Dmitry Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 попробуйте откалибровать потенциометр. возможно поможет. не кардинально, но терпимо, думаю. а регулировочные шайбы действительно редкость - я себе с трудом выцарапал из кореи.
deathless Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 попробуйте откалибровать потенциометр. возможно поможет. не кардинально, но терпимо, думаю. а регулировочные шайбы действительно редкость - я себе с трудом выцарапал из кореи. А все же какой правильный алгоритм калибровки? Может я калибрую некорректно (т.к. я это делал - по ощущениям вообще ничего не поменялось)? Я делал как-то так: вкл зажигание, нажать до упора на 5 сек, отпустить, подождать 5 сек, перевести в D.
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Есть я... )))) Приезжай, сделаем.
deathless Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Есть я... )))) Приезжай, сделаем. Ездил сегодня к сервисменам снова (которые течь устраняли) - опять сняли крышку поршня, проверили резинки - на месте, покрутили все (было мнение, что что-то не село), собрали все заново - результаттата нет... По компу поглядели коробку - ошибок нет, потенциометр в ненажатом положении педали 0-2%, кик-даун - 100% (но при этом в каком-то пункте комп сказал, что он не обучен, но показывает положения правильно)... Что делать - не представляю уже... Поменял резинки и попал на полный перебор? Изменено 25 февраля, 2011 пользователем deathless
GIN Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Добрый вечер Всем, вроде начинает вырисовываться проблема с АКПП БТРА, может просто глюк. Симптомы следующие: на трассе (ИНОГДА, на 3 тыс. км.пробега - 2 раза, на трассе, в городском режиме такого не происходит) с 4 передачи, вдруг переключается на 3-ю (как-будто сбрасывается). Далее сбрасываешь скорость до 2-ой передач, разгоняешься и все поехало, никаких проблем. Все происходи в режиме 2Н. Что может быть, посоветуйте!!!
daniska1982 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Господа имею проблемку по BTRA 74 и взываю к коллективному разуму. Коробка течет по заднему стыку( добро так течет, все поперечина коробки в масле и капли висят, снял раздатку и заднюю часть, там прокладочка прорвалась.. все это дело аккуратно отклеил от корпуса, обезжирил прогерметил с обоих сторон.. дал герметику отстоятся по инструкции и прикрутил все на место.. часа через три, налил масло, сутки не текла, опять потекла.. может быть эта проблема из за подушки коробки, она как раз прикручивается к этой задней части коробки, если жесткая подушка то при заведеном двиге от вибрации коробка может течь?? подушка новая стоит.... Ну эт так предположение... Или проще заменить прокладочку под крышкой.. прравда резать придется самому, ибо нет ремкомплектов на нее у нас.
Шевцов Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 мне кажется ты просто поспешил,надо чтоб герметик отстоялся поболе можно на ночь а потом заливать и прикручивать
daniska1982 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 ну вот буду разбирать вновь посмотрим чего там и как .. блин обидно .. объем работ провел мама не горюй а фефект.Заодно сапун проверю, мобыть он повышенное давление не сбрасывает.. именно из задней части он идет...
Myssik Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) коробка может работать нормально а может с пятой включить сразу третью проехав какоето растояние снова включается нормально Помогите разобратся А еще летом помыла двигатель и две недели коробка работала идеально На СТО одни рвачи а толку нет Изменено 7 марта, 2011 пользователем Myssik
ANDREY 24 RUS Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Ну причина понятна я думаю. Это скорее всего потенциометр.. Лечится регулировкой сопротивления, лучше заменой.. Честно не видел ни разу 5 ступку автомат.. У нас у всех 4 ступки.. Наверно клево.
Bobby Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Про пятиступку тоже не слышал. Скорее всего за переключение на пятую принимается "блокировка" гидротрансформатора на скорости примерно 82-85 км.ч.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Вообще вроде говорили что есть такой автомат
minlegali Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Он на Рекстон устанавливался про Муссо ниразу неслышал . А симптомы указывают на потенциометр Андрей правильно сказал. 1
Myssik Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) спасибо всем за совет коробка действительно как на первых рекстанах когда меняла масло по вину продали фильтр и прокладку а на упаковке рекстон написано и еще тормозные колодки тоже рекстон больше ничего не меняла а при 80 обороты тахометра падают почти на 1000 А еще подскажите металический стук на холостых прибавляеш обороты пропадает откручиваеш трубку подачи салярки от форсунки тоже пропадает меняла местами форсунки все равно первый цилиндр спецы на сто собирались снимать голову говорят компенсатор или палец но я с этим стуком уже 130000 км проехала и дальше ездила бы эти спецы и коробку хотели разбирать но таких денег у меня нет решила ездить пока едет уже два года но вот люди посоветывали этот форум Еще раз большое всем спасибо Изменено 8 марта, 2011 пользователем Myssik
роман23 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 господа подскажите кпп кайрон и тагер взаимозаменяемы
Кабан Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Да поправит меня Dmitry, если я неправ. Если авто откатывается вперед после включения заднего хода (и наоборот, назад при включении D), в этом виновата неисправная обгонная муфта.
sav Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Добрый день Неожиданно образовалась серьезная проблема с машиной .... сначала вкратце предыстория: Машина - Road Partner 3,2 пробег - около 12 тыс. км "Ничего не предвещало беды", ехал на прогретой машине (и с прогретой коробкой), на улице был слабый мороз, дорога - ровный асфальт, пошел на обгон (скорость где-то около 100) и вдруг почувствовал очень резкий толчок при переключении ... сбавил скорость - машина вроде бы поехала "как обычно" ... потом, доехал до места и обнаружил, что "пропала" задняя передача (не включалась)... поехал на сервис к дилерам, оставил машину - через два дня звонок с сервиса - коробка подлежит гарантийной замене, ее уже заказали, она в пути с завода ... поехал посмотреть, что с коробкой - показали, что "прикипел - приварился" фрикцион 3 скорости ... Отсюда первый вопрос - что могло послужить причиной такой неисправности? С учетом того, что машину эксплуатировал довольно бережно, без фанатизма, коробку в мороз всегда перед выездом прогревал по 15-30 с на каждом положении рычага, не буксовал, масло в коробке не менял, на ТО 0 в коробку было долито с поллитра масла (Mobil ATF 3309) чтобы довести до уровня в соответствии с инструкцией... зимой машину один раз буксировали где-то на пару километров (с выключенным двигателем) Летом пару раз ощущался в салоне запах горелого гетинакса (как будто сцепление горело) И второй - самый важный вопрос: Как сказали на сервисе, новая коробка придет без масла, предлагают залить в новую коробку Mobil ATF 3309. Допустимо ли это? Или все-таки необходимо заливать масло из списка, предложенного здесь: Замена жидкости в коробке Btra 74 Можно ли слить масло из гидротрансформатора при снятой коробке? На что еще нужно будет обратить внимание при установке новой коробки? Изменено 11 марта, 2011 пользователем sav
Motorov Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 походу сервис просек из-за чего проблема "ТО 0 в коробку было долито с поллитра масла (Mobil ATF 3309)" разные жижы не смешивают
sav Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 походу сервис просек из-за чего проблема "ТО 0 в коробку было долито с поллитра масла (Mobil ATF 3309)" разные жижы не смешивают Может быть ... хотя в описании Mobil ATF 3309 написано что ее можно использовать (и соответственно, смешивать) для долива к жидкостям предыдущих классов... На самом деле сейчас наиболее актуален вопрос, можно ли эту жидкость для наших коробок использовать?
deathless Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Сегодня решилась моя проблема с хреновым переключением скоростей после замены резиночек поршня тормозной ленты. Динамика машины и переключения вернулись в норму. Причина, как мне объяснил мастер, в перекосе тормозной ленты из-за неправильно вставленного при замене поршня (возможно из-за вставки поршня при слегка опущенной коробке). Итог - при замене как-то надо контролировать что попадание поршня прошло успешно! 1
ASA Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Случилась со мной маленькая эпопея.Когда я купил Муссо коробка подергивала с первой на вторую, но я подумал-не беда на Коранде у меня тоже пинает. Потом, почему то когда вверх ехал первая зависала до 3000-3500 оборотов потом рывком переключалась.Затем чтобы с 1 на 2 переключилась нужно было съиграть ногой. А потом пришел час Х. Я поехал по делам а коробка перестала переключаться, ну а если и переключалась на вторую то при любом неловком движении ногой на газ опять втыкала 1ю. Я для себя предусмотрел три варианта-1)потенциометр, 45баксов,2)Поменять масло, продуть мозги 120 баксов, ну и 3) ехать на СТО по коробкам это попасть уже от 300-1000баксов.Думаю начну попадать с малого.Заехал в ближайший магазин купил потенциометр, тут же прикрутил его- и теперь я практически даже не чувствую как переключается коробка! Информация полученная на форуме не пропадает даром!
BladeRunner73 Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 коллеги, читал всю ветку и много думал.... у меня карандаш 1997 года бензин и коробка мерина с щупом. проблема как у всех - пинается при переключении с 1 на 2. При этом когда на D стоишь, то приличная вибрация и обороты проседают, а стоит N включить - обороты около 800 и мотор спокойно так работает. После всего прочитанного хотелось бы обобщить несколько основных причин подобной плохой работы коробки: 1. старое масло и фильтр - заменил, но не помогло (такое бывает и у форумчан частенько) 2. неисправен вакуумный контрольный клапан (так и не понял где находиться, хотя из коллег кто-то его успешно даже чинил - у кого есть фото его - в студию!) 3. поскольку мозгов у такой коробки не полагается, то и протестить ее нельзя - верно? 4. кто-то назвал причину в расходомере воздуха - интересно, как они связаны? непонятно пока... 5. регулировка тормозных лент - возможно ли самостоятельно? судя по всему - нет... 6. разборка коробки и смена фрикционов - как крайняя мера - самостоятельно - тоже нет... как-то так, поправьте,если что не так
toisik Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Пожалуйста подскажите,в чем проблема,при полной остановки на D , нога на тормозе, толчек в акпп, пока не прогрет все нормально. Еще забыл написать АКПП вроде должна быть БТРА, на стекле левой задней двери шильдик,на нем БТРА , а на самой коробке шильдик с надписью ion 74320128621 36100-05413, как это понимать.Извините если что ни так,пишу впервые,МУССОм владею 3 недели. Масло в коробке на вид как малиновый сироп,запаха гари нет, уровень холодном на 3-5 мм ниже пробки, пахнет маслом ,пробег 90т км.Выпуск 2006г. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем toisik
sahka7027 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Госпада буду признателен если поможете разобраться. У меня коробка БТР на муссо начелась проблема, при движении на 4 передаче в нагрузку все нормаль но при снижении оборотов т.е в момент переключения на пониженную передачу коробка переключается на нетралку и все пока не сбросиш скорость до 30-40км. не происходит подключение передач. БЕДА
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти