Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

а есть фото где он стоит?)

Называется регулятор давления топлива в рампе

Во, опередил...

 

а на что он влияет, если не на коробку? как от него коробка будет лучше работать?


Опубликовано (изменено)

на коробку никак

 

а откуда ты взял про PRV, может не то ищем?

ниже

Не движется в диапазоне D

Причина:

 

• Низкий уровень ATF.  |   Проверьте уровень ATF. Долейте при необходимости.

• Блокирована подача к цилиндрам C1/C2. | Осмотрите и очистите линию подачи C1/C2.

• Соединение Z-образного профиля смещено. | Переустановите/отремонтируйте соединение Z-образного профиля.

Главный регулирующий клапан (PRV) заклинило в открытом состоянии. | Удалите, очистите и переустановите PRV.

• Стерлись уплотнительные кольца вала повышающей передачи или ведущего вала. |  Осмотрите и при необходимости замените.

• Обгонная муфта (OWC) 3-4 или 1 -2 установлена в обратном направлении или неисправна. | Осмотрите и при необходимости замените.

• Поршень C2 разбит или потрескался | Осмотрите и при необходимости замените.

 

 

Однако в теме основной способ ремонта - замена АКПП. Почему?

Изменено пользователем BanCone
Опубликовано (изменено)

Похоже я понял.
Primary Regulator Valve   находится в корпусе крышки помпы коробки

VeOdg.png

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

эээээммм... Надо снимать коробку, и снимать потом помпу? или можно прямо на машине это сделать?

Опубликовано

Во, опередил...   а на что он влияет, если не на коробку? как от него коробка будет лучше работать?

Регулятор на рампе, на смесеобразование влияет. Влияет на то, сколько зибина нальется в горшок пока открыта форсунка. К коробке отношения не имеет.

 

 

А вот PRV в коробке, влияет.  

эээээммм... Надо снимать коробку, и снимать потом помпу? или можно прямо на машине это сделать?

Снимать коробку. Помпа со стороны маховика мотора стоит.

Ужастик для чтения на ночь

https://yadi.sk/d/I17fpCpE3Luue

Опубликовано (изменено)

а есть возможность как для дурачков показать на картинке, где он находится?


ибо судя по звуку, бублик (гидротрансформатор) недонадевается на шлицы

Изменено пользователем BanCone
Опубликовано

прежде чем страшилки читать, всё же проверь поведение коробки без ЭБУ. Это самое лёгкое.

Опубликовано

тогда уровень замерить и коробку скидывать, там не так всё сложно как кажется на рисунках (если не на гарантии) ))))))). Труднее коробку проверить после сборки, вся основная йопань: снять-поставить. 

Опубликовано

уровень в норме. проверили несколько раз. щас буду смотреть 191 страницу

Опубликовано

По сути, судя по всему, у меня бублик при включении скорости, не доходит до конца и вот эти шлицы на коробке не вставляются в шлицы бублика...

У тебя неверное представление об устройстве коробки. Там ничего ни в какие шлицы не входит, это не МКПП.

Опубликовано

эм. что? берем бублик, снимаем его с основной оси и что мы видим под ним?

 

У меня две мертвые коробки рядом стоят, могу посмотреть и поэксперементировать...

Опубликовано

Ты предполагаешь что бублик не до конца оделся на шлицы коробки? 

В такоем случае, мне кажется, не удалось-бы поставить коробку на мотор.

Опубликовано

что это если не шлицы?

 

374095a3fae9.jpg

 

С какой стороны клапан найти?

 

41c27305dc83.jpg

 

3b271366f54d.jpg

Опубликовано (изменено)

то что это шлицы, не спорю.

Ты писал "бублик при включении скорости, не доходит до конца и вот эти шлицы на коробке не вставляются в шлицы бублика.."

В этой коробке, включение скорости осуществляется не за счет вхождения в зацепление шлицевых соединений. Так понятнее?

Шлицевое соединение постоянное.

 

Помпа со всей требухой под крышкой на первом фото.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Ты писал "бублик при включении скорости, не доходит до конца и вот эти шлицы на коробке не вставляются в шлицы бублика.."

В этой коробке, включение скорости осуществляется не за счет вхождения в зацепление шлицевых соединений. Так понятнее?

Шлицевое соединение постоянное.

 

нет, не понятнее. КМК, бублик выполняет роль сцепления, по сути. И, собственно, он передает вращение от двигателя коробке.

Помпа со всей требухой под крышкой на первом фото.

немаловажный вопрос - как снять эту крышку?))

я так понимаю, что бы долезть до помпы со всей требухой, надо пол коробки разобрать (начиная с фильтра, т.е. по тем фоткам, снизу)?

Опубликовано (изменено)

вот еще файлик

http://212.113.105.12/library/BOOKS/CAR/SY/BTRA/btr74.pdf   

смотри деталь 802

 

 

 

 

КМК, бублик выполняет роль сцепления, по сути. И, собственно, он передает вращение от двигателя коробке.

Верно. Но не за счет того что шлицевые соединения сцепляются и расцепляются.

Кроме этого, на 1 и 2 передачах вобще не может быть механической связи  мотора и коробки, вращение передается только через масло в гидротрансформаторе (бублике).

Механически блокироватся гидротрансформатор может только на 3 или 4 передаче и только при определенных условиях. и блокируется он за счет давления масла подаваемого в бублик.


немаловажный вопрос - как снять эту крышку?))

В книжке есть инструкция по разбору.

Помпу надо вроде сьемником сдергивать.

 

страница 164, второй сверху рисунок.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

вот еще файлик

http://212.113.105.12/library/BOOKS/CAR/SY/BTRA/btr74.pdf   

смотри деталь 802

 

 

 

 

КМК, бублик выполняет роль сцепления, по сути. И, собственно, он передает вращение от двигателя коробке.

Верно. Но не за счет того что шлицевые соединения сцепляются и расцепляются.

Кроме этого, на 1 и 2 передачах вобще не может быть механической связи  мотора и коробки, вращение передается только через масло в гидротрансформаторе (бублике).

Механически блокироватся гидротрансформатор может только на 3 или 4 передаче и только при определенных условиях. и блокируется он за счет давления масла подаваемого в бублик.

т.е. если коробка не работает ни на каких передачах (1,2,3,D,R) то .... то вышеописанные проблемы от Динама?

Опубликовано

Откуда проблемы - надо искать.  Динама тут не при чем.

Если в бублике масла не будет, то не поедет точно.

 

Раз есть подопытная коробка, попробуй на ней добратся до помпы и клапанов, если есть такая возможность,  хоть что-то прояснится.

Опубликовано

а вот как проверить не снимая коробки (нет возможности), есть ли масло в бублике?

Опубликовано (изменено)

а вот как проверить не снимая коробки (нет возможности), есть ли масло в бублике?

если не будет масла в бублике, то двиг будет глохнуть. (как без сцепления)

а то что он не передает вращение на коробку, возможно повреждены лопасти и не дает необходимого давления

Изменено пользователем dinyaridder
Опубликовано

если не будет масла в бублике, то двиг будет глохнуть. (как без сцепления)

Уверен?

Что-то мне кажется что ты заблуждаешся.

Опубликовано

как раз таки если нет масла в бублике то машина не едет....крутящий момент передовать не кому... :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Когда у меня лопнул шланг охлаждения масла, моментально потерял литра 4. потом залил, поехал. но когда стал останавливаться и переключаться машина стала глохнуть. вернулся в гараж. еще долил масла. и вот так раза 2. пока система не прокачалась и бублик не наполнился (ну я так думаю). здесь когда нет масла в коробке она стоит не включается, а когда нет масла в бублике тут совсем другое (ИМХО). Если ошибаюсь поправьте спецы

Изменено пользователем dinyaridder

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...