BanCone Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 а есть фото где он стоит?) Называется регулятор давления топлива в рампе Во, опередил... а на что он влияет, если не на коробку? как от него коробка будет лучше работать?
BanCone Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) на коробку никак а откуда ты взял про PRV, может не то ищем? ниже Не движется в диапазоне D Причина: • Низкий уровень ATF. | Проверьте уровень ATF. Долейте при необходимости. • Блокирована подача к цилиндрам C1/C2. | Осмотрите и очистите линию подачи C1/C2. • Соединение Z-образного профиля смещено. | Переустановите/отремонтируйте соединение Z-образного профиля. • Главный регулирующий клапан (PRV) заклинило в открытом состоянии. | Удалите, очистите и переустановите PRV. • Стерлись уплотнительные кольца вала повышающей передачи или ведущего вала. | Осмотрите и при необходимости замените. • Обгонная муфта (OWC) 3-4 или 1 -2 установлена в обратном направлении или неисправна. | Осмотрите и при необходимости замените. • Поршень C2 разбит или потрескался | Осмотрите и при необходимости замените. Однако в теме основной способ ремонта - замена АКПП. Почему? Изменено 3 мая, 2016 пользователем BanCone
AndreyA100 Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Похоже я понял.Primary Regulator Valve находится в корпусе крышки помпы коробки Изменено 3 мая, 2016 пользователем AndreyA100
BanCone Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 эээээммм... Надо снимать коробку, и снимать потом помпу? или можно прямо на машине это сделать?
AndreyA100 Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Во, опередил... а на что он влияет, если не на коробку? как от него коробка будет лучше работать? Регулятор на рампе, на смесеобразование влияет. Влияет на то, сколько зибина нальется в горшок пока открыта форсунка. К коробке отношения не имеет. А вот PRV в коробке, влияет. эээээммм... Надо снимать коробку, и снимать потом помпу? или можно прямо на машине это сделать? Снимать коробку. Помпа со стороны маховика мотора стоит. Ужастик для чтения на ночь https://yadi.sk/d/I17fpCpE3Luue
BanCone Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) а есть возможность как для дурачков показать на картинке, где он находится? ибо судя по звуку, бублик (гидротрансформатор) недонадевается на шлицы Изменено 3 мая, 2016 пользователем BanCone
Злой Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 прежде чем страшилки читать, всё же проверь поведение коробки без ЭБУ. Это самое лёгкое.
Злой Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 тогда уровень замерить и коробку скидывать, там не так всё сложно как кажется на рисунках (если не на гарантии) ))))))). Труднее коробку проверить после сборки, вся основная йопань: снять-поставить.
BanCone Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 уровень в норме. проверили несколько раз. щас буду смотреть 191 страницу
AndreyA100 Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 По сути, судя по всему, у меня бублик при включении скорости, не доходит до конца и вот эти шлицы на коробке не вставляются в шлицы бублика... У тебя неверное представление об устройстве коробки. Там ничего ни в какие шлицы не входит, это не МКПП.
BanCone Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 эм. что? берем бублик, снимаем его с основной оси и что мы видим под ним? У меня две мертвые коробки рядом стоят, могу посмотреть и поэксперементировать...
AndreyA100 Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Ты предполагаешь что бублик не до конца оделся на шлицы коробки? В такоем случае, мне кажется, не удалось-бы поставить коробку на мотор.
BanCone Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 что это если не шлицы? С какой стороны клапан найти?
AndreyA100 Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) то что это шлицы, не спорю. Ты писал "бублик при включении скорости, не доходит до конца и вот эти шлицы на коробке не вставляются в шлицы бублика.." В этой коробке, включение скорости осуществляется не за счет вхождения в зацепление шлицевых соединений. Так понятнее? Шлицевое соединение постоянное. Помпа со всей требухой под крышкой на первом фото. Изменено 3 мая, 2016 пользователем AndreyA100
BanCone Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Ты писал "бублик при включении скорости, не доходит до конца и вот эти шлицы на коробке не вставляются в шлицы бублика.." В этой коробке, включение скорости осуществляется не за счет вхождения в зацепление шлицевых соединений. Так понятнее? Шлицевое соединение постоянное. нет, не понятнее. КМК, бублик выполняет роль сцепления, по сути. И, собственно, он передает вращение от двигателя коробке. Помпа со всей требухой под крышкой на первом фото. немаловажный вопрос - как снять эту крышку?)) я так понимаю, что бы долезть до помпы со всей требухой, надо пол коробки разобрать (начиная с фильтра, т.е. по тем фоткам, снизу)?
AndreyA100 Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) вот еще файлик http://212.113.105.12/library/BOOKS/CAR/SY/BTRA/btr74.pdf смотри деталь 802 КМК, бублик выполняет роль сцепления, по сути. И, собственно, он передает вращение от двигателя коробке. Верно. Но не за счет того что шлицевые соединения сцепляются и расцепляются. Кроме этого, на 1 и 2 передачах вобще не может быть механической связи мотора и коробки, вращение передается только через масло в гидротрансформаторе (бублике). Механически блокироватся гидротрансформатор может только на 3 или 4 передаче и только при определенных условиях. и блокируется он за счет давления масла подаваемого в бублик. немаловажный вопрос - как снять эту крышку?)) В книжке есть инструкция по разбору. Помпу надо вроде сьемником сдергивать. страница 164, второй сверху рисунок. Изменено 3 мая, 2016 пользователем AndreyA100
BanCone Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 вот еще файлик http://212.113.105.12/library/BOOKS/CAR/SY/BTRA/btr74.pdf смотри деталь 802 КМК, бублик выполняет роль сцепления, по сути. И, собственно, он передает вращение от двигателя коробке. Верно. Но не за счет того что шлицевые соединения сцепляются и расцепляются. Кроме этого, на 1 и 2 передачах вобще не может быть механической связи мотора и коробки, вращение передается только через масло в гидротрансформаторе (бублике). Механически блокироватся гидротрансформатор может только на 3 или 4 передаче и только при определенных условиях. и блокируется он за счет давления масла подаваемого в бублик. т.е. если коробка не работает ни на каких передачах (1,2,3,D,R) то .... то вышеописанные проблемы от Динама?
AndreyA100 Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Откуда проблемы - надо искать. Динама тут не при чем. Если в бублике масла не будет, то не поедет точно. Раз есть подопытная коробка, попробуй на ней добратся до помпы и клапанов, если есть такая возможность, хоть что-то прояснится.
BanCone Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 а вот как проверить не снимая коробки (нет возможности), есть ли масло в бублике?
dinyaridder Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) а вот как проверить не снимая коробки (нет возможности), есть ли масло в бублике? если не будет масла в бублике, то двиг будет глохнуть. (как без сцепления) а то что он не передает вращение на коробку, возможно повреждены лопасти и не дает необходимого давления Изменено 4 мая, 2016 пользователем dinyaridder
AndreyA100 Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 если не будет масла в бублике, то двиг будет глохнуть. (как без сцепления)Уверен? Что-то мне кажется что ты заблуждаешся.
Krab585 Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 как раз таки если нет масла в бублике то машина не едет....крутящий момент передовать не кому...
dinyaridder Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Когда у меня лопнул шланг охлаждения масла, моментально потерял литра 4. потом залил, поехал. но когда стал останавливаться и переключаться машина стала глохнуть. вернулся в гараж. еще долил масла. и вот так раза 2. пока система не прокачалась и бублик не наполнился (ну я так думаю). здесь когда нет масла в коробке она стоит не включается, а когда нет масла в бублике тут совсем другое (ИМХО). Если ошибаюсь поправьте спецы Изменено 4 мая, 2016 пользователем dinyaridder
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти