ASA Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Госпада буду признателен если поможете разобраться. У меня коробка БТР на муссо начелась проблема, при движении на 4 передаче в нагрузку все нормаль но при снижении оборотов т.е в момент переключения на пониженную передачу коробка переключается на нетралку и все пока не сбросиш скорость до 30-40км. не происходит подключение передач. БЕДА С чего нибудь начни проверять. Акумулятор скинь, обнули возьми у кого нибудь потенциометр перекинь.. и тд...прямой ответ может дать только Кашпировский... Изменено 8 апреля, 2011 пользователем ASA
ЛИС Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Ssang Yong KORANDO 2.9 TD, 2004г. Люди добрые помогите советом!!! Дело заключается в следующем! Завёл с утра машину включаю заний ход "R" всё отлично с полусекундной задержкой коробка включилась!!! Проехал до точки назначения 30-50 км включаю задний ход и всё "ноль эмоций" коробка не включается! Если "поиграть" оборотами между 1000 - 1500 то она включится! То есть на холодную, когда масло холодное всё ОК, как только нагреется всё пипец! Все остольные передачк в норме, такая беда только с задним ходом! Сегодня поменял масло в АКПП + фильтр + прокладку потдона! Стало лудше переключать "нежнее"!!! Но проблема с "R" осталась! Помогите СОВЕТОМ!!! Что может быть?
Кабан Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 В первую очередь проверяйте потенциометр. На форуме о его проверке и калибровке информации много. Воспользуйтесь поиском.
Валерий Тараз Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Купил месяц назад себе проблему КОРАНДО 2002г с АКПП ,с самого первого дня машина не хотела ехать,т.е не включалась 4 скорость ,по совету япоменял масло в каробке залили дикстрон -3 существенных изменений не произошло ,мне второй раз меняют масло ,подключают к опарату прогояют примерно 20 литров масла менят фильтр и прокладку поддона ,с начало она не хотела включать 4 скорость после того как япроехал 100км по трассе 4 скорость стала включаться причем начиная с 60 км\ч обороты 2500 и и машина стала разгоняться и мОжно было ехать со скоростью 100км\Ч как только чуть чуть отпускаеш пидаль газа каробка сразу периключает на 3 скоростьи просходит сильный рывок .после трех недель езды 4 скорость стала опять пропадать и включаеться не понятно как может включиться исразу же выключиться посоветуйте что делать и мне сказали на сто что каробка из Австралии и она не ремонтируеться День добрый Сергей, возможно, вы уже решили проблему, но хочу поделиться опытом в аналогичной проблеме, так же купил в феврале Корандо 2002, не включалась 4, вернее сказать включалась, если держишь скорость 65-70 и только отпустишь педаль газа, включается 3 с сильным толчком. На компьютерной диагностике показала ошибку Р 1721 Сигнал положение дроссельной заслонки. Датчик находиться под черной пластиковой крышкой со стороны аппаратуры, крепиться двумя болтами на 6 мм, возможно болты расслабились, и сбился градус. По - этому заслонка открылась больше положенного %. По компьютеру выставили заслонку 6%, вольтаж 0.40, проблема исчезла.
toisik Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Пожалуйста подскажите,в чем проблема,при полной остановки на D , нога на тормозе, толчек в акпп, пока не прогрет все нормально. Еще забыл написать АКПП вроде должна быть БТРА, на стекле левой задней двери шильдик,на нем БТРА , а на самой коробке шильдик с надписью ion 74320128621 36100-05413, как это понимать.Извините если что ни так,пишу впервые,МУССОм владею 3 недели. Масло в коробке на вид как малиновый сироп,запаха гари нет, уровень холодном на 3-5 мм ниже пробки, пахнет маслом ,пробег 90т км.Выпуск 2006г. Проблему решил регулировкой потанциометра,было 0.71,установил 0.61. Но так и не понял что за шильдик на акпп ION,должна же быть BRTA?
олегатор-нт Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Доброва времени суток,проблема такая,на горячею пропадает 2-я,коробку перебрали не помогло ,обнаружили износ гнезда клапана в блоке ,нужен блок клапанов или АКПП BTRa 4х ступая MUSSO 2,9TD 2000г.АКПП желательно из кореи.
олегатор-нт Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) У меня номер коробки 3610005411 предлогают 3610005413 чем они отличаются?По EXISTu она идёт 2005г. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем олегатор-нт
minlegali Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1956&st=20 вот есть немного информации.
kalabok Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Люди помогайте кто сталкивался коробка БТРА пропала задняя скорость на холодную при 3000 оборотах еле едет назад на горячую вообще движений нет масло поменяли такая же петрушка, в перёд едет но когда останавливаешься как будто скорость без нажатия сцепления выключают.
vlad863 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Недавно помыл двигатель после чего стала пропадать задняя передача и опция кик-даун. Что делать? Кто подскажет? Муссо спорт 2003 гв. Заранее спасибо.
