dinama Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 в этой коробке раз в 30000 надо полную замену масла, желательно методом вытеснения осуществлять.
Pashok Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 в этой коробке раз в 30000 надо полную замену масла, желательно методом вытеснения осуществлять. Тогда уж лучше раз в 10000 делать
MaxAlex Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Долго я изучал австралийские форумы про эти коробки. Куча вопросов типа " как избавится от толчков", "что делать с соленоидами", "как повысить перевариваемый крутящий момент" и прочее и прочее... Ответил один умный человек. Дословно не переведу, но близко к тексту: "Выкинуть эту коробку за дверь в ближайшую мусорку".
Pashok Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Ответил один умный человек. Дословно не переведу, но близко к тексту: "Выкинуть эту коробку за дверь в ближайшую мусорку".На фоне современных АКПП она очень даже. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Pashok
dinama Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 На фоне современных АКПП она очень даже. нормальная коробка вроде. по двести тысяч без ремонта на 3.2 вполне себе. для спортивного бездорожья другой разговор конечно. но учитывая цены на новые наверно должен какой-то ремонт разумный нарисоваться. как-то эта тема не освещается.
MaxAlex Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Ответил один умный человек. Дословно не переведу, но близко к тексту: "Выкинуть эту коробку за дверь в ближайшую мусорку".На фоне современных АКПП она очень даже. Как то так наверное проиллюстрирую: Старая коробка: Современня коробка: Что выберешь ты?
Rextoba Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) В данном конкретном примере - точно не современную Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Rextoba
MaxAlex Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 нормальная коробка вроде. по двести тысяч без ремонта на 3.2 вполне себе. для спортивного бездорожья другой разговор конечно. но учитывая цены на новые наверно должен какой-то ремонт разумный нарисоваться. как-то эта тема не освещается. Тут все просто, как мычание. 1. Ремкопмлект достойный (с соленоидами и втулками) стоит от 40 тыс и в гору. 2. Ремонт трансформатора от 6 тыс. 3. Услуги по снять-поставить от 8 до 15 тыс в зависимости от региона. 4. Масло сам знаешь сколько стоит. 5. Стоимость работ по ремонту то же зависит от региона. У одного очень известного в наших кругах сервиса 1000 руб в час. Скаладываем эти цифры и понимаем, что дешевле вкатить мосты 3,73 и мерсокоробку. Моя мерсокоробка кстати с 95 года. Масло в ней поменял при установке и гонзаю. Только недавно сто то начала затягивать включение третьей передачи, но думаю регулировкой вакуумного модулятора решу эту проблему.
Pashok Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 В данном конкретном примере - точно не современную Присоединяясь.
fiksa56 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) В данном конкретном примере - точно не современную Присоединяясь. А я современную,мне за 60 на мой век хватит :biggrin: Изменено 27 сентября, 2016 пользователем fiksa56
MaxAlex Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 А я современную,мне за 60 на мой век хватит :biggrin: Учитывая, что ношеные БТРы сейчас по 19-20 тыс продают может быть и да. Однако такая цена была не всегда, и например лет восемь назад такую коробку нужно было постаратся, что бы найти, даже за большие деньги. И не факт, что к тому времени, когда тебе понадобится БТР, они еще будут в продаже и за вменяемые деньги. Время БТР прошло, сейчас катаются ДСИ. Судя по качеству их комплектующих, на разборах коробки ДСИ так и не появятся - ломаются раньше.
sandc77 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Загнал на яму. Соединение коробки с двигателем все в масле слева. Там еще какая то трубка идет. Я так понимаю ездить нельзя дальше. Что долить? Через что? Что могло вылететь?
dream Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Посмотри трубки охлаждения, идут из коробки к основному радиатору.
MaxAlex Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Загнал на яму. Соединение коробки с двигателем все в масле слева. Там еще какая то трубка идет. Я так понимаю ездить нельзя дальше. Что долить? Через что? Что могло вылететь? Тьфу, ты... Весь разговор испортил.... 1. Какое масло? Моторное, коробочное? 2. Откуда масло? Из сочленения или из трубки охлаждения гонит? Долей Декстрон 2. С правой стороны коробки пробка под 16 головку.
sandc77 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Масло судя по всему коробочное. Выше все в пыли но сухо. Такое ощущение что эта трубка что сбоку идет (если это охлаждение) перетерлось об корпус коробки. Может оно там и давно сочится, просто симптомов раньше не было, и я полез в яму. Если трубка ее легко снимать? Заварить?
sandc77 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жидкость купил. Сейчас в 16.00 освободится яма и коллеги помогут залить масло, в указанное отверстие. Просто я в командировке сейчас, одет чисто, сам в яму лазил только посмотреть. Я так понял, щупа тут нет. Это отверстие и является контрольным? Лить пока с него не польется? Ответьте плиз, а то мне еще домой пилить 150 км., а не охота коробку упороть.
сашка Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Да,это отверстие и является контрольным,после доливки дай кружок на машине и еще раз проверь уровень,обычно еще влазит немного
sandc77 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Спасибо, Тезка. Мне б до дому дотянуть. Телефон садится. Все Спасибо. Удачи, Ребята! Изменено 27 сентября, 2016 пользователем sandc77
Krab585 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Андрей попросил поделиться... Вчера Андреем была перепрошита коробка. Ну мои наблюдения: 1.передачи переключаются плавнее. 2.разгон более ровный и уверенный. 3.самое главное! На понижение передачи срабатывает раньше и мягче.в чем и была главная проблема...с 3й на 2ю идеально.со 2й на первую гораздо мягче. Ну как то так....наблюдения продолжаются.
MaxAlex Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Андрей попросил поделиться... Вчера Андреем была перепрошита коробка. Ну мои наблюдения: 1.передачи переключаются плавнее. 2.разгон более ровный и уверенный. 3.самое главное! На понижение передачи срабатывает раньше и мягче.в чем и была главная проблема...с 3й на 2ю идеально.со 2й на первую гораздо мягче. Ну как то так....наблюдения продолжаются. Респект Андрею! Это просто праздник какой то! Изменено 28 сентября, 2016 пользователем MaxAlex
PVA.DIM Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Приветствую. Ребят бегло прочитал всю тему и так и не нашел ответ на свой вопрос . Вопрос к знатокам: суть в том что приобрел муссо 2004 г.в. по бумагам 2,3 АКПП на четвертую переключается и даже едет, но без ускарений, чуть прибавляю газу обороты повышаются а толку ноль ( буксует), сразу заказал в первый же день контрактник, а через пару дней узнал что автомобиль на самом деле 3.2. По приходу новой АКПП выяснил что они координально отличаются. Есть ли смысл пытаться из двух одну собирать или ремонтировать или проще еще одну взять на мою машину? Изменено 29 сентября, 2016 пользователем PVA.DIM
neon416 Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 "Судьба это... на 22 году жизни узнать, что родился негром" Коробки +- одинаковые. Если только в старой была не 722, а прислали BTRA или наоборот. Но это в 40 лет узнать, что...
PVA.DIM Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Прислали именно btra, а вот старая была контрактная тоже. И та и эта баз маркировок вообще. На той что сейчас стоит на авто подходит куча проводов и трубок, а на новой один сапун и два разъема для датчика, опять же у меня с щупом, а новая без, да и шланги охлаждения у меня с двух сторон выходят, а на новой с одной. А про то что лоханулся с объемом не спорю, больше интересовало как движок работает, а что 6 котлов вообще даже не заметил. Эфария. Давно искал хороший экземпляр, а тут попался хороший экземпляр без гнили, но с проблемой АКПП. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем PVA.DIM
PVA.DIM Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Я так понимаю у меня все таки мерсо коробка. Блин пару дней ездил думал что 2.3 как то слишком приятно звучит, теперь коробка вообще не та. И смех и грех ребят мне хотя масло ровенол бтр 95 ле можно лить? А то прежний хозяин именно его подливал, да и я уже закупил 10 литров. Поэтому и был уверен что АКПП БТР. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем PVA.DIM
Pashok Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Я так понимаю у меня все таки мерсо коробка. Блин пару дней ездил думал что 2.3 как то слишком приятно звучит, теперь коробка вообще не та. И смех и грех ребят мне хотя масло ровенол бтр 95 ле можно лить? А то прежний хозяин именно его подливал, да и я уже закупил 10 литров. Поэтому и был уверен что АКПП БТР. Раз на твоей есть щуп, значит мерсо коробка. Не то ты купил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти