Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в этой коробке раз в 30000 надо полную замену масла, желательно методом вытеснения осуществлять.

Опубликовано

в этой коробке раз в 30000 надо полную замену масла, желательно методом вытеснения осуществлять.

Тогда уж лучше раз в 10000 делать

Опубликовано

Долго я изучал австралийские форумы про эти коробки. Куча вопросов типа " как избавится от толчков", "что делать с соленоидами", "как повысить перевариваемый крутящий момент" и прочее и прочее...

Ответил один умный человек. Дословно не переведу, но близко к тексту: "Выкинуть эту коробку за дверь в ближайшую мусорку".

Опубликовано (изменено)

Ответил один умный человек. Дословно не переведу, но близко к тексту: "Выкинуть эту коробку за дверь в ближайшую мусорку".

На фоне современных АКПП она очень даже. Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

На фоне современных АКПП она очень даже.

нормальная коробка вроде. по двести тысяч без ремонта на 3.2 вполне себе. для спортивного бездорожья другой разговор конечно. но учитывая цены на новые наверно должен какой-то ремонт разумный нарисоваться. как-то эта тема не освещается.

Опубликовано

 

Ответил один умный человек. Дословно не переведу, но близко к тексту: "Выкинуть эту коробку за дверь в ближайшую мусорку".

На фоне современных АКПП она очень даже.

 

Как то так наверное проиллюстрирую:

Старая коробка:

m.jpg

 

Современня коробка:

bc0b3dbeea7b.jpg

Что выберешь ты?

Опубликовано (изменено)

В данном конкретном примере - точно не современную  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Изменено пользователем Rextoba
Опубликовано

нормальная коробка вроде. по двести тысяч без ремонта на 3.2 вполне себе. для спортивного бездорожья другой разговор конечно. но учитывая цены на новые наверно должен какой-то ремонт разумный нарисоваться. как-то эта тема не освещается.

Тут все просто, как мычание.

1. Ремкопмлект достойный (с соленоидами и втулками) стоит от 40 тыс и в гору.

2. Ремонт трансформатора от 6 тыс.

3. Услуги по снять-поставить от 8 до 15 тыс в зависимости от региона.

4. Масло сам знаешь сколько стоит.

5. Стоимость работ по ремонту то же зависит от региона. У одного очень известного в наших кругах сервиса 1000 руб в час.

 

Скаладываем эти цифры и понимаем, что дешевле вкатить мосты 3,73 и мерсокоробку. Моя мерсокоробка кстати с 95 года. Масло в ней поменял при установке и гонзаю. Только недавно сто то начала затягивать включение третьей передачи, но думаю  регулировкой вакуумного модулятора решу эту проблему.

Опубликовано

В данном конкретном примере - точно не современную  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Присоединяясь.

Опубликовано (изменено)

 

В данном конкретном примере - точно не современную  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Присоединяясь.

 

А я современную,мне за 60 на мой век хватит :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано

А я современную,мне за 60 на мой век хватит :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Учитывая, что ношеные БТРы сейчас по 19-20 тыс продают может быть и да. Однако такая цена была не всегда, и например лет восемь назад такую коробку нужно было постаратся, что бы найти, даже за большие деньги. И не факт, что к тому времени, когда тебе понадобится БТР, они еще будут в продаже и за вменяемые деньги.

 

Время БТР прошло, сейчас катаются ДСИ. Судя по качеству их комплектующих, на разборах коробки ДСИ так и не появятся - ломаются раньше.

Опубликовано

Загнал на яму. Соединение коробки с двигателем все в масле слева. Там еще какая то трубка идет. Я так понимаю ездить нельзя дальше. Что долить? Через что? Что могло вылететь?

Опубликовано

Посмотри трубки охлаждения, идут из коробки к основному радиатору.

Опубликовано

Загнал на яму. Соединение коробки с двигателем все в масле слева. Там еще какая то трубка идет. Я так понимаю ездить нельзя дальше. Что долить? Через что? Что могло вылететь?

Тьфу, ты... Весь разговор испортил....

1. Какое масло? Моторное, коробочное?

2. Откуда масло? Из сочленения или из трубки охлаждения гонит?

 

Долей Декстрон 2. С правой стороны коробки пробка под 16 головку.

Опубликовано

Масло судя по всему коробочное. Выше все в пыли но сухо. Такое ощущение что эта трубка что сбоку идет (если это охлаждение) перетерлось об корпус коробки. Может оно там и давно сочится, просто симптомов раньше не было, и я полез в яму. Если трубка ее легко снимать? Заварить?  

Опубликовано

Жидкость купил. Сейчас  в 16.00 освободится яма и коллеги помогут залить масло, в указанное отверстие. Просто я в командировке сейчас, одет чисто, сам в яму лазил только посмотреть. Я так понял, щупа тут нет. Это отверстие и является контрольным? Лить пока с него не польется? Ответьте плиз, а то мне еще домой пилить 150 км., а не охота коробку упороть.

Опубликовано

Да,это отверстие и является контрольным,после доливки дай кружок на машине и еще раз проверь уровень,обычно еще влазит немного

Опубликовано (изменено)

Спасибо, Тезка. Мне б до дому дотянуть. Телефон садится. Все Спасибо. Удачи, Ребята!

Изменено пользователем sandc77
Опубликовано

Андрей попросил поделиться...

Вчера Андреем была перепрошита коробка.

Ну мои наблюдения:

1.передачи переключаются плавнее.

2.разгон более ровный и уверенный.

3.самое главное! На понижение передачи срабатывает раньше и мягче.в чем и была главная проблема...с 3й на 2ю идеально.со 2й на первую гораздо мягче.

 

Ну как то так....наблюдения продолжаются.

Опубликовано (изменено)

Андрей попросил поделиться... Вчера Андреем была перепрошита коробка. Ну мои наблюдения: 1.передачи переключаются плавнее. 2.разгон более ровный и уверенный. 3.самое главное! На понижение передачи срабатывает раньше и мягче.в чем и была главная проблема...с 3й на 2ю идеально.со 2й на первую гораздо мягче. Ну как то так....наблюдения продолжаются.

Респект Андрею! Это просто праздник какой то!

prazdnik.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

Приветствую. Ребят бегло прочитал всю тему и так и не нашел ответ на свой вопрос . Вопрос к знатокам: суть в том что приобрел муссо 2004 г.в. по бумагам 2,3 АКПП на четвертую переключается и даже едет, но без ускарений, чуть прибавляю газу обороты повышаются а толку ноль ( буксует), сразу заказал в первый же день контрактник, а через пару дней узнал что автомобиль на самом деле 3.2. По приходу новой АКПП выяснил что они координально отличаются. Есть ли смысл пытаться из двух одну собирать или ремонтировать или проще еще одну взять на мою машину?

Изменено пользователем PVA.DIM
Опубликовано

"Судьба это... на 22 году жизни узнать, что родился негром"

 

Коробки +- одинаковые. Если только в старой была не 722, а прислали BTRA или наоборот. Но это в 40 лет узнать, что...

Опубликовано (изменено)

Прислали именно btra, а вот старая была контрактная тоже. И та и эта баз маркировок вообще. На той что сейчас стоит на авто подходит куча проводов и трубок, а на новой один сапун и два разъема для датчика, опять же у меня с щупом, а новая без, да и шланги охлаждения у меня с двух сторон выходят, а на новой с одной. А про то что лоханулся с объемом не спорю, больше интересовало как движок работает, а что 6 котлов вообще даже не заметил. Эфария. Давно искал хороший экземпляр, а тут попался хороший экземпляр без гнили, но с проблемой АКПП.

Изменено пользователем PVA.DIM
Опубликовано (изменено)

Я так понимаю у меня все таки мерсо коробка. Блин пару дней ездил думал что 2.3 как то слишком приятно звучит, теперь коробка вообще не та. И смех и грех ребят мне хотя масло ровенол бтр 95 ле можно лить? А то прежний хозяин именно его подливал, да и я уже закупил 10 литров. Поэтому и был уверен что АКПП БТР.

Изменено пользователем PVA.DIM
Опубликовано

Я так понимаю у меня все таки мерсо коробка. Блин пару дней ездил думал что 2.3 как то слишком приятно звучит, теперь коробка вообще не та. И смех и грех ребят мне хотя масло ровенол бтр 95 ле можно лить? А то прежний хозяин именно его подливал, да и я уже закупил 10 литров. Поэтому и был уверен что АКПП БТР.

Раз на твоей есть щуп, значит мерсо коробка. Не то ты купил.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...