pasham2006 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Коллеги, прошу совета. Машина, Тагер 3.2, 2009 года, пробег 53 000 км. Сегодня после быстрой езды по шоссе в момент остановки на заглушенном двигателе получил выброс трансмиссионной жидкости из коробки через сапун АКПП. Собственно похожая ситуация была Пост №605 этой ветки. Выглядит все это примерно так: Сочится на стыке сапуна (11) и трубок (8), (9) и (10). Объем выброса "на глаз" составил около поллитра жидкости. Планирую сделать: 1. Чистку сапуна 2. Проверку уровня жидкости в АКПП 3. Доливку при необходимости (Придется видимо заказывать полный объем - 9 литров - замена через 8 000 км.) Не понятна причина. Отъездил все прошлое лето - было гораздо жарче сегодняшних +22 и скорости были гораздо выше сегодняшних 130 км/ч. Буду рад объяснению причин данного инцидента. PashaM
B@ch Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Здравствуйте уважаемые соклубники, сегодня обнаружил что при работающем двигателе заблокирована акпп, и из гаража выехать так и не смог. Может кто сталкивался или имеет мысли, подскажите, после завтра на работу, а ездить не могу...
inkontra Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте уважаемые соклубники, сегодня обнаружил что при работающем двигателе заблокирована акпп, и из гаража выехать так и не смог. Может кто сталкивался или имеет мысли, подскажите, после завтра на работу, а ездить не могу... Немного похожая ситуация у меня - иногда барахлит концевик на педали тормоза и иногда приходится понажимать слегка педаль тормоза несколько раз, пока он сработает и от него сработает соленоид разблокироки АКПП. Я бы начал с него. Удачи! Изменено 9 мая, 2011 пользователем inkontra
BasilVG Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 4 передача не включается. автомат. мотор 661 дизель 2.3, Korando 2003 кореец. Друзья, товарищи, пожалуйста выручайте подсказкой. Зимой длительное время ездил не более 50 км/час, как стаял снег, оказалось что четвертая передача не включается. после чего 3 месяца простоял в боксе, сейчас снова руки дошли, пытаюсь разгадать эту тайну. Купил со зла Б/у автомат, поставил, 4 и там нет. Датчик скорости визуально посмотрели - провода целые, на спидометре все адекватно отображается. Потенциометр не менял, но покрутил в чуть раннее положение - как итог - 2 и 3 стали чуть раньше включаться, но 4-й нет. Где еще можно поискать варианты диагноза. Заранее спасибо. Измучен уже кроссвордом.
BasilVG Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 обороты двигла на 65 км/ч? после того, как чуть-чуть подкрутил потенциометр на ТНВД, при 65 км/час тахометр в районе 3000-3200, на 4000 докручивается до 80 ти. до подкрутки потенциометра на 4000 докручивал до 100-ки. (естественно ехал так секунды - искал 4-ю передачу)
Alexander Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 мысли 1. селектор АКПП на сдивинулся случайно в положение "3" вместо "Д"? сдесь где-то пробегала тема, там правда "R" пропадала . 2. "повер" сам собой не включился? 3. кнопка кик-дауна под педалью ковриком ненажалась? 4. обучение мозгов новому положению потенцометра делал? 5. бтра диагностируется сканером
ibeliy Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте.Проблема - потекла левая трубка охлаждения BTRA каталожный номер по екзисту 3681005111 (в сборе) или только металлическая часть (3681006720). Но! нигде не могу найти. 2,3 ТД, 2002г.в. Подскажите где можно найти её? Опять же чем скорее тем лучше. Заранее спасибо. заказал от муссо 2,9 3681005220 посмотрим. Изменено 24 мая, 2011 пользователем ibeliy
kalabok Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Мужики помогайте кто может я уже писал как то что пропала задняя скорость на коробке ВТР отдал в ремонт разобрали поменяли всё что надо собрали машина выехала из сто и опять сразу же пропала задняя коробку уже раза два вскрывали разбирали всё в идеале, сами стошники уже гривой чешут хотя я точно знаю что до меня такие коробки они делали.
георгий 54 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Всем привет .у меня беда с каробкой БТРА .дала течь из под сальника каторый стаит за каимто датчиком .вопшем на оси переключалки. с левой стороны. датчик я снял, хотел акуратно выколупать сальник чтобы подобрать не палучилось изкавырял весь пока вытаскивал .асталась адна железка . Скажите пожалуста его размеры или номер ,мож от чего подходит. экист как обычно ерунду мне показывает ,номер 9 , пишет сальник каленвала 543.00 руб . . зарание всем спасибо.
ASA Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Мужики помогайте кто может я уже писал как то что пропала задняя скорость на коробке ВТР отдал в ремонт разобрали поменяли всё что надо собрали машина выехала из сто и опять сразу же пропала задняя коробку уже раза два вскрывали разбирали всё в идеале, сами стошники уже гривой чешут хотя я точно знаю что до меня такие коробки они делали. Позистор смотри. Тут гдето Shizz описывал у него такая проблема была.
masanja Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 нашел какие то не подсоединенные шланги ! и какую то черную пластмассовую ерундовину ! подскажите что это ?
Bobby Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 В черную ерундовину должны вставляться шланги вентиляции РК и коропки. Сапуны в народе.
MaxAlex Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 нашел какие то не подсоединенные шланги ! и какую то черную пластмассовую ерундовину ! подскажите что это ? после прочистки и установки всех шлангов на место, рекомендую поменять масла в коробке и раздатке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти