Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В принцыпе проблем с КПП нет.но иногда странно она себя ведёт.

Так что готов на эксперимент если надо.


Опубликовано

А что странно? Ну не надо... можно)


Ну, то-что разные цифири в еепроме влияют на поведение коробки ты практически подтвердил экспериментом. Если прошивки блоков одинаковы, то разница только в еепроме.

Где-то в книжках на коробку написано было что временные параметры переключения заносятся в мозг коробки при изготовлении на заводе, увы без подробностей.

На завод (тагаз) коробки скорее всего приходили в комплекте с уже настроенными блоками. Вполне возможно что блоки и коробки перепутывали на тагазе из за этого и проблемы у части машин с переключениями.

 

Подтвердил, сегодня покатался. Пинок прошел, остался легкий толчек. Т.е. проблема и в железе, и в еепроме. Но земля и небо, конечно.

Опубликовано

Очень надеюсь что в недалеком будущем появится альтернативный блок управления АКПП от Неона.

Когда будут альтернативные (не знаю что), чтобы поставить датчики скорости входного и выходного вала от Максалекса - я приступлю)

Опубликовано

Странно в некоторых режимах.особенно на понижение передач хреново.то затягивает с переключением то наоборот.

Опубликовано (изменено)

кхм, при смене прошивки еепромки от другого блока надеюсь не будет Р1720? Хочу попробовать залить твою прошивку нью в свой тогаз. Что с переключением на холодную (1-2)? Кроме как влияние ДТ жижи коробки на моск коробки другого варианта нет, поскольку принудительно включается идеально во всём диапазоне оборотов (700-2200). 

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

 

Очень надеюсь что в недалеком будущем появится альтернативный блок управления АКПП от Неона.

Когда будут альтернативные (не знаю что), чтобы поставить датчики скорости входного и выходного вала от Максалекса - я приступлю)

 

Родных датчиков хватает за глаза. И они весьма надежны.

Может сейчас глупость скажу, но:

1. Насколько я понимаю, то соленоид S5 работает без обратной связи. Т.е. давление модулируем, но какое оно конкретно - не знаем.

2. Соленоид настраиваются на заводе путем регулировки пружинки, которая прижимает иголку. Со временем пружинка ослабевает. В теории можно сделать перерегулировку, но насколько мне известно в России такого оборудования нет. Австралийцы делают.

 

Выводы:

1. Вкорячить в коробку датчик давления

2. В цепь пятого соленоида поставить девайс который будет принимать сигнал с родного блока управления и корректировать его в зависимости от давления в коробке. 

Опубликовано

1720 ошибка "умирающего" ДМРВ.Никакого отношенич к бтра не имеющая.

Опубликовано

Родных датчиков хватает за глаза. И они весьма надежны.

Может сейчас глупость скажу, но:

1. Насколько я понимаю, то соленоид S5 работает без обратной связи. Т.е. давление модулируем, но какое оно конкретно - не знаем.

2. Соленоид настраиваются на заводе путем регулировки пружинки, которая прижимает иголку. Со временем пружинка ослабевает. В теории можно сделать перерегулировку, но насколько мне известно в России такого оборудования нет. Австралийцы делают.

 

Выводы:

1. Вкорячить в коробку датчик давления

2. В цепь пятого соленоида поставить девайс который будет принимать сигнал с родного блока управления и корректировать его в зависимости от давления в коробке. 

 

1. Родных датчиков нет вообще. Кроме температуры)

2. Да, S5 имеет обратную связь только по току, что компенсирует разброс сопротивлений соленоида/проводки/контактов. Делать обратную связь по давлению особого смысла нет, т.к. ток прямо связан с силой на якоре и соотв. давлением. Пружинка на это мало влияет.

3. Кроме массы разнообразных пружинок изнашиваются-меняют фрикционные свойства фрикционы, стареет масло.

4. Чтобы сделать для бтра нормальную систему управления, нужны датчики скорости валов, которые позволят ЭБУ контролировать качество переключений и адаптироваться к вышеперечисленным факторам в реальном времени. Так сделано во всех нормальных современных коробках, кроме btra=ion=dsi (в 6th dsi, которую ставят на С200 совсем идиотизм: внутри коробки плавает микросхема с прошитыми в нее на заводе статическими калибровками конкретной коробки. Поэтому ее ремонт толком невозможен. Т.к. нечем перекалибровать потом).

2 Злой: ошибки не будет.

2 Морталь: не тупи, 1720 это ошибка того, чего я написал выше. Причем тут ДМРВ.

Опубликовано

Короче дело за малым.....воткнуть датчики скоростей валов.

Постораюсь что нить узнать на заводе ЗИЛ.вдруг подскажут.

Опубликовано

1. Родных датчиков нет вообще. Кроме температуры)

2. Да, S5 имеет обратную связь только по току, что компенсирует разброс сопротивлений соленоида/проводки/контактов. Делать обратную связь по давлению особого смысла нет, т.к. ток прямо связан с силой на якоре и соотв. давлением. Пружинка на это мало влияет.

3. Кроме массы разнообразных пружинок изнашиваются-меняют фрикционные свойства фрикционы, стареет масло.

4. Чтобы сделать для бтра нормальную систему управления, нужны датчики скорости валов, которые позволят ЭБУ контролировать качество переключений и адаптироваться к вышеперечисленным факторам в реальном времени. Так сделано во всех нормальных современных коробках, кроме btra=ion=dsi (в 6th dsi, которую ставят на С200 совсем идиотизм: внутри коробки плавает микросхема с прошитыми в нее на заводе статическими калибровками конкретной коробки. Поэтому ее ремонт толком невозможен. Т.к. нечем перекалибровать потом).

1. Чем тебя не устраивает датчик оборотов коленвала и датчик скорости на раздатке?

2. Вот тут не соглашусь. Обратная связь по давлению думаю очень важна.

Опубликовано

Тем, что датчик оборотов коленвала не связан жестко с входным валом, а 4х импульсный датчик раздатки не даст нужную разрешающую способность))) Чтобы реализовать адаптивность, нужно иметь на валах датчики с несколькими десятками зубов.

Опубликовано

Тем, что датчик оборотов коленвала не связан жестко с входным валом, а 4х импульсный датчик раздатки не даст нужную разрешающую способность))) Чтобы реализовать адаптивность, нужно иметь на валах датчики с несколькими десятками зубов.

С выходным валом все достаточно просто.Там даже зубчики есть. Сверлим корпус коробки и вкорячиваем любой датчик, который тебе нравится.

Со входным валом труднее...

Опубликовано

Тут еще прикол... В блоке стоит еепром ST 93c46. Этот чип может работать по двум разным протоколам, 8х и 16х. Протоколы переключаются специальной ногой еепрома. pullupа на ней согласно документации изготовителя нет, разработчик обязан ее куда-то подключить. И нога эта в блоке... висит в воздухе. Бош в своем амплуа...

Опубликовано

Тут еще прикол... В блоке стоит еепром ST 93c46. Этот чип может работать по двум разным протоколам, 8х и 16х. Протоколы переключаются специальной ногой еепрома. pullupа на ней согласно документации изготовителя нет, разработчик обязан ее куда-то подключить. И нога эта в блоке... висит в воздухе. Бош в своем амплуа...

В общем альтернативы старой доброй мерсокоробке 722.3 - нет.
Опубликовано

Я ждал, когда ты это скажешь)))

 

Если в бтра сделать грубое управление переключением (залив редлайн ойл, перешив мозг и т.д.) - она превратиться 722.3. Такое же дерганое, но вечное говно)))

Опубликовано

В общем альтернативы старой доброй мерсокоробке 722.3 - нет.

 

по твоим-же словам эта коробка умирает "внезапно".  это плохо. имхо ломучее но "невнезапно" лучше.

Опубликовано (изменено)

по твоим-же словам эта коробка умирает "внезапно".  это плохо. имхо ломучее но "невнезапно" лучше.

Внезапно, но ОЧЕНЬ редко.

 

Я ждал, когда ты это скажешь)))

 

Если в бтра сделать грубое управление переключением (залив редлайн ойл, перешив мозг и т.д.) - она превратиться 722.3. Такое же дерганое, но вечное говно)))

А мне нравится. И ничего не дергается.

 

Как вариант могу предложить японскую 0370L (0372L). Она стоит дешевле, чем масло в БТР.  И передаточное четвертой 0.73. И включается гидравлически + тросик газа. Единственное - колокол сколхозить.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

комрады, новая коробка едет и вперед и назад. НО, по утрам (+4+6), у неё странность с первым включением... Пока не газанешь не едет (рывков при газе нет), потом в течении всех поездок за день - нормально. это глюк чего может быть?

Опубликовано

. Пока не газанешь не едет (рывков при газе нет), потом в течении всех поездок за день - нормально. это глюк чего может быть?

проверить уровень жижи, долить.

второе - у меня например, такое было после перегрева - решилось заменой фильтра и 5литров свежей жижи.

Опубликовано

Только на время помогает! 4 года мучаюсь! А фильтр с маслом каждый год дорого менять!

Опубликовано

Только на время помогает! 4 года мучаюсь! А фильтр с маслом каждый год дорого менять!

Смирись.
Опубликовано

комрады, новая коробка едет и вперед и назад. НО, по утрам (+4+6), у неё странность с первым включением... Пока не газанешь не едет (рывков при газе нет), потом в течении всех поездок за день - нормально. это глюк чего может быть?

Масло какое? А утром коробас прогреваешь? Или сразу селектор-газ...и ни поехали? Попробуй перед началом движения тормоз держишь и подергать селектор АКПП по всем режимам, задерживаясь на каждом по 2-3 сек. При прогреве мотор темпр-ру набирает, а вот масло в АКПП не греется ...

Опубликовано

Думаю что при +4 коробка, даже не гретая должна ехать сразу. Я бы подтеки проверил, да уровень масла. У меня при -30 было на старой кпп, что D ставишь, а не едет, газу дал - стоим, ну постоял на D пару мин - поехала, решилось заменой уплотнительных колец на поршне тормозной ленты, при установке на D в холодное время давило оттуда.

Опубликовано

 

комрады, новая коробка едет и вперед и назад. НО, по утрам (+4+6), у неё странность с первым включением... Пока не газанешь не едет (рывков при газе нет), потом в течении всех поездок за день - нормально. это глюк чего может быть?

Масло какое? А утром коробас прогреваешь? Или сразу селектор-газ...и ни поехали? Попробуй перед началом движения тормоз держишь и подергать селектор АКПП по всем режимам, задерживаясь на каждом по 2-3 сек. При прогреве мотор темпр-ру набирает, а вот масло в АКПП не греется ...

 

G-box D2. Ну как прогреваю..., снега нет еще ). постоял 5 минут и поехал. Вчера осмотрел коробку, потеков нет.

 

Пойду проверю уровень.

Опубликовано

Приходит видно время и мне у Вас спросить совета и помощи. За год проехал около 30 тысяч. В коробку не лазил ни разу. Вообще никуда не лазил. Надежная машина. А тут сегодня заметил при движе по городу что то не понятное. При полной остановке на светофоре легкий гул появился. Толи гул то ли свист. Я окно открыл, перевел на нетраль - пропало. И так всю дорогу. И еще. При остановке на светофоре, при почти полной остановке, когда тормоза блокирутся тоже легкий толчок. Раньше такого не было. В остальном все по старому. Никаких других изменений не заметил. Чему то приходит попа?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...