Mortalle Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 чтобы не грелся мотор Собственно чем я и руководствовался. Nissen+2 Spal-a. Причем, моих 260+260 Ватт - избыточно. Вполне достаточно 200-300 Ватт и заткнутой евро-дырки, т.е. то что сейчас у Неона. Т.е. то, что прекрасно десятилетиями работало на старых корандах 3.2 без всяких евро-экскрементов. Соответственно, т-ра на выходе помпы не превышает 95 градусов, что соответствует 80-90 градусам в правом (трубочном) бачке. В случае МЕГАжары или буксования в раскаленной глине достаточно включить вторую скорость напостоянку - и не париться ни разу. Упоминание уазовских какашек и трубочек - в очередной раз повеселило.
dinama Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Дополнительный радиатор нужен в любом случае. что-бы сделать однозначный вывод в пользу обязательности установки доп.радиатора при решенных проблемах основного охлаждения - нужны длительные хотя-бы стендовые испытания. а я о том, что предмета спора нет - оба решения не пересекаются и не противоречат.
иванко Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) . В случае МЕГАжары или буксования в раскаленной глине достаточно включить вторую скорость напостоянку - и не париться ни разу. Для этого случая я врезал Выключатель в провод идущий на компрессор кондея.Теперь при необходимости выключаю питание на компрессор и вкл кондюк кнопкой в салоне. В результате=два эл.вента дополнительно работают на обдув радиаторов,не включая при этом в работу кондюк. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем иванко 1
КГБ Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Блин ну не так же И ведь ничего лишнего
Mortalle Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Неоспоримым плюсом 250+250 вентов является полное игнорирование дополнительной нагрузги в виде кондиционера. Кондей при этом морозит адово, что я обожаю.
neon416 Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Для этого случая я врезал Выключатель в провод идущий на компрессор кондея.Теперь при необходимости выключаю питание на компрессор и вкл кондюк кнопкой в салоне. В результате=два эл.вента дополнительно работают на обдув радиаторов,не включая при этом в работу кондюк. Просто восстанови штатную схему вентиляторов. Тогда оба будут включаться на 95гр.
иванко Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну это да,только и выключаться сами не будут...Ещё у меня резистор впаян в ДТ.
neon416 Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну это да,только и выключаться сами не будут...Ещё у меня резистор впаян в ДТ. Будут. Если убрать евродырку. А вообще мне нравится логика: тагаз - идиоты, вентиляторов слишком много крутится. Ну ничего, мы половину отключим да еще резисторов наколхозим. Потом начинается - то автоматы расходник, то прокладки пробивает и т.д.
КГБ Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Я с вентиляторами ничего не делал вообще,правильно ли я понял что у меня штатная схема.А то я помню что все после покупки тагазов начали вентиляторы переподключать.
neon416 Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Т.е. при достижении 95гр крутятся оба и долго?
MaxAlex Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 А вообще мне нравится логика: тагаз - идиоты, вентиляторов слишком много крутится. Ну ничего, мы половину отключим да еще резисторов наколхозим. Потом начинается - то автоматы расходник, то прокладки пробивает и т.д. Наконец то пришло осознание того, что тагазовцы испохабили вполне годную машину. Вместо того, что бы усовершенствовать.
Mortalle Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну это да,только и выключаться сами не будут...Ещё у меня резистор впаян в ДТ. Решается перебросом одного провода в 5 сек. Здесь обсуждалось 4-5 лет назад. И даже была даже какая-то "акция" тагаза, с оф письмом дилерам. А с резистором= суперидиотство. Т.е. мотор уже по звизде пошел, а венты молчат.... хуле, аккумулятор зря сажать..... Пять балов.
Злой Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Морталь, доработка не дала эффекта отключения вентов, не до охлаждает он ОЖ до 92* в жару, стоял резистор 4Ома на ДТ, нормально стало. После того, как термостат "подсел" и начал открываться раньше, убрал резистор, потом убрал 1ю скорость вентов, оставив 2ю. Если удастся заткнуть евродырку, поставлю резистор обратно (хотя скорее всего проводку переделаю, большой вент по отдельной цепи пущу сразу на максимум). Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Злой
КГБ Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Т.е. при достижении 95гр крутятся оба и долго? Ну да при достижении 95 включаются оба винта большой крудится на малой скорости. Остывает до 92 и выключается.крутятся мнуты 4-5 ,помоему это долго. Потом t падает до 87 и потихоньку ползет вверх. Но вот что удивительно разогреть до включения винтов непросто газовал 4000 оборотов долго. И еще отломан разъем дт на стрелку по каталогу тагаза идет одноконтактный а у меня двухконтактный че за прикол.
иванко Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Вентыу меня перекоммутированы ещё лет 6-7 назад.А диод впаял лет пять назад.
КГБ Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Чет я начинаю склонятся на сторону алекс макса и доп радиатора,так как не вижу особой проблемы с температурой ОЖ а вот теплообмен да, и на серьезных машинах типа туарег он таки присутствует.кстати может от него и поставить радиатор прям за решеткой.
neon416 Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну да при достижении 95 включаются оба винта большой крудится на малой скорости. Остывает до 92 и выключается.крутятся мнуты 4-5 ,помоему это долго. Потом t падает до 87 и потихоньку ползет вверх. Но вот что удивительно разогреть до включения винтов непросто газовал 4000 оборотов долго.И еще отломан разъем дт на стрелку по каталогу тагаза идет одноконтактный а у меня двухконтактный че за прикол. С исправной СО разогреть ОЖ до 95гр на оборотах выше 2000 не возможно. Если не две педали в пол, конечно) Ибо вискокулер. В РП датчик на приборку олдскульный как в мерсе. В тагере - "кайроновский". Сопротивления разные. Разъемы разные.
КГБ Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Неон я как последний осел немогу его найти ни в каталоге ехист ни поиском все время выдает четырехконтактный ,хелп.
Mortalle Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Неон я как последний осел немогу его найти ни в каталоге ехист ни поиском все время выдает четырехконтактный ,хелп. Странно.... действительно бьется именно мерсовский , одноконтактный (с тагеровской приборкой НЕ РАБОТАЕТ) Сам датчик - в руках, на нем 8D26- ниачем.... Неон ?
КГБ Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 И вообще непонятно что он там двухконтактный делает опять усовершенствование тагаза.
Mortalle Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 нашел 6615423217 хера се барыги экзистовы.... 1632 рупии....ахренели..... И вообще непонятно что он там двухконтактный делает опять усовершенствование тагаза. мозги тагеровской приборки аналогичны кайронам-рекстонам.... Муссовы-РП = заточены под мерсодатчик.
КГБ Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну да нашел по рекстону 3.2 по кайрону не бьется.Обязан быть заменитель.
neon416 Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Что, "неон?" Датчик такой стоял на первых рексах, кайронах и даже муссоспортах с дизлом. Сделан под приборку переходного образца, коей тагеровская и является. Ссанг извратился, как обычно. "Мозги" тут непричем. На новых рекстонах-кайронах его нет, приборка берет температуру с кана. Номер - хз, не проверял.
КГБ Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Сегодня финик fx37s смотрел как акпп устроено.так вот теплообменник в радиаторе расстояние между штуцерами сантиметров 25 примерно но точно меньше чем на тагере два вентилятора никаких вискомуфт и дополнительных радиаторов пробег на масле около 200тыс км машина один хозяин ,который на ней пыряет неподетски никаких проблем нет с акпп.
neon416 Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Так 99% машин и устроено. Кроме вагов с их извращением виде отдельного теплообменника, вместо встроенного в радиатор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти