NikBH Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Товарищи! Помогите советом. Автомобиль - Тагаз РП 3.2, пробег 137 тысяч километров. Собственно, сама проблема: если чуть-чуть нажать на газ, то появляется небольшой провал (начало 1-го видео). Если нажимать на газ сильнее - никакого провала нет (конец 1-го видео). Если нажать еще сильнее - появляется пшик, после чего мотор набирает обороты (второе видео). С чем это может быть связано, как лечить? Замена свечей и воздушного фильтра результата не принесла. Симптомы одинаковы как на прогретом моторе, так и на холодном. Бензин/газ - одинаково. Горит чек, ошибка нагревателей лямбда-зондов за катализаторами. Понимаю, на форуме Ванги не сидят, но хотелось бы знать, куда копать и что стоит проверить. Видео 1: Видео 2: Изменено 6 ноября, 2016 пользователем NikBH Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Для начала копать в сторону педали Горит чек, ошибка нагревателей лямбда-зондов за катализаторами Попробовать сбросить ошибки, а при повторении смотреть сами ДК и замерить давление в выпускном, для определения забитости катализатора. Ссылка на комментарий
NikBH Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Для начала копать в сторону педали Горит чек, ошибка нагревателей лямбда-зондов за катализаторами Попробовать сбросить ошибки, а при повторении смотреть сами ДК и замерить давление в выпускном, для определения забитости катализатора. Ошибки стирал, появлялись снова минут, эдак, через 5. Как будет возможность - гляну ДК. От катализаторов планирую полностью отказаться. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) От катализаторов планирую полностью отказаться. Давно пора. Лишняя дорогостоящая никчёмная головобольная деталь Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
NikBH Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 От катализаторов планирую полностью отказаться. Давно пора. Лишняя дорогостоящая никчёмная головобольная деталь Абсолютно согласен. Ссылка на комментарий
NikBH Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Кстати, забыл упомянуть один нюанс. У педали газа имеется небольшой свободный ход, нажимаешь на нее и ничего не происходит вообще. Так должно быть или это явная неисправность? Изменено 6 ноября, 2016 пользователем NikBH Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 У педали газа имеется небольшой свободный ход, так должно быть или это явная неисправность педали газа? Вскрытие блока педали и осмотр дорожек на наличие протёртостей, трещин, воды и пр. покажет. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 У педали газа имеется небольшой свободный ход, так должно быть или это явная неисправность педали газа? Вскрытие блока педали и осмотр дорожек на наличие протёртостей, трещин, воды и пр. покажет. Ага. С этого и надо начинать. Сырость, влага и сразу вспоминаешь про педаль газа. Проходили уже. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) У педали газа имеется небольшой свободный ход Ну это смотря какие критерии к слову небольшой применять. Сразу анекдот вспоминается. Японская делегация на заводе АЗЛК. -Как вы у себя на заводах Toyota проверяете герметичность кузовов? -Выбираем из десятка одну машину и сажаем в нее на ночь кошку. Если на утро кошка задохнулась - машина герметична, если жива - значит где то есть маленькая дырочка. А каким методом пользуетесь вы? -Гм, метод тотже, только критерии другие. Если наутро кошки в машине не оказалось - значит где то есть маленькая дырочка Кому-то и половина хода незначительно, а кому-то и 0,001мм предельный люфт. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
NikBH Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) У педали газа имеется небольшой свободный ход Ну это смотря какие критерии к слову небольшой применять. Последнее время катался на инжекторном ВАЗ 2107 в автошколе. Вот там - чуть нажимаешь на педаль и мотор сразу отзывается. По привычке так же начал нажимать на педаль газа в РП - ноль реакции. Нажал сильнее - заработало. К слову о влаге. Года три назад автомобиль топился. Топился душевно, сам из лужи выехать не смог, остановился ровно по середине, воды было по верхнюю кромку решетки радиатора. Года полтора после этого автомобиль активно эксплуатировался - данного недуга не было. Появился где-то год-полтора назад. После этого стоял бедняга РП в гараже, никто его не трогал. Сейчас, по случаю получения мною прав, хочется автомобиль привести в ездабельное состояние. Общее состояние автомобиля можно описать фразой: Был бы он конем - яб его пристрелил, чтоб не мучился. Поэтому, этот небольшой провал и проблемой-то не кажется, в сравнении со всеми остальными, но разобраться очень хочется, ибо нравится мне докапываться до истины. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем NikBH Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Вода и Влага химическая формула одна а суть разная. А тем более за 1,5 года постоянные смены температур образуют влагу, даже в закупоренном объёме. Ссылка на комментарий
NikBH Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Вода и Влага химическая формула одна а суть разная. А тем более за 1,5 года постоянные смены температур образуют влагу, даже в закупоренном объёме. В общем, фронт работ предельно ясен. Буду препарировать газулю, а уж по итогам делать выводы и принимать дальнейшие решения. Спасибо за наводку! Ссылка на комментарий
tager 814 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Не поленись осмотри катушки , свечные колпачки на предмет пробоев , затвердения от времени , только заменой свечей не обходиться Ссылка на комментарий
NikBH Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Не поленись осмотри катушки , свечные колпачки на предмет пробоев , затвердения от времени , только заменой свечей не обходиться Да уж осмотрел, как смог, вроде бы ничего криминального. Хотя, колпачек на пятом цилиндре я все же заменю, какой-то он совсем убитый. Ссылка на комментарий
tager 814 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Не поленись осмотри катушки , свечные колпачки на предмет пробоев , затвердения от времени , только заменой свечей не обходиться Да уж осмотрел, как смог, вроде бы ничего криминального. Хотя, колпачек на пятом цилиндре я все же заменю, какой-то он совсем убитый. Начни с этого , у нас свечи глубокие , для нас больное место . Тем более если притоплен был ... Ссылка на комментарий
NikBH Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Начни с этого , у нас свечи глубокие , для нас больное место . Тем более если притоплен был ... Конечно, хотелось бы заменить все ВВ провода и колпачки в целях профилактики, но они стоят каких-то баснословных денег. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Конечно, хотелось бы заменить все ВВ провода и колпачки в целях профилактики, но они стоят каких-то баснословных денег. Попробуй тут спросить http://korandovod.ru/forum/topic/31976-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8E-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80-32-2011-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC/#entry799470 Но правда эти запчасти на провал не влияют, только на общую работу двигателя. А с этим у тебя судя по звуку двигателя на ХХ всё в норме. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
NikBH Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Конечно, хотелось бы заменить все ВВ провода и колпачки в целях профилактики, но они стоят каких-то баснословных денег. Попробуй тут спросить http://korandovod.ru/forum/topic/31976-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8E-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80-32-2011-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC/#entry799470 У него пробег на 40 тысяч километров меньше, чем у меня. Думаю, шибкой разницы не будет как в состоянии, так и в цене. Ссылка на комментарий
MaximSt Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Начни с этого , у нас свечи глубокие , для нас больное место . Тем более если притоплен был ... Конечно, хотелось бы заменить все ВВ провода и колпачки в целях профилактики, но они стоят каких-то баснословных денег. MEYLE 014 862 0001 на катушку BERU — ZLE234 Beru 0 300 122 302 (ZLE245) аналог Mercedes A 000 156 72 10 (A0001567210, 0001567210) на провод Не так что бы очень дорого, аналоги можно купить по нормальным ценам Ссылка на комментарий
tager 814 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Начни с этого , у нас свечи глубокие , для нас больное место . Тем более если притоплен был ... Конечно, хотелось бы заменить все ВВ провода и колпачки в целях профилактики, но они стоят каких-то баснословных денег. Эт точно . Сегодня поставил весь комплект катушки, провода , колпачки. Тагер 2.3 - 9000 руб оригинал . Но аппарат- попёр ,просто зверь Ссылка на комментарий
NikBH Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Эт точно . Сегодня поставил весь комплект катушки, провода , колпачки. Тагер 2.3 - 9000 руб оригинал . Но аппарат- попёр ,просто зверь Какой пробег у автомобиля? MEYLE 014 862 0001 на катушкуBERU — ZLE234 Beru 0 300 122 302 (ZLE245) аналог Mercedes A 000 156 72 10 (A0001567210, 0001567210) на провод Не так что бы очень дорого, аналоги можно купить по нормальным ценам Сейчас идет ко мне колпачок Beru ZLE245, отдал 555 рублей. Как по мне, то выходит не шибко дешево, но в скором времени все равно, чувствую, придется разориться. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем NikBH Ссылка на комментарий
tager 814 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Эт точно . Сегодня поставил весь комплект катушки, провода , колпачки. Тагер 2.3 - 9000 руб оригинал . Но аппарат- попёр ,просто зверь Какой пробег у автомобиля? Пробег 115000 км. 2010 год Катушка, колпачки пробило Один колпачёк аж отломился - задубел. Начиналось похоже как у вас Изменено 8 ноября, 2016 пользователем tager 814 Ссылка на комментарий
NikBH Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Пробег 115000 км. 2010 год Катушка, колпачки пробило Один колпачёк аж отломился - задубел. Начиналось похоже как у вас Ну тогда мне уж точно менять все надо. Буду надеяться, что хотя бы с катушками все нормально, их точно не потяну. Отец говорил, поменял на своей машине (Мерс W201) бронепровода - машина прям поехала. Спасибо за наводку. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем NikBH Ссылка на комментарий
NikBH Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Немного новостей. Был заменен колпачек на пятом цилиндре. Теперь при запуске "на холодную" нету глухих звуков "бу-бу". Так же удалось съездить на дачу, пробег 185 км, город, трасса и просёлки. -33 литра газа в баке. По трассе расход был 11.5-12 литров при скорости 90 км/ч. Назад ехали уже 110-120. А теперь, сопсно, почему я это описываю в таких подробностях. Во-первых, помимо ошибок нагревателей ДК вылезала ошибка P0172 – богатая смесь. После 5-ти километров езды по городу ошибка исчезла и больше не вылезала. Во-вторых, при плавном (!) трогании расход на сотню подлетает до каких-то абсолютно неадекватных значений – 321,9 л/100км. Это нормальное явление? Может ли это быть причиной провала? В педаль газа пока что не заглядывал. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Немного новостей. Был заменен колпачек на пятом цилиндре. Теперь при запуске "на холодную" нету глухих звуков "бу-бу". Так же удалось съездить на дачу, пробег 185 км, город, трасса и просёлки. -33 литра газа в баке. По трассе расход был 11.5-12 литров при скорости 90 км/ч. Назад ехали уже 110-120. А теперь, сопсно, почему я это описываю в таких подробностях. Во-первых, помимо ошибок нагревателей ДК вылезала ошибка P0172 – богатая смесь. После 5-ти километров езды по городу ошибка исчезла и больше не вылезала. Во-вторых, при плавном (!) трогании расход на сотню подлетает до каких-то абсолютно неадекватных значений – 321,9 л/100км. Это нормальное явление? Может ли это быть причиной провала? В педаль газа пока что не заглядывал. Вот так и хочется сказать- - Мамань, дай попить, а то так есть хочется, аж переночевать негде. Так всё таки провал на бензине или на газу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти