Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

, а когда нет масла в бублике

а чем объясняется отсутствие  масла в ГТ, если в коробке уровень?


Опубликовано (изменено)

да, в коробке масло есть. Сам определить уровень не могу, но если поддомкрачена права сторона, то масло все равно немного выливается.

 

На заведенной машине масло не выливается, даже если машина стоит на ровной поверхности.

Изменено пользователем BanCone
Опубликовано

 

, а когда нет масла в бублике

а чем объясняется отсутствие  масла в ГТ, если в коробке уровень?

 

а такого и не может быть. оно же автоматически закачивается в ГТ, или как у меня шланг порвется. подразумеваю самый большой нагрев масла происходит в ГТ, а потом оно отправляется на радиатор

Опубликовано

Здравствуйте, Имеется Тагер 2008 года 3.2 АКПП. Пытаюсь понять что там именно за коробка БТРА но их как я понял несколько или это только разные маркировки непонятно.
А проблема в следующем:

При переключении с 1-2 или 2-3 пинается иногда переключается прям с буксом, также Не включилась 4 раза 2 . Ехал по трассе начал обгонять с 4 переключилась на 3 и так обратно не переключилась. Встал на жд переезде машину заглушил минут 20 простояли поехал, разогнался все переключается и все нормально вроде. Также было несколько раз что на педаль газа нажимаешь обороты как на нейтрале взлетают а потом коробка с скрежетом переключается.
Подскажите что можно сделать? Или искать новую коробку?

Опубликовано

Подскажите что можно сделать? Или искать новую коробку?

как я понял, из разговора с мастерами в команданте, и посмотрев цены в сети и тд - ремонт этого девайса - дело экономически нецелесообразное. монейбэк за ремонт никто не сделает, а гиморой останется. контрактные коробки - та-же самая лотерея.

 

пс. по описанной мною проблеме выше:

не включается D,R на холодную - если  поднять на N,P обороты двигателя  - включение происходит. 

Опубликовано

 

не включается D,R на холодную - если  поднять на N,P обороты двигателя  - включение происходит. 

 

это видимо ответ мне?))

 

уровень масла проверил - в норме, болты у гидрика проверил (через лючок) - в норме.... Выставить обороты на N, P с помощью чего можно?

но врятли это поможет, потому что нет звука\ощущения включаемой передачи

Опубликовано

 

Подскажите что можно сделать? Или искать новую коробку?

как я понял, из разговора с мастерами в команданте, и посмотрев цены в сети и тд - ремонт этого девайса - дело экономически нецелесообразное. монейбэк за ремонт никто не сделает, а гиморой останется. контрактные коробки - та-же самая лотерея.

 

пс. по описанной мною проблеме выше:

не включается D,R на холодную - если  поднять на N,P обороты двигателя  - включение происходит. 

 

Чинить не целесообразно менять тоже лотерея как-то не радостно. А может быть замена на другую коробку ну у которой шанс выигрыша больше? или только бтр?

Опубликовано

 Чинить не целесообразно менять тоже лотерея как-то не радостно. А может быть замена на другую коробку ну у которой шанс выигрыша больше? или только бтр?

В барахолке сейчас в разборе 3.2 РП практически без пробега, может еще не продали коробку. 

Опубликовано

Чинить не целесообразно менять тоже лотерея как-то не радостно. А может быть замена на другую коробку ну у которой шанс выигрыша больше? или только бтр?

Сначала определится что именно сломалось, а потом скупать все коробки и пытатся найти рабочую.

На самом деле, коробки достаточно надежные, но идеала не бывает.

уровень масла проверил - в норме, болты у гидрика проверил (через лючок) - в норме.... Выставить обороты на N, P с помощью чего можно?

надеялся на болты... но видимо что-то с гидравликой.

Обороты поднять = нажать на газ.

Опубликовано

Чинить не целесообразно менять тоже лотерея как-то не радостно. А может быть замена на другую коробку ну у которой шанс выигрыша больше? или только бтр?

товарищ выше верно написал  - надо разобраться что конкретно с коробкой. к тому-же с некоторыми неисправностями они могут еще очень долго ездить.

вообще, при регулярном и своевременном обслуживании коробки служат долго. есть  муссо с 2002 года с родными коробасами. просто ремонт этих коробок дорог, а на результат гарантий не дают.  + точную диагностику из возможных причин можно дать, как я понимаю, разобрав коробку. платить за паталагоанатома по большей части приходится. 

и это в мск. как в Омске с этим не знаю. но никто не мешает набрать в гугле ремонт АКПП Btr. 

 

Выставить обороты на N, P с помощью чего можно? но врятли это поможет, потому что нет звука\ощущения включаемой передачи

это я свою неисправность описал. на холодную коробка не хочет включать передачи. подъем оборотов двигателя передачу включает. валы вращаются, видимо, давление нагнетается. странно, что это только на холодную проявляется. если не будет прогрессировать на горячую - буду так ездить пока.

Опубликовано

Здравствуйте, вчера застряла в грязи, машина села на пуза и левой стороной передним и задним колесом в колею жидкой грязи...дергали долго и болезнено. Последствия на акпп следующие-не становится машина на паркинг, затягиваю ручник,рукоядь переключения скоростей стоит на паркинге, но на табло индикатор не загорается и не срабатывает тормоз.Сама рукоять крутится вокруг своей оси, туго переключается , но при движении болтается- с режима езды D от вибрации слетает в соседний режим 3 Есть треск при движении и при повышении скорости после 50 громкий рёв даже.

что происходит, с чего начать осмотр и лечение? Ходовку ещё не показывала, все события случились сегодня. 

Опубликовано

Вчера разобрал очередную коробку ION с Тагаза.
1. Масло по виду и запаху не сильно горелое, можно сказать просто долго работающее масло. НО! по своей консистенции масло больше похоже на лак. Липкий лак. Просто так тряпочкой не оттирается с деталей, только очистителем карбюратора.

2. Пакеты фрикционов набраны как для дизельного двигателя. Т.е. в пакетах на один фрикцион меньше, чем требуется для мотора 3,2.

3. Сгорели выходной вал и вал заднего хода. Бронзовые втулки размолотило в хлам.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, вчера застряла в грязи, машина села на пуза и левой стороной передним и задним колесом в колею жидкой грязи...дергали долго и болезнено. Последствия на акпп следующие-не становится машина на паркинг, затягиваю ручник,рукоядь переключения скоростей стоит на паркинге, но на табло индикатор не загорается и не срабатывает тормоз.Сама рукоять крутится вокруг своей оси, туго переключается , но при движении болтается- с режима езды D от вибрации слетает в соседний режим 3 Есть треск при движении и при повышении скорости после 50 громкий рёв даже.

что происходит, с чего начать осмотр и лечение? Ходовку ещё не показывала, все события случились сегодня. 

Начни с тяги селектора (либо погнул, либо сместил)

Изменено пользователем Rextoba
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

каюсь, всю тему не читал (еще)... Много написано про "Потенциометр", который на/около ТНВД. А на 2.3 бензин он есть?

 

Сегодня странно стала включаться задняя передача, нужно газу добавить чтоб тронуться. Иногда пинок легкий. А на холодную все нормально. Масло менял (на оригинал) 35000 км. назад.

Опубликовано

Доброго дня, коллеги!

Вытекло масло из АКПП из прохудившегося шланга на радиатор.

Заметил, что капает, в 100 км от дома, оказался от поездки, и т.к. автомат работал, вернулся домой. На след день под машиной была небольшая лужа, завёл, поехал в сервис. Но чуть отъехал, коробка стала включаться и отключаться. На небольшой скорости, кое-как вернулся домой, благо не шибко далеко уехал. На след. день на буксире на нейтралке потихоньку отбуксировали в сервис.

Сейчас стала задача найти этот патрубок, но по схемам не могу определить его номер. Может кто-то подскажет номерок оригинала или аналогов? Всё перерыл...

И, пожалуй, главный вопрос: какова вероятность того, что я сжёг коробку? Звуков посторонних вроде не было, вони то же...

Опубликовано

Шланг сними и в магазин!Ищи масло-бензостойкий такого-же диаметра!

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Может, не так написал. Там завальцованный шланг, и гайка. Оба этих шланга левый и правый находятся под защитой двигателя. Ты их имеешь ввиду?

Он типа такого gallery_6180_2806_80526.jpg

Изменено пользователем evgeny68
Опубликовано

Я насколько помню с коробки выходят трубки стальные и к радиатору тоже,а между ними шланги!У меня они(шланги) на хомутах сидят вместо гаек,по два хомута!

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Походу придётся что-то такое с хомутами колхозить: трубки с каталожным номером 3684006322 (если я правильно определил номер, в чём сомневаюсь)  не поставляются вообще. В одном месте тока нашел поставку из Корей  за 1895 руб. за 45 дней.

Изменено пользователем evgeny68
Опубликовано

Всем привет! Только взял корандо. И сразу проблема. День 1 - акпп переключает, но с небольшими рывками. День 2 - акпп переключает так же, решил поехать через поле (до этого включал Рower), несколько раз шеркнулся днищем, выехав на асфальт, акпп стала затягивать передачи и переключалась с сильными рывками. По ощущениям, как будто, не переключатся выше первой или второй. Если сбросить газ, может переключиться. Как то можно восстановить кпп или замена?

Опубликовано

Походу придётся что-то такое с хомутами колхозить: трубки с каталожным номером 3684006322 (если я правильно определил номер, в чём сомневаюсь)  не поставляются вообще. В одном месте тока нашел поставку из Корей  за 1895 руб. за 45 дней.

не колхозь ничего с хомутами. там давление приличное. едь в фирму которая занимается шлангами высокого давления. они тебе срежут обжимки и на новый шланг обожмут, времени час уйдет

  • +1 1
Опубликовано

Огромное спасибо за советы всем! az.gif' alt=':az:'>

Нашёл контору, которая занимается изготовлением этих шлангов. Изготовление от 1800 до 2400 руб.. Рад до жопы  :biggrin:

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Понятно, что диагностика по форуму - гадание, но может у кого было так - похожие симптомы и чем потом это вылилось;

Прошлым летом - поменял мало в АКПП на равенол пробег 108ткм - все нормально было; Потом зимой была авария - удар в зад, ну пока деньги, ремонт и тд;

Поправили рычаг АКПП так как немного не "вставал " в свои ячейки(2-3мм);

Начал сейчас ездить происходит 2 "пинка" на 15-20км/ч и на 35-40км/ч, как думаю при переходе с 1й на 2ю и с 2й на 3ю; Но раньше был "пинок" только с 1й на 2ю, а второго точно не было;

И еще на природе было, что при подъеме в крутой подъем (на пузотерке там не поднимешься-разбегу нет) на понижайке произошла пробуксовка, те а/м прошла 2-3м и встала в подъеме, скатился на нейтралке назад, постоял 1-2мин, подгазавал и поехал - все нормально зашла; Предполагал может уровень  в поддоне АКПП маловат и хапанул насос воздуха, но заехал на яму в сервис, там посмотрели, на не заведенной горячей и на заведенной а/м - сказали есть масло, но уровень не по нижней части пробки, а чуть ниже (ибо он палец туды толкал); Вот думаю может все таки мало масла и добавить надо для пробы , а сколько чтоб не навредить - 0,5л или 1л ??? кто подскажет; 

Опубликовано (изменено)

Столько, сколько войдет в прогретую коробку на заглушенном двигателе, до выливания из пробки.

 

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

Начинай с уровня масла, а дальше по ситуации. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...