коробка зависает. Низшие предачи включаются переводом рычага на "3" или "N" с перегазовкой. Медленно вызревает мысль повесить ответственность за этот "косяк" на гидротрансформатор. Насколько я понял, при скорости около 80км/ч ГТ переходит в иной режим передачи крутящего момента с двигателя напрямую на колеса (Аналог 4-й передачи в РКПП). Есть подозрение что ГТ не выходит из этого режима. Подскажите, в чем может быть причина? Куда смотреть? P.S. К "коробочникам" ехать только для того, что бы за 40тр убили коробку не хочется. Стоит тут у нас один Муссо, "коробочники" больную но живую АКПП раскидали, собрали, а оживить не смогли.
DIN Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Доброго времени суток. На днях появилась проблема. Коробка (БТРА) после прогрева перестает нормально переключаться со 2-ой на 3-ю скорость обороты двигателя ( 2.9 турбодизель) растут почти до 4000 об/мин, машина не разгоняется и переключения передач не происходит, если поиграть педалью газа то случайно передача может переключиться. Кроме этого перестает включаться задняя скорость. Однако если выключить и снова включить двигатель задняя скорость вновь появляется на некоторое время, переключение со 2 на 3 по прежнему остается проблемной. Заменил потенциометр на новый, прописал, отрегулировал его, проблемы это не решило. Осмотрел проводку подходящую к коробке и раздатке. Обнаружил что колодка подходящая к датчику скорости внутри вся залита маслом. На сколько работоспособен датчик не знаю, но спидометр работает исправно. Уровень масла (Кастрол ТрансмаксZ) в норме, заменено 7 тыс км назад. С утра на холодную коробка работает как часы, задняя скорость включается без паузы, никаких толчков и пинков с 1 на 2, никакой вибрации, переключения плавные в районе 1800-2000об/мин. Но стоит проехать километров десять как начинаются вышеуказанные траблы. Прошу совета что делать, куда смотреть.
inkontra Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Доброго времени суток. На днях появилась проблема. Коробка (БТРА) после прогрева перестает нормально переключаться со 2-ой на 3-ю скорость обороты двигателя ( 2.9 турбодизель) растут почти до 4000 об/мин, машина не разгоняется и переключения передач не происходит, если поиграть педалью газа то случайно передача может переключиться. Кроме этого перестает включаться задняя скорость. Однако если выключить и снова включить двигатель задняя скорость вновь появляется на некоторое время, переключение со 2 на 3 по прежнему остается проблемной. Заменил потенциометр на новый, прописал, отрегулировал его, проблемы это не решило. Осмотрел проводку подходящую к коробке и раздатке. Обнаружил что колодка подходящая к датчику скорости внутри вся залита маслом. На сколько работоспособен датчик не знаю, но спидометр работает исправно. Уровень масла (Кастрол ТрансмаксZ) в норме, заменено 7 тыс км назад. С утра на холодную коробка работает как часы, задняя скорость включается без паузы, никаких толчков и пинков с 1 на 2, никакой вибрации, переключения плавные в районе 1800-2000об/мин. Но стоит проехать километров десять как начинаются вышеуказанные траблы. Прошу совета что делать, куда смотреть. Можно предположить про масло. Как бы кастрол трансмакс зет нашей коробке категорически не подходит. Вот и здохла. Обсуждено а теме "Замена жидкости в коробке БТРА 74" ссылка Тема большая, но проблемма правильного масла (жижи) окончательно решена. Ну а если замена на правильную жижу не поможет, то тогда к хирургу, а не к терапевту :) Изменено 4 сентября, 2011 пользователем inkontra
korandash Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Всем здраствуйте! Пропал тормозящий эффект в 1,2,3 режимах. Кто подскажет с чем может быть связано и к чему готовиться? Коробка БТРа.
Stan Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Вот случилось тоже, даже незнаю точно, что, но кажется автомат. Несколько недель назад появился какой-то ритмичный стучок при заводе на холодную, но не всегда и через секунд 20 пропадало. Но вот как-то по приезду выхожу слышу стучит, даю чуть газ стучит сильнее, заглушил, завожу, где-то как хряснет, как будто оторвало что-то, от мотора или от днища так и не успел понять, а так опять работает в норме, едит, переключает, разгоняет, но когда дал по трассе, то после 4000 тыс по тахометру, как будто тормоз нажимает, машина клюет и так несколько раз. Вобщем потихоньку дальше до сервиса доехала нормально. В чем дело пока неизвестно. Есть мысли, что это может быть?
azoma Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 здраствуйте! хотел бы спросить обладателей 2,9 кубового не турбированного корандо 2001 год, АКПП БТРА - как у вас "едет" машина? у меня симптом такой = как буд то машину кто то держит сзади... ощщущение такое что как бы с натягом происходит трогание . как только набираю скорость 60- 70 = вроде отпускает.... даже не знаю что это могло бы быть. кто то говорит так и должно быть, для дизельного авто = это типа норма.... но мне так не кажется. дело в коробке или потенциометре? и есть проблема заднего хода - думает когда масло прогреется в коробке. а на холодную включается нормально.
Gol Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Всем здраствуйте! Пропал тормозящий эффект в 1,2,3 режимах. Кто подскажет с чем может быть связано и к чему готовиться? Коробка БТРа. Присоеденясь к вопросу!!! У меня такая же проблема! Если ставишь на 1 выше не переключается, заезжаешь на горку и когда начинаешь спуск какбуд то включилась нейтраль та же история и на 2 и 3 скорости. На форуме нашел похожую тему, но ответа вразумительного там небыло! Помогите пожалуста!
SOSEDD Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Всем привет! Поделюсь и своей проблемой с АКПП. Дело все в том, что на прогретой коробке перестала включаться задняя передача.. Сначала было подозрение на заднюю тормозную ленту.. Разобрал коробушку (частично, не вытаскивал пока ведущий вал).. Лента оказалась в норме.. Ну если смотреть сверху на края.. В сравнении с передней торм. лентой (она вообще болтается сильно и видно что подстерта изрядно).. На включение задней еще влияет фрикцион С3, но как мне кажется, если бы он умер, то и на холодную не работал бы.. ведь температура жижы не влияет на его работу.. может бвть я ошибаюсь, подскажите?! Регулировка задней тормозной ленты так понимаю тоже не поможет, ведь ее работа тоже не зависит от темпера.. Вот сижу ломаю голову, может клапан какой.. Но опять же пока АТФ густая, все работает, прогреется немного, уже включается с трудом (надо прямо на газ понажимать), ну а когда совсем прогреется так вообще не врубается.. А может это вообще не темпер жижи а темпер фрикциона.. честно говоря с трудом представляю как он работает (не разбирал пока )... Ребят отзовитесь кто что думает, ато машин стоит.. грустно как то..
Катрина Л Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Всем,добрый день!!!!! Подскажите,пожалуйста, где можно купить шланг охлаждения масла в коробке. Он идет от коробки автомат к радиатору. Может и неправильно выразилась, но думаю, меня поняли.............. Вроде как, его нигде не продают, говорят, можно самим сделать, вырезать. Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться, чтобы мне поменяли и вырезали этот шланг!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!! Буду очень благодарна за советы!!!!!!!!!!!!!! !!!! Спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти