NikBH Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Так всё таки провал на бензине или на газу? Так и хочется сказать: "Товарищ, прочтите первый пост!" Но, так уж быть, повторюсь - провал и на бензине, и на газе. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Ну тогда лезь в педаль Во-вторых, при плавном (!) трогании расход на сотню подлетает до каких-то абсолютно неадекватных значений – 321,9 л/100км. Эти показатели мгновенного расхода и ни о чём серьёзном не говорят, расшифровывается это так - такой расход будет если будешь ехать с таким положением дросселя и нагрузкой 100 км. Ссылка на комментарий
NikBH Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Эти показатели мгновенного расхода и ни о чём серьёзном не говорят, расшифровывается это так - такой расход будет если будешь ехать с таким положением дросселя и нагрузкой 100 км. В этом-то и вся загвоздка. Положение дроссельной заслонки и нагрузка на двигатель ну никак не соответствуют расходу в 320 литров. Может ли такой скачок показателей приводить к появлению 172-й ошибки? Кстати, было бы здорово посмотреть на показатели заведомо исправного автомобиля. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем NikBH Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Положение дроссельной заслонки и нагрузка на двигатель ну никак не соответствуют расходу в 320 литров. А ты пробовал так проехать 100км ... забей на этот показатель. Смотри педаль и не забивай мозг ненужной информацией. Я же говорю этот показатель ни на что не влияет. Главные показатели влияющие на провал, это соответствие показателей температуры входящего воздуха, показания положения дросселя, температура ОЖ и качество топлива. Но это справедливо только при исправных форсунках, свечах и электрической части зажигания. Ошибки датчиков кислорода появляются при некачественном топливе и забитом катализаторе и кстати при правильно подключенном газовом оборудовании, датчики кислорода при переходе на газ, должны отключаться, там вообще половина ЭБУ, должна отключаться, если только это не заводской газ и ЭБУ не прошито ПО Газ/Бензин. Ссылка на комментарий
NikBH Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Ошибки датчиков кислорода появляются при некачественном топливе и забитом катализаторе Почитай коды ошибок, там не в самих ДК дело, а в нагревателях ДК. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти